Главная » Авто » Подвеска Рено Логан

Подвеска Рено Логан

Содержание:

  1. Конструкция подвески спереди
  2. Конструкция подвески сзади

Подвеска современного Рено обеспечивает эффективное гашение колебаний и повышает управляемость автомобилем в любых дорожных условиях. Давайте подробнее познакомимся с ее конструкцией.

Конструкция подвески спереди

Несущей конструкцией подвески спереди является подрамник, который с помощью четырех болтов жестко крепится к кузову автомобиля. На подрамнике крепится подвеска системы Мак-Ферсон. Для этого на подрамнике есть места для установки левого и правого треугольного поперечного рычага.

Рычаги в Рено устанавливаются на сайлент-блоки. На рычагах есть место для установки шаровой опоры. Ступица с подшипником и поворотным кулаком монтируется на пальце шаровой опоры. Такое соединение обеспечивает ступице заданный угол поворота.

К поворотному кулаку через клеммное соединение крепится рулевая тяга, которая имеет механизм регулировки длины. В поворотном кулаке установлен подшипник, во внутреннюю часть которого монтируется ступица.

На верхней части ступицы имеется проушина для крепления амортизационной стойки, которая выполняет основную роль подвески. Стойка крепится двумя болтами, обеспечивающими надежное соединение. Главной деталью стойки является газонаполненный двухтрубный амортизатор, который работает более эффективно, чем гидравлический.

Подвеска Рено Логан

На амортизаторе Рено крепится витая пружина. Внизу она ложится в приваренную нижнюю чашку, а вверху в верхнюю чашку. На обеих чашках есть специальные углубления для ровной укладки пружины и предотвращения сдвига или осевого вращения.

Штоком амортизатора стойка крепится к внутренней площадке закрылка. Крепление выполнено на опорном подшипнике, позволяющем конструкции вращаться вместе со ступицей.

Именно эта стойка Рено наиболее подвержена механическому воздействию со стороны неровной дороги. Для ее надежной работы устанавливается штанга стабилизатора, обеспечивающая поперечный баланс устойчивости автомобиля. Штанга крепится непосредственно к поперечному рычагу подвески и подрамнику с помощью резиновых подушек.

Углы продольных осевых наклонов и осей поворота обоих передних колес заложены при заводской сборке, а потому являются нерегулируемыми. Такую особенность имеют и углы развала. Их можно проверить в течение эксплуатации автомобиля по заданным значениям.

Угол продольного наклона составляет 2º42´ ± 30´, а угол развала должен быть в пределах — 0º 10´ ± 30´. Подлежит регулировке только величина схождения, которая составляет — 0º 10´ ± 10´. Регулировка производится изменением длины рулевых тяг.

к содержанию ↑

Конструкция подвески сзади

Задняя подвеска Рено смонтирована на полунезависимой упругой балке, которая параллельно выполняет функции торсиона. Фронтальная часть балки имеет шарнирное соединение с кронштейнами крепления к кузову. К балке крепятся газонаполненные двухсторонние амортизаторы, которые обеспечивают гашение положительных и отрицательных колебаний кузова. Здесь же установлены кронштейны для крепления пружин.

Пружины подвески в Рено Логане устанавливаются на резиновых прокладках. Внизу на кронштейн рычага, а вверху на опору лонжерона. Пружина изготовлена с меньшим диаметром крайнего снизу витка. Верхней частью пружины через резиновые прокладки надеваются на специальные цилиндрические выступы, что стабилизирует их осевое положение.

К усилителям рычагов приварены концы поперечного стабилизатора, обеспечивающего поперечную устойчивость и уменьшающего крена при движении автомобиля. Стабилизатор в Рено изготавливается из трубы, которая вблизи рычагов имеет круглое сечение, а на остальной длине овальное.

Фланцы крепления задних колес приварены к рычагам подвески. К фланцам крепятся и щитки тормозного механизма.

В передней части эта подвеска имеет приварные втулки для установки сайлент-блоков. Сайлент-блоки имеют одну особенность – они имеют овальную форму, поэтому устанавливаются в определенном положении.

Нижнее крепление амортизаторов стандартное – через резино-металлический шарнир. Верхний шток амортизаторов крепится на резиновых подушках. Между подушками устанавливается распорная втулка.

В качестве ступицы заднего колеса используется барабан. В отверстие барабана запрессовано с натягом наружное кольцо подшипника. Внутреннее кольцо подшипника установлено в цапфе колеса. Стопорное кольцо фиксирует подшипник внутри ступицы.

Углы установки колеса сзади не подлежат регулировке. Они заданы конструкцией балки. Данная подвеска у Логана имеет параметры угла схождения + 0º 44´ ± 15´, а угла развала — 0º 51´ ± 15´. К тормозному щитку задняя цапфа крепится с помощью болтов. На цапфе имеется специальный цилиндрический буртик для ориентации в щитке.

Для диагностики подвесок Рено, для выполнения ремонтов, и, при необходимости, замены неисправных деталей имеется специальное оборудование в сервисных центрах. С его помощью подвеска в Логан получает комплексное заключение о степени износа узлов и деталей.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Изготовление ДХО для использования в штатных фарах своими руками

Почему возникает необходимость в изготовлении ДХО (дневных ходовых огней) в домашних условиях? Ответы на этот ...

Зеркало с регистратором и камерой заднего вида

Растущая интенсивность автомобильного движения влечёт за собой распространение электронных средств, позволяющих фиксировать посредством видеозаписи все ...

Зачем всматриваться в каждый километр дороги? Мощное освещение сделает это за вас!

Безопасность на дороге является приоритетом для любого автомобилиста. В темное время суток или в ненастье ...

Замена штатного освещения в противотуманных фарах

В автомобильном мире идет постоянный процесс развития. Производители стремятся разработать передовые системы и технологии, предоставляющие ...

Есть ли смысл применения дополнительных приборов обогрева в салоне Вашего авто

Многие автомобилисты ежегодно сталкиваются с проблемой, способной сделать нахождение в салоне похожим на выживание в ...

Доступная стильность: нанесение виниловой пленки и ее особенности

Наверняка некоторые автомобилисты, особенно юного возраста, горят желанием проявить индивидуальность и выделиться в сером потоке ...

Дополнительный источник тепла в салоне Вашего авто

Что за коварная пора года – зима. Она преподносит автомобилистам множество неудобств, начиная от тяжелых ...

Дополнительные системы для прогрева автомобиля

Благодаря развитию современных технологий, на сегодняшний день на рынке автопринадлежностей появилось большое количество полезных приспособлений. ...

Для чего нужна программная коррекция электронных контроллеров на Chevrolet Niva?

Не будет секретом, что нам хотелось бы получить от машины максимальную отдачу, но при минимальных ...

Киа Сид будет – чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Привычная механическая регулировка двигателя теперь заменена многозонной системой управления двигателем. Переход стал переломным, поскольку позволил ...

Диски на ВАЗ: как выбрать и не повредить подвеску?

Несмотря на то, что на автомобильном рынке России появилось много доступных заграничных автомобилей, наши соотечественники ...

Делаем электрообогрев кресел на ВАЗ 2170 своими силами

СемействороссийскихавтомобилейLada Priora, выпускаемых ОАО АвтоВАЗ, несмотря на свои недостатки, смогло завоевать доверие отечественного автомобилиста. За ...

Делаем спорткар из Шкода Октавиа

Тюнинг Skoda Octavia на сегодняшний день не имеет границ. Широкая номенклатура усовершенствованных деталей для этой ...

Газовое оборудование на BMW 530 F10: техническая и эксплуатационная сторона вопроса

Решение вопроса экономии горючего занимает умы многих автолюбителей, в том числе владельцев элитных иномарок. Как ...

Выбор светодиодных ламп для автомобильных фар

Диодные лампочки для авто в фары являются эффективной и экономичной альтернативой для традиционной лампы накаливания. ...

Выбираем обвес на автомобиль Мазда 6

Наверно трудно себе представить современный автомобиль, без хорошо сделанного обвеса. Он в себя включает далеко ...

Возможности автомобильных систем обзора

Специальное оборудование для панорамного обзораявляется помощником при совершении различных маневренных манипуляций на автомобиле. Его функциональные ...

Виды модернизации автотранспорта. Тюнинг-комплектующие для пятёрки&raquo

Какой автолюбитель не мечтает выделяться в толпе однообразных машин? Большинство автовладельцев рано или поздно совершенствуют ...