Главная » Авто » VW Passat и гамма силовых установок

VW Passat и гамма силовых установок

VW Passat и гамма силовых установокИзвестный немецкий производитель народных автомобилей, компания VolksWagen Group, может похвастаться яркими историческими данными. Новые инновации приходили в автомобильный мир именно с серией Passat. Эта модификация широко популярна и в современном автомобильном мире.

Особенности экстерьера Фольксваген Пассат поколения B5: прочный средний класс

В 1996 году было начато производство пятого поколения известного Passat. Эта модель получила широкое признание среди автолюбителей всего мира. Об этом свидетельствуют рейтинги продаж, в которых семейство занимало лидирующие позиции.

Плавные линии, образующие структуру кузова, были популярны в середине 90-х. Спереди появилась решетка радиатора. Экстерьер выдержан в классическом стиле без излишеств. Но дорестайлинговая версия могла претендовать только на высшую ступень бюджетного класса.

В 2001 году осуществлен фейслифтинг автомобиля. Теперь внешний вид приобрел черты представительности и респектабельности. Передняя решетка стала больше и получила хромированную окантовку. Вставки из хрома теперь органично вписываются в видоизмененные бампера. Блестящей отделкой из того же материала наделен и периметр окон.

Полностью новая архитектура головной оптики предполагала наличие линз. Ведь именноФольксваген Пассат В 5начал оснащаться заводским ксеноновым светом в среднем классе. Рестайлинговую версию можно легко опознать по задним фонарям, в архитектуре которых красуются две окружности большого радиуса.

Производство модели закончено в 2005 году. Примечательно, что платформа именно этого семейства была использована для производства первой генерации Skoda Superb.

Ассортимент силовых установок

Автомобильная компания старалась удовлетворить желания как можно большого количества потребителей. Покупателю предоставлялось право выбирать как экономичные, так и спортивные двигатели. В линейке бензиновых агрегатов располагались такие экземпляры:

  • 4,0 W8;
  • 1,6 L4;
  • 2,0 L4;
  • 1,8 L4;
  • 2,3 V5.

Рядные четверки, объемом до двух литров, достаточно экономичны и подходят для городской суматохи. Эти двигатели относятся к атмосферным и имеют довольно таки большой ресурс. Крутящий момент находится в среднем диапазоне частот вращения, обеспечивая удовлетворительную экономичность: 7,7 л на сотню в комбинированном режиме.

Отдельного внимания заслуживает агрегат 4,0 W8. Это инновационная разработка, с которой компания встретила новый 21 век. Конструкция довольно интересная:

  • два блока по четыре цилиндра располагаются под углом 72 градуса;
  • в блоке котлы базируются друг по отношению к другу со смещением в 15 градусов.

Немецким инженерам удалось достичь максимальную тягу уже при 2750 об/мин фантастический показатель для 275-сильного мотора. Однако экономичность не конек этого двигателя. Расход в городе легко может составить около двадцатки. На трассе объем потребляемого топлива также не для экономистов около 8-9 л/100 км.

Силовая установка V8 ставилась на рестайлинговую модель. Сочетание опционала и характеристик принесло славу Фольксваген Пассат в кузове В 5 как авто-премиум в среднем классе. К особенностям оснащения топовой модификации следует отнести:

  • полный привод с механическим межосевым дифференциалом Torsen;
  • шестиступенчатый автомат с функцией ручного манипулирования Tiptronic;
  • биксеноновые фары;
  • легкосплавные сборные 17 дюймовые диски.

Были в ассортименте и дизельные силовые установки:

  • 1,9 LTDI 4;
  • 2,0 LTDI 4;
  • 2,5 VTDI 6.

Последний экземпляр ставился в паре с АКПП и полным приводом 4Motion. Установленные турбонаддув и интеркулер позволили приблизить динамику дизелей к бензиновым братьям. 370 Нм уже доступны при 1500 об/мин. Это обеспечивает высокую топливную экономичность всего 6 л/100км на загородных магистралях.

Но в суровых российских условиях агрегаты, работающие на солярке, не прижились. Виной тому низкое качество топлива, что послужило причиной преждевременного выхода из строя топливной системы двигателя TDI Фольксваген Пассат серии B5, в частности деталей насоса высокого давления.

Пятая генерация народного авто среднего класса стала популярной в кругу автолюбителей также, как и предшественница. Вовремя и разумно проведенный фейслифтинг в сумме с инновационной конструкцией двигателя послужил созданию продукта, способного конкурировать со знаменитой баварской пятеркой и штуттгардским Е-классом.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Теплые сидения на Нива Шевроле создадут комфорт во всем автомобиле

С недавних пор компания Шевроле стала оснащать свои автомобили сидениями с обогревом. Но на моделях, ...

Тепло в салоне за считанные секунды: система подогрева сидений автомобиля

Близятся холода, и владельцы бюджетных автомобилей вынуждены задумываться оклиматическом комфортев салоне. Поскольку многие комплектации автомобилей ...

Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан

Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, ...

Современные возможности чип тюнинга

Наверное, каждый автовладелец задумывался о том, как бы сделать свой автомобиль более быстрым и мощным. ...

Современные автомобильные антенны для монтажа на стекло

Стандартная автомобильная антенна, которую устанавливают на автомобиль на заводе, не всегда способна соответствовать требованиям современного ...

Советы по выбору и монтажу ксеноновых ламп на Ладу Приору

Вопреки всем прогнозам скептиков, критикующих нашу автомобильную промышленность, отечественный автопром жив и по прежнему развивается. ...

Скажите "нет" обледенению лобового стекла Вашего автомобиля

Редкий автолюбитель, эксплуатирующий свое авто в зимних условиях, не сталкивался с проблемой обледенения стекол. Образующаяся ...

Самый быстрый и бюджетный вид тонировки

Человечество с незапамятных времен стремится улучшить, усовершенствовать все, чем оно себя окружает: одежду, дома, средства ...

Самостоятельная установка системы подогрева сидений на отечественных авто

Электрический обогрев сидений авто это весьма полезная вещь, которая способна придать салону наиболее комфортные условия. ...

Ресурсы тюнинга Форд Фокус 2 после рестайлинга: от интерьера до техники

Ford Focus II, заслуженно вступивший в ряд народных авто, составляет градообразующую часть трафика практически в ...

Расширяем возможности внедорожника Great Wall Hover H3

  Как бы скептически не относились к продукции китайского автопрома, но он определенно наращивает обороты ...

Распространенный типоразмер галогеновых автомобильных ламп: как выбрать надежную модель

Несмотря на появление дорогостоящего ксенона, галогеновые лампы продолжают пользоваться немалой популярностью у автомобилистов. Поклонники инноваций ...

Разновидности модернизации автомашин. Усовершенствование шестерки&raquo

Приобретение автомашины процедура ответственная, кропотливая и довольно муторная для каждого автолюбителя. Но вот железный конь ...

Разновидности и характеристика способов затемнения стекол автомобиля

Для начала стоит сказать, что Тонировка лобового стекла автомобиля заключается в нанесении на его поверхность ...

Профильные шины правда и мифы

Многие мощные автомобили сегодня оснащаются низкопрофильными шинами. Давайте рассмотрим достоинства и недостатки их использования. Во-первых, ...

Преображаем фары ВАЗ 2109 с помощью тюнинга

Тюнинг фар делается для придания уважаемой, но достаточно старой модели ВАЗ 2109 современного модерного вида. ...

Предложения автомобилистам от компании REVO Technik

В конце XX века в Европе стали предлагать новую опцию для любителей мощи и скорости ...

Помощник, позволяющий не заблудиться в городских джунглях

Современный мегаполис – это город, имеющий бесконечное количество дорог и всевозможных развязок. Ориентироваться в нем ...