Главная » В помощь предпринимателю » Разработан проект стратегии развития МСП до 2030 года

Разработан проект стратегии развития МСП до 2030 года

Разработан проект стратегии развития МСП до 2030 года

Минэкономразвития разработало проект стратегии развития малого и среднего предпринимательства до 2030 года. Проект размещен на сайте министерства.

Как сказано в проекте стратегии, малые и средние предприятия – это 5,6 млн хозяйствующих субъектов страны. Сектор малого предпринимательства сосредоточен в сферах торговли и предоставления услуг населению. Средние предприятия в большей степени представлены в обрабатывающей промышленности, строительстве, сельском хозяйстве. Сектор малого и среднего предпринимательства в России представлен в основном индивидуальными предпринимателями и микропредприятиями – юридическими лицами (62,6 % и 32,9 % от общего количества субъектов МСП в 2014 году соответственно).

Однако вклад малого и среднего бизнеса в общие экономические показатели в России существенно ниже, чем в большинстве не только развитых, но и развивающихся стран. На малые и средние компании РФ приходится только 5-6 % от общего объема основных средств и 6-7 % от объема инвестиций в основной капитал в целом по стране.

В последние годы динамика развития малого и среднего предпринимательства является отрицательной. Падение показателя только в 2014 году по сравнению с 2013 годом составило с 34,2 % в 2013 году до 32,4 % в 2014 году. Снижается инвестиционный потенциал среднего бизнеса. Объем инвестиций в основной капитал средних предприятий с 2008 года сократился более чем на 50 % и составил 256,2 млрд руб.



Наблюдается рост уровня неформальной занятости в сфере малого и среднего предпринимательства, что связано в первую очередь со сложными процедурами в сфере государственного регулирования предпринимательской деятельности, административным давлением, высоким уровнем финансовой нагрузки. Лишь 5,8 % россиян трудоспособного возраста являются начинающими предпринимателями. Для сравнения, в странах БРИКС фиксируется более высокое значение показателя (Бразилия – 17,3 %, Китай – 14,0 %, Индия – 9,9 %, ЮАР – 10,6 %). В США доля граждан, начинающих собственных бизнес, составляет 12,7%. По мнению Минэкономразвития, отдельные меры, принятые в сфере экономической и социальной политики в последние годы, не учитывали интересы малых и средних предприятий. Среди таких мер – увеличение страховых платежей, отмена льготы по налогу на имущество организаций для плательщиков специальных налоговых режимов, введение торгового сбора, предъявление новых требований по проведению специальной оценки условий труда, произвольные изменения схем размещения нестационарных торговых объектов в отдельных субъектах РФ и т.д.

Минэкономразвития прогнозирует в рамках деятельности АО «Корпорация МСП» решение следующих задач:

оказание финансовой, инфраструктурной, имущественной, юридической, методологической и иной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

привлечение денежных средств российских, иностранных и международных организаций в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;



организация информационного, маркетингового, финансового и юридического сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых субъектами малого и среднего предпринимательства;

организация мероприятий, направленных на увеличение доли 14 закупок товаров, работ, услуг отдельных видов юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Будут приняты решения, направленные на ограничение права создания и сохранения государственных и муниципальных предприятий и учреждений на конкурентных рынках (по широкому перечню таких рынков, включая дорожное строительство, транспорт, охранные услуги, благоустройство, ритуальные услуги и другие сферы). Наращивание квот на госзакупки продукции у субъектов малого и среднего предпринимательства с 18 % в 2016 году до минимум 25 % начиная с 2018 года. Для улучшения условий кредитования малых и средних предприятий планируется создание института кредитных историй для субъектов МСП, разработка единой системы стандартов кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличение размера микрозайма и т.п.

Предполагаются изменения в фискальной политике государства. В частности, будет расширен перечень видов деятельности, в рамках осуществления которых возможно применение патентной системы налогообложения; уточнение перечня оснований для утраты права на применение патентной системы налогообложения; обеспечение перехода к уплате стоимости патента и страховых взносов в режиме «одного окна». Будет проработана возможность введения упрощенного «патента» на осуществление торговли на ярмарках и розничных рынках и уличной торговли, в основу которого может быть заложен механизм оплаты «патента» в любые периоды, в том числе за один день торговли; «патент» будет являться единственным разрешительным документом для осуществления ярмарочной, рыночной и уличной торговли в целях упрощения ведения данных видов деятельности.



Также может быть повышен предельный размер дохода, который позволяет налогоплательщикам по налогу на прибыль перейти на квартальный порядок уплаты авансовых платежей и повышен порог стоимости основного средства.

В ближайшее время будут приняты решения по снижению административной нагрузки, среди которых формирование и ведение единого реестра проверок; обеспечение трехлетнего моратория на проведение плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства; апробация риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отдельных сферах.

Бухгалтерский учет и отчетность

| 10:38 8 мая 2015

| 13:06 28 декабря 2015

| 17:19 18 октября 2016

| 11:16 19 сентября 2017

| 12:40 28 января 2016

| 11:14 18 августа 2017

| 17:14 22 июля 2015

| 16:09 14 ноября 2017

13:17 25 марта 2015

| 13:00 17 января 2017

| 13:33 1 июля 2015

| 14:11 20 февраля 2016

| 12:22 23 января 2018

| 12:01 25 мая 2015

| 12:07 10 июля 2015

Разработан проект стратегии развития МСП до 2030 года



Разработан проект стратегии развития МСП до 2030 года

Разработан проект стратегии развития МСП до 2030 года

Страховые взносы ПФР

Разработан проект стратегии развития МСП до 2030 года

Разработан проект стратегии развития МСП до 2030 года

Налог на прибыль

Налоги и взносы

Разработан проект стратегии развития МСП до 2030 года

Разработан проект стратегии развития МСП до 2030 года

Налоги и взносы

Разработан проект стратегии развития МСП до 2030 года

Разработан проект стратегии развития МСП до 2030 года



Разработан проект стратегии развития МСП до 2030 года

Налоги и взносы

Разработан проект стратегии развития МСП до 2030 года

Разработан проект стратегии развития МСП до 2030 года

Разработан проект стратегии развития МСП до 2030 года

Регистрация налогоплательщиков | 13:25 24 января 2018

О admin

x

Check Also

ФАС заподозрила предпринимателей в сговоре на электронных торгах

ФАС заподозрила предпринимателей в сговоре на электронных торгах Федеральная антимонопольная служба России подозревает в заключении между несколькими предпринимателями и организациями соглашения с целью ограничить конкуренцию.

ФАС выявила нарушения в рекламе лекарственных препаратов

ФАС выявила нарушения в рекламе лекарственных препаратов Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров провел открытые Комиссии по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушений одним из фармпроизводителей Федерального закона «О рекламе» при рекламировании лекарственных препаратов.

Фармотрасль сможет протестировать систему маркировки лекарств

Фармотрасль сможет протестировать систему маркировки лекарств В ходе конференции для участников эксперимента по маркировке отдельных видов лекарств начальник Управления обеспечения контроля оборота товаров ФНС России Ольга Чепурина сообщила, что налоговая служба представила форматы обмена данными участникам эксперимента по маркировке лекарств.

Факторы, влияющие на величину амортизационных отчислений предприятия

Амортизация пропорционально объему продукции Начисление амортизации пропорционально объему продукции отличается от прочих методов тем, что срок полезного использования (СПИ) устанавливается, исходя из предполагаемого объема выпуска продукции, а не количества лет.

Факторный анализ прибыли

Факторный анализ прибыли от продаж Любое коммерческое предприятие, работающее на рынке в достаточно жесткой конкурентной среде, обязано эффективно распоряжаться имеющимися внутренними ресурсами и своевременно реагировать на изменение внешних условий.

Фактический адрес продавца и покупателя, отличный от реестра, можно указать в счете-фактуре

Фактический адрес продавца и покупателя, отличный от реестра, можно указать в счете-фактуре Налогоплательщик может указать в счете-фактуре фактические адреса продавца или покупателя, отличающиеся от их адресов, указанных в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, в дополнительных строках и графах счета-фактуры при условии сохранения ее формы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. № 1137.

Учетная политика организации: образец

Учетная политика - 2018 Любая организация должна вести бухгалтерский и налоговый учет, фиксируя способы их ведения в учетной политике. Учетная политика организации создает единую систему учета и документооборота, которой обязаны следовать все сотрудники и подразделения фирмы.

Учетная политика есхн

Учетная политика ЕСХН ЕСХН — спецрежим налогообложения, и поэтому в компаниях или бизнесе, работающих в сфере сельскохозяйственного производства учетная политика (УП) базируется на общих правилах НК РФ и ПБУ 1/2008.

Учет финансовых результатов

Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности В целях получения данных о деятельности компании ведется учет финансовых результатов за определенный период времени – обычно отчетный или иной.

Учет удержаний из заработной платы

Виды удержаний из заработной платы ТК РФ предусматривает денежное удержание из заработной платы при наличии соответствующих оснований. Это не только суммы НДФЛ, но и алименты, взыскания, погашение неотработанного аванса, возврат ошибочно выданных средств и прочие случаи.

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

Учет расчетов с поставщиками и покупателями Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками кратко характеризует состояние взаиморасчетов с контрагентами при приобретении товаров/продукции, сырья, других ТМЦ или получении услуг различного характера – от коммунальных, ремонтных, подрядных до прочих, необходимых для осуществления деятельности предприятия.

Учет расчетов с покупателями и заказчиками

Расчеты с покупателями и заказчиками Для достоверного обобщения информации в рамках взаимоотношений по реализованным товарам, продукции, другим ТМЦ или оказанным услугам необходим учет расчетов с покупателями и заказчиками.

Учет расчетов с персоналом по прочим операциям

Учет расчетов с персоналом по прочим операциям Выплаты, которые предприятия вправе осуществлять в пользу сотрудников, могут относиться не только к заработной плате или к подотчетным суммам.

Учет расчетов по социальному страхованию

Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению Работодатель обязан не только начислять и выплачивать зарплату своим сотрудникам, но и делать за них отчисления страховых взносов: в ПФР, на обязательное медстрахование и в Фонд соцстраха.

Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению, расчеты по социальному страхованию

Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению Любой работодатель, будь то фирма или индивидуальный предприниматель, при наличии сотрудников обязан не только должен выплачивать им заработную плату, но и осуществлять комплекс дополнительных затрат, связанных с обязательными расчетами по социальному страхованию и обеспечению работников.

Учет расходов будущих периодов, РБП

Расходы будущих периодов Расходы будущих периодов (РБП) – затраты, понесенные единовременно, а списываемые на производство в других отчетных периодах постепенно.

Учет прочих доходов и прочих расходов

Учет прочих доходов и расходов Наряду с доходами и расходами по обычным видам деятельности, в бухучете любой компании выделяются прочие доходы и расходы, не относящиеся напрямую к реализации товаров, работ или услуг.

Учет процесса производства

Основное производство в бухгалтерском учете Организации, занимающиеся производством товаров, должны уделять достаточно внимания таким операциям, как учет процесса производства.