Если в Вас все еще тревожат сомнения по поводу бизнес-идеи открытия ювелирного магазина, то мы хотим заверить Вас, что такой бизнес выгоден и перспективен.
Даже не смотря на то, что рынок конкурентный и такой товар можно найти практически в каждом городе, клиентов все равно становится все больше и больше.
Бизнес на открытии ювелирного магазина
Спрос на изделия из золота большой, а это значит, что бизнес будет прибыльным.
Большинство ювелирных магазинов предлагают не оригинальные, шаблонные товары.
Для того что бы именно Ваша фирма стала успешной, необходимо придумать оригинальную изюминку, и тогда все ваши конкуренты окажутся на втором плане.
В связи с тем, что колебания цены на золото постоянно наблюдается, ювелирные украшения уже давно не рассматриваются как капиталовложения.
Производители выбрали другую тактику. Они акцентируют на том, что золото, это обычный продукт потребления. И эту покупку не стоит заблаговременно планировать.
Сегодня средний чек в ювелирном магазине составляет около 50-150 долларов, что практически равно чеку супермаркета продовольственных продуктов.
Для того чтобы товар был доступен каждому покупателю, необходимо грамотно подобрать ассортимент в разных ценовых категориях.
В Вашем магазине могут быть товары не только из золота, но и из серебра, платины, а также украшения инкрустированные диамантами и другими драгоценными камнями.
В этом случае каждый покупатель сможет выбрать товар, который позволит его кошелек. В любом бизнесе важно, что бы клиенты были не только с высоким, но и с низким достатком.
Расположение магазина ювелирных изделий
Также немаловажное значение имеет и само размещение магазина. Такой салон должен располагаться только в центральной части города.
Ведь ювелирные изделия – это не товар первой необходимости, а значит, на окраине города вряд ли кто-то будет их приобретать.
Приобретение товара в таком магазине или даже просто его посещение в очередной раз подчеркивает статус клиента.
Оформление ювелирного магазина
На такой нюанс как оформление магазина также стоить обратить внимание.
Ваш магазин должен привлекать клиентов, но это не должно быть в агрессивной, яркой форме. Лучше всего если вы придадите роскоши и простоты помещению.
А для этого необходимо много пространства, света, чистота и некая грациозность.
Также не стоит размещать украшения на витрину внешнего фасада. Лучше всего украсить ее другими элементами или ненавязчивой рекламой.
Организация ювелирного бизнеса
Данная сфера бизнеса представляет собой выгодное вложение и быстрое получение прибыли.
Для того что бы Вы увидели результат необходимо делать ставку на среднюю и низкую ценовую категорию.
Ведь продажа от самых дорогих изделий составляет всего 20%.
Если вам удастся все правильно организовать, то рентабельность составит около 20%.