Главная » Авто » Рено Логан фаза 3

Рено Логан фаза 3

 

Содержание:

  1. Очертания кузова
  2. Сочетание новых технических решений с прежними достижениями
  3. Перспективы будущего моделирования

Модельный ряд автомобилей Renault пополнился еще одной замечательной моделью Логан, третьей. В ней были сохранены и несколько изменены очертания обвода кузова, но не настолько, чтобы автомобиль стал неузнаваемым. Преобразования коснулись и внешних, и технических характеристик с учетом отзывов пользователей.

Очертания кузова

 

Кузов Логана — это все тот же пятидверный хэтчбек, но он стал более воздушным, или, как говорят, дутым. Это несколько увеличило внешние габариты, но такое увеличение незначительно. Установлен передний бампер, который позволил сделать более широкий вырез для вентиляции радиатора охлаждения. Такое решение внесло некоторую спортивность во внешний облик Логана. Во всем остальном несущая конструкция не изменила своим качественным показателям и показателям надежности.

Объем багажника увеличился до 510 л, что было достигнуто изменением обвода кузова. Изменился внутренний интерьер автомобиля. Была значительно модифицирована внутренняя консоль. Появился рейсталинговый руль, который придает внутреннему облику благородную осанку. Новая приборная панель с медиа-системой стала изюминкой внутреннего облика Рено, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы. Медиа-система получила тач-скрин, что упростило взаимодействие с ней.

Рено Логан фаза 3

Изменилось расположение панели управления кондиционером. Она стала располагаться несколько выше, что придало более высокие эргономические качества всей панели в целом. Видоизменилась форма сидений, что сразу же бросается в глаза привлекательной обивкой. Изменилась и форма ручек дверей. Они приобрели вид нормальных удобных ручек. Добавили привлекательности и новые фары.

Необходимо добавить к положительным изменениям то, что кузов стал более устойчив к коррозии.

к содержанию ↑

Сочетание новых технических решений с прежними достижениями

 

Уверенно шагая по пути соответствия евростандартам, компания Рено оборудовала автомобиль прекрасным, экономичным и надежным силовым агрегатом, что будет интересно каждому потенциальному владельцу этой замечательной модели. Двигатели объемом 1.6 и 1.4 литра позволяют легко разгоняться до 175 км/час и 162 км/час соответственно.

Двигатель объемом 1.4 л незначительно уступает своему более мощному брату. Максимальную скорость он позволяет набирать уже на 13 секунде. Расход топлива по городу находится в пределах 9.2 литра, а для смешанного цикла составляет чуть менее 7 литров. Это довольно хорошие показатели для силового агрегата мощностью 75 л.с.

Рено Логан фаза 3

Для модели с двигателем 1.6 литра расход топлива несколько выше. По городу он не превышает 10 литров, а в смешанном цикле доходит до 7,2 литра, что также приемлемо для 80-ти сильного агрегата. Экологические параметры двигателей соответствуют требованиям Евро-4.

Нельзя обойти стороной и новые передние дисковые с системой вентиляции. Теперь даже в очень жаркую погоду на самой ухабистой дороге передние тормозные колодки меньше подвергаются перегреву. Задние барабанные тормоза изменений не претерпели.

Хорошие отзывы получило увеличение дорожного просвета на 20 мм, что позволяет проще приспособиться к особенностям наших дорог. Был увеличен на 18 мм и ход амортизаторов, что при полной массе почти 1,5 т положительно сказывается на динамике.

Положительные отзывы получила модель за уменьшение количества навесных деталей и стыков.

Рено идет навстречу пожеланиям и отзывам и владельцев Логана, и его потенциальных покупателей. Принципиальная схема передней подвески системы Мак-Ферсон, отличные динамические показатели задней Н-образной подвески с вертикальными гидравлическими амортизаторами – это значительное движение вперед.

к содержанию ↑

Перспективы будущего моделирования

 

Трудно определить какие перспективные решения будет вносить Рено в свои модели в 2015 году, но кое-что уже известно и сейчас. На Логан будет устанавливаться только один тип силового агрегата, но он будет иметь два варианта. В одном газораспределение будет основано на системе из 16 клапанов, а в другом из 8 клапанов.

Будет применена система распределенного впрыска, что несколько изменит фазы работы газораспределительной системы, но такой агрегат будет в полном соответствии Евро-5. Это касается и 16-ти и 8-ми клапанного распределения.

Также с 2015 года планируется изменить систему для регулировки и настроек подвесок и механизма управления. Задняя подвеска станет полунезависимой, что изменит фазы динамических нагрузок.

Рено Логан фаза 3
В системе обеспечения безопасности появится комплект из двух фронтальных и двух боковых подушек безопасности и креплениями типа ISOFIX и трехточечных ремней передних и задних сидений.

Базовая модель получит в 2015 году 15-дюймовые диски из стали, картерную защиту, дневные огни, салон из ткани и ручную регулировку боковых зеркал.

На более комфортабельных моделях Логана в 2015 будет устанавливаться система ABS+EBD, регулировка высоты рулевой колонки и центральный замок. Автомобиль будет оборудован бортовым компьютером, который будет высчитывать и расход топлива, и многие другие динамические параметры автомобиля и двигателя.

Новая фаза развития модели Renault уже в 2015 году потребует от покупателя дополнительных вложений. Реакцию на все усовершенствования можно будет узнать по отзывам владельцев.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Теплые сидения на Нива Шевроле создадут комфорт во всем автомобиле

С недавних пор компания Шевроле стала оснащать свои автомобили сидениями с обогревом. Но на моделях, ...

Тепло в салоне за считанные секунды: система подогрева сидений автомобиля

Близятся холода, и владельцы бюджетных автомобилей вынуждены задумываться оклиматическом комфортев салоне. Поскольку многие комплектации автомобилей ...

Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан

Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, ...

Современные возможности чип тюнинга

Наверное, каждый автовладелец задумывался о том, как бы сделать свой автомобиль более быстрым и мощным. ...

Современные автомобильные антенны для монтажа на стекло

Стандартная автомобильная антенна, которую устанавливают на автомобиль на заводе, не всегда способна соответствовать требованиям современного ...

Советы по выбору и монтажу ксеноновых ламп на Ладу Приору

Вопреки всем прогнозам скептиков, критикующих нашу автомобильную промышленность, отечественный автопром жив и по прежнему развивается. ...

Скажите "нет" обледенению лобового стекла Вашего автомобиля

Редкий автолюбитель, эксплуатирующий свое авто в зимних условиях, не сталкивался с проблемой обледенения стекол. Образующаяся ...

Самый быстрый и бюджетный вид тонировки

Человечество с незапамятных времен стремится улучшить, усовершенствовать все, чем оно себя окружает: одежду, дома, средства ...

Самостоятельная установка системы подогрева сидений на отечественных авто

Электрический обогрев сидений авто это весьма полезная вещь, которая способна придать салону наиболее комфортные условия. ...

Ресурсы тюнинга Форд Фокус 2 после рестайлинга: от интерьера до техники

Ford Focus II, заслуженно вступивший в ряд народных авто, составляет градообразующую часть трафика практически в ...

Расширяем возможности внедорожника Great Wall Hover H3

  Как бы скептически не относились к продукции китайского автопрома, но он определенно наращивает обороты ...

Распространенный типоразмер галогеновых автомобильных ламп: как выбрать надежную модель

Несмотря на появление дорогостоящего ксенона, галогеновые лампы продолжают пользоваться немалой популярностью у автомобилистов. Поклонники инноваций ...

Разновидности модернизации автомашин. Усовершенствование шестерки&raquo

Приобретение автомашины процедура ответственная, кропотливая и довольно муторная для каждого автолюбителя. Но вот железный конь ...

Разновидности и характеристика способов затемнения стекол автомобиля

Для начала стоит сказать, что Тонировка лобового стекла автомобиля заключается в нанесении на его поверхность ...

Профильные шины правда и мифы

Многие мощные автомобили сегодня оснащаются низкопрофильными шинами. Давайте рассмотрим достоинства и недостатки их использования. Во-первых, ...

Преображаем фары ВАЗ 2109 с помощью тюнинга

Тюнинг фар делается для придания уважаемой, но достаточно старой модели ВАЗ 2109 современного модерного вида. ...

Предложения автомобилистам от компании REVO Technik

В конце XX века в Европе стали предлагать новую опцию для любителей мощи и скорости ...

Помощник, позволяющий не заблудиться в городских джунглях

Современный мегаполис – это город, имеющий бесконечное количество дорог и всевозможных развязок. Ориентироваться в нем ...