Главная » Авто » Тест-драйв Рено Логан первого поколения

Тест-драйв Рено Логан первого поколения

Содержание:

  1. Первый взгляд
  2. За рулем
  3. В дороге
  4. Итог

Первый взгляд на Renault Logan навевает мысли об экономии. Это не удивительно, так как авто разрабатывалось для бюджетного сектора. Благодаря своей простоте и доступности модель сникала большую популярность, как среди частных покупателей, так и среди служб такси и автошкол. С момента старта продаж Рено Логан стал, и остается, наиболее доступной семейной иномаркой. Искушенные и состоятельные водители прозвали Logan анти-автомобилем, потому что разработчики пожертвовали многим удобствами для создания доступного авто.

Первый взгляд

Начнем видео тест-драйв с оценки внешнего вида. Рассматриваемый во время видео тест-драйва на стенде автомобиль создает иное впечатление, чем его собрат, встречаемый на дороге. Внешность анти-автомобиля в топовой комплектации привлекает своими, на первый взгляд, красивостями. Хромированные накладки на радиаторной решетке, блестящие покрышки, противотуманные фары и колпаки, имитирующие литые диски с шестью спицами. Но при близком рассмотрении обнаруживается та самая бюджетность. Под колпаком можно разглядеть черные кованые диски. Диски на 15 дюймов, при всей своей спортивности, выглядят странно на фоне клиренса в 160 миллиметров.

Странное впечатление создают и небольшие скругленные зеркала заднего вида. Особенно на фоне геометрических, чертёжных линий кузова. У производителей авто есть неписанное правило, согласно которому дорогие модификации автомобилей оснащаются корпусами зеркал с цветом кузова. К сожалению, тут этот закон не подействовал – корпус зеркал заурядно черный.

Стоит отметить, Логан в своем классе – самый габаритный анти-автомобиль. На ручки дверей и молдинги пошла пластмасса хорошего качества. Кстати, ручки, стекла и молдинги вполне взаимозаменяемы.

Тест-драйв Рено Логан первого поколения

Самая дорогая комплектация Рено Логан поставляется на рынок с двигателем на 1,6 литра с многоточечным впрыском, мощностью в 90 л.с. Опытные пользователи утверждают, что этого немного не достает для полноценной езды при загрузке авто. Но делать нечего – бюджетным моделям другого и не полагается. Заливать в бак можно 92-ой. Приятная деталь: у крышки бензобака есть замок. В 2010-м Рено произвела рестайлинг Логана, и он стал привлекательнее.

к содержанию ↑

За рулем

Начинаем собственно видео тест-драйв. Первое впечатление от салона нового авто бросается в нос. Устойчивый виниловый запах. Он, естественно, со временем выветрится, но потенциальных покупателей с тонким обонянием способен отпугнуть. Но проводящие видео тест-драйв люди не так впечатлительны. Поэтому продолжим. Карты дверей и накладки передней панели изготовлены из хорошей пластмассы. Все детали плотно подогнаны – никаких зазоров и болтающихся элементов. Сидения и двери обиты добротным, несколько колючим велюром.

Устраиваемся поудобнее, благо в этой комплектации сидения оснащаются регуляторами высоты и продольного положения. Салон, в общем просторный, как и у прочих Рено. Места за рулем достаточно. У водителя ростом метр восемьдесят еще остается сантиметров пять над головой.

Рулевая колонка не регулируется по наклону и вылету, а вертикально посаженный руль перекрывает некоторые подрулевые элементы управления. Так, на первых порах видео будет сложно пользоваться светом и дворниками.

Тест-драйв Рено Логан первого поколения

к содержанию ↑

В дороге

Двигатель Рено Логан имеет ряд преимуществ. Он конструктивно прост, что допускает самообслуживание. При этом он может работает как на на 92-ом, так и на плохом 92-ом. Ресурс двигателя при этом может заставить постыдится не только наших производителей, но и некоторых зарубежных. Динамику такого анти-авто можно сравнивать с ВАЗами и Самарами. Но на трассе, на скорости выше 100 км даже Приора оставляет его позади и драйва никакого.

Во время обнаружились и сильные стороны анти-авто. Превосходная подвеска позволяет резво перемещаться по грунтовым дорогам. Вкупе с надежной нижней защитой двигателя и внушительным дорожным просветом, седан получается весьма проходимым, как для седана, конечно. Рулевое управление достаточно чуткое и информативное, машина адекватно реагирует на попытки сменить курс или повернуть. Правда, хорошая штатная подвеска только у машин до 2008-го года производства. В 2009-м конструкция подвески была переработана и ходовые качества упали.

Тест-драйв Рено Логан первого поколения

к содержанию ↑

Итог

По итогам видео тест-драйва в лице Рено Логан можно получить надежный автомобиль. Да, некрасивый, да медленный. Но качественно собранный и выносливый. Отличный вариант для неспешных городских и пригородных путешествий особенно учитывая дороги, качество которых, оставляет желать лучшего. А вот попытки представить его имиджевым или спортивным авто ничем хорошим не окончатся.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как увеличить долговечность стартерной батареи

Стартерная батарея является одним из ключевых устройств автотранспортного средства, обеспечивающим функционирование электрооборудования даже при выключенном ...

Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?

Узлы антиблокировочной системы в виде датчика давления и гидравлического блока интегрированы в штатный тормозной контур. ...

Как сделать ремонт рулевой рейки на ВАЗ-2110 своими силами?

Каждый автомобиль нуждается в регулярном уходе и бережном отношении. Не исключением является и ВАЗ-2110, который, ...

Как сделать перетяжку салона автомобиля своими руками

Обновление интерьера машины желание многих автовладельцев, обусловленное не только их эстетическими предпочтениями, но иногда и ...

Как сделать антигравийную защиту ветрового окна автомобиля?

Не нужно быть продвинутым автомобилистом, чтобы понимать, какой опасности подвергаются стеклянные элементы машины во время ...

Как самостоятельно снять радиатор печки и не замерзнуть в своем жигуленке?

Если для Вас настали тяжелые времена и нет возможно обратиться в автомастерскую или сервисный центр, ...

Как самостоятельно произвести регулировку карбюратора для скутера

Скутер(от английского to scoot — бежать, удирать) — это, как правило, двухколёсное малолитражное транспортное средство, ...

Как самостоятельно поменять генератор на десятке, не прибегая к услугам автосервиса

Генератор является важным элементом электропитания автомобиля. Технические неисправности, возникающие при неправильной работе с ним, могут ...

Как самостоятельно полировать автомобиль?

Полировка автомобиля это технологический процесс, который продлевает срок службы ЛКП и собственно кузова. Каким бы ...

Как самостоятельно отремонтировать штатный ремень безопасности инерционного типа?

Никто не станет спорить по поводу того, что в новом автомобиле все системы работают безупречно, ...

Как самостоятельно отремонтировать вариатор автомобиля Nissan

Вариаторявляется своеобразной заменой традиционной стандартной коробке передач, но обладает более простой и наглядной конструкцией. Nissan ...

Как самостоятельно настроить карбюратор на автомобиле ВАЗ – 2107

Если Вы хотите знать,как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107 своими руками, то данная статья именно для ...

Как самостоятельно заменить шарнир равных угловых скоростей на девятке?

Начало выпуска Волжским автозаводом жигулей восьмой и девятой серий дало внушительный толчок к смене приоритетов ...

Как самостоятельно заменить пыльники шруса на машине ВАЗ 2109

Пыльники шруса — узел переднего привода, который в народе называют граната. Причины, которые приводят к ...

Как самому восстановить прозрачность ветрового окна автомобиля? ч.2

Ветровое окно автомобиля одним из первых подвергается воздействию окружающей среды и агрессивных факторов. Это и ...

Как промыть инжектор и при этом не угробить автомобиль

Качество российского топлива нельзя назвать высоким. В бензине, соответствующем ГОСТ, содержание тяжёлых нефтяных фракций не ...

Как приклеить зеркало заднего вида на лобовое стекло

Нет, наверно, такой машины, у которой не возникали бы поломки в процессе её эксплуатации. И ...

Как правильно и быстро снять коробку передач у ВАЗ 2109 — полезные советы для начинающих

С такой проблемой, как снятиекоробки передачВАЗ 2109, встречается практически каждый владелец автомобиля. Одни отправляются на ...