Главная » Авто » Volkswagen Passat B5 – легенда пятого поколения

Volkswagen Passat B5 – легенда пятого поколения

Volkswagen Passat B5 – легенда пятого поколенияДля всех почитателей автомобильной марки Volkswagen 1996-й год стал знаковым. Именно тогда появилось пятое поколение знаменитого семейства Passat. Пятерка с заводским индексом 3B2 явилась первым весомым шагом на пути дерзкого блицкрига немецкого концерна в премиум-сегменте автомобильного рынка. Не зря именно эта модель была выбрана в качестве своеобразного орудия вторжения, призванного, продолжая военную терминологию, захватить ключевой плацдарм для развития стратегического широкомасштабного наступления на рыночную сферу элитных автомобилей.

Изысканный дизайн, отменные ходовые качества и комфортабельность седана ФольксвагенПассатb5 стали весьма эффективным оружием в эпической конкурентной битве за кошельки и сердца покупателей. Рождением пятерки, без преувеличения, была открыта новая веха развития известного немецкого автопроизводителя. В течение долгой, почти девятилетней истории своей эксплуатации модель успела пережить несколько рестайлингов, выдержать потоки объективной и не очень критики, а также занять прочное место в сердцах автомобилистов, всерьез претендуя на почетный титул легенды мирового автомобилестроения.

Внешний облик и интерьер

Внешность дорестайлинговая пятерка имела новаторскую и отчасти революционную, но с сохранением истинно немецких черт аккуратности, педантизма и деловитости. Изогнутая геометрия очертаний кузова, полуовальные линии крыши и крутой угол наклона ветрового стекла наделили модель высокими аэродинамическими характеристиками, давшими автомобилю возможность легко и уверенно разгоняться даже на самом сложном дорожном покрытии. Передняя часть машины украшалась практически прямоугольными фонарями головного света, широкой и солидной радиаторной решеткой, достаточно компактным бампером с длинной вентиляционной щелью в нижней части.

В кузовной модификации седан автомобиль оснащался несколько объемным задним бампером и внушительных размеров крышкой багажного отсека, окантованной прямоугольными фарами. Обновление 2001-го года внесло значительные коррективы во внешний облик седана Пассат В5 компании Фольксваген. Сглаженным линиям кузова немецкие дизайнеры добавили машине еще больше плавности и изящества. Носовая часть автомобиля обзавелась новыми, более элегантными фонарями сменился бампер и преобразилась радиаторная решетка.

Что же касается внутреннего убранства салона, то оно оставалось практически неизменным в течение всего девятилетнего цикла производства автомобиля. Рестайлинговые преобразования 2001-го года лишь незначительно изменили облицовку передней панели, добавив ей несколько симпатичных хромированных вставок. Такой живучестью внутренний дизайн обязан изначальной чрезвычайно грамотной компоновке органов управления, а также доведенным почти до абсолюта эргономичности и функциональности. Ортопедические сидения с самого начала поражали удобством, в том числе и задние, на которых многие автопроизводители в девяностых годах предпочитали экономить.

Все кресла обладали приличным диапазоном регулировок в разных функциональных плоскостях. В их отделке использовались только первоклассные материалы. Например, комплектацию Highline вообще можно назвать квинтэссенцией достижений немецких автомобилестроителей в сфере обеспечения комфорта. В этом исполнении салон был выдержан в строгой черной, синей либо бежевой цветовой гамме. Кресла обтягивались двойной обивкой из высококачественной мягкой кожи и материала Алькантра, который тактильно напоминает замшу. В облицовке интерьера использовалось черное ореховое дерево и алюминиевые элементы, обладавшие благородным матовым блеском, наподобие белого золота.

Пассат В5 от концерна Фольксваген: моторный ряд и технические характеристики

Если вести речь о двигателях для пятерки, то их гамма традиционно для немецкого автопрома обширна. В модельном ряду силовых установок насчитывается квинтет бензиновых моторов и трио дизельных агрегатов. Линейка первых выглядит следующим образом:

  • Младший 101-сильный мотор с объемом рабочего пространства внутренней камеры 1,6 л мог разгонять машину до 193 км/ч и поднимать стрелку спидометра до отметки сто за 12,3 сек
  • Более шустрой 125-сильной установки с объемом внутреннего рабочего пространства 1,8 л хватало для набора скорости 206 км/ч и для выхода на первую сотню за 11 секунд
  • Двухлитровый двигатель с показателем предельной мощности в 115 лошадей мог придать автомобилю крейсерскую скорость, равную 200 км/ч. А разгонная динамика имела значение 11,3 сек

Самый мощный агрегат с объемом рабочего пространства камеры сгорания 2,8 л, развивал мощность, равную мускульной силе 193-х породистых скакунов. Его рвения вполне хватало для придания машине максимального ускорения 238 км/ч, а стрелка спидометра взлетала к сотне за 7,6 секунд

И последний 2,3-литровый силовой агрегат обладал показателем предельной мощности, равной силе полторы сотни отборных скакунов, которую он выдавал при моменте вращения 6 тыс. об/мин. Разгон автомобиля до сотни при этом осуществлялся за девять секунд, а максимальное значение скорости движения составляло 220 км/ч.

Линейку дизельный агрегатов для автомобиля Пассат В5 от концерна Фольксваген можно охарактеризовать одним словом экономичность, что не могло не сказаться на ходовых качествах. Моторы этого типа не позволяли машине набирать скорость больше 190 км/ч. Но при этом они отличались неплохой стартовой резвостью, достигая сотни уже к временному показателю 10,2 сек.

В заключение необходимо отметить, что пятерка, пожалуй, один из лучших автомобилей своего времени. Много лет подряд ее признавали самой качественной машиной семейного типа. Даже через столько времени после снятия с производства она не утратила своей популярности и актуальности. Сегодня ее смело можно назвать настоящей звездой вторичного авторынка.

Самые читаемые:

Рейтинг джипов по доступным цена
Дорогие читател...
Топ 10 женских кроссоверов
Дорогие читател...
Audi A3 e-tron — будущее электрической мобильности
  ...
Новый Audi Q3 2015 – еще мощнее и технологичнее
Компактный крос...
Обзор и тест нового Audi A8 2015 года
Флагманская мод...
Обзор и тест-драйв Audi А7 2015 года – плановый рестайлинг модели
Всего несколько...
Chevrolet Spark 2013 года — стильный городской хэтчбек
Одним из направ...
Новая Honda Accord 2013
Первый же взгля...
Новая генерация Hyundai Solaris выйдет в 2018 году
В сентябре 2016...
Рестайлинг кроссовера Infiniti QX70 2017
До 2018 года со...
Mazda 3 2018 года дебютировала в Японии
Первые снимки о...
Mazda 6 будет представлена уже в 2018 году
Мазда 6 значите...
Компактный минивэн Opel Meriva 2014 года
Новое поколение...
Чего ждать от пятой генерации Opel Corsa: параметры и формы
Автомобилисты...
Renault Koleos 2015 – компактный городской кроссовер
С 2008 года в л...
Subaru Tribeca 2014 года: что изменилось с рестайлингом?
Производством к...
Volkswagen Passat CC – седан с внешностью купе
  В б...
Горячий хетчбэк от VW: комфорт с ветерком
Наверное, кажды...
Икона целого класса автомобилей: что она из себя представляет
  В а...
История возникновения и обзор Volkswagen Transporter 5
Самый первый ...
Компактный хетч от VW: модель Polo – истинный обитатель городской черты
Уверенное перед...
Микроавтобусы Volkswagen и их грузовые модификации: сколько автомобилей базируется на платформе Т5
Спрос на микр...
Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?
Современные а...
Новая Джетта: свежий ветер перемен
Концерн Фольк...
Возможности современных навигаторов: подбор необходимой модели
Сориентироват...
УАЗ Патриот в 2018 году переживет рестайлинг!
2018 год обещае...
Слабые места Шевроле Каптива
Внушительный, з...
Диагностика климат-контроля Chevrolet Epica
Современный авт...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Сколько стоит новая Шевроле Каптива

Стоимость Шевроле Каптива отвечает его европейскому качеству. Рестайлинговая модель, демонстрируемая в 2013 году разработчиками, предстала ...

Шевроле Каптива: 7 мест ‒ возьмите в путешествие друзей

Шевроле Каптива (7 мест) считается полноразмерным кроссовером, то есть этот автомобиль достаточно большой. Обратите внимание, ...

Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео

Причиной протекания радиатора охлаждения может быть не качественная охлаждающая жидкость, механическое повреждение сот радиатора или ...

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, ...

Как снять радиатор охлаждения двигателя Chevrolet Cruze

Снятие радиатора охлаждения двигателя, как правило, производится для его замены либо очистки после длительной эксплуатации ...

Замена термостата на Шевроле Авео

Выход из строя термостата на двигателе Шевроле Авео может привести к закипанию охлаждающей жидкости, что ...

Расширительный бачок Шевроле Ланос

Транспортное средство Chevrolet производится и собирается уже почти 12 лет на украинском заводе ЗАЗ. Эта ...

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Когда наступает жара, актуальность климатической системы в автомобиля становится актуальной, не исключением является и Шевроле ...

Если дует холодный воздух из дефлектора на торпеде Chevrolet Cruze

В чем может заключаться проблема подачи в салон автомобиля холодного воздуха при максимальной температуре из ...

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Как известно автомобили Шевроле Авео, выпускаемые после 2007 года имеют функцию автоматического включения кондиционера во ...

Как установить задние воздуховоды Шевроле Лачетти

Во время зимних холодов пассажиры, сидящие на задних сидениях Шевроле Лачетти страдают от недостатка теплого ...

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться ...

Ремонтируем моторчик печки Шевроле Авео

Причиной для разборки и ремонта моторчика печки Шевроле Авео стал назойливый свист, который издавал во ...

Диагностика климат-контроля Chevrolet Epica

Современный автолюбитель скорей всего знает, чем отличается климат-контроль от обычного автокондиционера. Но наверняка, найдутся автовладельцы, ...

Регламент технического обслуживания Шевроле Лачетти

Своевременное техническое обслуживание автомобиля является залогом надежности и безотказности в его эксплуатации. Концерн Chevrolet , ...

Промывка форсунок Шевроле Тахо 840

Покупка Шевроле Тахо 840 оправданный выбор. Машина имеет полный привод, что хорошо для наших российских ...

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

Топливные форсунки (инжектор) Chevrolet TrailBlazer, собственно, как и форсунки на других автомобилях Шевроле, со временем ...

Замена фильтра (сеточки) топливного насоса Шевроле Ланос

Почему важно помнить, что своевременная замена топливных фильтров Шевроле это, прежде всего залог долговечной работы ...