Главная » Авто » Что собой представляет новый Рено Логан?

Что собой представляет новый Рено Логан?

Содержание:

  1. Варианты комплектаций
  2. Экстерьер и интерьер
  3. Двигатель
  4. Итог

Renault Logan относится к седанам с полным приводом, категории В. Новый Logan стал звездой бюджетных авто еще с момента дебюта в сентябре 2012 года. Авто полностью изменили, пересмотрев взгляды почти на каждый его элемент. В кузове дизайнеры сохранили универсальность и сдержанность, однако модель стала гораздо более современной. У Рено исчез явный имидж бомбилы, который не всем приходился по душе. Также появился и новый собственный цвет (разделяет эту расцветку с Sandero) – лазурно-синий. Сохранился простор интерьера, багажник имеет объем 510 литров. Также есть возможность складывать спинки задних кресел и места для багажа в прямом смысле становится вдвое больше.

Обновленный в 2014 году Рено стал настоящей находкой не только для простых водителей, но и для таксистов, благодаря хорошему клиренсу и просторности. До этого марка заработала весьма приличное звание народного авто, а, кроме того, держалась в рейтинге самых продаваемых машин долгое время.

Варианты комплектаций

Что собой представляет новый Рено Логан?

Рено немного подорожал, поэтому резонным вопросом станет: Что же двигатель? Какие в нем изменения?. Теперь для Рено недоступен двигатель на 1,4 литра. В прошлой модели было две вариации, но покупка именно 1,4 была неоправданной. Теперь мотор 1,6 имеет 102 лошадиных силы.

Выбирая Logan Confort вы получите разнообразие возможностей: тут вам и тот же кондиционер, и ГУР, регулировка руля по углу наклона, а также передние электронные стеклоподъёмники. Можно получить подушку безопасности для переднего пассажира, ABS, спинку дивана можно модернизировать для складывания в пропорциях 40/60, набор зимних опций по обогреву сидений, лобового стекла и зеркал. Если учесть общую цену укомплектованного Logan Confort (около 470 000 рублей), то сразу возникает вопрос – зачем такие трудности? Renault Logan Privilege не только получится дешевле со всем перечисленным (е учитывая зимний пакет опций), но там будут и многие мелочи, относящиеся к более высокому уровню авто.
Что собой представляет новый Рено Логан?

Обновленный Логан в самой дорогой комплектации Luxe Privilege будет стоить аж… 556 тысяч рублей! И прежде чем вы начали возмущенно обдумывать как же так, и почему бюджетное авто так сильно выросло в цене, давайте проведем обзор, вкратце рассматривая все нововведения. Теперь Рено может похвастаться не только фронтальными подушками безопасности, но ABS и боковые эйрбеги. Список опций обновился: задние сидения имеют крепления Isofix, а машина теперь имеет стабилизатор ESP.

В основной комплектации мы получим только подушку безопасности. За доплату на Рено устанавливается хороший гидроусилитель руля и все. Никакие доплаты не позволят вам сразу получить авто с кондиционером или ABS.

Авто обзавелось круиз и климат контролем, парковочными датчиками, мультимедийным комплексом (сенсорный экран и навигация для бюджетного автомобиля – вот это уровень) и электроподогревом ВСЕЙ поверхности лобового стекла (что так кстати в русскую зиму).

к содержанию ↑

Экстерьер и интерьер

Что собой представляет новый Рено Логан?

Наконец-то эргономика простачка-Логана стала более адекватной и кнопки второстепенного значения расположились в более уместных местах. Интерьер не изменил жесткому пластику, но теперь у него более аккуратный и стильный внешний вид. Теперь управление стало куда более приятным. Но не без своих минусов. Например, руль, несмотря на неплохую обшивку, сильно скользит, что само по себе очень напрягает. Ну, эту проблему решить можно. Также обзор показал множество нареканий в отношении навигации: да, она есть и это здорово, новый Логан обладает навигационными картами Navteq, которые прямо как из 90-ых.

Кресла у Рено, несмотря на все изменения, все-таки недотягивают до хорошего уровня, ведь передние сиденья регулируются только условно, а задний диван так и остался плоским. Радость приносит одно: даже высокие люди не будут до потолка доставать, так как в кузове машины гораздо больше места.

Кстати говоря, исправили один из самых больших минусов – обзор из машины. Теперь благодаря высокому сидению и увеличенным зеркалам вы не будете чувствовать себя на дороге так не защищено. Задние зеркала можно вывести на экран приборной панели, что гораздо удобнее, чем в ногах, как было раньше. Кузов

к содержанию ↑

Двигатель

Что собой представляет новый Рено Логан?

Тут-то обзор доходит до самой неожиданной части. Ранее Логан был шустрым, несмотря на тот же мотор 1.6 и 102 л. с. Новый Логан не поменял характеристики в худшую сторону и не стал больше весить. Однако теперь его ход куда более вялый и менее отзывчивый. Для хорошего разгона нужно буквально вдавливать рычаг в пол. Все дело, как оказалось, в экологических нормах Евро-5, к которым была адаптирована модель. Но самое худшее начинается в зимние холода: выезжая в город с непрогретым двигателем, вы можете столкнуться с проблемой на первом же светофоре, когда ваше авто не захочет плавно тронуться в путь, а как припадочное начнет труситься. Стоит сразу сказать, что модель ведет себя так только на малых оборотах и в непрогретом состоянии.

к содержанию ↑

Итог

Рено NEW стал тише и в сегменте бюджетных автомобиль все так же занимает важное место. В обычных условиях и на шоссе ведет себя шустро и хорошо показывает себя. Несмотря на названный ЕВРО-5 стандарт, машина не поубавила аппетит – все те же 9,4 л/100 км в смешанном цикле. Благодаря более жестким пружинам, автомобиль более четко реагирует на руль и точнее входит в повороты на скоростях. Однако старый Renault более снисходительно относился к неровностям, просто не замечая их. Новый же претендент ощутимо проходит препятствия, вибрация от любого лежачего полицейского чувствуется явно.

Многое стоит сказать о кузове, который явно стал более приятным, как снаружи, так и внутри. В кузове не так сильно заметны изменения декоративного характера, а в основном все крутиться вокруг технологического назначения. Новый Логан определенно стал лучше по ряду позиций, однако у разработчиков так и не хватило сил добавить новые хорошие параметры, не нарушив старые.
В общем и целом – машина хороша. Как и раньше мы можем сравнивать эту машину с оппонентом — Kia Rio, однако видно, что было проделано много работы, для улучшения всех параметров и это явный, пусть и не очень большой, шаг вперед.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Теплые сидения на Нива Шевроле создадут комфорт во всем автомобиле

С недавних пор компания Шевроле стала оснащать свои автомобили сидениями с обогревом. Но на моделях, ...

Тепло в салоне за считанные секунды: система подогрева сидений автомобиля

Близятся холода, и владельцы бюджетных автомобилей вынуждены задумываться оклиматическом комфортев салоне. Поскольку многие комплектации автомобилей ...

Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан

Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, ...

Современные возможности чип тюнинга

Наверное, каждый автовладелец задумывался о том, как бы сделать свой автомобиль более быстрым и мощным. ...

Современные автомобильные антенны для монтажа на стекло

Стандартная автомобильная антенна, которую устанавливают на автомобиль на заводе, не всегда способна соответствовать требованиям современного ...

Советы по выбору и монтажу ксеноновых ламп на Ладу Приору

Вопреки всем прогнозам скептиков, критикующих нашу автомобильную промышленность, отечественный автопром жив и по прежнему развивается. ...

Скажите "нет" обледенению лобового стекла Вашего автомобиля

Редкий автолюбитель, эксплуатирующий свое авто в зимних условиях, не сталкивался с проблемой обледенения стекол. Образующаяся ...

Самый быстрый и бюджетный вид тонировки

Человечество с незапамятных времен стремится улучшить, усовершенствовать все, чем оно себя окружает: одежду, дома, средства ...

Самостоятельная установка системы подогрева сидений на отечественных авто

Электрический обогрев сидений авто это весьма полезная вещь, которая способна придать салону наиболее комфортные условия. ...

Ресурсы тюнинга Форд Фокус 2 после рестайлинга: от интерьера до техники

Ford Focus II, заслуженно вступивший в ряд народных авто, составляет градообразующую часть трафика практически в ...

Расширяем возможности внедорожника Great Wall Hover H3

  Как бы скептически не относились к продукции китайского автопрома, но он определенно наращивает обороты ...

Распространенный типоразмер галогеновых автомобильных ламп: как выбрать надежную модель

Несмотря на появление дорогостоящего ксенона, галогеновые лампы продолжают пользоваться немалой популярностью у автомобилистов. Поклонники инноваций ...

Разновидности модернизации автомашин. Усовершенствование шестерки&raquo

Приобретение автомашины процедура ответственная, кропотливая и довольно муторная для каждого автолюбителя. Но вот железный конь ...

Разновидности и характеристика способов затемнения стекол автомобиля

Для начала стоит сказать, что Тонировка лобового стекла автомобиля заключается в нанесении на его поверхность ...

Профильные шины правда и мифы

Многие мощные автомобили сегодня оснащаются низкопрофильными шинами. Давайте рассмотрим достоинства и недостатки их использования. Во-первых, ...

Преображаем фары ВАЗ 2109 с помощью тюнинга

Тюнинг фар делается для придания уважаемой, но достаточно старой модели ВАЗ 2109 современного модерного вида. ...

Предложения автомобилистам от компании REVO Technik

В конце XX века в Европе стали предлагать новую опцию для любителей мощи и скорости ...

Помощник, позволяющий не заблудиться в городских джунглях

Современный мегаполис – это город, имеющий бесконечное количество дорог и всевозможных развязок. Ориентироваться в нем ...