Главная » Авто » VW Passat и гамма силовых установок

VW Passat и гамма силовых установок

VW Passat и гамма силовых установокИзвестный немецкий производитель народных автомобилей, компания VolksWagen Group, может похвастаться яркими историческими данными. Новые инновации приходили в автомобильный мир именно с серией Passat. Эта модификация широко популярна и в современном автомобильном мире.

Особенности экстерьера Фольксваген Пассат поколения B5: прочный средний класс

В 1996 году было начато производство пятого поколения известного Passat. Эта модель получила широкое признание среди автолюбителей всего мира. Об этом свидетельствуют рейтинги продаж, в которых семейство занимало лидирующие позиции.

Плавные линии, образующие структуру кузова, были популярны в середине 90-х. Спереди появилась решетка радиатора. Экстерьер выдержан в классическом стиле без излишеств. Но дорестайлинговая версия могла претендовать только на высшую ступень бюджетного класса.

В 2001 году осуществлен фейслифтинг автомобиля. Теперь внешний вид приобрел черты представительности и респектабельности. Передняя решетка стала больше и получила хромированную окантовку. Вставки из хрома теперь органично вписываются в видоизмененные бампера. Блестящей отделкой из того же материала наделен и периметр окон.

Полностью новая архитектура головной оптики предполагала наличие линз. Ведь именноФольксваген Пассат В 5начал оснащаться заводским ксеноновым светом в среднем классе. Рестайлинговую версию можно легко опознать по задним фонарям, в архитектуре которых красуются две окружности большого радиуса.

Производство модели закончено в 2005 году. Примечательно, что платформа именно этого семейства была использована для производства первой генерации Skoda Superb.

Ассортимент силовых установок

Автомобильная компания старалась удовлетворить желания как можно большого количества потребителей. Покупателю предоставлялось право выбирать как экономичные, так и спортивные двигатели. В линейке бензиновых агрегатов располагались такие экземпляры:

  • 4,0 W8;
  • 1,6 L4;
  • 2,0 L4;
  • 1,8 L4;
  • 2,3 V5.

Рядные четверки, объемом до двух литров, достаточно экономичны и подходят для городской суматохи. Эти двигатели относятся к атмосферным и имеют довольно таки большой ресурс. Крутящий момент находится в среднем диапазоне частот вращения, обеспечивая удовлетворительную экономичность: 7,7 л на сотню в комбинированном режиме.

Отдельного внимания заслуживает агрегат 4,0 W8. Это инновационная разработка, с которой компания встретила новый 21 век. Конструкция довольно интересная:

  • два блока по четыре цилиндра располагаются под углом 72 градуса;
  • в блоке котлы базируются друг по отношению к другу со смещением в 15 градусов.

Немецким инженерам удалось достичь максимальную тягу уже при 2750 об/мин фантастический показатель для 275-сильного мотора. Однако экономичность не конек этого двигателя. Расход в городе легко может составить около двадцатки. На трассе объем потребляемого топлива также не для экономистов около 8-9 л/100 км.

Силовая установка V8 ставилась на рестайлинговую модель. Сочетание опционала и характеристик принесло славу Фольксваген Пассат в кузове В 5 как авто-премиум в среднем классе. К особенностям оснащения топовой модификации следует отнести:

  • полный привод с механическим межосевым дифференциалом Torsen;
  • шестиступенчатый автомат с функцией ручного манипулирования Tiptronic;
  • биксеноновые фары;
  • легкосплавные сборные 17 дюймовые диски.

Были в ассортименте и дизельные силовые установки:

  • 1,9 LTDI 4;
  • 2,0 LTDI 4;
  • 2,5 VTDI 6.

Последний экземпляр ставился в паре с АКПП и полным приводом 4Motion. Установленные турбонаддув и интеркулер позволили приблизить динамику дизелей к бензиновым братьям. 370 Нм уже доступны при 1500 об/мин. Это обеспечивает высокую топливную экономичность всего 6 л/100км на загородных магистралях.

Но в суровых российских условиях агрегаты, работающие на солярке, не прижились. Виной тому низкое качество топлива, что послужило причиной преждевременного выхода из строя топливной системы двигателя TDI Фольксваген Пассат серии B5, в частности деталей насоса высокого давления.

Пятая генерация народного авто среднего класса стала популярной в кругу автолюбителей также, как и предшественница. Вовремя и разумно проведенный фейслифтинг в сумме с инновационной конструкцией двигателя послужил созданию продукта, способного конкурировать со знаменитой баварской пятеркой и штуттгардским Е-классом.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как самостоятельно заменить пыльники шруса на машине ВАЗ 2109

Пыльники шруса — узел переднего привода, который в народе называют граната. Причины, которые приводят к ...

Как самому восстановить прозрачность ветрового окна автомобиля? ч.2

Ветровое окно автомобиля одним из первых подвергается воздействию окружающей среды и агрессивных факторов. Это и ...

Как промыть инжектор и при этом не угробить автомобиль

Качество российского топлива нельзя назвать высоким. В бензине, соответствующем ГОСТ, содержание тяжёлых нефтяных фракций не ...

Как приклеить зеркало заднего вида на лобовое стекло

Нет, наверно, такой машины, у которой не возникали бы поломки в процессе её эксплуатации. И ...

Как правильно и быстро снять коробку передач у ВАЗ 2109 — полезные советы для начинающих

С такой проблемой, как снятиекоробки передачВАЗ 2109, встречается практически каждый владелец автомобиля. Одни отправляются на ...

Как правильно выполняется ремонт рулевой рейки автомобиля Матиз

Конструктивные особенности микролитражки Матиз делают её максимально удобной для эксплуатации в условиях мегаполиса. Она находится ...

Как правильно выбрать автомобильный компрессор?

При покупке того или иного приспособления, каждый из владельцев автотранспорта руководствуется своей шкалой ценностей Для ...

Как поменять фильтровальный элемент для топлива на Daewoo Matiz?

Пренебрежительное отношение к Daewoo Matiz присутствует даже у обладателей вазовской классики, не говоря уже о ...

Как поменять стеклоподьемник

Наиболее известной и признанной моделью среди недорогих автомобилей является Рено Логан. Он соединяет в себе ...

Как поменять пыльники шарнира приводного вала на переднеприводных автомобилях ВАЗ

Пыльники шарниров приводного вала — важные элементы, защищающие подшипник от попадания в него пыли и ...

Как подобрать охлаждающую жидкость для двигателя своего автомобиля

Для автомобильного двигателя антифриз имеет не меньшее значение, чем масло. Он сохраняет тот температурный режим, ...

Как отрегулировать тепловой зазор клапанов на автомобилях Газель

Клапана важная часть газораспределительного механизма двигателя. Правильная их регулировка является одной из самых необходимых настроек ...

Как осуществить шумоизоляцию авто своими руками

Одним из основных критериев, по которому определяется уровень комфорта при передвижении на автомобиле, называют качество ...

Как организовать правильную замену силовой установки в Ауди А4: советы по выбору донора и проведению манипуляций

Держать лидерство в современных рыночных условиях способен не каждый: инженерам приходится постоянно совершенствовать агрегаты и ...

Как определить неисправности термостата Лада Самара 2113 и заменить его самостоятельно

Многие, кто проводит большую часть времени в дороге, могли наблюдать стоящий на обочине автомобиль с ...

Как определить и устранить факторы увеличенного потребления топливной смеси

Эксплуатационные источники увеличения расхода топлива Автомобилист регулярно анализирует поведение автомобиля на дороге, при этом центральное ...

Как обслуживать и заряжать аккумулятор

Главной функцией автомобильного источника питания является запуск силового агрегата. Это известно всем. Но, аккумулятор имеет ...

Как обнаружить и устранить неполадки в системе стеклоочистителей автомобиля Лада Калина

Устройство системы стеклоочистителя представляет собой довольно простую схему. При желании, любой автовладелец в состоянии разобраться ...