Главная » Авто » Ремонт ксенона в гаражных условиях

Ремонт ксенона в гаражных условиях

Ремонт ксенона в гаражных условияхВопрос освещения дороги в ночное время особенно актуален в условиях российских дорог, обычно далеких от идеала. Чтобы избежать аварийных ситуаций, нужно быть на все 100% уверенным в дееспособности и исправности фар. Наша статья будет полезна владельцам фар ксенон мы подробно рассмотрим причины поломок, а также расскажем, как их можно быстро починить, не прибегая к помощи специалистов.

Ремонт блока розжига ксенонаможет понадобиться в самый неподходящий момент, например, когда до ближайшей СТО далеко, и делать что-то нужно немедленно. Для начала рассмотрим,по каким причинам он может выйти из строя:

  1. Отсутствие герметичности в самом блоке туда может попасть вода или пыль (определить это можно вскрытием устройства). Проявляется неисправность стандартно фара либо мигает, либо не загорается вообще.
  2. Банальная ржавчина, из-за которой спайки некоторых элементов могут просто отходить, а сами детали выпадать из припоя (первопричиной опять же является повышенная влажность или халтура производителя).
  3. Отсутствие управляющего сигнала от контроллера.
  4. Пробивание обмоток трансформатора или умножителя.
  5. Проблемы с транзисторами.

Как определить поломку самостоятельно

Ремонт ксенона в гаражных условияхДля начала лечения автомобильных фарксеноннеобходимо быть уверенным, что причина неисправности определена верно. Конечно, лучше профессионала это сделать вряд ли получится, однако попробовать можно. Итак, первый признак это запах гари. Задействуйте свое обоняние, чтобы определить, где именно находится горелый элемент. Еще полезным будетосциллограф незаменимый в *ремонте блока розжига ксенона* прибор. С его помощью определяем, какой элемент барахлит контроллер, резисторы, трансформатор. Если сломан контроллер, вероятность положительного исхода ремонта крайне мала придется потратиться на новый комплект. С остальным справиться можно.

*Блок розжига ксенона: самостоятельный ремонт* возможен

Первое, что стоит попробовать перед началом манипуляций, – просто весь блок промыть спиртом. Если причина неисправности в ржавчине или попавшей влаге, все станет на свои места. Нет? попробуйте отсоединить герметик с тыльной стороны платы и пропаять прохудившиеся спайки. Затем подключите к блоку лампу и заведите его. Обратите внимание: включать вскрытое устройство нужно только в подключенном к лампе состоянии, на поверхности, не проводящей ток и как можно дальше от воспламеняющихся предметов.Напряжение на умножителе может достигать 35 КВ, потому не прикасайтесь к нему руками ни в коем случае.Только что отключенному блоку дайте остыть в течение нескольких минут. Если же и эти действия не решат проблемы,следуйте такому алгоритму:

  1. Нужно вскрыть все крышки, отсоединить герметик;
  2. Прозвоните с помощью тестера все 4 транзистора. При обнаружении пробоя покупаем новый полевик (лучше всего 4N60), впаиваем. Если пробой не обнаружен, двигаемся дальше.
  3. Прозвоните сгоревший резистор возможно, он остался невредим. Если нет поменяйте на новый, ватт на 5.
  4. Для верности пропаяйте все места пайки герметика, где флюс неактивен. Остатки флюса смойте. Если используете розовую индикаторную его разновидность (которую можно не смывать), следите внимательно за тем, чтобы не оставалось розовых пятен гель нужно хорошенько прогреть.
  5. Ответственный момент – заведите *блок розжига ксенона. Если ремонт* прошел успешно, фары засветят, как новые.
  6. Если успеха все еще нет, ищите порченый транзистор, вероятно причина в нем. Если подозреваемый найден, выпаяйте его и ненадолго включите блок в таком виде. Заработал? отлично.
  7. После всех процедур плату нужно залить парафином. Предпочтение нужно отдать именно ему, так как силиконовые герметики почти невозможно потом расковырять, да и химия, которую они выделяют при перегреве, пагубно скажется на прочности контактов.

Таким образом, если проблема заключалась все-таки в транзисторе, все ремонтные работы обойдутся в сумму около 45 рублей (цена транзистора).Намного дешевле, согласитесь, чем отдать 700 рублей за новый блок.Если же по проведении всех описанных манипуляций фары так и не заработают, придется обращаться в автосервис.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Зачем всматриваться в каждый километр дороги? Мощное освещение сделает это за вас!

Безопасность на дороге является приоритетом для любого автомобилиста. В темное время суток или в ненастье ...

Замена штатного освещения в противотуманных фарах

В автомобильном мире идет постоянный процесс развития. Производители стремятся разработать передовые системы и технологии, предоставляющие ...

Есть ли смысл применения дополнительных приборов обогрева в салоне Вашего авто

Многие автомобилисты ежегодно сталкиваются с проблемой, способной сделать нахождение в салоне похожим на выживание в ...

Доступная стильность: нанесение виниловой пленки и ее особенности

Наверняка некоторые автомобилисты, особенно юного возраста, горят желанием проявить индивидуальность и выделиться в сером потоке ...

Дополнительный источник тепла в салоне Вашего авто

Что за коварная пора года – зима. Она преподносит автомобилистам множество неудобств, начиная от тяжелых ...

Дополнительные системы для прогрева автомобиля

Благодаря развитию современных технологий, на сегодняшний день на рынке автопринадлежностей появилось большое количество полезных приспособлений. ...

Для чего нужна программная коррекция электронных контроллеров на Chevrolet Niva?

Не будет секретом, что нам хотелось бы получить от машины максимальную отдачу, но при минимальных ...

Киа Сид будет – чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Привычная механическая регулировка двигателя теперь заменена многозонной системой управления двигателем. Переход стал переломным, поскольку позволил ...

Диски на ВАЗ: как выбрать и не повредить подвеску?

Несмотря на то, что на автомобильном рынке России появилось много доступных заграничных автомобилей, наши соотечественники ...

Делаем электрообогрев кресел на ВАЗ 2170 своими силами

СемействороссийскихавтомобилейLada Priora, выпускаемых ОАО АвтоВАЗ, несмотря на свои недостатки, смогло завоевать доверие отечественного автомобилиста. За ...

Делаем спорткар из Шкода Октавиа

Тюнинг Skoda Octavia на сегодняшний день не имеет границ. Широкая номенклатура усовершенствованных деталей для этой ...

Газовое оборудование на BMW 530 F10: техническая и эксплуатационная сторона вопроса

Решение вопроса экономии горючего занимает умы многих автолюбителей, в том числе владельцев элитных иномарок. Как ...

Выбор светодиодных ламп для автомобильных фар

Диодные лампочки для авто в фары являются эффективной и экономичной альтернативой для традиционной лампы накаливания. ...

Выбираем обвес на автомобиль Мазда 6

Наверно трудно себе представить современный автомобиль, без хорошо сделанного обвеса. Он в себя включает далеко ...

Возможности автомобильных систем обзора

Специальное оборудование для панорамного обзораявляется помощником при совершении различных маневренных манипуляций на автомобиле. Его функциональные ...

Виды модернизации автотранспорта. Тюнинг-комплектующие для пятёрки&raquo

Какой автолюбитель не мечтает выделяться в толпе однообразных машин? Большинство автовладельцев рано или поздно совершенствуют ...

Больше комфорта за рулем: обогреватели автокресел Waeco

В силу сложившихся обстоятельств мы все больше времени проводим в автомобиле, поэтому стремление к комфорту ...

Багажники на крышу автомобилей

Легковые автомобили предназначены для перевозки людей и различных предметов. Однако в салон и багажник нельзя ...