Добрый ангел
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Дизайн из отходов: красивые инсталляции из высокотехнологичного вторсырья

Дизайн из отходов: красивые инсталляции из высокотехнологичного вторсырья

Открывая новый летний сезон, Musee d’Art Contemporain в Монреале (MAC) представляет критический обзор работ художника Мишеля де Бруана и мы с удовольствием знакомим с ним своих читателей.

Первая крупная канадская музейная экспозиция в Монреале, посвященная работам этого художника объединяет около тридцати произведений искусства, некоторые из них новые и подготовлены специально для этой выставки.

Одновременно, MAC готовит и первую персональную выставку в Канаде известной бруклинской художницы Ив Суссман и Rufus Corporation.

Готовясь к выставке Мишеля де Бруана и отбирая для неё работы из числа тех, что были сделаны за последнее десятилетие, галеристы отмечают устойчивый интерес художника в понятия сопротивления, присвоения и переработки простых обыденных вещей в произведения современного искусства.

За последние двадцать с лишним лет, этот мультидисциплинарный художник постоянно оспаривает все существующие системы и принципы их действия.

Используя весьма критическую, но, в то же время, игривую точку зрения в отношении повседневных объектов и сложившихся предвзятых мнений, де Бруан применяет в своих работах аналогии и метафоры, чтобы разоблачить наши закостенелые убеждения и повседневные усилия силы и заставить по-новому взглянуть на окружающий мир.

Креативный дизайнер исследует одновременное сосуществование заведомо противоположных элементов и отношений между эксцентричным и обыденным.

Мастер описывает свой творческий процесс как эксперимент, когда чужеродный элемент вводится в сложившуюся и устоявшуюся систему, чтобы увидеть результат, получившийся в результате неожиданной реакции.

Ярким примером такого рода исследований является произведение Тихий крик, плодотворная работа 2006-2007 годов, которая демонстрирует устройство, предназначенное, чтобы заглушить звук, производимый сигнализацией, создавая вакуум ⎯ среде, где звук не может распространяться.

Посетители могут видеть движение молоточка, производящего удары по стеклянному колпаку, но ожидаемого звука сирены не слышат.

Мишель де Бруан в своем творчестве постоянно использует новые экспериментальные приемы, и, как следствие, его работы динамично развиваются, эволюционируют.

Часто, границы между подготовительным эскизом, моделью, предварительной документацией и конечным продуктом, стерты и размыты.

Промежуточная модель вполне может стать самостоятельным произведением, трансформированным и перерожденным позже в виде скульптуры, фотографии или видео.

Выставка Musee d’Art Contemporain представит и обновленные версии некоторых произведений, показанных ранее, таких как Embrase-Moi (1993-2013) и Objet Perdu (2002-2013).

Также зрителям представят и новые работы, созданные художником в 2013 году, специально для этого показа, такие как концептуальная скульптура Blowback (где гаубицы времен Второй мировой войны объединяет трубчатый элемент, который создает физические и символические связи между противоположными силами, обратный удар является метафорой войны, выигранной любовным саботажем двух пушек), Anthropométrie, Etant donnés, L’abimé площади Свободы, L ‘Etendue De L’abimé.

Мишель де Бруан родился в Монреале в 1970 году, в 2007 стал победителем премии Sobey Art Award, принял участие в Québec Triennial, а в 2008 году в Musee d’Art Contemporain в Монреале.

Его работы выставлялись в Европе, Соединенных Штатах и Канаде, мастер представил ряд крупных арт-инсталляций (постоянных и временных), таких как Majestic (Новый Орлеан, 2011), и Révolution (Ренн, 2010).

Комментарии закрыты.