Главная » Авто » Все, что нужно знать о карбюраторе К-151

Все, что нужно знать о карбюраторе К-151

Все, что нужно знать о карбюраторе К-151Данная разновидность карбюратора выпускается заводом ПеКАР для комплектации моторов ЗМЗ и УЗАМ объемом от 2,4 до 2,9 л. При условии правильной регулировки и ремонта карбюратораК-151обеспечиваются все необходимые процессы для приготовления горючей смеси. Заводская юстировка узла часто не соответствует условиям эксплуатации, поэтому для изменения динамических характеристик машины стоит произвести основные настройки. Эта модель, так же, как икарбюратор Солекс21083, жиклеры которого можно подобрать под определенный мотор, после грамотной настройки способна полностью раскрыть потенциал двигателя.

.

Поддержание карбюраторного узла в исправном техническом состоянии обеспечивается проведением своевременных профилактических операций:

  • очистка корпуса карбюратора;
  • удаление загрязнений поплавковой камеры;
  • очистка жиклеров;
  • регулировка уровня топлива;
  • проверка системы ХХ;
  • настройка приводов заслонок;
  • проверка пускового устройства.

Вышеописанные работы можно проводить без съема карбюратора. После удаления загрязнений из поплавковой камеры резиновой грушей (категорически не рекомендуется использование ветоши) необходимо протестировать работу механизма поплавка. Это одна из основных процедур, проводимых при регулировке и ремонте карбюратора К-151. Для ее выполнения нужно, подкачивая горючее, наполнить камеру до момента срабатывания запорной иглы. Далее измерить расстояние от верхней точки карбюратора до уровня жидкости, оно должно быть в пределах 19-21 мм. Отклонение от показателей, которые рекомендованы производителем, ведет к нарушению ездовых характеристик автомобиля.

Юстировка пускового устройства может быть произведена как на снятом с машины карбюраторе, так и непосредственно на запущенном моторе. Второй метод гарантирует контроль и правильность регулировок. Слегка нажав на акселератор, необходимо выдвинуть ручку управления воздушной заслонкой. При принудительном открытии заслонки отверткой частота оборотов коленчатого вала должна составлять 2500-2700 оборотов в минуту. Если эти цифры не соблюдаются, то для повышения оборотов следует вывернуть винтовой упор, предварительно открутив контргайку. Таким же образом, только наоборот, обороты могут быть понижены. Убрав отвертку, следует убедиться, что частота оборотов двигателя понизилась на 100-200 единиц.

Полезные советы

Чтобы добиться удовлетворительной работы двигателя на холостых оборотах, достаточно использовать тахометр автомобиля. После прогрева нужно винтом качества установить максимальную частоту вращения коленчатого вала. Далее винтом количества выбрать обороты, превышающие нормальную частоту холостого хода на 100 об/мин. Теперь остается закрутить винт качества до достижения устойчивой работы мотора. Такой метод позволяет без наличия газоанализатора установить допустимые нормы содержания окиси углерода в выхлопных газах.

Большая часть неисправностей карбюраторного узла связана с его техническим состоянием и настройками. При наличии определенных навыков водитель может самостоятельно выяснить, какая из систем работает с перебоями. Карбюратор К-151, ремонт и регулировка которого выполняются согласно технологическим рекомендациям, обеспечивает необходимые топливно-энергетические параметры автомобиля на продолжении всего периода эксплуатации.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Теплые сидения на Нива Шевроле создадут комфорт во всем автомобиле

С недавних пор компания Шевроле стала оснащать свои автомобили сидениями с обогревом. Но на моделях, ...

Тепло в салоне за считанные секунды: система подогрева сидений автомобиля

Близятся холода, и владельцы бюджетных автомобилей вынуждены задумываться оклиматическом комфортев салоне. Поскольку многие комплектации автомобилей ...

Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан

Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, ...

Современные возможности чип тюнинга

Наверное, каждый автовладелец задумывался о том, как бы сделать свой автомобиль более быстрым и мощным. ...

Современные автомобильные антенны для монтажа на стекло

Стандартная автомобильная антенна, которую устанавливают на автомобиль на заводе, не всегда способна соответствовать требованиям современного ...

Советы по выбору и монтажу ксеноновых ламп на Ладу Приору

Вопреки всем прогнозам скептиков, критикующих нашу автомобильную промышленность, отечественный автопром жив и по прежнему развивается. ...

Скажите "нет" обледенению лобового стекла Вашего автомобиля

Редкий автолюбитель, эксплуатирующий свое авто в зимних условиях, не сталкивался с проблемой обледенения стекол. Образующаяся ...

Самый быстрый и бюджетный вид тонировки

Человечество с незапамятных времен стремится улучшить, усовершенствовать все, чем оно себя окружает: одежду, дома, средства ...

Самостоятельная установка системы подогрева сидений на отечественных авто

Электрический обогрев сидений авто это весьма полезная вещь, которая способна придать салону наиболее комфортные условия. ...

Ресурсы тюнинга Форд Фокус 2 после рестайлинга: от интерьера до техники

Ford Focus II, заслуженно вступивший в ряд народных авто, составляет градообразующую часть трафика практически в ...

Расширяем возможности внедорожника Great Wall Hover H3

  Как бы скептически не относились к продукции китайского автопрома, но он определенно наращивает обороты ...

Распространенный типоразмер галогеновых автомобильных ламп: как выбрать надежную модель

Несмотря на появление дорогостоящего ксенона, галогеновые лампы продолжают пользоваться немалой популярностью у автомобилистов. Поклонники инноваций ...

Разновидности модернизации автомашин. Усовершенствование шестерки&raquo

Приобретение автомашины процедура ответственная, кропотливая и довольно муторная для каждого автолюбителя. Но вот железный конь ...

Разновидности и характеристика способов затемнения стекол автомобиля

Для начала стоит сказать, что Тонировка лобового стекла автомобиля заключается в нанесении на его поверхность ...

Профильные шины правда и мифы

Многие мощные автомобили сегодня оснащаются низкопрофильными шинами. Давайте рассмотрим достоинства и недостатки их использования. Во-первых, ...

Преображаем фары ВАЗ 2109 с помощью тюнинга

Тюнинг фар делается для придания уважаемой, но достаточно старой модели ВАЗ 2109 современного модерного вида. ...

Предложения автомобилистам от компании REVO Technik

В конце XX века в Европе стали предлагать новую опцию для любителей мощи и скорости ...

Помощник, позволяющий не заблудиться в городских джунглях

Современный мегаполис – это город, имеющий бесконечное количество дорог и всевозможных развязок. Ориентироваться в нем ...