Главная » Развитие детей » Уголовная ответственность за наказание детей – Психология, социология, общество – Форум Санкт-Петербурга

Уголовная ответственность за наказание детей – Психология, социология, общество – Форум Санкт-Петербурга

val1134 20 апр 2008

Ну какие мнения – господа? Бить или не бить :unsure:

Уголовная ответственность за наказание детей - Психология, социология, общество - Форум Санкт-Петербургаroost 20 апр 2008

Vel 20 апр 2008

Уголовная ответственность за наказание детей - Психология, социология, общество - Форум Санкт-ПетербургаО.Чудо 20 апр 2008

Другое дело, если это шлепок по попе или пощечина за дело.

Уголовная ответственность за наказание детей - Психология, социология, общество - Форум Санкт-ПетербургаВосточная сказка 20 апр 2008

Ну какие мнения – господа? Бить или не бить :unsure:

а вот об уголовной ответственности.

когда идет перегиб явный, то должны нести ответственность. т.к. это не только наносит физ. травму но и психологическую.

естественно речь не идет о шлепках и затрещинах. но когда видишь ребенка в синяках цветущих и не заживающих ранах и чаще всего ребенок этот молчит, скрывает от всех. и кто вырастет? скорей всего закомплексованный неудачник. ведь если человеку с детства твердить, что он бестолочь, тупица и т.п. вряд ли он вырастет умным и самодостаточным человеком

Уголовная ответственность за наказание детей - Психология, социология, общество - Форум Санкт-ПетербургаВосточная сказка 20 апр 2008

Называется Родительский дом. комментировать не стану, там все сказано.

Детские лица, на них печать старости.

Видимо, мало для них в жизни радости.

С мамой и папой шутить им нельзя.

Родителям дети совсем не друзья.

За двойку, проступок – их давим и бьём.

Они рядом с нами и вроде без нас.

Обнять, приласкать – всё, что нужно сейчас.

Часами ведётся пустой разговор.

С ребёнком своим поболтать нету сил.

Зато ваш мужчина безумно вам мил.

При детях скандалы без счёта ведём.

Мы продали душу, забыли о том,

Что должен святым быть родительский дом.

Чтоб было желанье вернуться в тот дом,

Где детство прошло, где любили тебя,

Где лишь добротой направляли дитя.

Уголовная ответственность за наказание детей - Психология, социология, общество - Форум Санкт-ПетербургаAlexnewalex 21 апр 2008

Уголовная ответственность за наказание детей - Психология, социология, общество - Форум Санкт-ПетербургаЖара 33; 21 апр 2008

Вот здесь статья об этом случае и весьма полезное описание принципов, которыми должны пользоваться родители желая наказать ребёнка.

Отчасти полагаю, что своевременный и уместный шлепок, в воспитательных целях ещё никому не повредил

А вообще, если серьёзно, отцу непозволительно бить ремнём своего ребёнка, да так, что нанесены телесные повреждения.

Для моего сына, ремень это последний аргумент, который выкладывается демонстративно перед ним, но никогда не пускается в ход по прямому назначению, одного его вида достаточно.

ИМХО, а родители сейчас очень нервные пошли в большинстве своём.

Кто не дочитал ссылку до конца,цитирую из неё, на мой взгляд, разумные советы для любителей частенько практиковать телесные наказания:

ШЕСТЬ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ , ОПИРАЯСЬ НА КОТОРЫЕ РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ РЕШАТЬ ДЛЯ СЕБЯ ВОПРОС О НАКАЗАНИИ РЕБЕНКА:

Вы должны сами для себя определить, чего вы хотите н чего не хотите. Ребенок, в свою очередь, тоже должен знать, что приемлемо в его поведении, а что — не дозволено. Только при таком условии наказание будет восприниматься им как акт справедливости. Короче говоря: если вы не установили правила — не требуйте их исполнения.

Если ребенок демонстрирует явное неповиновение, если он идет на открытый конфликт, вы должны решительно и уверенно принять бой. Беспомощность взрослого лишает его авторитета в глазах детей.

Эго означает, что ребенка нельзя наказывать за непреднамеренный поступок. Если он забыл выполнить вашу просьбу или просто не понял вашего требования, не наказывайте его, Нельзя предъявлять к детской памяти и интеллекту такие же требования, как к взрослым. Детская безответственность — совсем не то же самое, что злостное непослушание, она требует более терпеливого отношения.

Ребенок почти всегда тяжело переносит наказание. Он чувствует одновременно свою вину, растерянность, покину­тость. После того как срок наказания истек, помиритесь с малышом. Обнимите его, погладьте, скажите, как вы его любите и как вам неприятно наказывать его. Еще раз объясните ему, почему он наказан и как в следующий раз следует поступать.

Родители должны быть уверены в том, что ребенок в действительности может исполнить то, что от него требуется. Нельзя наказывать его за то, что намочил постель или поломал часы, которые вы сами ему дали поиграть. Наказа­ние в данном случае может стать источником неразрешенного внутреннего конфликта ребенка.

В любом воспитательном процессе неизбежны промахи, ошибки и конфликты. Мерилом здоровых отношений с детьми являются любовь, теплота, искренняя забота. Только они могут оправдать необходимость строгости и дисциплины.

Эти правила подходят для тех родителей, которые согласны с последним пунктом правил.

Но для всех детей.

Думаю, что психически неуравновешенным родителям эти правила ехали-болели, им лечить нервную систему. Если спросите, откуда о побоях стало известно, скорее всего ребёнок пришёл в детское учреждение и увидели педагоги, вот и всё. Если бы я, как педагог, увидела на теле ребёнка следы сильных побоев, тоже сообщила бы руководству школы,это в первую очередь, делу всё-равно я бы дала ход, чтоб больше неповадно было.

И вообще в ситуациях с издевательствами над детьми нужно не родителей жалеть, а детей. Я считаю, что жестокие побои недопустимы и жалеть родителей не буду, а наоборот приложу все усилия, для наказания таких родителей и желательно путём осуждения в рамках закона.

Уголовная ответственность за наказание детей - Психология, социология, общество - Форум Санкт-ПетербургаЖара 33; 21 апр 2008

Если применять такой метод к ребенку, который подрос и многое понимает, можно добиться обратного эффекта. Ребенок может просто возненавидеть родителей. Тем более не стоит недооценивать разум ребенка. В сознательном возрасте физическое наказание может серьезно травмировать психику. Хотя, это все размышления человека, не имеющего пока своих детей. Воспитание ребенка – сложная задача. Скорее всего однозначных решений просто нет.

Практически согласна. Особенно с тем, что при наказании очень важно помнить о психологическом аспекте и возможности нанести серьёзную психологическую травму.

А по поводу, наказания в целях безопасности и т.д. не соглашусь, т.к. грамотный процесс воспитания, должен строится не на пресечении, а на предсказывании того или иного события и на заблаговременной коррекции того или иного нежелательного поведения ребёнка.

Какими путями спросите, отвечу

1. разъяснительная беседа

2. чтение сказок и рассказов на злободневную тему

3. показ мультфильмов

4. посещение музеев (предположим Пожарной службы)

И вообще конструктивный и интересный диалог с ребёнком гораздо более результативен, чем шлепок и короткое слово Нельзя , а через 5 мин ребёнок всё же подумает А может можно и что будет если я запихну спицы в розетку, только когда мама с папой этого не увидят Согласны?

Уголовная ответственность за наказание детей - Психология, социология, общество - Форум Санкт-ПетербургаDef-Sin 06 май 2008

моя жопа в детстве ремня то вкусила и не раз,

не лёгким я ребёнком был))зато мозг сразу на место встаёт.

Уголовная ответственность за наказание детей - Психология, социология, общество - Форум Санкт-ПетербургаBaroness 13 май 2008

Уголовная ответственность за наказание детей - Психология, социология, общество - Форум Санкт-ПетербургаGreenSun 17 май 2008

Меня в детстве таким образом наказывали, я подросла – эффект не заставил себя ждать – я хорошо научилась извиняться, а вот отстаивать мнение – было проблемой. И вообще, теперь я говорю: Я, конечно, люблю свою маму, несмотря на. Сама же всегда думаю, что своих детей буду воспитывать абсолютно иначе.

Разве такой результат – это то, о чём мечтают родители, воспитывая детей?

Поэтому пути нужно искать другие.

Только, увы, распознать это очень сложно, когда уставы чужого монастыря спрятаны глубоко внутри.

О admin

x

Check Also

Церковь осудила закон, усиливающий ответственность за физическое наказание детей

Церковь осудила закон, усиливающий ответственность за физическое наказание детей Патриаршая комиссия по вопросам семьи, защиты материнства и детства выступила против законопроекта, усиливающего уголовное наказание за умышленное причинение легкого вреда здоровью и побои.

Центры подготовки детей к школе (Киев)

ДОШКОЛЁНОК - развитие ребенка, подготовка к школе в Киеве Подготовка к школе в Киеве - частные центры развития и обучения Центр творческого и интеллектуального развития ребенка тел.

Центр одаренных детей, Старт в науку

Эта работа посвящена исследованию особенностей воспитания детей в семье последнего российского императора. Актуальность темы обусловлена тем, что вопросы воспитания сейчас да и всегда должны стоять на первом месте.

ХОЧЕШЬ ПОБЕДИТЬ ВРАГА – ВОСПИТАЙ ЕГО ДЕТЕЙ

И враг уже нанёс сильный удар по нам. Самый сильный - по воспитанию русских девочек, русских женщин. Главный закон мироздания - закон любви (Сидоров Г.А.) ИМЕННО ЛЮБИТЬ ОТУЧАЮТ ИЛИ ДАЖЕ И НЕ НАЧИНАЮТ УЧИТЬ НАШИХ ЖЕНЩИН.

Хорошие манеры: правила поведения для детей

Для чего ребенку хорошие манеры? Вопрос простой, но ответить на него не так-то легко. Чтобы нам не было за него стыдно? Чтобы он нравился окружающим людям? Можно ответить и так.

Характеристика детей 4-5 лет, МАЛЫШАТА

Характеристика детей 4-5 лет, особенности развития детей 4-5 лет. Ребенку 4 года! Ура, наконец-то кризис 3 лет миновал. Родители могут вздохнуть с облегчением.

Мир сенсаций

Характеристика возрастных особенностей детей

Ученые считают, что этапы детства в среднем занимают около 1/10 всей человеческой жизни. Но именно это время крайне значимо для психического и физического развития детей.

Хамство детей, Вопросы родителей

Переписка с психологом. Задать вопрос психологу и получить помощь, поддержку, общение, а также решение! Пишите ; станет легче и понятней! Вы нам нужны! Ребёнок хамит, обзывает, не уважает родителей или говорит, что родители его не любят; сквернословит; говорит, что убежит из дома;- говорит, что покончит с собой.

Фразы про детей

В этой подборке собраны ; высказывания, цитаты и фразы про детей: Дети ; цветы жизни Воспитание детей ; есть великое дело Детство ; это чудная пора, в которое никогда не удастся вернуться Все дети мира плачут на одном языке.

Фотосъемка детей в детском саду, Делай Фото

Фотосъемка детей в детском саду Современные дети с самого рождения привыкли быть в центре внимания. Они привыкли к тому, что родители время от времени просят их улыбнуться в объектив фотокамеры.

Формы и методы работы с родителями по подготовке детей к школе

Формы и методы работы с родителями по подготовке детей к школе 5.1.Рекомендации для воспитателей и родителей по подготовке детей к школе. 1. Помните, что кризисы – это временные явления, они проходят, их нужно пережить, как любые другие детские болезни.

Формирование у детей чувства юмора

В последние годы значительно возросли требования общества к развитию детей дошкольного возраста. Это отчетливо проявляется в новых программах и педагогических технологиях по развитию, воспитанию и образованию дошкольников.

Формирование навыков поведения за столом у детей

Наличие культурно-гигиенических навыков — важное условие для поддержания здоровья, так как соблюдение правил личной гигиены предохраняет от инфекционных заболеваний.

Формирование навыков культуры поведения детей дошкольного возраста, психолого-педагогическая коррекция девиантного поведения

Формирование и коррекция поведения детей: эффективные методы Формирование правильного поведения ребенка – одна из тех задач, которую нужно выполнять с первых дней пополнения семьи.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста – Реферат, страница 2

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста 1.2.Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста Воспитание культурно-гигиенических навыков начинается очень рано.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста в процессе совместной деятельности, Статья в журнале «Молодой ученый&raquo

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста в процессе совместной деятельности Дата публикации: 19.12.2015 2015-12-19 Статья просмотрена: 2168 раз Авсюкевич Н. И., Башкатова И. А. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста в процессе совместной деятельности // Молодой ученый.

Формирование взаимоотношений детей младшего школьного возраста со сверстниками в процессе трудовой деятельности

Формирование взаимоотношений детей младшего школьного возраста со сверстниками в процессе трудовой деятельности Количество просмотров статьи: 1817 Показать PDF версию Формирование взаимоотношений детей младшего школьного возраста со сверстниками в процессе трудовой деятельности Решетняк Наталья Васильевна Студентка ФГАОУ ВО КФУ им. В.И.Вернадского к.пед.

Фобии (страхи) у детей

В данной статье речь пойдет о фобиях. Каждый родитель знаком с различными проявлениями страхов у своих детей. Вопрос в том, зачем они нужны человеку? Для начала заметим, что страх такое же неотъемлемое эмоциональное проявление нашей психической жизни, как и радость, гнев, удивление, восхищение, печаль и т.п. Он несет в себе охранительную функцию для выживания.