Главная » Авто » Как оптимизировать динамику Renault Megane 2 на программном уровне

Как оптимизировать динамику Renault Megane 2 на программном уровне

Как оптимизировать динамику Renault Megane 2 на программном уровнеФранцузские машины уже давно известны нашим автомобилистам, они недороги, довольно динамичны и имеют современный дизайн. Особо хочется выделить Renault Megane второго поколения, широкий выбор силовых агрегатов на бензине и солярке, а также различные комплектации дают возможность подобрать необходимый набор опций. Производитель всегда отличался серьезным подходом к соотношению расхода топлива и мощности.

Регулировкой токсичности выхлопа, потреблением горючего и распределением крутящего момента управляет компьютер Engine Control Unit (ECU), который кроме перечисленного, отвечает за работу трансмиссии, тормозной системы и других узлов автомобиля. Заводское программное обеспечение представляет собой параметрические карты, обеспечивающие определенные экологические требования и динамические характеристики машины. Эти данные имеют усредненные значения, так как транспортное средство может эксплуатироваться в различных условиях.

Какую цель преследует чип тюнинг автомобиля Рено Меган 2

Многие, наверняка замечали, что некоторые модели имеют одинаковые силовые установки, но при этом у автомобилей разные технические параметры. Изменение программных карт электронного модуля с целью улучшить общие параметры двигателя и трансмиссии дает такие преимущества:

  • экономия топлива;
  • увеличение крутящего момента;
  • уверенный запуск холодного двигателя;
  • стабильная работа на холостых оборотах;
  • увеличение мощности мотора на низких оборотах;
  • повышение оборотов отключения топливоподачи до 7 200 об/мин.

Установка газобаллонного оборудования также требуетчип тюнинга электронного блока Рено Меган 2, причем, соответствующего определенному типу потребляемого газа (метан или пропан-бутановая смесь).

Насущные вопросы выбора: делать или нет?

Не смотря на то, что операции подобного рода уже не в новинку отечественным владельцам, все равно возникает масса вопросов, связанных с перепрошивкой ЭБУ. Некоторые не рискуют менять параметрические карты, объясняя это снижением ресурса двигателя и потерей гарантий дилера.

Износа движущихся узлов мотора можно избежать, если соблюдать рекомендации по обслуживанию. После тюнинга двигатель требует более качественного топлива и нормальной работы всех систем. Особенно это касается турбированных агрегатов, поэтому прежде, чем чиповать ECU Renault Megane 2, стоит сделать диагностику и необходимую профилактику оборудования.

Некоторые водители признают, что расход горючего после модернизации несколько возрастает, но спустя неделю-две все приходит в норму и в большинстве случаев уровень потребления топлива даже падает. Этот феномен специалисты объясняют тем, что после процедуры владелец стремится почувствовать разницу и начинает ездить в жестком режиме, но спустя некоторое время незаметно для себя возвращается к прежнему стилю вождения.

Особо бдительно стоит подойти к выбору сервиса, потому что сегодня выбор предлагаемых услуг весьма широк от дилерских центров до гаражных мастерских. Насчет последних уже много сказано да, попадаются, настоящие самородки, знающие толк в данной области, но их очень мало. Вмешательство левых тюнеров может превратитьчип тюнинг двигателя Рено Меган 2в настоящий ад. Пускай не сразу, но со временем можно ожидать такие проблемы:

  • выход из строя сажевого фильтра;
  • повреждения шатунно-поршневой группы;
  • дефекты блока цилиндров;
  • неполадки трансмиссии.

Как проводится грамотная модернизация программного обеспечения

Силовые установки Renault Megane 2 в зависимости от типа двигателя комплектуются ЭБУ таких видов:

Процедура прошивки осуществляется через диагностический разъем OBD, который находится на центральной консоли за пластиковой панелью. Грамотно проведенный чип тюнинг Рено Меган 2 состоит из пунктов:

В случае неудовлетворительной работы силовой установки или по желанию клиента производится возврат промышленных параметров. В профессиональных тюнинговых ателье всегда в наличии специальное оборудование для прошивки и тестирования.

Всегда нужно помнить, что полноценный прирост мощности можно получить только при определенном совершенствовании топливной и выхлопной систем. Тогда увеличение мощности на 20-30% от первоначальных показателей будет прогнозируемо.

  • Sagem 3000;
  • Siemens sid 301;
  • Siemens sid 305.
    • диагностика систем двигателя и трансмиссии;
    • считывание и фиксация заводской программы;
    • разработка карт, соответствующих данному типу мотора;
    • проведение прошивки контроллера;
    • тестирование.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как защитить себя от штрафа за превышение скорости с помощью антирадара

Прежде всего, стоит отметить, что в народе антирадаром называют радар-детектор. Отличие между ними заключается в ...

Используем резервы Lada Granta 2190 методом прошивки ЭБУ

Впервые сошедшая с конвейера в 2011 году Lada Granta моментально стала лидером по продажам в ...

Изготовление ДХО для использования в штатных фарах своими руками

Почему возникает необходимость в изготовлении ДХО (дневных ходовых огней) в домашних условиях? Ответы на этот ...

Зеркало с регистратором и камерой заднего вида

Растущая интенсивность автомобильного движения влечёт за собой распространение электронных средств, позволяющих фиксировать посредством видеозаписи все ...

Зачем всматриваться в каждый километр дороги? Мощное освещение сделает это за вас!

Безопасность на дороге является приоритетом для любого автомобилиста. В темное время суток или в ненастье ...

Замена штатного освещения в противотуманных фарах

В автомобильном мире идет постоянный процесс развития. Производители стремятся разработать передовые системы и технологии, предоставляющие ...

Есть ли смысл применения дополнительных приборов обогрева в салоне Вашего авто

Многие автомобилисты ежегодно сталкиваются с проблемой, способной сделать нахождение в салоне похожим на выживание в ...

Доступная стильность: нанесение виниловой пленки и ее особенности

Наверняка некоторые автомобилисты, особенно юного возраста, горят желанием проявить индивидуальность и выделиться в сером потоке ...

Дополнительный источник тепла в салоне Вашего авто

Что за коварная пора года – зима. Она преподносит автомобилистам множество неудобств, начиная от тяжелых ...

Дополнительные системы для прогрева автомобиля

Благодаря развитию современных технологий, на сегодняшний день на рынке автопринадлежностей появилось большое количество полезных приспособлений. ...

Для чего нужна программная коррекция электронных контроллеров на Chevrolet Niva?

Не будет секретом, что нам хотелось бы получить от машины максимальную отдачу, но при минимальных ...

Киа Сид будет – чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Привычная механическая регулировка двигателя теперь заменена многозонной системой управления двигателем. Переход стал переломным, поскольку позволил ...

Диски на ВАЗ: как выбрать и не повредить подвеску?

Несмотря на то, что на автомобильном рынке России появилось много доступных заграничных автомобилей, наши соотечественники ...

Делаем электрообогрев кресел на ВАЗ 2170 своими силами

СемействороссийскихавтомобилейLada Priora, выпускаемых ОАО АвтоВАЗ, несмотря на свои недостатки, смогло завоевать доверие отечественного автомобилиста. За ...

Делаем спорткар из Шкода Октавиа

Тюнинг Skoda Octavia на сегодняшний день не имеет границ. Широкая номенклатура усовершенствованных деталей для этой ...

Газовое оборудование на BMW 530 F10: техническая и эксплуатационная сторона вопроса

Решение вопроса экономии горючего занимает умы многих автолюбителей, в том числе владельцев элитных иномарок. Как ...

Выбор светодиодных ламп для автомобильных фар

Диодные лампочки для авто в фары являются эффективной и экономичной альтернативой для традиционной лампы накаливания. ...

Выбираем обвес на автомобиль Мазда 6

Наверно трудно себе представить современный автомобиль, без хорошо сделанного обвеса. Он в себя включает далеко ...