Главная » Авто » Замена опорного подшипника на Рено Логан

Замена опорного подшипника на Рено Логан

Содержание:

  1. Выявление проблемы
  2. Процедура ремонта
  3. Почему необходим срочный ремонт
  4. Этапы ремонта:

Рено Логан — распространенная марка бюджетного автомобиля. Имеет свои типичные поломки. С увеличением пробега этой модели автомобиля, типично появление дефекта, когда во время движения слышится стук в области приводных колес, в основном, с правой стороны. В большинстве случаев, причина в поломке опорного подшипника, за счет которого работает амортизация всей ходовой части автомобиля.

Есть два варианта событий: исправить проблему, поменяв амортизатор, или же произвести полноценный ремонт с демонтажем и установкой новой запчасти передней стойки.

Роль амортизаторов — превратить энергию колебания в тепло, тем самым предотвращая чрезмерное влияние на другие детали. Если продолжать ездить с поврежденной деталью, в скором времени начнут проявляться и другие дефекты, так как скорость износа запчастей Рено Логан в разы увеличивается.

Выявление проблемы

Замена опорного подшипника на Рено Логан
Когда во время движения ходовая начинает издавать звуки, треск или постукивание — необходима диагностика. Определить проблему с опорным подшипником в передней стойке можно по жёсткому ходу автомобиля, т.к. эта поломка ведет к выведению из строя амортизатора.

Эта деталь работает по принципу качения, на нее приходится максимум нагрузки в сравнении с любыми другими запчастями автомобиля. Цель этого узла — передать предельный вес машины на колесо вращения. Потому по истечению времени (причем, для каждого автомобиля срок будет свой), она изнашивается, значит — ее необходимо менять.

Симптомы выработки (стук, треск) могут привести к более серьезным последствиям — неисправности всей ходовой и передней стойки.

Выбирайте качественные запчасти, сделанные именно для Рено Логан, устанавливайте только в сертифицированных ремонтных мастерских. Можно и самостоятельно провести замену, но это риск столкнуться с такими трудностями.

  • Некорректно установленная деталь может не выдержать веса автомобиля, если нагрузка распределяется неравномерно.
  • Срок эксплуатации может составить всего пару месяцев, после чего деталь снова придет в непригодность.
  • Необходима полная замена передних стоек, чтобы предотвратить повтор проблемы.

Опорные подшипники — это доступные запчасти, главное, чтобы устанавливала их рука мастера. Запчасти ходовой части на Рено Логан подлежат ремонту, их можно поменять комплексно или, при возможности, только отдельные детали. Качество ремонта и дальнейшей эксплуатации напрямую зависит от мастерски выполненных работ, в особенности — с амортизацией автомобиля.

к содержанию ↑

Процедура ремонта

Замена опорного подшипника на Рено Логан

Каждый ремонт начинается с разборки. Сложность этой модели — снять стойку стабилизатора, не повредив ее. Для этого необходимо ставить машину на домкрат с обеих сторон, выравнивая уровень кузова. В противном случае ее можно повредить.

Важно: в большинстве случаев, просто поменять амортизаторы недостаточно, нужно приобретать весь комплекс целиком.

Сделать демонтаж выработанных деталей с Рено Логан — отнюдь не просто. Для этого нужно полностью разбирать ходовую, и начинать процесс с расслабления винтов колес.

к содержанию ↑

Почему необходим срочный ремонт

  • Колеса, теряя адекватный контакт с дорожным покрытием, плохо передают тормозные, приводные и боковые силы — расход бензина идет впустую, опорный подшипник корректирует передачу энергии.
  • Увеличивается износ запчастей ходовой, плюс — зря стирается резина на колесах.
  • На поворотах, неровностях и кочках — сидеть в салоне крайне неприятно, энергия передается человеку в позвоночник — это вредно, небезопасно и не комфортно.

к содержанию ↑

Этапы ремонта:

  • Разбор ходовой.
  • Диагностика состояния всех ее компонентов.
  • Демонтаж передней стойки.
  • Демонтаж опорных подшипников: при неисправности одного из них, необходимо менять оба по одной оси. Это важно, т.к. если менять только один — вскоре процедуру придется повторить и со вторым, а поменять полную ось дважды — процедура дорогостоящая.
  • Замена старых компонентов на новые: рекомендуется поменять все мелкие компоненты, которые призваны предохранять ходовую от образования дефектов и преждевременного износа из-за выработки колесами большого количества энергии и попадания грязи (амортизаторы, буфер ход сжатия, резиновые чехлы, гайки и т.д.).
  • Монтаж всех запчастей обратно.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Изготовление ДХО для использования в штатных фарах своими руками

Почему возникает необходимость в изготовлении ДХО (дневных ходовых огней) в домашних условиях? Ответы на этот ...

Зеркало с регистратором и камерой заднего вида

Растущая интенсивность автомобильного движения влечёт за собой распространение электронных средств, позволяющих фиксировать посредством видеозаписи все ...

Зачем всматриваться в каждый километр дороги? Мощное освещение сделает это за вас!

Безопасность на дороге является приоритетом для любого автомобилиста. В темное время суток или в ненастье ...

Замена штатного освещения в противотуманных фарах

В автомобильном мире идет постоянный процесс развития. Производители стремятся разработать передовые системы и технологии, предоставляющие ...

Есть ли смысл применения дополнительных приборов обогрева в салоне Вашего авто

Многие автомобилисты ежегодно сталкиваются с проблемой, способной сделать нахождение в салоне похожим на выживание в ...

Доступная стильность: нанесение виниловой пленки и ее особенности

Наверняка некоторые автомобилисты, особенно юного возраста, горят желанием проявить индивидуальность и выделиться в сером потоке ...

Дополнительный источник тепла в салоне Вашего авто

Что за коварная пора года – зима. Она преподносит автомобилистам множество неудобств, начиная от тяжелых ...

Дополнительные системы для прогрева автомобиля

Благодаря развитию современных технологий, на сегодняшний день на рынке автопринадлежностей появилось большое количество полезных приспособлений. ...

Для чего нужна программная коррекция электронных контроллеров на Chevrolet Niva?

Не будет секретом, что нам хотелось бы получить от машины максимальную отдачу, но при минимальных ...

Киа Сид будет – чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Привычная механическая регулировка двигателя теперь заменена многозонной системой управления двигателем. Переход стал переломным, поскольку позволил ...

Диски на ВАЗ: как выбрать и не повредить подвеску?

Несмотря на то, что на автомобильном рынке России появилось много доступных заграничных автомобилей, наши соотечественники ...

Делаем электрообогрев кресел на ВАЗ 2170 своими силами

СемействороссийскихавтомобилейLada Priora, выпускаемых ОАО АвтоВАЗ, несмотря на свои недостатки, смогло завоевать доверие отечественного автомобилиста. За ...

Делаем спорткар из Шкода Октавиа

Тюнинг Skoda Octavia на сегодняшний день не имеет границ. Широкая номенклатура усовершенствованных деталей для этой ...

Газовое оборудование на BMW 530 F10: техническая и эксплуатационная сторона вопроса

Решение вопроса экономии горючего занимает умы многих автолюбителей, в том числе владельцев элитных иномарок. Как ...

Выбор светодиодных ламп для автомобильных фар

Диодные лампочки для авто в фары являются эффективной и экономичной альтернативой для традиционной лампы накаливания. ...

Выбираем обвес на автомобиль Мазда 6

Наверно трудно себе представить современный автомобиль, без хорошо сделанного обвеса. Он в себя включает далеко ...

Возможности автомобильных систем обзора

Специальное оборудование для панорамного обзораявляется помощником при совершении различных маневренных манипуляций на автомобиле. Его функциональные ...

Виды модернизации автотранспорта. Тюнинг-комплектующие для пятёрки&raquo

Какой автолюбитель не мечтает выделяться в толпе однообразных машин? Большинство автовладельцев рано или поздно совершенствуют ...