Главная » Авто » Все, что нужно знать о карбюраторе К-151

Все, что нужно знать о карбюраторе К-151

Все, что нужно знать о карбюраторе К-151Данная разновидность карбюратора выпускается заводом ПеКАР для комплектации моторов ЗМЗ и УЗАМ объемом от 2,4 до 2,9 л. При условии правильной регулировки и ремонта карбюратораК-151обеспечиваются все необходимые процессы для приготовления горючей смеси. Заводская юстировка узла часто не соответствует условиям эксплуатации, поэтому для изменения динамических характеристик машины стоит произвести основные настройки. Эта модель, так же, как икарбюратор Солекс21083, жиклеры которого можно подобрать под определенный мотор, после грамотной настройки способна полностью раскрыть потенциал двигателя.

.

Поддержание карбюраторного узла в исправном техническом состоянии обеспечивается проведением своевременных профилактических операций:

  • очистка корпуса карбюратора;
  • удаление загрязнений поплавковой камеры;
  • очистка жиклеров;
  • регулировка уровня топлива;
  • проверка системы ХХ;
  • настройка приводов заслонок;
  • проверка пускового устройства.

Вышеописанные работы можно проводить без съема карбюратора. После удаления загрязнений из поплавковой камеры резиновой грушей (категорически не рекомендуется использование ветоши) необходимо протестировать работу механизма поплавка. Это одна из основных процедур, проводимых при регулировке и ремонте карбюратора К-151. Для ее выполнения нужно, подкачивая горючее, наполнить камеру до момента срабатывания запорной иглы. Далее измерить расстояние от верхней точки карбюратора до уровня жидкости, оно должно быть в пределах 19-21 мм. Отклонение от показателей, которые рекомендованы производителем, ведет к нарушению ездовых характеристик автомобиля.

Юстировка пускового устройства может быть произведена как на снятом с машины карбюраторе, так и непосредственно на запущенном моторе. Второй метод гарантирует контроль и правильность регулировок. Слегка нажав на акселератор, необходимо выдвинуть ручку управления воздушной заслонкой. При принудительном открытии заслонки отверткой частота оборотов коленчатого вала должна составлять 2500-2700 оборотов в минуту. Если эти цифры не соблюдаются, то для повышения оборотов следует вывернуть винтовой упор, предварительно открутив контргайку. Таким же образом, только наоборот, обороты могут быть понижены. Убрав отвертку, следует убедиться, что частота оборотов двигателя понизилась на 100-200 единиц.

Полезные советы

Чтобы добиться удовлетворительной работы двигателя на холостых оборотах, достаточно использовать тахометр автомобиля. После прогрева нужно винтом качества установить максимальную частоту вращения коленчатого вала. Далее винтом количества выбрать обороты, превышающие нормальную частоту холостого хода на 100 об/мин. Теперь остается закрутить винт качества до достижения устойчивой работы мотора. Такой метод позволяет без наличия газоанализатора установить допустимые нормы содержания окиси углерода в выхлопных газах.

Большая часть неисправностей карбюраторного узла связана с его техническим состоянием и настройками. При наличии определенных навыков водитель может самостоятельно выяснить, какая из систем работает с перебоями. Карбюратор К-151, ремонт и регулировка которого выполняются согласно технологическим рекомендациям, обеспечивает необходимые топливно-энергетические параметры автомобиля на продолжении всего периода эксплуатации.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как наладить работу топливной системы автомобиля в холодное время года?

С приходом холодов перед владельцами автомобилей возникает ряд проблем, связанных с возможностью циркуляции жидкостей в ...

Как защитить себя от штрафа за превышение скорости с помощью антирадара

Прежде всего, стоит отметить, что в народе антирадаром называют радар-детектор. Отличие между ними заключается в ...

Используем резервы Lada Granta 2190 методом прошивки ЭБУ

Впервые сошедшая с конвейера в 2011 году Lada Granta моментально стала лидером по продажам в ...

Изготовление ДХО для использования в штатных фарах своими руками

Почему возникает необходимость в изготовлении ДХО (дневных ходовых огней) в домашних условиях? Ответы на этот ...

Зеркало с регистратором и камерой заднего вида

Растущая интенсивность автомобильного движения влечёт за собой распространение электронных средств, позволяющих фиксировать посредством видеозаписи все ...

Зачем всматриваться в каждый километр дороги? Мощное освещение сделает это за вас!

Безопасность на дороге является приоритетом для любого автомобилиста. В темное время суток или в ненастье ...

Замена штатного освещения в противотуманных фарах

В автомобильном мире идет постоянный процесс развития. Производители стремятся разработать передовые системы и технологии, предоставляющие ...

Есть ли смысл применения дополнительных приборов обогрева в салоне Вашего авто

Многие автомобилисты ежегодно сталкиваются с проблемой, способной сделать нахождение в салоне похожим на выживание в ...

Доступная стильность: нанесение виниловой пленки и ее особенности

Наверняка некоторые автомобилисты, особенно юного возраста, горят желанием проявить индивидуальность и выделиться в сером потоке ...

Дополнительный источник тепла в салоне Вашего авто

Что за коварная пора года – зима. Она преподносит автомобилистам множество неудобств, начиная от тяжелых ...

Дополнительные системы для прогрева автомобиля

Благодаря развитию современных технологий, на сегодняшний день на рынке автопринадлежностей появилось большое количество полезных приспособлений. ...

Для чего нужна программная коррекция электронных контроллеров на Chevrolet Niva?

Не будет секретом, что нам хотелось бы получить от машины максимальную отдачу, но при минимальных ...

Киа Сид будет – чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Привычная механическая регулировка двигателя теперь заменена многозонной системой управления двигателем. Переход стал переломным, поскольку позволил ...

Диски на ВАЗ: как выбрать и не повредить подвеску?

Несмотря на то, что на автомобильном рынке России появилось много доступных заграничных автомобилей, наши соотечественники ...

Делаем электрообогрев кресел на ВАЗ 2170 своими силами

СемействороссийскихавтомобилейLada Priora, выпускаемых ОАО АвтоВАЗ, несмотря на свои недостатки, смогло завоевать доверие отечественного автомобилиста. За ...

Делаем спорткар из Шкода Октавиа

Тюнинг Skoda Octavia на сегодняшний день не имеет границ. Широкая номенклатура усовершенствованных деталей для этой ...

Газовое оборудование на BMW 530 F10: техническая и эксплуатационная сторона вопроса

Решение вопроса экономии горючего занимает умы многих автолюбителей, в том числе владельцев элитных иномарок. Как ...

Выбор светодиодных ламп для автомобильных фар

Диодные лампочки для авто в фары являются эффективной и экономичной альтернативой для традиционной лампы накаливания. ...