Главная » Авто » Skoda Superb-что привлекает российских автовладельцев в данном авто

Skoda Superb-что привлекает российских автовладельцев в данном авто

Чешский концерн Skoda производит автомобили разного класса, и представителем элиты является модель Шкода Суперб. Престижный авто относятся к классу D, у автомашины достаточно длинная история.

Немного истории

Skoda Superb-что привлекает российских автовладельцев в данном автоПод названием Superb автомобиль представительского класса выпускался еще в далеком 1934 году, компанией Skoda Auto эта модель производилась до 1949 года. На первых авто устанавливались шестицилиндровые рядные двигатели, машина имела полный привод колес и выпускалось в трех кузовах:

  • 4-дв. седан;
  • 4-дв. лимузин;
  • 2-дв. кабриолет.

У довоенной автомашины насчитывалось пять поколений, каждому из них присваивался свой тип кузова. Skoda Superb (тип 640) оснащалась 6-цилиндровым движком 2,5 л и 4-ступенчатой механикой. Автомобиль производился в четырехместном и шестиместном варианте, со снаряженной массой 1130 кг. Начиная с третьего поколения (тип 902) на Суперб устанавливались восьмицилиндровые V8 двигатели, появились коробки передач с алюминиевым корпусом. В кузове 902 стали выпускаться 2-дверные кабриолеты, также были доступны 4-местные и 6-местные седаны.

Тип кузова 913 (Superb-IV) был представлен в 1936 году, производились не только седаны и кабриолеты, но также и шести- и семиместные лимузины. На этой модели впервые были установлены моторы с верхним расположением клапанов, они имели объем 3140 см3. Type 913 производился до 1939 года, затем ему на смену пришел Суперб TYPE 924. В годы войны (с 1941-го по 1943) чешским концерном производилась военная версия авто, машины предназначались для верхушки вермахта, и в то же время выпускался тип 952 с задним приводом. Все чешские автомобили оснащались трехступенчатой или четырехступенчатой механической КПП, имели 6-ти и 8-ми цилиндровые двигатели объемами от 2,5 до 4 л. В 1943-м году выпуск Шкоды был на время остановлен, и возобновился он только в 1946-м, в 1949-ом году Skoda Superb в старом облике прекратила свое существование.

В 2001 году чешская компания вернулась к старому названию, его получил новый автомобиль, построенный на базе Volkswagen Passat B5. Хотя новая модель называется также Шкода Суперб, но с машиной довоенных лет она ничего общего не имеет, кроме имени. Отсчет поколений начался заново в 2006 году автомобиль подвергся рестайлингу, а с 2008-го стал производиться авто Superb-2. Машина третьего поколения выпускается с 2015-го года, автомобили производятся в кузовах Liftback и Combi.

Шкода Superb 2015 (3-го поколения)

Флагман чешского автомобилестроения выполнен в стиле Skoda Octavia-3, но выглядит более солидно. Новая модель создана на платформе Passat B8, и выпускается в двух кузовах лифтбек и универсал, в четырех основных комплектациях:

  • Active;
  • Style;
  • Ambition;
  • Laurin Klement.

Всего в линейке силовых агрегатов имеется семь типов двигателей. Самый слабый движок 1,4 TSI обладает мощностью 125 л. с. и способен разгонять авто до сотни за 9,9 секунд. В заряженной полноприводной версии Laurin Klement устанавливается ДВС 2.0 TSI и роботизированная КПП (тип DSG), разгон до 100 км/ ч на такой машине происходит за 5,8 секунд.

Шкоде Суперб-3 от модели второго поколения досталась в наследство жесткая подвеска, но в отличие от предшественника, ее можно настроить под себя, правда, за дополнительную плату. У новой модели на 80 мм увеличена колесная база, за счет этого лифтбек стал еще более устойчивым на дороге. Удлиненная платформа дает еще один плюс это очень просторный и комфортный салон.

Для удобства автовладельцев на Superb-3 реализованы различные удобные новшества например, багажник можно открыть нескольких способами:

  • кнопкой из салона;
  • ключом;
  • ногой (виртуальной педалью).

Открытие багажника с помощью ноги производится приблизительно так же, как и на Ford Kuga, но в Шкоде функция несколько не продумана закрывать багажник приходится все-таки руками.

Салон и багажник

Skoda Superb-что привлекает российских автовладельцев в данном автоSkoda Superb даже во втором поколении отличается внушительными габаритами, а в третьей версии салон у машины стал еще больше. Особенно много места для задних пассажиров даже если передние сиденья до конца отодвинуты назад, места сзади сидящим взрослым людям более чем достаточно.

Радует эргономичность панели приборов, здесь нет ничего лишнего. Все рычаги и кнопки на своих местах они располагаются очень удобно. Передние сиденья достаточно комфортные, но в подлопаточной области есть некоторая жесткость, и к ней нужно привыкнуть.

На центральной консоли расположен очень продуманный трехзонный климат-контроль, с помощью его можно регулировать:

  • направление обдува воздуха;
  • температуру.

В зависимости от температуры вне салона автомобиля, климатика включает кондиционер или отопитель, направляя холодный или горячий воздух в три зоны:

  • вперед справа;
  • вперед слева;
  • на заднюю часть салона.

Несмотря на кажущуюся сложность мультимедийной системы, пользоваться ей просто все управление интуитивно понятно. В дорогой комплектации устанавливается мультимедиа Columbus, и здесь имеется:

  • жесткий диск 64 Gb;
  • сенсорный экран 8 дюймов;
  • поддержка Apple Carplay и Андроид Авто;
  • возможности управления голосом.

Багажник в автомобиле Superb-3 лифтбек чуть ли не самый вместительный в своем классе его объем равен 625 л, и это в стандартном варианте. Если сложить сиденья, багажный отсек увеличивается до 1760 л. Удобство багажника трудно недооценить здесь есть различные крючки и сеточки для мелких вещей, имеется фонарик освещения. На полу отсека можно закрепить направляющие и зафиксировать на них практически любой багаж.

В автомобиле оригинально установлен фаркоп он спрятан в сложенном состоянии под днищем. Чтобы его разложить и привести в рабочее положение, нужно нажать клавишу, расположенную посередине в задней части багажника, рядом с задним бампером. Складывается фаркоп также нажатием кнопки это очень удобно и эстетично, тягово-сцепное устройство не портит внешний вид автомобиля

Управление

Skoda Superb-что привлекает российских автовладельцев в данном автоНа Шкоде Суперб-3 установлен очень неплохой круиз-контроль система управляет автомобилем самостоятельно и выполняет многие водительские функции. Такая опция очень удобная в плавные повороты авто вписывается без участия водителя, вовсе не обязательно держаться за руль. Но круиз-контролем увлекаться не стоит в некоторых ситуациях система может и отключиться.

Обзорность в автомобиле нельзя назвать идеальной боковые зеркала не слишком большие, что создает некоторый дискомфорт. Но в управлении есть другое удобство предусмотрена опция автоматической парковки. Электроника автоматически сканирует окружающее пространство, определяет габариты, и машина паркуется с включением задней передачи практически без участия водителя.

Двигатели

Бензиновые двигатели Skoda Superb-3 турбированные, предназначены для работы на бензине Аи-95. Все моторы на этой машине четырехцилиндровые, линейка силовых агрегатов представлена ДВС:

  • TSI 1,4, в зависимости от типа 125 или 150 л. с.;
  • TSI 1,8 (180 л. с.);
  • TSI 2,0 (220 и 280 л. с.).

В модельном ряде ДВС также присутствуют турбодизели:

  1. TDI 1.6 мощностью 120 л. с.;
  2. TDI 2.0 (150 и 190 л. с.).

Самый экономичным является дизель 1,6 (120 л. с.), с таким мотором расход топлива у автомобиля на трассе находится в пределах 3.8-4,0 л/100 км. Следует отметить, что на российский рынок Superb-3 с дизелями не поставляются. Бензиновые ДВС также потребляют бензин в умеренных количествах, если, конечно, не ездить на предельных скоростях и с резким ускорением.

Трансмиссия

Новая модель Шкода Суперб оснащается тремя типами трансмиссии:

  • 6-ступенчатой МКПП;
  • 6-ст и 7-ст. коробкой-роботом (тип DSG).

И с механикой, и с роботизированной КПП автомобиль едет хорошо скорости переключаются плавно, нет рывков и задумчивости. КПП DSG7 выполнена не отлично:

  • расход топлива с ней почти такой же, как и на механике;
  • скорости переключаются быстро, без каких либо тормозов;
  • динамика автомобиля на отличном уровне, и здесь явный выигрыш перед АКПП.

Отзывы

Об автомобиле Skoda Superb отзывы только положительные, водители отмечают:

  • отличную управляемость;
  • качественную шумоизоляцию салона;
  • замечательный дизайн;
  • хорошую оснащенность;
  • умеренный расход топлива.

Даже с небольшим ДВС 1,4 л автомобиль имеет неплохую динамику, а с двухлитровым ДВС просто рвет из-под себя. Из недостатков можно отметить только то, что в Россию не поставляются машины с дизельными моторами, и у транспортного средства могла бы быть несколько ниже цена.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Комфорт за рулем УАЗа – теперь возможно все!

Каждый владелец Хантера и Патриота наверняка сталкивался на бездорожье с дискомфортом при контакте с рулевым ...

Коллизия теории и практики в решении вопроса затемнения лобовых стекол

Тонирование никак нельзя назвать просто прихотью автовладельца, желающего придать своему транспортному средству особый лоск и ...

Кардинальная смена образа японской "зажигалки" была представлена на выставке в Лас-Вегасе

КомпанияHonda, которая славится производством высококачественных и интересных автомобилей, не испытывает недостатка поклонников. Это вполне закономерно, ...

Какой цвет автомобиля выбрать

Выбрали производителя и модель машины, но так и не определились с ее цветом? Эта статья ...

Какие колесные диски выбрать для отечественного автомобиля?

Автомобилисты нового времени немало сил и средств тратят не на функциональные изменения своих авто, а ...

Какая USB автомобильная зарядка лучше: обзор новинок от компании FSP Group

Не будем рассуждать о роли мобильной связи и Интернета в условиях тотального развития информационных технологий. ...

Как улучшить показатели автомобиля Ford Sierra?

Вот уже почти четверть века, как машины под маркой Ford Sierra перестали сходить с конвейера, ...

Как тонируются стекла в условиях собственного гаража?

Каждому автовладельцу хочется чувствовать себя принцем, если не королем, восседая в авто как на троне. ...

Как сориентироваться на дороге в условиях мега-полиса с помощью навигационных устройств

В настоящее время производители стараются разработать максимально универсальное устройство. Тем самым количествогаджетов, которые необходимо брать ...

Как сделать двигатель Mercedes-Benz W212 резвее?

Четвертое поколение E-класса семейства W212 от концерна Mercedes имеет прочную славу надежных и роскошных автомобилей. ...

Как самостоятельно установить ксеноновые лампы на Шкоду? Преимущества ксенона

На современных дорогах сегодня можно часто встретить автомобили, в системе противотуманных фар которых,установленыксеноновые лампы. Но ...

Как работает спойлер?

Во-первых, необходимо понимать разницу между спойлером и крылом. Спойлеры чаще всего располагаются ближе к кузову ...

Как предотвратить разрядку батареи портативного компьютера, если вы находитесь в дороге

Как часто вам приходилось расстраиваться по поводу севшей батареи компьютера? И именно тогда, когда он ...

Как правильно выполнять тюнинг на BMW

Если вы владелец BMW, то вам грех не задумываться о тюнинге своего автомобиля. Машина и ...

Как поменять фары на автомобиле Хендай Акцент

Автомобиль Акцент от корейского концерна Хендай принадлежит к С-классу. В стандартной комплектации машина оснащается двумя ...

Как оптимизировать динамику Renault Megane 2 на программном уровне

Французские машины уже давно известны нашим автомобилистам, они недороги, довольно динамичны и имеют современный дизайн. ...

Как наладить работу топливной системы автомобиля в холодное время года?

С приходом холодов перед владельцами автомобилей возникает ряд проблем, связанных с возможностью циркуляции жидкостей в ...

Как защитить себя от штрафа за превышение скорости с помощью антирадара

Прежде всего, стоит отметить, что в народе антирадаром называют радар-детектор. Отличие между ними заключается в ...