Главная » Развитие детей » Гиперактивные дети презентация для родителей
Гиперактивный ребенок. Зная, какой самый безопасный способ сделать своего ребенка несчастным - он не учит его тому, что не удалось встретить. М-F. Rousseau Симптомы гиперактивности Повышенная активность: -двигательная растормаживание, подвижность; - невозможность сидеть в одном месте; - спонтанность, преждевременные действия, - косвенность; - затруднение засыпания; Неспособность играть, говорить тихо и спокойно; -нетерпеливость Отсутствие концентрации - отвлекаемость увеличилось; - пневматический фокус; Импульсивность - эмоциональная; -dressing; усталость; -Agressivität; -Абсолютная; -Спокойно; неустойчивое настроение Гиперактивные дети ведут себя плохо себя дома Родители важны для понимания.

Гиперактивные дети презентация для родителей

Гиперактивный ребенок. Зная, какой самый безопасный способ сделать своего ребенка несчастным – он не учит его тому, что не удалось встретить. М-F. Rousseau

Симптомы гиперактивности Повышенная активность: -двигательная растормаживание, подвижность; – невозможность сидеть в одном месте; – спонтанность, преждевременные действия, – косвенность; – затруднение засыпания; Неспособность играть, говорить тихо и спокойно; -нетерпеливость

Отсутствие концентрации – отвлекаемость увеличилось; – пневматический фокус;

Импульсивность – эмоциональная; -dressing; усталость; -Agressivität; -Абсолютная; -Спокойно; неустойчивое настроение

Гиперактивные дети ведут себя плохо себя дома

Родители важны для понимания. : Возбуждающие процессы в нервной системе ребенка имеют приоритет над процессами ингибирования. Поставьте четкую ежедневную рутину. Необходимо защитить ребенка от усталости, от чрезмерного количества впечатлений от большой спешки. Защитите себя от длительных показов телевизионных программ, компьютерных уроков. Самая большая проблема в воспитании ребенка -. Она не учит его сдерживать его драйв и импульсы, а также научить его водить слайду.

Получите достаточную силу и последовательность в образовании. Повторяйте свой запрос с одними и теми же словами много раз. Подумайте о гибкой системе вознаграждений и штрафов. Поощряйте ребенка во всех действиях, концентрации внимания (чтение, живопись), чтобы успокоить ребенка, взять ребенка за руку, погладить по голове, обнять. Хвалите его за всевозможные сдержанности. Очевидно, объясняет правила поведения в разных ситуациях и последовательно побуждает к их реализации. Гиперактивность – слабая 8

. Это не поведенческая проблема, а не результат плохого образования и медицинской и нейропсихологической диагностики

есть искусство ладить с ребенком, и вот где вы можете найти фантазию и юмор

вам нравится Помогите ребенку и покажите, что он вам дорог! Желаем вам удачи.

Гиперактивность – это синдром внимания дефизита (ADHD)

Уровень умственного развития может быть нормальным показателем.

Нажатие более 7

ФОРМА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Гиперактивных детей орбит номера перед утверждениями, с которыми вы согласны. Мое дитя: очень мобильное, много гуляю, постоянно поворачиваясь . . 1 спит намного меньше, чем другие дети . 2 очень разговорчивый . . 3 не могут играть тихо, тихо или делать что-то . .. . 4 едва дождался своей очереди(в играх, в магазинах) 5 начинает реагировать не ждите, чтобы услышать этот вопрос, или, наоборот, вопросы, вопросы, не слушайте ответы . 6 часто мешает другим взрослым беспокоить разговоры . . . 7 не может ждать вознаграждений . 8 часто не слышит (если, например, обещал ему что-то купить) при повороте . 9 легко отвлекается при чтении книги . 10 часто не заканчивает дело (игра, задача) началась . . . 11 избегает занятий в которых требуется долгосрочная концентрация . . 12 . Сделать заявление о присутствии ребенка с СДВГ может, если через шесть месяцев уход за ребенком и у себя дома будет по меньшей мере семь из следующих симптомов.

Слайд 8 “сотовый” “Вулкан” “двигатель” импульсивной “на ногах” “shustriki” “Perpetuum Mobile”

чрезмерного избежать физической активности импульсивности отвлекаемости, невнимательность

Слайд 10 КОРРЕКТИРОВКИ в семье, когда гиперактивный ребенок должен просветить рядом с двумя крайностями признаков чрезмерной жалости и разрешающей постановкой и переутомление , связанные с чрезмерной пунктуальностью, жестокостью

В дошкольных детях гиперактивность составляет 16,5% 10% 22%

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Внешняя сторона взрослого поведения взрослых у ребенка. Чтобы подавить их насильственные эффекты. Просветите себя в интересах глубокого знания ребенка. Избегайте категоричных слов и выражений. Держи свою речь.

Родители, организующие среду и семейную среду. Для ребенка попробуйте выделить комнату или ее часть для занятий, игр, одиночества. Делайте ежедневный график с ребенком. Определите задачи ребенка.

Родители активно сотрудничают со взрослым родственником ребенка, развивают навыки, чтобы взрослые и дети чувствовали друг друга, чтобы быть более эмоциональными. Используйте эмоциональное воздействие через тон, мимику, жесты.

Детские игры с SGDV Kinesiology Упражнения Цели: Развитие специализации в полушарии; Развитие межполушарных взаимодействий; Синхронизация полушарий; Развитие тонких моторных навыков; Развитие навыков; Развитие памяти, внимания, языка; Развитие мышления; Устранение дислексии. Продолжительность курсов – 10-15 минут. Периодичность – ежедневно. Уроки – Утро, День

«Фауст-край-ладонь» Сила (кулак), будет (ребро) и навыки (рука), которые нам нужны в процессе чтения .! ******* ладонь раздавит кулак, поднял квадрат на фланге, опустил ладонь и первым начал падение. *** Кулачок, ребро, ладонь: вы прикасаетесь к столу ладонью. Правильное, левое повторение:Один-два-три, один, два, три.

«Фонари» Свет огней Свечи светло-голубые. Каждый фонарь светлячка поднимает крючок. **** Здесь фонари (пальцы растягиваются). Но один из них (пальцы сжимаются), это гаснет, он светит. Он светит ярким детям. Теперь наоборот – это выключит свет!

Hedgehog Lock – это красивый дом-ёжик, который сейчас строится на соснах. У двери большой, достаточно большой, что не приходит незнакомец. В доме еж вытащил большой замок для дверей. В доме ежа висели на кладовке, днем ​​ловко ловко

«Гусь-цыпленок-петух» гусиные кудряшки :. «Ха-ха-ха! Я обедаю на лугах. «Курица:« Ко-ко, ко-ко! »Я в сарае, это легко для меня!» Петух: «Петух! Я ем везде, где могу!» Важно, что гусиные косоглазые: «Я не с Невеста Курицинима! »

« Кольцо с кольцом кролика »Банни на крыльце, он потерял кольцо Банни приветствовали и купили подарочное ожерелье. **** Банни на крыльце, чтобы найти кольцо, и цепную прилогу для моей дочери.

«Ножницы для собак» Кейт берет ножницы и собаку подстрижот, а затем разрезает с собачьей игрой прятки. **** Ножницы разрезают без брака: вот собака обрезается, лысый – лошадь! Ей было тяжело. Кукла улыбнулась дружно: измените картинку их потребность

Вам нравится ваш ребенок, помогите ему преуспеть, преодолеть трудности. Помните, что «. детям нравится Розы – им нужна особая забота. И иногда обижаются шипами и видят их красоту »(Мэри С. Курчинка)

Рекомендации для родителей гиперактивного ребенка

Что такое СДВГ? СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью) является условием, которое вызывает постоянную невнимательность, гиперактивность и (или) импульсивность. СДВГ (синдром дефицита внимания иГиперактивность) является условием, которое вызывает постоянную невнимательность, гиперактивность и (или) импульсивность.

Признаки СДВГ являются . 1. Невнимательность 1. Невнимательность Неспособность сосредоточиться на деталях. Невозможность сосредоточиться на деталях. Ошибки из-за невнимательности. Ошибки из-за невнимательности. Неспособность слышать разговорный язык. Неспособность слышать разговорный язык. Незнание дела до конца. Незнание дела до конца. Non-автономия. Non-автономия. Отрицательное отношение к задачам, требующим психического стресса. Отрицательное отношение к задачам, требующим психического стресса. Частая потеря необходимых предметов, вещей.Частая потеря необходимых предметов, вещей. Повышенная отвлекаемость. Повышенная отвлекаемость. Отсутствие волнения. Отсутствие волнения.

Признаки СДВГ являются . 2. Гиперактивность: повышенные неудобства, беспокойство. Повышенные неудобства, беспокойство. Беспорядки в одном месте. беспорядки вместо. Частые проявления бесцельной двигательной активности. Частые проявления бесцельной двигательной активности. Невозможность играть в тихие игры, расслабиться. Невозможность играть в тихие игры, расслабиться. Увеличенная многословность Увеличенная болтливость

Симптомы СДВГ являются . 3. Импульсивность: кричать ответ до того, как вопрос будет завершен. Крик ответа до того, как вопрос был закончен. Нетерпение. Нетерпение. Нарушения в разговорах других людей, в экономике. Нарушения в разговорах других людей, в экономике. !

У вас есть ребенок ADHD. Что делать? Поймите свои чувства. Поймите свои чувства. Работа с вашими эмоциями – ваша первая задача. ,

У вас есть ребенок ADHD. Что делать? Вместо запрета дайте ребенку альтернативный выбор. Вместо запрета дайте ребенку альтернативный выбор.

У вас есть ребенок ADHD. Что делать? Физический контакт с ребенком важен. Физический контакт с ребенком важен. Не забывайте обнимать своего ребенка чаще!

У вас есть ребенок ADHD. Что делать? Попытайтесь защитить ребенка от возможных конфликтов между взрослыми. Попытайтесь защитить ребенка от возможных конфликтов между взрослыми.

У вас есть ребенок ADHD. Что делать? Содействовать сильным сторонам, достижениям и усилиям ребенка. Содействовать сильным сторонам, достижениям и усилиям ребенка. Хвалите ребенка, даже если результаты не идеальны!

У вас есть ребенок ADHD. Что делать? Избегайте заторов, когда это возможно. Избегайте заторов, когда это возможно. Ограничьте ребенка партнером во время матча. Избегайте беспокойных, громких друзей. Ограничьте ребенка партнером во время матча. Избегайте беспокойных, громких друзей. Все это слишком волнует для такого ребенка!

У вас есть ребенок ADHD. Что делать? Ежедневная умеренная физическая активность на свежем воздухе полезна. Ежедневная умеренная физическая активность на свежем воздухе полезна. Это позволяет вам потерять лишнюю энергию.

У вас есть ребенок ADHD. Что делать? Не забывайте о преимуществах дневного сна. Это особенно полезно для гиперактивного ребенка. Не забывайте о преимуществах дневного сна. Это особенно полезно для гиперактивного ребенка.

У вас есть ребенок ADHD. Что делать? Поставьте ребенка спать, сядьте рядом с ним, погладьте его и произнесите нежные, добрые слова. Поставьте ребенка спать, сядьте рядом с ним, погладьте его и произнесите нежные, добрые слова. По этой причине мышечная тревожность и эмоциональное напряжение ребенка уменьшатся. Он будет отдыхать и просыпаться менее импульсивно.

У вас есть ребенок ADHD. Что делать? Гиперактивные дети – чрезвычайно полезные игры с песком, крупом, водой, глиной, рисованием пальцами. Гиперактивные дети – чрезвычайно полезные игры с песком, крупом, водой, глиной, рисованием пальцами. Все это помогает уменьшить напряжение!

Успех, несмотря на СДВГ? Помните, что это реально . Ключом к успеху является, прежде всего, правильное воспитание ребенка и поддержка всей семьи! Ключом к успеху является, прежде всего, правильное воспитание ребенка и поддержка всей семьи! Не менее важным является выполнение всех рекомендаций врачей и педагогов. Не менее важным является выполнение всех рекомендаций врачей и педагогов.

Настоящая история успеха. В возрасте 9 лет ему поставили диагноз СДВГ . и в 22 года он выиграл восемь золотых медалей на Олимпийских играх в Пекине – больше всего в истории Олимпийских игр!

СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Hyperactive Kids Материал для родителей!

Гиперактивность как фактор риска. Группа поведенческих и эмоциональных расстройств обычно начинается в очень раннем возрасте и характеризуется сочетанием чрезмерно активного поведения с выраженной невнимательностью и отсутствием выносливости в этой задаче.

Причины Считается, чтоОсновой гиперкинетического расстройства являются микроорганизмы поражения головного мозга, которые вызывают или внутриутробную аноксию плода или асфиксию при рождении или микрородовую травму другого рода. Часто эти расстройства находятся в ожидании слишком большого или крупного ребенка, ребенка, рожденного в затяжной или, наоборот, быстрой доставке.

Основные симптомы проявляются в первые месяцы моторного растормаживания и отвлечения внимания. Они часто безжалостны и импульсивны, часто сони случаются с несчастными случаями, и они всегда находятся в списке вредоносных дисциплинарных правонарушителей, хотя они делают все совершенно бессознательно, не хотят ничего плохого. Основными поведенческими характеристиками таких детей являются недостаточная выносливость в этой деятельности. Гиперкинетические расстройства часто сочетают другие расстройства, такие как отсутствие заботы и сдержанности, невозможность играть в структурированные игры в одноранговой группе. Гипердинамические дети не ходят, а бегут, что-то доказывают, не говорят, но кричат. Вы никогда не сможете потерять сердечное наказание, после ссоры с кем-то, а затем просто вернетесь к тому, чтобы всевозможные обещания и клятвы были согласованы, а также легко повредить их.

Как часто это происходит? Hyperdyname syndrome – это один из наиболее часто используемых вариантов отображения минимальной дисфункции мозга (MBD). Согласно статистике, MMD встречает каждого пятого или шестого ребенка, родившегося в нашей стране сегодня. Следует также отметить, что это расстройство в три-четыре раза менее распространено у девочек, чем у мальчиков.

достоинство мягкости ребенка, слегка смягченные, чтобы поддержать коммуникабельность и праздничность, великодушие и готовность к любой инициативе легко и неисчерпаемый оптимизм подъема – все это, и это ваш капитал. .

Тест Hyperactivity Active Child: – Большую часть времени дня «не сидит», фильмы предпочитают пассивно – быстро и много говорят, задавая бесконечные вопросы. – Он не активен повсюду. Например, беспокойный и беспокойный дома, но тихий – в детском саду, в гостях у неизвестных. «Он не агрессивен». Это редко вызывает скандал. Гиперактивный ребенок: – Он находится в постоянном движении. -Быстро и много говорить, глотая слова, прерывания дослушивает нет. – Его нельзя усыпить, и когда вы спите, то беспокойно вырвайтесь. – Ребенок – неуправляемый, хотя он абсолютно не отвечает на запреты и ограничения. – часто провоцирует конфликты. Он не контролирует свою агрессию – сражается, кусает, пинает и вводит в движение средства в руке: палки, камни.

Общие рекомендации для родителей ребенка с СДВГ. Эти дети не подвержены упрекать и наказывать, но очень хорошо реагируют на похвалу, одобрение. Из телесных наказаний следует отказаться вообще. Очень важен и физический контакт с ребенком. Обнимите его в сложной ситуации, обнял ее, успокоил – динамическая, что ярко выраженный положительный эффект. Организация всей жизни должна иметь успокаивающее воздействие на ребенка. Для того, чтобы сделать это с ним, сделать ежедневное расписание, в соответствии с которым, как гибкость и выносливость шоу. Главным образом выделить и похвалить его усилия, даже если результаты не являются совершенными.

Список рекомендуемых продуктов для СДВГ: – овощи – горох, морковь, соя, цветная капуста, кольраби, красная капуста, капуста, брокколи, шпинат, фасоль, огурцы; – салат; – фрукты – яблоки, груши, бананы; – Гарнир – Картофель, крупная мучная лапша, сырой рис; – крупы – пшеница, рожь, ячмень, просо, льняное семя; – хлеб – пшеничный и ржаной хлеб; – жиры – кисломолочное масло, маргарины, растительное масло холодного отжима; – мясо – говядина, телятина, птица, рыба, ягненок; – напитки – несладкий чай, еще вода; – Специи – йодированная соль.

для гиперактивных детей игры «Найди отличия» Цель: умение сосредоточиться на деталях, чтобы развиваться. Ребенок рисует любой простой образ (кошка, дом и т.д.), и передает ее взрослому, и кривые. Взрослые dorisovyvaet несколько деталей и выводит изображение. Ребенок должен, что изменение записано в шаблоне. Затем, один взрослый и один ребенок может изменить роли.

Проделанная работа: Mentor Мадо “Детский сад 9” Журавушка “компенсации” Горбачев Ольга

О admin

x

Check Also

Дети в первом классе: адаптация первоклассников

Путеводитель по детским товарам и услугам в Сочи Дети в первом классе, или как ребенок привыкает к школе Приближается 1 сентября. Многие дети впервые пойдут в школу.

Дети в неполных семьях

1 Проблема неполных семей 1.1 Семьи с одним родителем 1.2 Негативные факторы воспитания детей в неполных семьях 2 Совершенствование процесса воспитания в неполных семьях и организация социально-педагогической помощи неполной семье 2.1 Условия совершенствования процесса воспитания в неполных семьях 2.2 Организация социально-педагогической помощи неполной семье в воспитании детей Список использованной литературы Как известно, семья является основной социальной ячейкой общества.

Дети в интернете: помочь не заблудиться в сети

Фонд Развития Интернет предупреждает об опасностях, которые подстерегают молодое поколение Фонд Развития Интернет предупреждает об опасностях, которые подстерегают молодое поколение.

ДЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ: ОПАСНОСТИ РЕАЛЬНЫ – Для подростков и молодежи

ДЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ: ОПАСНОСТИ РЕАЛЬНЫ Дети в интернет отличаются от взрослых (несколько выводов) У детей планка критичного отношения к сайтам, видео и играм ниже, чем у взрослых.

Дети в интернете: 4 главных опасности и как от них защититься, Православие и мир

Дети в интернете: 4 главных опасности и как от них защититься По исследованиям «Лаборатории Касперского», на вопрос «Волнуетесь ли вы, что интернет окажет негативное влияние на ваших детей?» 95% родителей отвечают: «Волнуемся». Если же спросить: «Что вы делаете, чтобы обезопасить детей?», то выясняется, что большинство ничего не делают, только волнуются.

Дети в интернете

Каждый родитель беспокоится о безопасности своего ребенка. РОЦИТ напоминает, что защищать свое чадо нужно не только в реальной жизни, но и в интернете. Несмотря на то, что современные дети легко осваивают технологии, согласно опросу, проведенному РОЦИТ на интерактивной площадке “Голос Рунета” при поддержке проекта “Школа Новых технологий” в мае 2016 г., большинство взрослых (около 70%) считают, что допускать детей к интернету следует не раньше 6 лет, т.е. с началом учебы в школе.

Дети в Интернете

Сайт для умных родителей Масштабное профессиональное исследование вопросов, связанных с использованием Интернет ресурсов детьми, было проведено компанией RUметрика.

Дети в Древнем Египте – Энциклопедия Древнего Египта

Воспитание наследника. Каким должен быть идеальный отец Дочери Эхнатона. Фрагмент росписи из дворца в Эль-Амарне ема взаимоотношений отцов и детей имеет столь же важное значение, что и любая другая тема, связанная с цивилизацией Древнего Египта и это не удивительно.

Дети в детском саду: почему кусаются, Наши дети

Как разрешают конфликты дети 2-3 лет Если вы отдаете ребенка в детский сад рано в 1 год, в 2 года, надо быть готовым, что и ваш малыш, и дети вокруг будут вести себя соответственно возрасту.

Дети в детском саду: почему кусаются

Если вы отдаете ребенка в детский сад рано в 1 год, в 2 года, надо быть готовым, что и ваш малыш, и дети вокруг будут вести себя соответственно возрасту. Будут отнимать друг у друга игрушки потому что еще не умеют меняться и договариваться.

Дети в Internet: ликбез для родителей

Сегодня все больше и больше компьютеров, в том числе домашних, подключаются к Internet по высокоскоростным каналам. Все большее количество детей и подростков получает возможность выходить в Internet.

Дети боятся лечить зубы у стоматолога

Ранее, визит к стоматологу был сродни средневековой пытке: морально устаревшие бормашины, разнообразные по форме щипцы и несовершенные обезболивающие препараты делали простейшую стоматологическую манипуляцию «невыносимо больной». Об этих муках хорошо помнят родители современных детей.

Дети алкоголиков: психология, помощь, лечение, синдром ВДА

Взрослые дети алкоголиков часто имеют проблеме в социальном обществе. Они практически не поддаются контролю, ведут себя плохо, лгут, подбивают других людей на совершение необдуманных действий.

Дети алкоголиков: передается ли алкоголизм по наследству от родителей

Алкоголизм – это мультифакториальное заболевание с генетической предрасположенностью. Это значит, что ребенок наследует от родителей склонность к его развитию, однако алкоголиком он может стать только под воздействием факторов внешней среды.

Дети VS Родители: конфликты в семье

«Сын — отрезанный ломоть. Он что сокол: захотел — прилетел, захотел — улетел; а мы с тобой, как опенки на дупле, сидим рядком и ни с места». Иван Сергеевич Тургенев.

Дети VS домашние животные

В семье, где есть ребенок кардинально меняются взаимоотношения друг с другом, а особенно с домашними животными. Четвероногие любицы часто становятся жертвами малышей и вынуждены терпеть их излишнее любопытство.

Дети 21 века

Как воспитать ребенка правильно в 21 веке «Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.» За последний год, по моей личной статистике, примерно в 60% случаев в процессе консультирования и коучинга так или иначе возникал вопрос о сложностях связанных с воспитанием детей, которые родились после 2000 года.

Дети 10–12 лет – Интернет и дети

Школьники уже могут знать, как использовать Интернет в различных целях. Родители могут поддержать ребенка, выяснив, какие сайты могут помочь с домашним заданием, содержат информацию о хобби или других увлечениях ребенка.