Главная » Развитие детей » Уголовная ответственность за наказание детей – Психология, социология, общество – Форум Санкт-Петербурга

Уголовная ответственность за наказание детей – Психология, социология, общество – Форум Санкт-Петербурга

val1134 20 апр 2008

Ну какие мнения – господа? Бить или не бить :unsure:

Уголовная ответственность за наказание детей - Психология, социология, общество - Форум Санкт-Петербургаroost 20 апр 2008

Vel 20 апр 2008

Уголовная ответственность за наказание детей - Психология, социология, общество - Форум Санкт-ПетербургаО.Чудо 20 апр 2008

Другое дело, если это шлепок по попе или пощечина за дело.

Уголовная ответственность за наказание детей - Психология, социология, общество - Форум Санкт-ПетербургаВосточная сказка 20 апр 2008

Ну какие мнения – господа? Бить или не бить :unsure:

а вот об уголовной ответственности.

когда идет перегиб явный, то должны нести ответственность. т.к. это не только наносит физ. травму но и психологическую.

естественно речь не идет о шлепках и затрещинах. но когда видишь ребенка в синяках цветущих и не заживающих ранах и чаще всего ребенок этот молчит, скрывает от всех. и кто вырастет? скорей всего закомплексованный неудачник. ведь если человеку с детства твердить, что он бестолочь, тупица и т.п. вряд ли он вырастет умным и самодостаточным человеком

Уголовная ответственность за наказание детей - Психология, социология, общество - Форум Санкт-ПетербургаВосточная сказка 20 апр 2008

Называется Родительский дом. комментировать не стану, там все сказано.

Детские лица, на них печать старости.

Видимо, мало для них в жизни радости.

С мамой и папой шутить им нельзя.

Родителям дети совсем не друзья.

За двойку, проступок – их давим и бьём.

Они рядом с нами и вроде без нас.

Обнять, приласкать – всё, что нужно сейчас.

Часами ведётся пустой разговор.

С ребёнком своим поболтать нету сил.

Зато ваш мужчина безумно вам мил.

При детях скандалы без счёта ведём.

Мы продали душу, забыли о том,

Что должен святым быть родительский дом.

Чтоб было желанье вернуться в тот дом,

Где детство прошло, где любили тебя,

Где лишь добротой направляли дитя.

Уголовная ответственность за наказание детей - Психология, социология, общество - Форум Санкт-ПетербургаAlexnewalex 21 апр 2008

Уголовная ответственность за наказание детей - Психология, социология, общество - Форум Санкт-ПетербургаЖара 33; 21 апр 2008

Вот здесь статья об этом случае и весьма полезное описание принципов, которыми должны пользоваться родители желая наказать ребёнка.

Отчасти полагаю, что своевременный и уместный шлепок, в воспитательных целях ещё никому не повредил

А вообще, если серьёзно, отцу непозволительно бить ремнём своего ребёнка, да так, что нанесены телесные повреждения.

Для моего сына, ремень это последний аргумент, который выкладывается демонстративно перед ним, но никогда не пускается в ход по прямому назначению, одного его вида достаточно.

ИМХО, а родители сейчас очень нервные пошли в большинстве своём.

Кто не дочитал ссылку до конца,цитирую из неё, на мой взгляд, разумные советы для любителей частенько практиковать телесные наказания:

ШЕСТЬ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ , ОПИРАЯСЬ НА КОТОРЫЕ РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ РЕШАТЬ ДЛЯ СЕБЯ ВОПРОС О НАКАЗАНИИ РЕБЕНКА:

Вы должны сами для себя определить, чего вы хотите н чего не хотите. Ребенок, в свою очередь, тоже должен знать, что приемлемо в его поведении, а что — не дозволено. Только при таком условии наказание будет восприниматься им как акт справедливости. Короче говоря: если вы не установили правила — не требуйте их исполнения.

Если ребенок демонстрирует явное неповиновение, если он идет на открытый конфликт, вы должны решительно и уверенно принять бой. Беспомощность взрослого лишает его авторитета в глазах детей.

Эго означает, что ребенка нельзя наказывать за непреднамеренный поступок. Если он забыл выполнить вашу просьбу или просто не понял вашего требования, не наказывайте его, Нельзя предъявлять к детской памяти и интеллекту такие же требования, как к взрослым. Детская безответственность — совсем не то же самое, что злостное непослушание, она требует более терпеливого отношения.

Ребенок почти всегда тяжело переносит наказание. Он чувствует одновременно свою вину, растерянность, покину­тость. После того как срок наказания истек, помиритесь с малышом. Обнимите его, погладьте, скажите, как вы его любите и как вам неприятно наказывать его. Еще раз объясните ему, почему он наказан и как в следующий раз следует поступать.

Родители должны быть уверены в том, что ребенок в действительности может исполнить то, что от него требуется. Нельзя наказывать его за то, что намочил постель или поломал часы, которые вы сами ему дали поиграть. Наказа­ние в данном случае может стать источником неразрешенного внутреннего конфликта ребенка.

В любом воспитательном процессе неизбежны промахи, ошибки и конфликты. Мерилом здоровых отношений с детьми являются любовь, теплота, искренняя забота. Только они могут оправдать необходимость строгости и дисциплины.

Эти правила подходят для тех родителей, которые согласны с последним пунктом правил.

Но для всех детей.

Думаю, что психически неуравновешенным родителям эти правила ехали-болели, им лечить нервную систему. Если спросите, откуда о побоях стало известно, скорее всего ребёнок пришёл в детское учреждение и увидели педагоги, вот и всё. Если бы я, как педагог, увидела на теле ребёнка следы сильных побоев, тоже сообщила бы руководству школы,это в первую очередь, делу всё-равно я бы дала ход, чтоб больше неповадно было.

И вообще в ситуациях с издевательствами над детьми нужно не родителей жалеть, а детей. Я считаю, что жестокие побои недопустимы и жалеть родителей не буду, а наоборот приложу все усилия, для наказания таких родителей и желательно путём осуждения в рамках закона.

Уголовная ответственность за наказание детей - Психология, социология, общество - Форум Санкт-ПетербургаЖара 33; 21 апр 2008

Если применять такой метод к ребенку, который подрос и многое понимает, можно добиться обратного эффекта. Ребенок может просто возненавидеть родителей. Тем более не стоит недооценивать разум ребенка. В сознательном возрасте физическое наказание может серьезно травмировать психику. Хотя, это все размышления человека, не имеющего пока своих детей. Воспитание ребенка – сложная задача. Скорее всего однозначных решений просто нет.

Практически согласна. Особенно с тем, что при наказании очень важно помнить о психологическом аспекте и возможности нанести серьёзную психологическую травму.

А по поводу, наказания в целях безопасности и т.д. не соглашусь, т.к. грамотный процесс воспитания, должен строится не на пресечении, а на предсказывании того или иного события и на заблаговременной коррекции того или иного нежелательного поведения ребёнка.

Какими путями спросите, отвечу

1. разъяснительная беседа

2. чтение сказок и рассказов на злободневную тему

3. показ мультфильмов

4. посещение музеев (предположим Пожарной службы)

И вообще конструктивный и интересный диалог с ребёнком гораздо более результативен, чем шлепок и короткое слово Нельзя , а через 5 мин ребёнок всё же подумает А может можно и что будет если я запихну спицы в розетку, только когда мама с папой этого не увидят Согласны?

Уголовная ответственность за наказание детей - Психология, социология, общество - Форум Санкт-ПетербургаDef-Sin 06 май 2008

моя жопа в детстве ремня то вкусила и не раз,

не лёгким я ребёнком был))зато мозг сразу на место встаёт.

Уголовная ответственность за наказание детей - Психология, социология, общество - Форум Санкт-ПетербургаBaroness 13 май 2008

Уголовная ответственность за наказание детей - Психология, социология, общество - Форум Санкт-ПетербургаGreenSun 17 май 2008

Меня в детстве таким образом наказывали, я подросла – эффект не заставил себя ждать – я хорошо научилась извиняться, а вот отстаивать мнение – было проблемой. И вообще, теперь я говорю: Я, конечно, люблю свою маму, несмотря на. Сама же всегда думаю, что своих детей буду воспитывать абсолютно иначе.

Разве такой результат – это то, о чём мечтают родители, воспитывая детей?

Поэтому пути нужно искать другие.

Только, увы, распознать это очень сложно, когда уставы чужого монастыря спрятаны глубоко внутри.

О admin

x

Check Also

Гиперактивные дети: что делать при диагнозе – Приколы – видео смотреть

Гиперактивные дети: что делать при диагнозе "СДВГ" и "гиперактивность" Гиперактивные дети: что делать при диагнозе "СДВГ" и "гиперактивность" Записаться на прием: //www.

Гиперактивные дети: проявления, причины, способы коррекции – здоровье и спорт

Гиперактивные дети: проявления, причины, способы коррекции Гиперактивные дети: проявления, причины, способы коррекции 1. Признаки гиперактивности у ребенка. 2. Причины гиперактивности.

Гиперактивные дети: проявления, причины, способы коррекции – My Life

Гиперактивные дети: проявления, причины, способы коррекции Гиперактивные дети: проявления, причины, способы коррекции 1. Признаки гиперактивности у ребенка. 2. Причины гиперактивности.

Гиперактивные дети: проявления, причины, способы коррекции

Гиперактивные дети: проявления, причины, способы коррекции 1. Признаки гиперактивности у ребенка. 2. Причины гиперактивности. 3. Пути коррекции гиперактивности.

Гиперактивные дети: проблемы родителей или врачей?

Несколько десятилетий назад неврологи серьезно заговорили об особом состоянии детей школьного возраста — синдроме гиперактивности, зачастую сочетающимся с расстройствами внимания и памяти.

Гиперактивные дети: причины и признаки гиперактивности – ЦДО №2

Гиперактивные дети: причины и признаки гиперактивности Каким образом, кто и на основании каких симптомов и результатов каких исследований ставит диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания/гиперактивности)? Как отличить просто активного и непоседливого ребенка от гиперактивного? Каким образом понять, в каком случае в плохом и неуправляемом поведении ребенка виновата физиология ; практически неуловимые изменения в работе головного мозга, а в каком ; недостатки нашего воспитания и неправильное отношение к своему собственному ребенку? Как понять — он сходит с ума потому, что не может совладать с собой, или потому, что ему отчаянно не хватает нашей любви и в своем асоциальном поведении он видит единственный способ воззвать к нам: мама! папа! мне плохо, я одинок, помогите мне, любите меня.

Гиперактивные дети: патология или норма

За последнее поколение многие родители столкнулись с таким понятием как «синдром гиперактивности». Гиперактивных деток встречается с каждым годом всё больше и больше.

Гиперактивные дети: описание болезни, программы лечения и результаты

Гиперактивные дети: программа лечения от Доктора Нонны Гиперактивность наиболее ярко проявляется у детей в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте. В этот период осуществляется переход к ведущей - учебной - деятельности и в связи с этим увеличиваются интеллектуальные нагрузки: от детей требуют умения концентрировать внимание на более длительном отрезке времени, доводить начатое дело до конца, добиваться необходимого результата.

Гиперактивные дети: норма или проблема?

Украинские родители столкнулись с новым препятствием в воспитании своих детей. Синдром гиперактивности, часто принимаемый за вредность или "плохие гены", психологи уже успели назвать самой распространенной причиной разногласий между родителями и детьми младшего и школьного возраста.

Гиперактивные дети: норма или проблема, Обозреватель

Украинские родители столкнулись с новым препятствием в воспитании своих детей. Синдром гиперактивности, часто принимаемый за вредность или плохие гены , психологи уже успели назвать самой распространенной причиной разногласий между родителями и детьми младшего и школьного возраста.

Гиперактивные дети, Моя газета

Ну вот опять! Опять звонили со школы/садика, опять подрался (варианты: отказался выполнять задание, весь урок смотрел в окно, отпросился в уборную и вернулся к следующему уроку, и т.д.). К сожалению, подобные ситуации возникают все в большем количестве С каждым годом количество гиперактивных детей увеличиваться.

Гиперактивные дети, МБДОУ «Детский сад «Надеждинский&raquo

Адрес: 644513 Омская область, Омский район, с.Надеждино, ул. Центральная , 33. Информация для населения 04.04.2018 Районное методическое объединение 27.03.2018 Федеральный государственный пожарный надзор информирует! (март) 26.03.2018 Осторожно мошенники 21.03.2018 По состоянию на 21.03.2018 21.03.2018 Гиперактивные дети почти всегда возбуждены, непоседливы, невнимательны, с ними трудно и воспитателям, и родителям.

Гиперактивные дети, Детский сад №66 Теремок

Большинство исследователей отмеча­ют три основных блока проявления СДВГ: гиперактивность, дефицит внимания и импульсивность (Ю.С. Шев­ченко, Н.Н. Заваденко). Гиперактивность проявляется избыточной двигательной ак­тивностью, беспокойством, суетливостью, многочисленными посторонними движе­ниями, которых ребенок часто вовсе не за­мечает.

Гиперактивные дети! Что с ними делать?

Мои слушатели – воспитатели детских садов спрашивают меня: как наказывать гиперактивного ребёнка? - Если у ребёнка болит печень вы его за это будете наказывать? - Нет, конечно, - отвечают.

Гиперактивные дети чаще начинают курить – ученые

Дети с синдромом гиперактивности раньше начинают интересоваться сигаретами и курят при этом в 2 раза чаще, чем их ровесники без подобного диагноза, считают британские исследователи из Кардиффского университета Как сообщает "medicinform.

Гиперактивные дети проявления причины пути коррекции Где проконсультироваться Клиники и врачи

Гиперактивные дети проявления причины пути коррекции 1. История изучения и статистика детской гиперактивности 2. Клиническая картина и диагностика гиперактивности 3. Причины гиперактивности 4. Коррекция гиперактивного поведения 4.1 Работа с родителями гиперактивного ребенка 4.2 Работа с гиперактивными детьми 4.3 Роль педагога в коррекции гиперактивности Проблема гиперактивности в настоящее время приобретает особую актуальность, т.к. число гиперактивных детей с каждым годом увеличивается.

Гиперактивные дети презентация для родителей

Гиперактивный ребенок. Зная, какой самый безопасный способ сделать своего ребенка несчастным - он не учит его тому, что не удалось встретить. М-F. Rousseau Симптомы гиперактивности Повышенная активность: -двигательная растормаживание, подвижность; - невозможность сидеть в одном месте; - спонтанность, преждевременные действия, - косвенность; - затруднение засыпания; Неспособность играть, говорить тихо и спокойно; -нетерпеливость Отсутствие концентрации - отвлекаемость увеличилось; - пневматический фокус; Импульсивность - эмоциональная; -dressing; усталость; -Agressivität; -Абсолютная; -Спокойно; неустойчивое настроение Гиперактивные дети ведут себя плохо себя дома Родители важны для понимания.

Гиперактивные дети или дети с СДВГ

Гиперактивность - это не поведенческая проблема, не результат плохого воспитания, а медицинский и психологический диагноз, который может быть поставлен: специалистами (психологом и неврологом); по достижении ребенком возраста 8 лет; по результатам специальной диагностики и наблюдения за ребенком в течение 6 месяцев.