Главная » Авто » Toyota RAV4 — управление мечтой

Toyota RAV4 — управление мечтой

Toyota RAV4 - управление мечтойToyota RAV4 была самой первой маркой, за которой закрепилось название кроссовер, выпуск этих автомобилей был налажен в 1994 году. Сначала машины выпускались в 3-дверном кузове, a c 1995 года стали производиться и пятидверки. За все время существования модели сменилось четыре поколения, и последний компактный кроссовер Тойота РАВ 4 в 4-ой версии был представлен публике в конце 2012 года.

Toyota RAV4 второго поколения

Компактный кроссовер в кузове CA20W производился с 2000 по 2005 год, и во втором поколении также есть 3-х и 5-ти дверные версии авто. Но в отличие от своего предшественника, Toyota Rav4-2 увеличился в размерах, а в 2003 году был произведен рестайлинг модели:

  • установили новую решетку радиатора;
  • поменяли передний бампер;
  • изменили оптику.

Внешне Toyota RAV4 2 выглядит довольно скромно, тем не менее, популярность этой модели очень высока надежность и отличные технические характеристики обеспечивают постоянный спрос этой машины на автомобильном рынке. Тойота РАВ 4 2 это автомобиль с постоянным полным приводом, кстати, на следующем, 3-ем поколении схема привода колес уже была изменена.

Кузов

Кузовные элементы RAV4 устойчивы к коррозии, и машина практически не ржавеет, но слой лакокрасочного покрытия достаточно тонкий на капоте после зимы могут появиться рыжики на местах сколов краски. Проблема передней оптики помутнение стекол фар, еще характерный дефект со временем изнашиваются петли двери багажника, и дверка начинает провисать. Других нареканий по кузову больше нет.

Салон

Toyota RAV4 - управление мечтойАвтомлбиль Тойота РАВ 4 2 поколения внешне выглядит достаточно миниатюрным, впрочем, и в салоне его не так много места высокие и полные пассажиры на задних сиденьях могут испытывать некоторый дискомфорт. Нет сзади и подлокотника из всех наворотов только пепельница и подстаканник, но этим сейчас уже никого не удивить.

Сам салон выглядит скромно пластик недорогой, но на ощупь приятный. На передних сиденьях сидеть вполне удобно, хотя сами сидушки без каких-либо изысков здесь нет даже боковых поддержек. В стандартную комплектацию салона Rav4 2 входит:

  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема с CD-проигрывателем.

Сиденья в салоне установлены достаточно высоко, что в какой-то степени увеличивает обзорность.

Ради экономии места в багажнике запасное колесо крепится снаружи на задней двери, само багажное отделение небольшое по длине, но довольно емкое пол располагается низко, грузить вещи в багажник удобно. По бокам багажника есть ниши для различной мелочи и инструмента, имеется розетка на 12 вольт.

Двигатели

Автомобиль Toyota RAV4 во втором поколении комплектовался тремя типами бензиновых двигателей:

  • 1800 см3 125 л. с (1ZZ-FE);
  • 2000 см3 150 л. с. (1AZ);
  • 2400 см3 167 л. с. (2AZ- FE).

Также кроссовер комплектуются и дизельным мотором 2,0 л (116 л. с.), но встречается такой силовой агрегат на машине крайне редко. Все бензиновые ДВС надежны, и при бережной эксплуатации выхаживают не менее 300 тыс. км, хотя у каждого типа ДВС есть свои определенные проблемы.

1,8-литровый движок 1ZZ характеризуется повышенным расходом масла, к тому же этот ДВС слабоват его мощности для авто не хватает. Следует отметить, что моторами 1,8 л оснащались автомобили только в переднеприводной версии, и только с механической коробкой передач.

Двигатель тойота РАВ 4 2 литра производится в двух вариантах для Японии (1AZ-FSE) и для других стран автомобильного рынка (1AZ-FE), моторы отличаются между собой системой топливного впрыска, в частности, в японском варианте установлен прямой впрыск D4. 1AZ-FE 2,0 это четырехцилиндровый 16-клапанный ДВС с двумя распредвалами и алюминиевым блоком цилиндров. Привод газораспределительного механизма этого мотора цепной, присутствует система изменения фаз ГРМ. Двухлитровый мотор 1AZ-FE боится перегрева если выходит из строя блок цилиндров, он подлежит только замене, и отремонтировать его не получится. Запрессовать чугунные гильзы в алюминиевый блок очень сложно такую операцию возможно выполнить только в заводских условиях, используя специальное оборудование.

ДВС 2AZ-FE 2,4 л по своей конструкции практически ничем не отличается от движка 1AZ-FE, у него просто больше диаметр цилиндров. Соответственно, и болезни у этого мотора приблизительно такие же, как и у двухлитрового силового агрегата. Следует отметить, что 2,4-литровыми 2AZ-FE комплектовались машины, производимые для американского рынка.

Трансмиссия

Кроссовер Toyota RAV4 (2000-2005) комплектовался двумя типами коробок передач:

  • автоматической 4-ст КПП;
  • механической 5-ст. КПП.

На сегодняшний день четырехступенчатый автомат это уже устаревшая конструкция, но для автомобилей начала 21-го века вариант вполне приемлемый. АКПП не отличается расторопностью, задумывается на переключении передач, в остальном нареканий к коробке никаких нет. Конечно, КПП-автоматы ломаются, но не по причине плохого качества, а из-за возраста все-таки машинам второго поколения RAV4 уже много лет.

Механика не является эталоном качества, но свой положенный ресурс коробка передач отрабатывает. Ближе к 200 тыс. км начинает гудеть подшипник первичного вала, может под нагрузкой выскакивать пятая скорость.

Ходовая часть

Подвеска RAV4 у автовладельцев нареканий не вызывает, капитального ремонта она требует на пробеге свыше ста тысяч километров. Слабым местом являются задние поперечные рычаги они тонкие и расположены низко. Если автомобиль эксплуатируется по бездорожью, рычаги можно легко погнуть, наехав на какое-либо препятствие.

Первыми в передней подвеске сдаются втулки стабилизатора (после 50 тыс. км), стабилизаторные стойки выхаживают в среднем 90-100 тыс. км. Передние рычаги ходят долго, но часто закисают их приходится срезать болгаркой или газорезкой. На многих моделях легковых автомобилей проблемной является рулевая рейка, но в данном случае речь идет не о Toyota RAV4 рулевой механизм надежен и ломаются ближе к пробегу 200 тыс. км.

По отзывам автовладельцев

Кроссовер Тойота РАВ 4 радует своих хозяев автомобиль обладает отличными техническими характеристиками и традиционной японской надежностью. Среди плюсов водители машины отмечают:

  • приличный дорожный просвет (200 мм);
  • на кузове нет больших свесов, что важно на бездорожье;
  • подвеска практически не пробивается, хорошо сглатывает все кочки;
  • двигатели не капризны, запускаются в любой мороз;
  • авто хорошо едет по любой дороге как по асфальту, так и по грунтовке.

Есть в этом автомобиле и некоторые минусы:

  • слабовата шумоизоляция в салоне слышна работа двигателя, идет шум от дороги;
  • в варианте с АКПП несколько повышен расход топлива;
  • со временем начинает обвисать дверь багажника, сказывается тяжелое запасное колесо, которое крепится на ней;
  • маловат топливный бак.

В заключение следует сказать, что Toyota RAV4 является лидером в своем классе по популярности вне зависимости от поколения авто, и свое лидирующее положение кроссовер занимает заслуженно.

Самые читаемые:

Лучшие кроссоверы до 1,5 миллионов рублей
Здравствуйте до...
Топ 9 надежных кроссоверов до 1 млн рублей
Дорогие друзья,...
Audi A4 Allroad Quattro — кроссовер-универсал с полным приводом
Обновленный авт...
Обновленный футуристический стиль Honda Civic 5D
Японский автопр...
Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)
Любители японск...
Обзор кроссовера Nissan Murano
С каждым годо...
Производство Ravon Gentra стартует в 2017-м
Если наименован...
Дизельная версия Рено Логан
Содержание: Р...
Калина или Логан?
Содержание: В...
Новый Renault Kangoo 2014 года
Французский авт...
Обновленный Renault Duster: созданный покорять сердца
В модельном ряд...
Рено Логан 2009 — характеристики, отзывы и цена
Содержание: З...
Рестайлинг кроссовера Renault Sandero Stepway 2014 года
Большинство кру...
Семейный и практичный Renault Scenic 2014 года
Французский мин...
Сравнение Рено Логан и Хендай Солярис
Содержание: В...
Тест-драйв Рено Логан 2
Содержание: К...
Технические характеристики Рено Логан 1.6
Содержание: Д...
Обновленный кроссовер Subaru Outback 2014-2015 года
Японская автомо...
Обзор нового Suzuki Swift 2015 года после рестайлинга
В классе бюджет...
Tesla Model 3 поступит в продажу уже в 2017!
Tesla радует но...
Volkswagen Passat обновится в 2018 году
Фольксваген Пас...
Горячий хетчбэк от VW: комфорт с ветерком
Наверное, кажды...
Мнения владельцев об эксплуатации модели Фольксваген Транспортер
Огромный пото...
Пассат В6 – симфония скорости
Пятое поколен...
Авто для дам: выбираем компактный автомобиль с АКПП
Сегодня уже в...
Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ
На российском а...
Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео
Как известно ав...
Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз
Средний ресурс ...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шевроле Каптива: 7 мест ‒ возьмите в путешествие друзей

Шевроле Каптива (7 мест) считается полноразмерным кроссовером, то есть этот автомобиль достаточно большой. Обратите внимание, ...

Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео

Причиной протекания радиатора охлаждения может быть не качественная охлаждающая жидкость, механическое повреждение сот радиатора или ...

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, ...

Как снять радиатор охлаждения двигателя Chevrolet Cruze

Снятие радиатора охлаждения двигателя, как правило, производится для его замены либо очистки после длительной эксплуатации ...

Замена термостата на Шевроле Авео

Выход из строя термостата на двигателе Шевроле Авео может привести к закипанию охлаждающей жидкости, что ...

Расширительный бачок Шевроле Ланос

Транспортное средство Chevrolet производится и собирается уже почти 12 лет на украинском заводе ЗАЗ. Эта ...

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Когда наступает жара, актуальность климатической системы в автомобиля становится актуальной, не исключением является и Шевроле ...

Если дует холодный воздух из дефлектора на торпеде Chevrolet Cruze

В чем может заключаться проблема подачи в салон автомобиля холодного воздуха при максимальной температуре из ...

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Как известно автомобили Шевроле Авео, выпускаемые после 2007 года имеют функцию автоматического включения кондиционера во ...

Как установить задние воздуховоды Шевроле Лачетти

Во время зимних холодов пассажиры, сидящие на задних сидениях Шевроле Лачетти страдают от недостатка теплого ...

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться ...

Ремонтируем моторчик печки Шевроле Авео

Причиной для разборки и ремонта моторчика печки Шевроле Авео стал назойливый свист, который издавал во ...

Диагностика климат-контроля Chevrolet Epica

Современный автолюбитель скорей всего знает, чем отличается климат-контроль от обычного автокондиционера. Но наверняка, найдутся автовладельцы, ...

Регламент технического обслуживания Шевроле Лачетти

Своевременное техническое обслуживание автомобиля является залогом надежности и безотказности в его эксплуатации. Концерн Chevrolet , ...

Промывка форсунок Шевроле Тахо 840

Покупка Шевроле Тахо 840 оправданный выбор. Машина имеет полный привод, что хорошо для наших российских ...

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

Топливные форсунки (инжектор) Chevrolet TrailBlazer, собственно, как и форсунки на других автомобилях Шевроле, со временем ...

Замена фильтра (сеточки) топливного насоса Шевроле Ланос

Почему важно помнить, что своевременная замена топливных фильтров Шевроле это, прежде всего залог долговечной работы ...

Чистим дроссельный узел Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)

Процедуру очистки дроссельного узла на Шевроле Ланос нужно поводить в профилактических целях примерно через 25-30 ...