Главная » Авто » Как выбрать антирадар на примере Sho-Me STR-535 и на что обратить внимание при этом

Как выбрать антирадар на примере Sho-Me STR-535 и на что обратить внимание при этом

Как выбрать антирадар на примере Sho-Me STR-535 и на что обратить внимание при этомШтрафы за превышение скоростного режима выросли, причём очень сильно. Более того, если в черте города превышать его небезопасно и всё сложнее (пробки плюс возросшая плотность трафика), то за городом и на трассе максимальное значение предельно допустимой скорости, так и осталось прежним. Вот и пытаются автовладельцы противопоставить появляющимся на службе ГАИ новым средствам фиксации скоростиантирадары, или точнее сказать,радар-детекторы.

Модель из Поднебесной

На рынке среди множества представленныхмоделейне остался незамеченнымантирадар от китайского производителя Sho-Me STR-535.Но чем, кроме очень невысокой цены, он будет привлекательным для потенциального покупателя?Попробуем это выяснить.

Модель можно смело отнести к крепким середнячкам, так как все показатели достаточно стандартные.

Судите сами

  • Размеры7 на 11 см ивесменее 150 гр. Удобная мыльница, которую легко будет разместить на стекле или приборной панели и она нисколько не будет загораживать обзор даже в самой маленькой машине.
  • Два способа крепления: на липучке, одна половинка которой двусторонним скотчем крепится к прибору, а ответная часть всё тем же скотчем к приборной панели, или парой небольших присосок. И хотя к ним наибольшее количество нареканий (не держат, обеспечивают плохое прилегание и прочее), стоит один раз протереть влажной салфеткой стекло и сами присоски от жира, плотно прижать – и всё будет нормально. Слетать шомик, даже на неровностях и брусчатке, уже никогда не будет.
  • Шнур питания. Оставляет двоякое впечатление. С одной стороны вставляемая в прикуриватель вилка с обратной стороны имеет гнездо, само являющегося розеткой прикуривателя. Но длина провода не позволяет произвести скрытое размещение радар-детектора в верхней части лобового стекла с прокладкой кабеля по его контуру.
  • Три режима: один – трасса, и два город. Все различной чувствительности. Удобная и простая функция, отсекающая многие посторонние сигналы (АЗС, шлагбаумы, раздвижные двери), становящиеся причиной ложного срабатывания.
  • Диодная панельантирадараделает sho-me str-535 удобно читаемым под любым углом и при любой освещённости. А регулировка громкости, вплоть до полного отключения, делает его ещё более удобным.
  • Память настроек пользователя. Полезная функция для тех, кто отключает и снимает прибор на длительное время, например это ночная стоянка на неохраняемой парковке.
  • Большой диапазон рабочих температур. Производитель установили как от минус 20 до плюс 70 градусов Цельсия. Понятно, что никто достигать их (и даже приближаться к ним) в автомобиле, никто не собирается, но то, что ни на летнем солнцепёке, ни в зимнюю стужу антирадар Sho-Me не даст сбоев в работе, это точно.

Однако всё вышеперечисленное есть в характеристиках от производителя и в описаниях многих магазинов, предлагающих его. Важны диапазоны устойчивой работы и отзывы реальных обладателей, которые могут своими комментариями сказать гораздо больше, чем есть в ТТХ.

Особенности антирадара Sho-Me модели STR-535 по сравнению с предшественниками и конкурентами

Как выбрать антирадар на примере Sho-Me STR-535 и на что обратить внимание при этомМодель STR-535 стала развитием простой 535, получив к опробованному временем и обладателями дизайну и управлением, новую, видоизменённую начинку. И это действительно большой шаг в сторону улучшения, а не попытка сэкономить и упростить конструкцию, используя плоды хорошей репутации продукции бренда:

  • Сертификация радар-детектора. Причём эта процедура была пройдена не для галочки, а на жёсткое соответствие всем стандартам и требованиям.
  • Работа во всех диапазонахстационарных и передвижных/переносных пеленгаторов, причём реакция не только на постоянный непрерывный сигнал, но и на короткие выстрелы.
  • Большая линза прибора. И хоть производитель пишет про 360 градусов обзора, прибор не ловит сигналы в заднюю часть авто. Но такое скорее редкость, тогда как о большинстве пеленгаторов он предупреждает заранее.
  • Звуковая поддержка. Как уже было сказано выше, уровень громкости можно принудительно регулировать, но пищит он достаточно противно. Кому-то такое звуковое сопровождение покажется чрезмерным, но преимущество от этого всё-же перевесит недостатки, ведь не услышать его просто нереально. Так что это помогает лишний раз не попадать на остановки со штрафом и письма счастья.
  • Но самое главное детекторловит всё во всех диапазонах. Самые новые радары он видит за 1,5 2 километра и срабатывает заранее. И даже при пересечении границы Россия Украина, не возникает никаких проблем и адаптации. Пеленгаторы видно издалека и без проблем, так что свою цену модель STR-535 антирадара от Sho-Me отрабатывает на все 100 процентов.

Итог: Антирадар Sho-Me str-535 это удачная инвестиция в себя, которая при этом, не стоит неимоверных денег.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Теплые сидения на Нива Шевроле создадут комфорт во всем автомобиле

С недавних пор компания Шевроле стала оснащать свои автомобили сидениями с обогревом. Но на моделях, ...

Тепло в салоне за считанные секунды: система подогрева сидений автомобиля

Близятся холода, и владельцы бюджетных автомобилей вынуждены задумываться оклиматическом комфортев салоне. Поскольку многие комплектации автомобилей ...

Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан

Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, ...

Современные возможности чип тюнинга

Наверное, каждый автовладелец задумывался о том, как бы сделать свой автомобиль более быстрым и мощным. ...

Современные автомобильные антенны для монтажа на стекло

Стандартная автомобильная антенна, которую устанавливают на автомобиль на заводе, не всегда способна соответствовать требованиям современного ...

Советы по выбору и монтажу ксеноновых ламп на Ладу Приору

Вопреки всем прогнозам скептиков, критикующих нашу автомобильную промышленность, отечественный автопром жив и по прежнему развивается. ...

Скажите "нет" обледенению лобового стекла Вашего автомобиля

Редкий автолюбитель, эксплуатирующий свое авто в зимних условиях, не сталкивался с проблемой обледенения стекол. Образующаяся ...

Самый быстрый и бюджетный вид тонировки

Человечество с незапамятных времен стремится улучшить, усовершенствовать все, чем оно себя окружает: одежду, дома, средства ...

Самостоятельная установка системы подогрева сидений на отечественных авто

Электрический обогрев сидений авто это весьма полезная вещь, которая способна придать салону наиболее комфортные условия. ...

Ресурсы тюнинга Форд Фокус 2 после рестайлинга: от интерьера до техники

Ford Focus II, заслуженно вступивший в ряд народных авто, составляет градообразующую часть трафика практически в ...

Расширяем возможности внедорожника Great Wall Hover H3

  Как бы скептически не относились к продукции китайского автопрома, но он определенно наращивает обороты ...

Распространенный типоразмер галогеновых автомобильных ламп: как выбрать надежную модель

Несмотря на появление дорогостоящего ксенона, галогеновые лампы продолжают пользоваться немалой популярностью у автомобилистов. Поклонники инноваций ...

Разновидности модернизации автомашин. Усовершенствование шестерки&raquo

Приобретение автомашины процедура ответственная, кропотливая и довольно муторная для каждого автолюбителя. Но вот железный конь ...

Разновидности и характеристика способов затемнения стекол автомобиля

Для начала стоит сказать, что Тонировка лобового стекла автомобиля заключается в нанесении на его поверхность ...

Профильные шины правда и мифы

Многие мощные автомобили сегодня оснащаются низкопрофильными шинами. Давайте рассмотрим достоинства и недостатки их использования. Во-первых, ...

Преображаем фары ВАЗ 2109 с помощью тюнинга

Тюнинг фар делается для придания уважаемой, но достаточно старой модели ВАЗ 2109 современного модерного вида. ...

Предложения автомобилистам от компании REVO Technik

В конце XX века в Европе стали предлагать новую опцию для любителей мощи и скорости ...

Помощник, позволяющий не заблудиться в городских джунглях

Современный мегаполис – это город, имеющий бесконечное количество дорог и всевозможных развязок. Ориентироваться в нем ...