Главная » Авто » Тормозная система Рено Логан

Тормозная система Рено Логан

Содержание:

  1. Как поменять дисковые тормоза спереди?
  2. Как поменять задние тормоза
  3. Регулятор усилий задних тормозов

Тормозная система автомобиля Рено Логан ничем не отличается от других систем переднеприводных отечественных автомобилей. На передних колесах стоят диски, а на задних колесах обычные барабаны.

Как поменять дисковые тормоза спереди?

Если используется домкрат, то подвешивается одно из колес. Предварительно снимается декоративный колпак и ослабляются болты крепления колеса, а затем и само колесо. Для уверенной устойчивости автомобиля необходимо применить монтажную подставку.

После снятия колеса открывается суппорт Логан. Для снятия верхнего корпуса суппорта с тормозным цилиндром необходимо выкрутить монтажные болты на 13, которые имеют контргайку на 17 из направляющих. Гайку фиксируем рожковым ключом на 17, а торцовым ключом на 13 выкручиваем болт. Сначала удобней выкрутить нижний, а затем верхний, чтобы корпус не перекашивался.

Снимаем верхнюю крышку суппорта со старыми колодками. Допустимый предел износа для накладок составляет 6 мм. Если выработка превышает этот параметр, то замена обязательна.

Перед началом установки желательно смазать направляющие. Они держатся на пыльниках, и чтобы их извлечь, достаточно снять пыльники. Смазываются направляющие специальной смазкой.

При большом износе накладок поршень обычно выходит из цилиндра. В таком случае с новыми колодками он не позволит надеть крышку. Его необходимо вдавить в цилиндр, после чего и крышка суппорта Рено легко установится на свое место.

Закручиваем монтажные болты и затягиваем контргайки. Ставим на место колесо, опускаем домкрат, затягиваем болты крепления колеса. Устанавливаем декоративный колпак.

Замена на другом переднем колесе Логан абсолютно идентична. После окончания работы необходимо завести двигатель и прокачать тормоза педалью, чтобы поршни суппорта встали на место.

Тормозная система Рено Логан

к содержанию ↑

Как поменять задние тормоза

Перед выполнением работ по замене на Рено необходимо подобрать необходимый инструмент. Главное – съемник для тормозного барабана Логан. Без него работу лучше не начинать.

  • Подвешиваем на домкрате любое из задних колес. Снимаем колесо. Сбиваем колпак, который закрывает гайку ступицы заднего колеса. Выкручиваем эту гайку и откладываем в сторону.
  • Снимать барабан заднего колеса Рено можно только съемником, потому что в барабане установлен подшипник. Если какой-то барабан заупрямится и не станет сниматься, то без съемника можно испортить подшипник, а его стоимость не маленькая.
  • Устанавливаем съемник и плавно снимаем барабан. Затем снимаем солдатики на направляющих и направляющие вместе с их пружинками.
  • Вынимаем концы колодок из поршня, а нижнюю часть выводим из-за монтажного выступа. Потом снимаем элементы в сборе со всеми пружинами и рычагами. Отцепляем трос привода стояночного тормоза и весь блок укладываем на стол.
  • Снимаем верхнюю пружину, пружину механизма автоматической регулировки длины распорной планки, распорную планку с рычажком регулятора и нижнюю стягивающую пружину.
  • Осматриваем все детали, промываем, если в этом есть необходимость. Осматриваем состояние накладок. Если величина износа критическая – готовим к установке новые.

Собирается система с рычагами и пружинами на столе в обратной последовательности. Весь блок с пружинами заводим за нижний монтажный выступ, зацепляем трос за рычаг и вставляем верхние концы в прорези поршней цилиндра. Закрепляем весь блок направляющими с пружинками и фигурными защелками.

Перед установкой барабана необходимо осмотреть подшипник и всю систему. Разводим колодки до легкого касания при пробной установке барабана. Затем устанавливаем барабан. Гайка заднего барабана должна иметь пластмассовое кольцо, предотвращающее само произвольное откручивание. Если его нет, то необходимо применить специальную мастику или просто заменить гайку новой.

Тормозная система Рено Логан

Гайка заднего барабана затягивается с большим усилием. Главное не свернуть резьбу. Далее устанавливаем колесо и опускаем автомобиль. Дотягиваем болты крепления колеса и переходим на другую сторону. Когда работа закончена, необходимо прокачать тормоза, чтобы детали встали на место.

к содержанию ↑

Регулятор усилий задних тормозов

Вместо этого длинного термина в просторечии часто используется слово колдун. Колдун устанавливается для регулировки тормозных усилий на задних колодках Рено. Основная неисправность – утечка тормозной жидкости. В случае утечки колдун подлежит замене, иначе система тормозов будет работать неэффективно.

Другая неисправность, которая часто встречается и на Логанах, – задние колеса не тормозят. В этом случае необходимо регулировать положением приводной тяги. Для регулировки необходимо немного открутить стопорный винт на наконечнике тяги и, поворачивая наконечник, регулировать колдун.

Правильным будет положение, при котором колеса спереди тормозят на 1-2 сек раньше задних колес. Если этого не удается добиться, то можно подложить под регулировочную гайку толстую шайбу или втулку. Это расширит диапазон механической регулировки и поможет отрегулировать колдун.

Если во время выполнения работ проводилась разгерметизация трубопроводов, необходимо выполнить полную прокачку, чтобы удалить воздух. В противном случае эффективность и работоспособность этих важных узлов будет неудовлетворительной.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Теплые сидения на Нива Шевроле создадут комфорт во всем автомобиле

С недавних пор компания Шевроле стала оснащать свои автомобили сидениями с обогревом. Но на моделях, ...

Тепло в салоне за считанные секунды: система подогрева сидений автомобиля

Близятся холода, и владельцы бюджетных автомобилей вынуждены задумываться оклиматическом комфортев салоне. Поскольку многие комплектации автомобилей ...

Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан

Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, ...

Современные возможности чип тюнинга

Наверное, каждый автовладелец задумывался о том, как бы сделать свой автомобиль более быстрым и мощным. ...

Современные автомобильные антенны для монтажа на стекло

Стандартная автомобильная антенна, которую устанавливают на автомобиль на заводе, не всегда способна соответствовать требованиям современного ...

Советы по выбору и монтажу ксеноновых ламп на Ладу Приору

Вопреки всем прогнозам скептиков, критикующих нашу автомобильную промышленность, отечественный автопром жив и по прежнему развивается. ...

Скажите "нет" обледенению лобового стекла Вашего автомобиля

Редкий автолюбитель, эксплуатирующий свое авто в зимних условиях, не сталкивался с проблемой обледенения стекол. Образующаяся ...

Самый быстрый и бюджетный вид тонировки

Человечество с незапамятных времен стремится улучшить, усовершенствовать все, чем оно себя окружает: одежду, дома, средства ...

Самостоятельная установка системы подогрева сидений на отечественных авто

Электрический обогрев сидений авто это весьма полезная вещь, которая способна придать салону наиболее комфортные условия. ...

Ресурсы тюнинга Форд Фокус 2 после рестайлинга: от интерьера до техники

Ford Focus II, заслуженно вступивший в ряд народных авто, составляет градообразующую часть трафика практически в ...

Расширяем возможности внедорожника Great Wall Hover H3

  Как бы скептически не относились к продукции китайского автопрома, но он определенно наращивает обороты ...

Распространенный типоразмер галогеновых автомобильных ламп: как выбрать надежную модель

Несмотря на появление дорогостоящего ксенона, галогеновые лампы продолжают пользоваться немалой популярностью у автомобилистов. Поклонники инноваций ...

Разновидности модернизации автомашин. Усовершенствование шестерки&raquo

Приобретение автомашины процедура ответственная, кропотливая и довольно муторная для каждого автолюбителя. Но вот железный конь ...

Разновидности и характеристика способов затемнения стекол автомобиля

Для начала стоит сказать, что Тонировка лобового стекла автомобиля заключается в нанесении на его поверхность ...

Профильные шины правда и мифы

Многие мощные автомобили сегодня оснащаются низкопрофильными шинами. Давайте рассмотрим достоинства и недостатки их использования. Во-первых, ...

Преображаем фары ВАЗ 2109 с помощью тюнинга

Тюнинг фар делается для придания уважаемой, но достаточно старой модели ВАЗ 2109 современного модерного вида. ...

Предложения автомобилистам от компании REVO Technik

В конце XX века в Европе стали предлагать новую опцию для любителей мощи и скорости ...

Помощник, позволяющий не заблудиться в городских джунглях

Современный мегаполис – это город, имеющий бесконечное количество дорог и всевозможных развязок. Ориентироваться в нем ...