Главная » Авто » Volkswagen Passat B5 – легенда пятого поколения

Volkswagen Passat B5 – легенда пятого поколения

Volkswagen Passat B5 – легенда пятого поколенияДля всех почитателей автомобильной марки Volkswagen 1996-й год стал знаковым. Именно тогда появилось пятое поколение знаменитого семейства Passat. Пятерка с заводским индексом 3B2 явилась первым весомым шагом на пути дерзкого блицкрига немецкого концерна в премиум-сегменте автомобильного рынка. Не зря именно эта модель была выбрана в качестве своеобразного орудия вторжения, призванного, продолжая военную терминологию, захватить ключевой плацдарм для развития стратегического широкомасштабного наступления на рыночную сферу элитных автомобилей.

Изысканный дизайн, отменные ходовые качества и комфортабельность седана ФольксвагенПассатb5 стали весьма эффективным оружием в эпической конкурентной битве за кошельки и сердца покупателей. Рождением пятерки, без преувеличения, была открыта новая веха развития известного немецкого автопроизводителя. В течение долгой, почти девятилетней истории своей эксплуатации модель успела пережить несколько рестайлингов, выдержать потоки объективной и не очень критики, а также занять прочное место в сердцах автомобилистов, всерьез претендуя на почетный титул легенды мирового автомобилестроения.

Внешний облик и интерьер

Внешность дорестайлинговая пятерка имела новаторскую и отчасти революционную, но с сохранением истинно немецких черт аккуратности, педантизма и деловитости. Изогнутая геометрия очертаний кузова, полуовальные линии крыши и крутой угол наклона ветрового стекла наделили модель высокими аэродинамическими характеристиками, давшими автомобилю возможность легко и уверенно разгоняться даже на самом сложном дорожном покрытии. Передняя часть машины украшалась практически прямоугольными фонарями головного света, широкой и солидной радиаторной решеткой, достаточно компактным бампером с длинной вентиляционной щелью в нижней части.

В кузовной модификации седан автомобиль оснащался несколько объемным задним бампером и внушительных размеров крышкой багажного отсека, окантованной прямоугольными фарами. Обновление 2001-го года внесло значительные коррективы во внешний облик седана Пассат В5 компании Фольксваген. Сглаженным линиям кузова немецкие дизайнеры добавили машине еще больше плавности и изящества. Носовая часть автомобиля обзавелась новыми, более элегантными фонарями сменился бампер и преобразилась радиаторная решетка.

Что же касается внутреннего убранства салона, то оно оставалось практически неизменным в течение всего девятилетнего цикла производства автомобиля. Рестайлинговые преобразования 2001-го года лишь незначительно изменили облицовку передней панели, добавив ей несколько симпатичных хромированных вставок. Такой живучестью внутренний дизайн обязан изначальной чрезвычайно грамотной компоновке органов управления, а также доведенным почти до абсолюта эргономичности и функциональности. Ортопедические сидения с самого начала поражали удобством, в том числе и задние, на которых многие автопроизводители в девяностых годах предпочитали экономить.

Все кресла обладали приличным диапазоном регулировок в разных функциональных плоскостях. В их отделке использовались только первоклассные материалы. Например, комплектацию Highline вообще можно назвать квинтэссенцией достижений немецких автомобилестроителей в сфере обеспечения комфорта. В этом исполнении салон был выдержан в строгой черной, синей либо бежевой цветовой гамме. Кресла обтягивались двойной обивкой из высококачественной мягкой кожи и материала Алькантра, который тактильно напоминает замшу. В облицовке интерьера использовалось черное ореховое дерево и алюминиевые элементы, обладавшие благородным матовым блеском, наподобие белого золота.

Пассат В5 от концерна Фольксваген: моторный ряд и технические характеристики

Если вести речь о двигателях для пятерки, то их гамма традиционно для немецкого автопрома обширна. В модельном ряду силовых установок насчитывается квинтет бензиновых моторов и трио дизельных агрегатов. Линейка первых выглядит следующим образом:

  • Младший 101-сильный мотор с объемом рабочего пространства внутренней камеры 1,6 л мог разгонять машину до 193 км/ч и поднимать стрелку спидометра до отметки сто за 12,3 сек
  • Более шустрой 125-сильной установки с объемом внутреннего рабочего пространства 1,8 л хватало для набора скорости 206 км/ч и для выхода на первую сотню за 11 секунд
  • Двухлитровый двигатель с показателем предельной мощности в 115 лошадей мог придать автомобилю крейсерскую скорость, равную 200 км/ч. А разгонная динамика имела значение 11,3 сек

Самый мощный агрегат с объемом рабочего пространства камеры сгорания 2,8 л, развивал мощность, равную мускульной силе 193-х породистых скакунов. Его рвения вполне хватало для придания машине максимального ускорения 238 км/ч, а стрелка спидометра взлетала к сотне за 7,6 секунд

И последний 2,3-литровый силовой агрегат обладал показателем предельной мощности, равной силе полторы сотни отборных скакунов, которую он выдавал при моменте вращения 6 тыс. об/мин. Разгон автомобиля до сотни при этом осуществлялся за девять секунд, а максимальное значение скорости движения составляло 220 км/ч.

Линейку дизельный агрегатов для автомобиля Пассат В5 от концерна Фольксваген можно охарактеризовать одним словом экономичность, что не могло не сказаться на ходовых качествах. Моторы этого типа не позволяли машине набирать скорость больше 190 км/ч. Но при этом они отличались неплохой стартовой резвостью, достигая сотни уже к временному показателю 10,2 сек.

В заключение необходимо отметить, что пятерка, пожалуй, один из лучших автомобилей своего времени. Много лет подряд ее признавали самой качественной машиной семейного типа. Даже через столько времени после снятия с производства она не утратила своей популярности и актуальности. Сегодня ее смело можно назвать настоящей звездой вторичного авторынка.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Теплые сидения на Нива Шевроле создадут комфорт во всем автомобиле

С недавних пор компания Шевроле стала оснащать свои автомобили сидениями с обогревом. Но на моделях, ...

Тепло в салоне за считанные секунды: система подогрева сидений автомобиля

Близятся холода, и владельцы бюджетных автомобилей вынуждены задумываться оклиматическом комфортев салоне. Поскольку многие комплектации автомобилей ...

Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан

Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, ...

Современные возможности чип тюнинга

Наверное, каждый автовладелец задумывался о том, как бы сделать свой автомобиль более быстрым и мощным. ...

Современные автомобильные антенны для монтажа на стекло

Стандартная автомобильная антенна, которую устанавливают на автомобиль на заводе, не всегда способна соответствовать требованиям современного ...

Советы по выбору и монтажу ксеноновых ламп на Ладу Приору

Вопреки всем прогнозам скептиков, критикующих нашу автомобильную промышленность, отечественный автопром жив и по прежнему развивается. ...

Скажите "нет" обледенению лобового стекла Вашего автомобиля

Редкий автолюбитель, эксплуатирующий свое авто в зимних условиях, не сталкивался с проблемой обледенения стекол. Образующаяся ...

Самый быстрый и бюджетный вид тонировки

Человечество с незапамятных времен стремится улучшить, усовершенствовать все, чем оно себя окружает: одежду, дома, средства ...

Самостоятельная установка системы подогрева сидений на отечественных авто

Электрический обогрев сидений авто это весьма полезная вещь, которая способна придать салону наиболее комфортные условия. ...

Ресурсы тюнинга Форд Фокус 2 после рестайлинга: от интерьера до техники

Ford Focus II, заслуженно вступивший в ряд народных авто, составляет градообразующую часть трафика практически в ...

Расширяем возможности внедорожника Great Wall Hover H3

  Как бы скептически не относились к продукции китайского автопрома, но он определенно наращивает обороты ...

Распространенный типоразмер галогеновых автомобильных ламп: как выбрать надежную модель

Несмотря на появление дорогостоящего ксенона, галогеновые лампы продолжают пользоваться немалой популярностью у автомобилистов. Поклонники инноваций ...

Разновидности модернизации автомашин. Усовершенствование шестерки&raquo

Приобретение автомашины процедура ответственная, кропотливая и довольно муторная для каждого автолюбителя. Но вот железный конь ...

Разновидности и характеристика способов затемнения стекол автомобиля

Для начала стоит сказать, что Тонировка лобового стекла автомобиля заключается в нанесении на его поверхность ...

Профильные шины правда и мифы

Многие мощные автомобили сегодня оснащаются низкопрофильными шинами. Давайте рассмотрим достоинства и недостатки их использования. Во-первых, ...

Преображаем фары ВАЗ 2109 с помощью тюнинга

Тюнинг фар делается для придания уважаемой, но достаточно старой модели ВАЗ 2109 современного модерного вида. ...

Предложения автомобилистам от компании REVO Technik

В конце XX века в Европе стали предлагать новую опцию для любителей мощи и скорости ...

Помощник, позволяющий не заблудиться в городских джунглях

Современный мегаполис – это город, имеющий бесконечное количество дорог и всевозможных развязок. Ориентироваться в нем ...