Главная » Авто » Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

одержание:

  1. Что изменилось?
  2. Интерьер автомобиля
  3. Начинаем разгон: силовые установки
  4. Особенности управления
  5. Цены и комплектации

Автомобиль Renault Logan известен тем, что продержался на рынке 10 лет. И сдавать позиции никому модель не собирается. Наверно сейчас Рено Логан можно встретить на наших дорогах чаще, чем отечественные авто: на момент окончания 2014 года было продано около 500 000 моделей. Renault Logan доказал, что дешевые автомобили могут быть надежными и качественными. Тест-драйв расскажет, на что способен Рено и укажет на его плюсы и минусы.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Технические характеристики:

Д х Ш х В 4346 х 1733 х 1517 мм
Клиренс 155 мм
Снаряженная масса 1106 кг
Объем багажного отделения 510 л
Двигатель Бензиновый 1.8 литров, 82 силы
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП
Привод Передний
Максимальная скорость 172 км/ч
Разгон с 0 до 100 км/ч 11.9 км/ч
Расход горючего 7.2 л в смешанном цикле

Что изменилось?

Для тех, кто не знает предыдущего поколения Рено Логан, необходимо вкратце расписать, что получил  Логан. Основа дизайна осталась неизменной. Французы решили ничего не менять, ведь дизайн первого поколения всех устраивал – он был утилитарен во всем. Рено сохранил основные черты, но стал привлекательнее. К салону мы ещё вернемся.

Что касается технической начинки, то Логан построен на той же платформе, только кузов установлен новый. Новых двигателей для автомобиля нет, но зато есть модернизированные старые: 1.6-литровый бензиновый агрегат с 8 или 16 клапанами. Мощность – 82 или 102 силы. Обновление моторов не прошло даром, 82-сильный двигатель теперь демонстрирует крутящий момент в 134 Н*м, который проявляется уже на 2800 об/мин.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Для российского рынка доступна только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Но это пока, представители обещают завести версии с европейской автоматикой. Хорошей новостью станет то, что подвеску конструкторы сделали более жесткой. Также в базе изменился стабилизатор устойчивости. Был проведен апгрейд рулевой системы: теперь она оснащена адаптивным гидроусилителем. Правда в стандартной сборке его нет, водителям придется доплатить. В базовой сборке гидроусилитель идет только со второй комплектации.

Что серьезно поменялось в Рено Логан 2, так это безопасность. В самых дорогих сборках автомобиль оснащен шторками безопасности, системой ESP (в виде дополнительной опции – 10 000 рублей), системой для установки детских сидений. Renault Logan хоть и входит в бюджетный сегмент, но кузов имеет запрограммированные зоны деформации, которые нужны для поглощения боковых и фронтальных ударов.

к содержанию ↑

Интерьер автомобиля

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Описывать внешний вид Рено смысла нет, а вот заглянуть внутрь авто все-таки стоит. С внутренним миром дела обстоят также, как и с дизайном. Начиная тест-драйв, сразу замечаешь, что жесткий бюджетный пластик остался на месте, а незамысловатая архитектура гармонично сочетается с дизайном. Серьезные изменения получила приборная панель. Теперь мы можем наслаждаться глянцевой отделкой центральной консоли, хромированные окантовки лишь подчеркивают выразительные линии.

Даже в базовой версии стоит кожаный руль, который удобно ложится в руки. На баранке расположены кнопки для управления круиз-контролем – это весьма необычный ход. Но как показывает тест-драйв, управляться с системой кондиционирования теперь проще. Как видите на фото, небольшой дисплей бортового компьютера удачно встроен под воздуходувы. После того, как тест-драйв был проведен, мы оценили водительское кресло. Во-первых, тело в нем не устает при длительной езде. Во-вторых, каждый водитель, независимо от своих габаритов сможет настроить кресло под себя. Поможет в этом расширенная конфигурация.

В машине присутствуют все основные функции, которые являются стандартными для современного европейского авто: ESP, мультимедиа, парктроники, климат-контроль и т.д. Все комплектации, кроме Luxe Privilege, получили интерьер в темном цвете. Наше мнение: темный интерьер выглядит более удачно, хотя кому-то могут понравиться и светлые вставки в Luxe Privilege, которые отличаются по тону. Можно подвести итоги по салону Рено Логан 2: отличная эргономика, комфорт за счет полезных функций, дешевое, но практичное исполнение.

к содержанию ↑

Начинаем разгон: силовые установки

Новый 82-сильный агрегат рассчитан на размеренную и равномерную езду. В общем-то, производитель не скрывает, что двигатель не обладает большой мощностью. Её хватит для эксплуатации автомобиля в городе: малый расход горючего поможет сэкономить деньги во время пробок и на светофорах. Радует тяга Рено  – независимо от количества и комплекции пассажиров, автомобиль уверенно держит скорость. Да, держать скорость – это тоже весомый плюс силовой установки.

На трассе с таким мотором тоже будет не плохо, единственное, что может расстроить – это обгон. Логан для таких маневров не приспособлен, т.к. ускорение происходит достаточно медленно, да и нет смысла давить на педаль газа после 4000 об/мин – больше не будет. Но в местах, где не требуется постоянно менять скорости (скоростное шоссе), двигатель чувствует себя в своей тарелке. В технических характеристиках были приведены данные об этом моторе.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Тест-драйв продемонстрировал, что 102-сильный мотор действительно выдает лучшие результаты в динамике и эластичности. Значительного увеличения мощности ждать не стоит. Но выигрывает этот вариант по многим показателям. К примеру, крутящий момент держится вплоть до предельной зоны тахометра. За счет более широкого диапазона подхвата увеличивается манёвренность. Был выявлен и минус: реакция на нажатие педали имеют ощутимую паузы. Но придраться к этому свойству нельзя – пауза происходят из-за экологических ограничителей. Кстати, все силовые установки в Logan соответствуют стандарту Euro-5.

к содержанию ↑

Особенности управления

Силовая установка – это двигатель и коробка передач. Так вот с этой самой коробкой дела обстоят не так гладко, как с двигателями. Тест-драйв сопровождался крепкими высказываниями. А все потому, что промахнуться мимо нужной передачи – раз плюнуть. Длинный рычаг с огромными ходами создает впечатление, будто ты мешаешь варево в большом котле.

Дизайн и европейский уровень оснащения тяжело связать с постоянной вибрацией на рычаге, которая от оборотов никак не зависит. Здесь это кажется чужеродным – мы же не в Жигулях 80-го года. Теперь стоит сказать пару слов про руль и его усилитель. Разумеется, что без этого усилителя управляться сложнее, но мы ждали от французов большего: по какой-то причине с ростом скорости усилие уменьшается, хотя все должно происходить наоборот. Эта опция, кстати, обойдется покупателям в 13 000 рублей.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Но хватит о грустном. Наш тест-драйв подтвердил, что подвеска по-прежнему является эталонной для бюджетного автомобиля. Более того, она получила пару очков к живучести и непробиваемости. Приобретенная жесткость не особо отразилась на комфорте, хотя водителю, избалованному кроссоверами, могут не понравиться небольшие толчки при езде по битой дороге. Но когда машина съедает с асфальта на грунтовую дорогу, вопросов не останется: новый Логан обладает достойными внедорожными качествами, которых нельзя встретить у конкурентов.

к содержанию ↑

Цены и комплектации

Тест-драйв завершен — подводим итоги. Главным плюсом Renault Logan по-прежнему остается цена. При всех доработках и внедрении новой техники, стоимость осталось небольшой, как для российского рынка. Пожалуй, это главное объяснение, почему на наших дорогах так часто можно встретить этот автомобиль. Если разобраться, то у Renault Logan вообще нет конкурентов с такой низкой ценой. Что может не понравиться потенциальным водителям, так это место сборки – российские версии собираются на заводах ВАЗ. Подобная практика редко демонстрировала по-настоящему качественную сборку.

Стандартную версию под названием Access можно приобрести за 355 тысяч рублей. За эти деньги вы получите Рено с 82-сильным мотором, легкой тонировкой, подогревом заднего стекла и с дневными ходовыми огнями. Внутри водителя встретит бюджетная обивка салона, для базовой сборки регулировка стекол по-прежнему осталось механической. Водителя должна порадовать добротная пепельница и прикуриватель, диски R15 и запаска в комплекте. ЗА 8000 рублей можно будет сделать цвет кузова металлик, гидроусилитель же обойдется в 13000 р.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Средняя Confort комплектация не отличается по силовой установке, в ней более богатый салон, наполненный хромированными элементами, приводами для подъема стекол, подсветкой для багажника и прочими мелочами. Но безопасность здесь на более высоком уровне – присутствует ABS. Цена на Confort (по-французски) – от 408 тысяч. Самая дорогая комплектация Luxe Privilege обойдется в 500 тысяч – помимо топового мотора, здесь есть встроенный навигатор, кожаная отделка некоторых элементов и литые диски.

одержание:

  1. Что изменилось?
  2. Интерьер автомобиля
  3. Начинаем разгон: силовые установки
  4. Особенности управления
  5. Цены и комплектации

Автомобиль Renault Logan известен тем, что продержался на рынке 10 лет. И сдавать позиции никому модель не собирается. Наверно сейчас Рено Логан можно встретить на наших дорогах чаще, чем отечественные авто: на момент окончания 2014 года было продано около 500 000 моделей. Renault Logan доказал, что дешевые автомобили могут быть надежными и качественными. Тест-драйв расскажет, на что способен Рено и укажет на его плюсы и минусы.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Технические характеристики:

Д х Ш х В 4346 х 1733 х 1517 мм
Клиренс 155 мм
Снаряженная масса 1106 кг
Объем багажного отделения 510 л
Двигатель Бензиновый 1.8 литров, 82 силы
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП
Привод Передний
Максимальная скорость 172 км/ч
Разгон с 0 до 100 км/ч 11.9 км/ч
Расход горючего 7.2 л в смешанном цикле

Что изменилось?

Для тех, кто не знает предыдущего поколения Рено Логан, необходимо вкратце расписать, что получил  Логан. Основа дизайна осталась неизменной. Французы решили ничего не менять, ведь дизайн первого поколения всех устраивал – он был утилитарен во всем. Рено сохранил основные черты, но стал привлекательнее. К салону мы ещё вернемся.

Что касается технической начинки, то Логан построен на той же платформе, только кузов установлен новый. Новых двигателей для автомобиля нет, но зато есть модернизированные старые: 1.6-литровый бензиновый агрегат с 8 или 16 клапанами. Мощность – 82 или 102 силы. Обновление моторов не прошло даром, 82-сильный двигатель теперь демонстрирует крутящий момент в 134 Н*м, который проявляется уже на 2800 об/мин.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Для российского рынка доступна только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Но это пока, представители обещают завести версии с европейской автоматикой. Хорошей новостью станет то, что подвеску конструкторы сделали более жесткой. Также в базе изменился стабилизатор устойчивости. Был проведен апгрейд рулевой системы: теперь она оснащена адаптивным гидроусилителем. Правда в стандартной сборке его нет, водителям придется доплатить. В базовой сборке гидроусилитель идет только со второй комплектации.

Что серьезно поменялось в Рено Логан 2, так это безопасность. В самых дорогих сборках автомобиль оснащен шторками безопасности, системой ESP (в виде дополнительной опции – 10 000 рублей), системой для установки детских сидений. Renault Logan хоть и входит в бюджетный сегмент, но кузов имеет запрограммированные зоны деформации, которые нужны для поглощения боковых и фронтальных ударов.

к содержанию ↑

Интерьер автомобиля

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Описывать внешний вид Рено смысла нет, а вот заглянуть внутрь авто все-таки стоит. С внутренним миром дела обстоят также, как и с дизайном. Начиная тест-драйв, сразу замечаешь, что жесткий бюджетный пластик остался на месте, а незамысловатая архитектура гармонично сочетается с дизайном. Серьезные изменения получила приборная панель. Теперь мы можем наслаждаться глянцевой отделкой центральной консоли, хромированные окантовки лишь подчеркивают выразительные линии.

Даже в базовой версии стоит кожаный руль, который удобно ложится в руки. На баранке расположены кнопки для управления круиз-контролем – это весьма необычный ход. Но как показывает тест-драйв, управляться с системой кондиционирования теперь проще. Как видите на фото, небольшой дисплей бортового компьютера удачно встроен под воздуходувы. После того, как тест-драйв был проведен, мы оценили водительское кресло. Во-первых, тело в нем не устает при длительной езде. Во-вторых, каждый водитель, независимо от своих габаритов сможет настроить кресло под себя. Поможет в этом расширенная конфигурация.

В машине присутствуют все основные функции, которые являются стандартными для современного европейского авто: ESP, мультимедиа, парктроники, климат-контроль и т.д. Все комплектации, кроме Luxe Privilege, получили интерьер в темном цвете. Наше мнение: темный интерьер выглядит более удачно, хотя кому-то могут понравиться и светлые вставки в Luxe Privilege, которые отличаются по тону. Можно подвести итоги по салону Рено Логан 2: отличная эргономика, комфорт за счет полезных функций, дешевое, но практичное исполнение.

к содержанию ↑

Начинаем разгон: силовые установки

Новый 82-сильный агрегат рассчитан на размеренную и равномерную езду. В общем-то, производитель не скрывает, что двигатель не обладает большой мощностью. Её хватит для эксплуатации автомобиля в городе: малый расход горючего поможет сэкономить деньги во время пробок и на светофорах. Радует тяга Рено  – независимо от количества и комплекции пассажиров, автомобиль уверенно держит скорость. Да, держать скорость – это тоже весомый плюс силовой установки.

На трассе с таким мотором тоже будет не плохо, единственное, что может расстроить – это обгон. Логан для таких маневров не приспособлен, т.к. ускорение происходит достаточно медленно, да и нет смысла давить на педаль газа после 4000 об/мин – больше не будет. Но в местах, где не требуется постоянно менять скорости (скоростное шоссе), двигатель чувствует себя в своей тарелке. В технических характеристиках были приведены данные об этом моторе.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Тест-драйв продемонстрировал, что 102-сильный мотор действительно выдает лучшие результаты в динамике и эластичности. Значительного увеличения мощности ждать не стоит. Но выигрывает этот вариант по многим показателям. К примеру, крутящий момент держится вплоть до предельной зоны тахометра. За счет более широкого диапазона подхвата увеличивается манёвренность. Был выявлен и минус: реакция на нажатие педали имеют ощутимую паузы. Но придраться к этому свойству нельзя – пауза происходят из-за экологических ограничителей. Кстати, все силовые установки в Logan соответствуют стандарту Euro-5.

к содержанию ↑

Особенности управления

Силовая установка – это двигатель и коробка передач. Так вот с этой самой коробкой дела обстоят не так гладко, как с двигателями. Тест-драйв сопровождался крепкими высказываниями. А все потому, что промахнуться мимо нужной передачи – раз плюнуть. Длинный рычаг с огромными ходами создает впечатление, будто ты мешаешь варево в большом котле.

Дизайн и европейский уровень оснащения тяжело связать с постоянной вибрацией на рычаге, которая от оборотов никак не зависит. Здесь это кажется чужеродным – мы же не в Жигулях 80-го года. Теперь стоит сказать пару слов про руль и его усилитель. Разумеется, что без этого усилителя управляться сложнее, но мы ждали от французов большего: по какой-то причине с ростом скорости усилие уменьшается, хотя все должно происходить наоборот. Эта опция, кстати, обойдется покупателям в 13 000 рублей.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Но хватит о грустном. Наш тест-драйв подтвердил, что подвеска по-прежнему является эталонной для бюджетного автомобиля. Более того, она получила пару очков к живучести и непробиваемости. Приобретенная жесткость не особо отразилась на комфорте, хотя водителю, избалованному кроссоверами, могут не понравиться небольшие толчки при езде по битой дороге. Но когда машина съедает с асфальта на грунтовую дорогу, вопросов не останется: новый Логан обладает достойными внедорожными качествами, которых нельзя встретить у конкурентов.

к содержанию ↑

Цены и комплектации

Тест-драйв завершен — подводим итоги. Главным плюсом Renault Logan по-прежнему остается цена. При всех доработках и внедрении новой техники, стоимость осталось небольшой, как для российского рынка. Пожалуй, это главное объяснение, почему на наших дорогах так часто можно встретить этот автомобиль. Если разобраться, то у Renault Logan вообще нет конкурентов с такой низкой ценой. Что может не понравиться потенциальным водителям, так это место сборки – российские версии собираются на заводах ВАЗ. Подобная практика редко демонстрировала по-настоящему качественную сборку.

Стандартную версию под названием Access можно приобрести за 355 тысяч рублей. За эти деньги вы получите Рено с 82-сильным мотором, легкой тонировкой, подогревом заднего стекла и с дневными ходовыми огнями. Внутри водителя встретит бюджетная обивка салона, для базовой сборки регулировка стекол по-прежнему осталось механической. Водителя должна порадовать добротная пепельница и прикуриватель, диски R15 и запаска в комплекте. ЗА 8000 рублей можно будет сделать цвет кузова металлик, гидроусилитель же обойдется в 13000 р.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Средняя Confort комплектация не отличается по силовой установке, в ней более богатый салон, наполненный хромированными элементами, приводами для подъема стекол, подсветкой для багажника и прочими мелочами. Но безопасность здесь на более высоком уровне – присутствует ABS. Цена на Confort (по-французски) – от 408 тысяч. Самая дорогая комплектация Luxe Privilege обойдется в 500 тысяч – помимо топового мотора, здесь есть встроенный навигатор, кожаная отделка некоторых элементов и литые диски.

одержание:

  1. Что изменилось?
  2. Интерьер автомобиля
  3. Начинаем разгон: силовые установки
  4. Особенности управления
  5. Цены и комплектации

Автомобиль Renault Logan известен тем, что продержался на рынке 10 лет. И сдавать позиции никому модель не собирается. Наверно сейчас Рено Логан можно встретить на наших дорогах чаще, чем отечественные авто: на момент окончания 2014 года было продано около 500 000 моделей. Renault Logan доказал, что дешевые автомобили могут быть надежными и качественными. Тест-драйв расскажет, на что способен Рено и укажет на его плюсы и минусы.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Технические характеристики:

Д х Ш х В 4346 х 1733 х 1517 мм
Клиренс 155 мм
Снаряженная масса 1106 кг
Объем багажного отделения 510 л
Двигатель Бензиновый 1.8 литров, 82 силы
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП
Привод Передний
Максимальная скорость 172 км/ч
Разгон с 0 до 100 км/ч 11.9 км/ч
Расход горючего 7.2 л в смешанном цикле

Что изменилось?

Для тех, кто не знает предыдущего поколения Рено Логан, необходимо вкратце расписать, что получил  Логан. Основа дизайна осталась неизменной. Французы решили ничего не менять, ведь дизайн первого поколения всех устраивал – он был утилитарен во всем. Рено сохранил основные черты, но стал привлекательнее. К салону мы ещё вернемся.

Что касается технической начинки, то Логан построен на той же платформе, только кузов установлен новый. Новых двигателей для автомобиля нет, но зато есть модернизированные старые: 1.6-литровый бензиновый агрегат с 8 или 16 клапанами. Мощность – 82 или 102 силы. Обновление моторов не прошло даром, 82-сильный двигатель теперь демонстрирует крутящий момент в 134 Н*м, который проявляется уже на 2800 об/мин.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Для российского рынка доступна только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Но это пока, представители обещают завести версии с европейской автоматикой. Хорошей новостью станет то, что подвеску конструкторы сделали более жесткой. Также в базе изменился стабилизатор устойчивости. Был проведен апгрейд рулевой системы: теперь она оснащена адаптивным гидроусилителем. Правда в стандартной сборке его нет, водителям придется доплатить. В базовой сборке гидроусилитель идет только со второй комплектации.

Что серьезно поменялось в Рено Логан 2, так это безопасность. В самых дорогих сборках автомобиль оснащен шторками безопасности, системой ESP (в виде дополнительной опции – 10 000 рублей), системой для установки детских сидений. Renault Logan хоть и входит в бюджетный сегмент, но кузов имеет запрограммированные зоны деформации, которые нужны для поглощения боковых и фронтальных ударов.

к содержанию ↑

Интерьер автомобиля

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Описывать внешний вид Рено смысла нет, а вот заглянуть внутрь авто все-таки стоит. С внутренним миром дела обстоят также, как и с дизайном. Начиная тест-драйв, сразу замечаешь, что жесткий бюджетный пластик остался на месте, а незамысловатая архитектура гармонично сочетается с дизайном. Серьезные изменения получила приборная панель. Теперь мы можем наслаждаться глянцевой отделкой центральной консоли, хромированные окантовки лишь подчеркивают выразительные линии.

Даже в базовой версии стоит кожаный руль, который удобно ложится в руки. На баранке расположены кнопки для управления круиз-контролем – это весьма необычный ход. Но как показывает тест-драйв, управляться с системой кондиционирования теперь проще. Как видите на фото, небольшой дисплей бортового компьютера удачно встроен под воздуходувы. После того, как тест-драйв был проведен, мы оценили водительское кресло. Во-первых, тело в нем не устает при длительной езде. Во-вторых, каждый водитель, независимо от своих габаритов сможет настроить кресло под себя. Поможет в этом расширенная конфигурация.

В машине присутствуют все основные функции, которые являются стандартными для современного европейского авто: ESP, мультимедиа, парктроники, климат-контроль и т.д. Все комплектации, кроме Luxe Privilege, получили интерьер в темном цвете. Наше мнение: темный интерьер выглядит более удачно, хотя кому-то могут понравиться и светлые вставки в Luxe Privilege, которые отличаются по тону. Можно подвести итоги по салону Рено Логан 2: отличная эргономика, комфорт за счет полезных функций, дешевое, но практичное исполнение.

к содержанию ↑

Начинаем разгон: силовые установки

Новый 82-сильный агрегат рассчитан на размеренную и равномерную езду. В общем-то, производитель не скрывает, что двигатель не обладает большой мощностью. Её хватит для эксплуатации автомобиля в городе: малый расход горючего поможет сэкономить деньги во время пробок и на светофорах. Радует тяга Рено  – независимо от количества и комплекции пассажиров, автомобиль уверенно держит скорость. Да, держать скорость – это тоже весомый плюс силовой установки.

На трассе с таким мотором тоже будет не плохо, единственное, что может расстроить – это обгон. Логан для таких маневров не приспособлен, т.к. ускорение происходит достаточно медленно, да и нет смысла давить на педаль газа после 4000 об/мин – больше не будет. Но в местах, где не требуется постоянно менять скорости (скоростное шоссе), двигатель чувствует себя в своей тарелке. В технических характеристиках были приведены данные об этом моторе.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Тест-драйв продемонстрировал, что 102-сильный мотор действительно выдает лучшие результаты в динамике и эластичности. Значительного увеличения мощности ждать не стоит. Но выигрывает этот вариант по многим показателям. К примеру, крутящий момент держится вплоть до предельной зоны тахометра. За счет более широкого диапазона подхвата увеличивается манёвренность. Был выявлен и минус: реакция на нажатие педали имеют ощутимую паузы. Но придраться к этому свойству нельзя – пауза происходят из-за экологических ограничителей. Кстати, все силовые установки в Logan соответствуют стандарту Euro-5.

к содержанию ↑

Особенности управления

Силовая установка – это двигатель и коробка передач. Так вот с этой самой коробкой дела обстоят не так гладко, как с двигателями. Тест-драйв сопровождался крепкими высказываниями. А все потому, что промахнуться мимо нужной передачи – раз плюнуть. Длинный рычаг с огромными ходами создает впечатление, будто ты мешаешь варево в большом котле.

Дизайн и европейский уровень оснащения тяжело связать с постоянной вибрацией на рычаге, которая от оборотов никак не зависит. Здесь это кажется чужеродным – мы же не в Жигулях 80-го года. Теперь стоит сказать пару слов про руль и его усилитель. Разумеется, что без этого усилителя управляться сложнее, но мы ждали от французов большего: по какой-то причине с ростом скорости усилие уменьшается, хотя все должно происходить наоборот. Эта опция, кстати, обойдется покупателям в 13 000 рублей.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Но хватит о грустном. Наш тест-драйв подтвердил, что подвеска по-прежнему является эталонной для бюджетного автомобиля. Более того, она получила пару очков к живучести и непробиваемости. Приобретенная жесткость не особо отразилась на комфорте, хотя водителю, избалованному кроссоверами, могут не понравиться небольшие толчки при езде по битой дороге. Но когда машина съедает с асфальта на грунтовую дорогу, вопросов не останется: новый Логан обладает достойными внедорожными качествами, которых нельзя встретить у конкурентов.

к содержанию ↑

Цены и комплектации

Тест-драйв завершен — подводим итоги. Главным плюсом Renault Logan по-прежнему остается цена. При всех доработках и внедрении новой техники, стоимость осталось небольшой, как для российского рынка. Пожалуй, это главное объяснение, почему на наших дорогах так часто можно встретить этот автомобиль. Если разобраться, то у Renault Logan вообще нет конкурентов с такой низкой ценой. Что может не понравиться потенциальным водителям, так это место сборки – российские версии собираются на заводах ВАЗ. Подобная практика редко демонстрировала по-настоящему качественную сборку.

Стандартную версию под названием Access можно приобрести за 355 тысяч рублей. За эти деньги вы получите Рено с 82-сильным мотором, легкой тонировкой, подогревом заднего стекла и с дневными ходовыми огнями. Внутри водителя встретит бюджетная обивка салона, для базовой сборки регулировка стекол по-прежнему осталось механической. Водителя должна порадовать добротная пепельница и прикуриватель, диски R15 и запаска в комплекте. ЗА 8000 рублей можно будет сделать цвет кузова металлик, гидроусилитель же обойдется в 13000 р.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Средняя Confort комплектация не отличается по силовой установке, в ней более богатый салон, наполненный хромированными элементами, приводами для подъема стекол, подсветкой для багажника и прочими мелочами. Но безопасность здесь на более высоком уровне – присутствует ABS. Цена на Confort (по-французски) – от 408 тысяч. Самая дорогая комплектация Luxe Privilege обойдется в 500 тысяч – помимо топового мотора, здесь есть встроенный навигатор, кожаная отделка некоторых элементов и литые диски.

одержание:

  1. Что изменилось?
  2. Интерьер автомобиля
  3. Начинаем разгон: силовые установки
  4. Особенности управления
  5. Цены и комплектации

Автомобиль Renault Logan известен тем, что продержался на рынке 10 лет. И сдавать позиции никому модель не собирается. Наверно сейчас Рено Логан можно встретить на наших дорогах чаще, чем отечественные авто: на момент окончания 2014 года было продано около 500 000 моделей. Renault Logan доказал, что дешевые автомобили могут быть надежными и качественными. Тест-драйв расскажет, на что способен Рено и укажет на его плюсы и минусы.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Технические характеристики:

Д х Ш х В 4346 х 1733 х 1517 мм
Клиренс 155 мм
Снаряженная масса 1106 кг
Объем багажного отделения 510 л
Двигатель Бензиновый 1.8 литров, 82 силы
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП
Привод Передний
Максимальная скорость 172 км/ч
Разгон с 0 до 100 км/ч 11.9 км/ч
Расход горючего 7.2 л в смешанном цикле

Что изменилось?

Для тех, кто не знает предыдущего поколения Рено Логан, необходимо вкратце расписать, что получил  Логан. Основа дизайна осталась неизменной. Французы решили ничего не менять, ведь дизайн первого поколения всех устраивал – он был утилитарен во всем. Рено сохранил основные черты, но стал привлекательнее. К салону мы ещё вернемся.

Что касается технической начинки, то Логан построен на той же платформе, только кузов установлен новый. Новых двигателей для автомобиля нет, но зато есть модернизированные старые: 1.6-литровый бензиновый агрегат с 8 или 16 клапанами. Мощность – 82 или 102 силы. Обновление моторов не прошло даром, 82-сильный двигатель теперь демонстрирует крутящий момент в 134 Н*м, который проявляется уже на 2800 об/мин.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Для российского рынка доступна только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Но это пока, представители обещают завести версии с европейской автоматикой. Хорошей новостью станет то, что подвеску конструкторы сделали более жесткой. Также в базе изменился стабилизатор устойчивости. Был проведен апгрейд рулевой системы: теперь она оснащена адаптивным гидроусилителем. Правда в стандартной сборке его нет, водителям придется доплатить. В базовой сборке гидроусилитель идет только со второй комплектации.

Что серьезно поменялось в Рено Логан 2, так это безопасность. В самых дорогих сборках автомобиль оснащен шторками безопасности, системой ESP (в виде дополнительной опции – 10 000 рублей), системой для установки детских сидений. Renault Logan хоть и входит в бюджетный сегмент, но кузов имеет запрограммированные зоны деформации, которые нужны для поглощения боковых и фронтальных ударов.

к содержанию ↑

Интерьер автомобиля

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Описывать внешний вид Рено смысла нет, а вот заглянуть внутрь авто все-таки стоит. С внутренним миром дела обстоят также, как и с дизайном. Начиная тест-драйв, сразу замечаешь, что жесткий бюджетный пластик остался на месте, а незамысловатая архитектура гармонично сочетается с дизайном. Серьезные изменения получила приборная панель. Теперь мы можем наслаждаться глянцевой отделкой центральной консоли, хромированные окантовки лишь подчеркивают выразительные линии.

Даже в базовой версии стоит кожаный руль, который удобно ложится в руки. На баранке расположены кнопки для управления круиз-контролем – это весьма необычный ход. Но как показывает тест-драйв, управляться с системой кондиционирования теперь проще. Как видите на фото, небольшой дисплей бортового компьютера удачно встроен под воздуходувы. После того, как тест-драйв был проведен, мы оценили водительское кресло. Во-первых, тело в нем не устает при длительной езде. Во-вторых, каждый водитель, независимо от своих габаритов сможет настроить кресло под себя. Поможет в этом расширенная конфигурация.

В машине присутствуют все основные функции, которые являются стандартными для современного европейского авто: ESP, мультимедиа, парктроники, климат-контроль и т.д. Все комплектации, кроме Luxe Privilege, получили интерьер в темном цвете. Наше мнение: темный интерьер выглядит более удачно, хотя кому-то могут понравиться и светлые вставки в Luxe Privilege, которые отличаются по тону. Можно подвести итоги по салону Рено Логан 2: отличная эргономика, комфорт за счет полезных функций, дешевое, но практичное исполнение.

к содержанию ↑

Начинаем разгон: силовые установки

Новый 82-сильный агрегат рассчитан на размеренную и равномерную езду. В общем-то, производитель не скрывает, что двигатель не обладает большой мощностью. Её хватит для эксплуатации автомобиля в городе: малый расход горючего поможет сэкономить деньги во время пробок и на светофорах. Радует тяга Рено  – независимо от количества и комплекции пассажиров, автомобиль уверенно держит скорость. Да, держать скорость – это тоже весомый плюс силовой установки.

На трассе с таким мотором тоже будет не плохо, единственное, что может расстроить – это обгон. Логан для таких маневров не приспособлен, т.к. ускорение происходит достаточно медленно, да и нет смысла давить на педаль газа после 4000 об/мин – больше не будет. Но в местах, где не требуется постоянно менять скорости (скоростное шоссе), двигатель чувствует себя в своей тарелке. В технических характеристиках были приведены данные об этом моторе.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Тест-драйв продемонстрировал, что 102-сильный мотор действительно выдает лучшие результаты в динамике и эластичности. Значительного увеличения мощности ждать не стоит. Но выигрывает этот вариант по многим показателям. К примеру, крутящий момент держится вплоть до предельной зоны тахометра. За счет более широкого диапазона подхвата увеличивается манёвренность. Был выявлен и минус: реакция на нажатие педали имеют ощутимую паузы. Но придраться к этому свойству нельзя – пауза происходят из-за экологических ограничителей. Кстати, все силовые установки в Logan соответствуют стандарту Euro-5.

к содержанию ↑

Особенности управления

Силовая установка – это двигатель и коробка передач. Так вот с этой самой коробкой дела обстоят не так гладко, как с двигателями. Тест-драйв сопровождался крепкими высказываниями. А все потому, что промахнуться мимо нужной передачи – раз плюнуть. Длинный рычаг с огромными ходами создает впечатление, будто ты мешаешь варево в большом котле.

Дизайн и европейский уровень оснащения тяжело связать с постоянной вибрацией на рычаге, которая от оборотов никак не зависит. Здесь это кажется чужеродным – мы же не в Жигулях 80-го года. Теперь стоит сказать пару слов про руль и его усилитель. Разумеется, что без этого усилителя управляться сложнее, но мы ждали от французов большего: по какой-то причине с ростом скорости усилие уменьшается, хотя все должно происходить наоборот. Эта опция, кстати, обойдется покупателям в 13 000 рублей.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Но хватит о грустном. Наш тест-драйв подтвердил, что подвеска по-прежнему является эталонной для бюджетного автомобиля. Более того, она получила пару очков к живучести и непробиваемости. Приобретенная жесткость не особо отразилась на комфорте, хотя водителю, избалованному кроссоверами, могут не понравиться небольшие толчки при езде по битой дороге. Но когда машина съедает с асфальта на грунтовую дорогу, вопросов не останется: новый Логан обладает достойными внедорожными качествами, которых нельзя встретить у конкурентов.

к содержанию ↑

Цены и комплектации

Тест-драйв завершен — подводим итоги. Главным плюсом Renault Logan по-прежнему остается цена. При всех доработках и внедрении новой техники, стоимость осталось небольшой, как для российского рынка. Пожалуй, это главное объяснение, почему на наших дорогах так часто можно встретить этот автомобиль. Если разобраться, то у Renault Logan вообще нет конкурентов с такой низкой ценой. Что может не понравиться потенциальным водителям, так это место сборки – российские версии собираются на заводах ВАЗ. Подобная практика редко демонстрировала по-настоящему качественную сборку.

Стандартную версию под названием Access можно приобрести за 355 тысяч рублей. За эти деньги вы получите Рено с 82-сильным мотором, легкой тонировкой, подогревом заднего стекла и с дневными ходовыми огнями. Внутри водителя встретит бюджетная обивка салона, для базовой сборки регулировка стекол по-прежнему осталось механической. Водителя должна порадовать добротная пепельница и прикуриватель, диски R15 и запаска в комплекте. ЗА 8000 рублей можно будет сделать цвет кузова металлик, гидроусилитель же обойдется в 13000 р.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Средняя Confort комплектация не отличается по силовой установке, в ней более богатый салон, наполненный хромированными элементами, приводами для подъема стекол, подсветкой для багажника и прочими мелочами. Но безопасность здесь на более высоком уровне – присутствует ABS. Цена на Confort (по-французски) – от 408 тысяч. Самая дорогая комплектация Luxe Privilege обойдется в 500 тысяч – помимо топового мотора, здесь есть встроенный навигатор, кожаная отделка некоторых элементов и литые диски.

одержание:

  1. Что изменилось?
  2. Интерьер автомобиля
  3. Начинаем разгон: силовые установки
  4. Особенности управления
  5. Цены и комплектации

Автомобиль Renault Logan известен тем, что продержался на рынке 10 лет. И сдавать позиции никому модель не собирается. Наверно сейчас Рено Логан можно встретить на наших дорогах чаще, чем отечественные авто: на момент окончания 2014 года было продано около 500 000 моделей. Renault Logan доказал, что дешевые автомобили могут быть надежными и качественными. Тест-драйв расскажет, на что способен Рено и укажет на его плюсы и минусы.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Технические характеристики:

Д х Ш х В 4346 х 1733 х 1517 мм
Клиренс 155 мм
Снаряженная масса 1106 кг
Объем багажного отделения 510 л
Двигатель Бензиновый 1.8 литров, 82 силы
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП
Привод Передний
Максимальная скорость 172 км/ч
Разгон с 0 до 100 км/ч 11.9 км/ч
Расход горючего 7.2 л в смешанном цикле

Что изменилось?

Для тех, кто не знает предыдущего поколения Рено Логан, необходимо вкратце расписать, что получил  Логан. Основа дизайна осталась неизменной. Французы решили ничего не менять, ведь дизайн первого поколения всех устраивал – он был утилитарен во всем. Рено сохранил основные черты, но стал привлекательнее. К салону мы ещё вернемся.

Что касается технической начинки, то Логан построен на той же платформе, только кузов установлен новый. Новых двигателей для автомобиля нет, но зато есть модернизированные старые: 1.6-литровый бензиновый агрегат с 8 или 16 клапанами. Мощность – 82 или 102 силы. Обновление моторов не прошло даром, 82-сильный двигатель теперь демонстрирует крутящий момент в 134 Н*м, который проявляется уже на 2800 об/мин.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Для российского рынка доступна только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Но это пока, представители обещают завести версии с европейской автоматикой. Хорошей новостью станет то, что подвеску конструкторы сделали более жесткой. Также в базе изменился стабилизатор устойчивости. Был проведен апгрейд рулевой системы: теперь она оснащена адаптивным гидроусилителем. Правда в стандартной сборке его нет, водителям придется доплатить. В базовой сборке гидроусилитель идет только со второй комплектации.

Что серьезно поменялось в Рено Логан 2, так это безопасность. В самых дорогих сборках автомобиль оснащен шторками безопасности, системой ESP (в виде дополнительной опции – 10 000 рублей), системой для установки детских сидений. Renault Logan хоть и входит в бюджетный сегмент, но кузов имеет запрограммированные зоны деформации, которые нужны для поглощения боковых и фронтальных ударов.

к содержанию ↑

Интерьер автомобиля

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Описывать внешний вид Рено смысла нет, а вот заглянуть внутрь авто все-таки стоит. С внутренним миром дела обстоят также, как и с дизайном. Начиная тест-драйв, сразу замечаешь, что жесткий бюджетный пластик остался на месте, а незамысловатая архитектура гармонично сочетается с дизайном. Серьезные изменения получила приборная панель. Теперь мы можем наслаждаться глянцевой отделкой центральной консоли, хромированные окантовки лишь подчеркивают выразительные линии.

Даже в базовой версии стоит кожаный руль, который удобно ложится в руки. На баранке расположены кнопки для управления круиз-контролем – это весьма необычный ход. Но как показывает тест-драйв, управляться с системой кондиционирования теперь проще. Как видите на фото, небольшой дисплей бортового компьютера удачно встроен под воздуходувы. После того, как тест-драйв был проведен, мы оценили водительское кресло. Во-первых, тело в нем не устает при длительной езде. Во-вторых, каждый водитель, независимо от своих габаритов сможет настроить кресло под себя. Поможет в этом расширенная конфигурация.

В машине присутствуют все основные функции, которые являются стандартными для современного европейского авто: ESP, мультимедиа, парктроники, климат-контроль и т.д. Все комплектации, кроме Luxe Privilege, получили интерьер в темном цвете. Наше мнение: темный интерьер выглядит более удачно, хотя кому-то могут понравиться и светлые вставки в Luxe Privilege, которые отличаются по тону. Можно подвести итоги по салону Рено Логан 2: отличная эргономика, комфорт за счет полезных функций, дешевое, но практичное исполнение.

к содержанию ↑

Начинаем разгон: силовые установки

Новый 82-сильный агрегат рассчитан на размеренную и равномерную езду. В общем-то, производитель не скрывает, что двигатель не обладает большой мощностью. Её хватит для эксплуатации автомобиля в городе: малый расход горючего поможет сэкономить деньги во время пробок и на светофорах. Радует тяга Рено  – независимо от количества и комплекции пассажиров, автомобиль уверенно держит скорость. Да, держать скорость – это тоже весомый плюс силовой установки.

На трассе с таким мотором тоже будет не плохо, единственное, что может расстроить – это обгон. Логан для таких маневров не приспособлен, т.к. ускорение происходит достаточно медленно, да и нет смысла давить на педаль газа после 4000 об/мин – больше не будет. Но в местах, где не требуется постоянно менять скорости (скоростное шоссе), двигатель чувствует себя в своей тарелке. В технических характеристиках были приведены данные об этом моторе.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Тест-драйв продемонстрировал, что 102-сильный мотор действительно выдает лучшие результаты в динамике и эластичности. Значительного увеличения мощности ждать не стоит. Но выигрывает этот вариант по многим показателям. К примеру, крутящий момент держится вплоть до предельной зоны тахометра. За счет более широкого диапазона подхвата увеличивается манёвренность. Был выявлен и минус: реакция на нажатие педали имеют ощутимую паузы. Но придраться к этому свойству нельзя – пауза происходят из-за экологических ограничителей. Кстати, все силовые установки в Logan соответствуют стандарту Euro-5.

к содержанию ↑

Особенности управления

Силовая установка – это двигатель и коробка передач. Так вот с этой самой коробкой дела обстоят не так гладко, как с двигателями. Тест-драйв сопровождался крепкими высказываниями. А все потому, что промахнуться мимо нужной передачи – раз плюнуть. Длинный рычаг с огромными ходами создает впечатление, будто ты мешаешь варево в большом котле.

Дизайн и европейский уровень оснащения тяжело связать с постоянной вибрацией на рычаге, которая от оборотов никак не зависит. Здесь это кажется чужеродным – мы же не в Жигулях 80-го года. Теперь стоит сказать пару слов про руль и его усилитель. Разумеется, что без этого усилителя управляться сложнее, но мы ждали от французов большего: по какой-то причине с ростом скорости усилие уменьшается, хотя все должно происходить наоборот. Эта опция, кстати, обойдется покупателям в 13 000 рублей.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Но хватит о грустном. Наш тест-драйв подтвердил, что подвеска по-прежнему является эталонной для бюджетного автомобиля. Более того, она получила пару очков к живучести и непробиваемости. Приобретенная жесткость не особо отразилась на комфорте, хотя водителю, избалованному кроссоверами, могут не понравиться небольшие толчки при езде по битой дороге. Но когда машина съедает с асфальта на грунтовую дорогу, вопросов не останется: новый Логан обладает достойными внедорожными качествами, которых нельзя встретить у конкурентов.

к содержанию ↑

Цены и комплектации

Тест-драйв завершен — подводим итоги. Главным плюсом Renault Logan по-прежнему остается цена. При всех доработках и внедрении новой техники, стоимость осталось небольшой, как для российского рынка. Пожалуй, это главное объяснение, почему на наших дорогах так часто можно встретить этот автомобиль. Если разобраться, то у Renault Logan вообще нет конкурентов с такой низкой ценой. Что может не понравиться потенциальным водителям, так это место сборки – российские версии собираются на заводах ВАЗ. Подобная практика редко демонстрировала по-настоящему качественную сборку.

Стандартную версию под названием Access можно приобрести за 355 тысяч рублей. За эти деньги вы получите Рено с 82-сильным мотором, легкой тонировкой, подогревом заднего стекла и с дневными ходовыми огнями. Внутри водителя встретит бюджетная обивка салона, для базовой сборки регулировка стекол по-прежнему осталось механической. Водителя должна порадовать добротная пепельница и прикуриватель, диски R15 и запаска в комплекте. ЗА 8000 рублей можно будет сделать цвет кузова металлик, гидроусилитель же обойдется в 13000 р.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Средняя Confort комплектация не отличается по силовой установке, в ней более богатый салон, наполненный хромированными элементами, приводами для подъема стекол, подсветкой для багажника и прочими мелочами. Но безопасность здесь на более высоком уровне – присутствует ABS. Цена на Confort (по-французски) – от 408 тысяч. Самая дорогая комплектация Luxe Privilege обойдется в 500 тысяч – помимо топового мотора, здесь есть встроенный навигатор, кожаная отделка некоторых элементов и литые диски.

одержание:

  1. Что изменилось?
  2. Интерьер автомобиля
  3. Начинаем разгон: силовые установки
  4. Особенности управления
  5. Цены и комплектации

Автомобиль Renault Logan известен тем, что продержался на рынке 10 лет. И сдавать позиции никому модель не собирается. Наверно сейчас Рено Логан можно встретить на наших дорогах чаще, чем отечественные авто: на момент окончания 2014 года было продано около 500 000 моделей. Renault Logan доказал, что дешевые автомобили могут быть надежными и качественными. Тест-драйв расскажет, на что способен Рено и укажет на его плюсы и минусы.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Технические характеристики:

Д х Ш х В 4346 х 1733 х 1517 мм
Клиренс 155 мм
Снаряженная масса 1106 кг
Объем багажного отделения 510 л
Двигатель Бензиновый 1.8 литров, 82 силы
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП
Привод Передний
Максимальная скорость 172 км/ч
Разгон с 0 до 100 км/ч 11.9 км/ч
Расход горючего 7.2 л в смешанном цикле

Что изменилось?

Для тех, кто не знает предыдущего поколения Рено Логан, необходимо вкратце расписать, что получил  Логан. Основа дизайна осталась неизменной. Французы решили ничего не менять, ведь дизайн первого поколения всех устраивал – он был утилитарен во всем. Рено сохранил основные черты, но стал привлекательнее. К салону мы ещё вернемся.

Что касается технической начинки, то Логан построен на той же платформе, только кузов установлен новый. Новых двигателей для автомобиля нет, но зато есть модернизированные старые: 1.6-литровый бензиновый агрегат с 8 или 16 клапанами. Мощность – 82 или 102 силы. Обновление моторов не прошло даром, 82-сильный двигатель теперь демонстрирует крутящий момент в 134 Н*м, который проявляется уже на 2800 об/мин.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Для российского рынка доступна только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Но это пока, представители обещают завести версии с европейской автоматикой. Хорошей новостью станет то, что подвеску конструкторы сделали более жесткой. Также в базе изменился стабилизатор устойчивости. Был проведен апгрейд рулевой системы: теперь она оснащена адаптивным гидроусилителем. Правда в стандартной сборке его нет, водителям придется доплатить. В базовой сборке гидроусилитель идет только со второй комплектации.

Что серьезно поменялось в Рено Логан 2, так это безопасность. В самых дорогих сборках автомобиль оснащен шторками безопасности, системой ESP (в виде дополнительной опции – 10 000 рублей), системой для установки детских сидений. Renault Logan хоть и входит в бюджетный сегмент, но кузов имеет запрограммированные зоны деформации, которые нужны для поглощения боковых и фронтальных ударов.

к содержанию ↑

Интерьер автомобиля

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Описывать внешний вид Рено смысла нет, а вот заглянуть внутрь авто все-таки стоит. С внутренним миром дела обстоят также, как и с дизайном. Начиная тест-драйв, сразу замечаешь, что жесткий бюджетный пластик остался на месте, а незамысловатая архитектура гармонично сочетается с дизайном. Серьезные изменения получила приборная панель. Теперь мы можем наслаждаться глянцевой отделкой центральной консоли, хромированные окантовки лишь подчеркивают выразительные линии.

Даже в базовой версии стоит кожаный руль, который удобно ложится в руки. На баранке расположены кнопки для управления круиз-контролем – это весьма необычный ход. Но как показывает тест-драйв, управляться с системой кондиционирования теперь проще. Как видите на фото, небольшой дисплей бортового компьютера удачно встроен под воздуходувы. После того, как тест-драйв был проведен, мы оценили водительское кресло. Во-первых, тело в нем не устает при длительной езде. Во-вторых, каждый водитель, независимо от своих габаритов сможет настроить кресло под себя. Поможет в этом расширенная конфигурация.

В машине присутствуют все основные функции, которые являются стандартными для современного европейского авто: ESP, мультимедиа, парктроники, климат-контроль и т.д. Все комплектации, кроме Luxe Privilege, получили интерьер в темном цвете. Наше мнение: темный интерьер выглядит более удачно, хотя кому-то могут понравиться и светлые вставки в Luxe Privilege, которые отличаются по тону. Можно подвести итоги по салону Рено Логан 2: отличная эргономика, комфорт за счет полезных функций, дешевое, но практичное исполнение.

к содержанию ↑

Начинаем разгон: силовые установки

Новый 82-сильный агрегат рассчитан на размеренную и равномерную езду. В общем-то, производитель не скрывает, что двигатель не обладает большой мощностью. Её хватит для эксплуатации автомобиля в городе: малый расход горючего поможет сэкономить деньги во время пробок и на светофорах. Радует тяга Рено  – независимо от количества и комплекции пассажиров, автомобиль уверенно держит скорость. Да, держать скорость – это тоже весомый плюс силовой установки.

На трассе с таким мотором тоже будет не плохо, единственное, что может расстроить – это обгон. Логан для таких маневров не приспособлен, т.к. ускорение происходит достаточно медленно, да и нет смысла давить на педаль газа после 4000 об/мин – больше не будет. Но в местах, где не требуется постоянно менять скорости (скоростное шоссе), двигатель чувствует себя в своей тарелке. В технических характеристиках были приведены данные об этом моторе.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Тест-драйв продемонстрировал, что 102-сильный мотор действительно выдает лучшие результаты в динамике и эластичности. Значительного увеличения мощности ждать не стоит. Но выигрывает этот вариант по многим показателям. К примеру, крутящий момент держится вплоть до предельной зоны тахометра. За счет более широкого диапазона подхвата увеличивается манёвренность. Был выявлен и минус: реакция на нажатие педали имеют ощутимую паузы. Но придраться к этому свойству нельзя – пауза происходят из-за экологических ограничителей. Кстати, все силовые установки в Logan соответствуют стандарту Euro-5.

к содержанию ↑

Особенности управления

Силовая установка – это двигатель и коробка передач. Так вот с этой самой коробкой дела обстоят не так гладко, как с двигателями. Тест-драйв сопровождался крепкими высказываниями. А все потому, что промахнуться мимо нужной передачи – раз плюнуть. Длинный рычаг с огромными ходами создает впечатление, будто ты мешаешь варево в большом котле.

Дизайн и европейский уровень оснащения тяжело связать с постоянной вибрацией на рычаге, которая от оборотов никак не зависит. Здесь это кажется чужеродным – мы же не в Жигулях 80-го года. Теперь стоит сказать пару слов про руль и его усилитель. Разумеется, что без этого усилителя управляться сложнее, но мы ждали от французов большего: по какой-то причине с ростом скорости усилие уменьшается, хотя все должно происходить наоборот. Эта опция, кстати, обойдется покупателям в 13 000 рублей.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Но хватит о грустном. Наш тест-драйв подтвердил, что подвеска по-прежнему является эталонной для бюджетного автомобиля. Более того, она получила пару очков к живучести и непробиваемости. Приобретенная жесткость не особо отразилась на комфорте, хотя водителю, избалованному кроссоверами, могут не понравиться небольшие толчки при езде по битой дороге. Но когда машина съедает с асфальта на грунтовую дорогу, вопросов не останется: новый Логан обладает достойными внедорожными качествами, которых нельзя встретить у конкурентов.

к содержанию ↑

Цены и комплектации

Тест-драйв завершен — подводим итоги. Главным плюсом Renault Logan по-прежнему остается цена. При всех доработках и внедрении новой техники, стоимость осталось небольшой, как для российского рынка. Пожалуй, это главное объяснение, почему на наших дорогах так часто можно встретить этот автомобиль. Если разобраться, то у Renault Logan вообще нет конкурентов с такой низкой ценой. Что может не понравиться потенциальным водителям, так это место сборки – российские версии собираются на заводах ВАЗ. Подобная практика редко демонстрировала по-настоящему качественную сборку.

Стандартную версию под названием Access можно приобрести за 355 тысяч рублей. За эти деньги вы получите Рено с 82-сильным мотором, легкой тонировкой, подогревом заднего стекла и с дневными ходовыми огнями. Внутри водителя встретит бюджетная обивка салона, для базовой сборки регулировка стекол по-прежнему осталось механической. Водителя должна порадовать добротная пепельница и прикуриватель, диски R15 и запаска в комплекте. ЗА 8000 рублей можно будет сделать цвет кузова металлик, гидроусилитель же обойдется в 13000 р.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Средняя Confort комплектация не отличается по силовой установке, в ней более богатый салон, наполненный хромированными элементами, приводами для подъема стекол, подсветкой для багажника и прочими мелочами. Но безопасность здесь на более высоком уровне – присутствует ABS. Цена на Confort (по-французски) – от 408 тысяч. Самая дорогая комплектация Luxe Privilege обойдется в 500 тысяч – помимо топового мотора, здесь есть встроенный навигатор, кожаная отделка некоторых элементов и литые диски.

одержание:

  1. Что изменилось?
  2. Интерьер автомобиля
  3. Начинаем разгон: силовые установки
  4. Особенности управления
  5. Цены и комплектации

Автомобиль Renault Logan известен тем, что продержался на рынке 10 лет. И сдавать позиции никому модель не собирается. Наверно сейчас Рено Логан можно встретить на наших дорогах чаще, чем отечественные авто: на момент окончания 2014 года было продано около 500 000 моделей. Renault Logan доказал, что дешевые автомобили могут быть надежными и качественными. Тест-драйв расскажет, на что способен Рено и укажет на его плюсы и минусы.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Технические характеристики:

Д х Ш х В 4346 х 1733 х 1517 мм
Клиренс 155 мм
Снаряженная масса 1106 кг
Объем багажного отделения 510 л
Двигатель Бензиновый 1.8 литров, 82 силы
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП
Привод Передний
Максимальная скорость 172 км/ч
Разгон с 0 до 100 км/ч 11.9 км/ч
Расход горючего 7.2 л в смешанном цикле

Что изменилось?

Для тех, кто не знает предыдущего поколения Рено Логан, необходимо вкратце расписать, что получил  Логан. Основа дизайна осталась неизменной. Французы решили ничего не менять, ведь дизайн первого поколения всех устраивал – он был утилитарен во всем. Рено сохранил основные черты, но стал привлекательнее. К салону мы ещё вернемся.

Что касается технической начинки, то Логан построен на той же платформе, только кузов установлен новый. Новых двигателей для автомобиля нет, но зато есть модернизированные старые: 1.6-литровый бензиновый агрегат с 8 или 16 клапанами. Мощность – 82 или 102 силы. Обновление моторов не прошло даром, 82-сильный двигатель теперь демонстрирует крутящий момент в 134 Н*м, который проявляется уже на 2800 об/мин.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Для российского рынка доступна только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Но это пока, представители обещают завести версии с европейской автоматикой. Хорошей новостью станет то, что подвеску конструкторы сделали более жесткой. Также в базе изменился стабилизатор устойчивости. Был проведен апгрейд рулевой системы: теперь она оснащена адаптивным гидроусилителем. Правда в стандартной сборке его нет, водителям придется доплатить. В базовой сборке гидроусилитель идет только со второй комплектации.

Что серьезно поменялось в Рено Логан 2, так это безопасность. В самых дорогих сборках автомобиль оснащен шторками безопасности, системой ESP (в виде дополнительной опции – 10 000 рублей), системой для установки детских сидений. Renault Logan хоть и входит в бюджетный сегмент, но кузов имеет запрограммированные зоны деформации, которые нужны для поглощения боковых и фронтальных ударов.

к содержанию ↑

Интерьер автомобиля

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Описывать внешний вид Рено смысла нет, а вот заглянуть внутрь авто все-таки стоит. С внутренним миром дела обстоят также, как и с дизайном. Начиная тест-драйв, сразу замечаешь, что жесткий бюджетный пластик остался на месте, а незамысловатая архитектура гармонично сочетается с дизайном. Серьезные изменения получила приборная панель. Теперь мы можем наслаждаться глянцевой отделкой центральной консоли, хромированные окантовки лишь подчеркивают выразительные линии.

Даже в базовой версии стоит кожаный руль, который удобно ложится в руки. На баранке расположены кнопки для управления круиз-контролем – это весьма необычный ход. Но как показывает тест-драйв, управляться с системой кондиционирования теперь проще. Как видите на фото, небольшой дисплей бортового компьютера удачно встроен под воздуходувы. После того, как тест-драйв был проведен, мы оценили водительское кресло. Во-первых, тело в нем не устает при длительной езде. Во-вторых, каждый водитель, независимо от своих габаритов сможет настроить кресло под себя. Поможет в этом расширенная конфигурация.

В машине присутствуют все основные функции, которые являются стандартными для современного европейского авто: ESP, мультимедиа, парктроники, климат-контроль и т.д. Все комплектации, кроме Luxe Privilege, получили интерьер в темном цвете. Наше мнение: темный интерьер выглядит более удачно, хотя кому-то могут понравиться и светлые вставки в Luxe Privilege, которые отличаются по тону. Можно подвести итоги по салону Рено Логан 2: отличная эргономика, комфорт за счет полезных функций, дешевое, но практичное исполнение.

к содержанию ↑

Начинаем разгон: силовые установки

Новый 82-сильный агрегат рассчитан на размеренную и равномерную езду. В общем-то, производитель не скрывает, что двигатель не обладает большой мощностью. Её хватит для эксплуатации автомобиля в городе: малый расход горючего поможет сэкономить деньги во время пробок и на светофорах. Радует тяга Рено  – независимо от количества и комплекции пассажиров, автомобиль уверенно держит скорость. Да, держать скорость – это тоже весомый плюс силовой установки.

На трассе с таким мотором тоже будет не плохо, единственное, что может расстроить – это обгон. Логан для таких маневров не приспособлен, т.к. ускорение происходит достаточно медленно, да и нет смысла давить на педаль газа после 4000 об/мин – больше не будет. Но в местах, где не требуется постоянно менять скорости (скоростное шоссе), двигатель чувствует себя в своей тарелке. В технических характеристиках были приведены данные об этом моторе.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Тест-драйв продемонстрировал, что 102-сильный мотор действительно выдает лучшие результаты в динамике и эластичности. Значительного увеличения мощности ждать не стоит. Но выигрывает этот вариант по многим показателям. К примеру, крутящий момент держится вплоть до предельной зоны тахометра. За счет более широкого диапазона подхвата увеличивается манёвренность. Был выявлен и минус: реакция на нажатие педали имеют ощутимую паузы. Но придраться к этому свойству нельзя – пауза происходят из-за экологических ограничителей. Кстати, все силовые установки в Logan соответствуют стандарту Euro-5.

к содержанию ↑

Особенности управления

Силовая установка – это двигатель и коробка передач. Так вот с этой самой коробкой дела обстоят не так гладко, как с двигателями. Тест-драйв сопровождался крепкими высказываниями. А все потому, что промахнуться мимо нужной передачи – раз плюнуть. Длинный рычаг с огромными ходами создает впечатление, будто ты мешаешь варево в большом котле.

Дизайн и европейский уровень оснащения тяжело связать с постоянной вибрацией на рычаге, которая от оборотов никак не зависит. Здесь это кажется чужеродным – мы же не в Жигулях 80-го года. Теперь стоит сказать пару слов про руль и его усилитель. Разумеется, что без этого усилителя управляться сложнее, но мы ждали от французов большего: по какой-то причине с ростом скорости усилие уменьшается, хотя все должно происходить наоборот. Эта опция, кстати, обойдется покупателям в 13 000 рублей.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Но хватит о грустном. Наш тест-драйв подтвердил, что подвеска по-прежнему является эталонной для бюджетного автомобиля. Более того, она получила пару очков к живучести и непробиваемости. Приобретенная жесткость не особо отразилась на комфорте, хотя водителю, избалованному кроссоверами, могут не понравиться небольшие толчки при езде по битой дороге. Но когда машина съедает с асфальта на грунтовую дорогу, вопросов не останется: новый Логан обладает достойными внедорожными качествами, которых нельзя встретить у конкурентов.

к содержанию ↑

Цены и комплектации

Тест-драйв завершен — подводим итоги. Главным плюсом Renault Logan по-прежнему остается цена. При всех доработках и внедрении новой техники, стоимость осталось небольшой, как для российского рынка. Пожалуй, это главное объяснение, почему на наших дорогах так часто можно встретить этот автомобиль. Если разобраться, то у Renault Logan вообще нет конкурентов с такой низкой ценой. Что может не понравиться потенциальным водителям, так это место сборки – российские версии собираются на заводах ВАЗ. Подобная практика редко демонстрировала по-настоящему качественную сборку.

Стандартную версию под названием Access можно приобрести за 355 тысяч рублей. За эти деньги вы получите Рено с 82-сильным мотором, легкой тонировкой, подогревом заднего стекла и с дневными ходовыми огнями. Внутри водителя встретит бюджетная обивка салона, для базовой сборки регулировка стекол по-прежнему осталось механической. Водителя должна порадовать добротная пепельница и прикуриватель, диски R15 и запаска в комплекте. ЗА 8000 рублей можно будет сделать цвет кузова металлик, гидроусилитель же обойдется в 13000 р.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Средняя Confort комплектация не отличается по силовой установке, в ней более богатый салон, наполненный хромированными элементами, приводами для подъема стекол, подсветкой для багажника и прочими мелочами. Но безопасность здесь на более высоком уровне – присутствует ABS. Цена на Confort (по-французски) – от 408 тысяч. Самая дорогая комплектация Luxe Privilege обойдется в 500 тысяч – помимо топового мотора, здесь есть встроенный навигатор, кожаная отделка некоторых элементов и литые диски.

одержание:

  1. Что изменилось?
  2. Интерьер автомобиля
  3. Начинаем разгон: силовые установки
  4. Особенности управления
  5. Цены и комплектации

Автомобиль Renault Logan известен тем, что продержался на рынке 10 лет. И сдавать позиции никому модель не собирается. Наверно сейчас Рено Логан можно встретить на наших дорогах чаще, чем отечественные авто: на момент окончания 2014 года было продано около 500 000 моделей. Renault Logan доказал, что дешевые автомобили могут быть надежными и качественными. Тест-драйв расскажет, на что способен Рено и укажет на его плюсы и минусы.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Технические характеристики:

Д х Ш х В 4346 х 1733 х 1517 мм
Клиренс 155 мм
Снаряженная масса 1106 кг
Объем багажного отделения 510 л
Двигатель Бензиновый 1.8 литров, 82 силы
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП
Привод Передний
Максимальная скорость 172 км/ч
Разгон с 0 до 100 км/ч 11.9 км/ч
Расход горючего 7.2 л в смешанном цикле

Что изменилось?

Для тех, кто не знает предыдущего поколения Рено Логан, необходимо вкратце расписать, что получил  Логан. Основа дизайна осталась неизменной. Французы решили ничего не менять, ведь дизайн первого поколения всех устраивал – он был утилитарен во всем. Рено сохранил основные черты, но стал привлекательнее. К салону мы ещё вернемся.

Что касается технической начинки, то Логан построен на той же платформе, только кузов установлен новый. Новых двигателей для автомобиля нет, но зато есть модернизированные старые: 1.6-литровый бензиновый агрегат с 8 или 16 клапанами. Мощность – 82 или 102 силы. Обновление моторов не прошло даром, 82-сильный двигатель теперь демонстрирует крутящий момент в 134 Н*м, который проявляется уже на 2800 об/мин.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Для российского рынка доступна только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Но это пока, представители обещают завести версии с европейской автоматикой. Хорошей новостью станет то, что подвеску конструкторы сделали более жесткой. Также в базе изменился стабилизатор устойчивости. Был проведен апгрейд рулевой системы: теперь она оснащена адаптивным гидроусилителем. Правда в стандартной сборке его нет, водителям придется доплатить. В базовой сборке гидроусилитель идет только со второй комплектации.

Что серьезно поменялось в Рено Логан 2, так это безопасность. В самых дорогих сборках автомобиль оснащен шторками безопасности, системой ESP (в виде дополнительной опции – 10 000 рублей), системой для установки детских сидений. Renault Logan хоть и входит в бюджетный сегмент, но кузов имеет запрограммированные зоны деформации, которые нужны для поглощения боковых и фронтальных ударов.

к содержанию ↑

Интерьер автомобиля

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Описывать внешний вид Рено смысла нет, а вот заглянуть внутрь авто все-таки стоит. С внутренним миром дела обстоят также, как и с дизайном. Начиная тест-драйв, сразу замечаешь, что жесткий бюджетный пластик остался на месте, а незамысловатая архитектура гармонично сочетается с дизайном. Серьезные изменения получила приборная панель. Теперь мы можем наслаждаться глянцевой отделкой центральной консоли, хромированные окантовки лишь подчеркивают выразительные линии.

Даже в базовой версии стоит кожаный руль, который удобно ложится в руки. На баранке расположены кнопки для управления круиз-контролем – это весьма необычный ход. Но как показывает тест-драйв, управляться с системой кондиционирования теперь проще. Как видите на фото, небольшой дисплей бортового компьютера удачно встроен под воздуходувы. После того, как тест-драйв был проведен, мы оценили водительское кресло. Во-первых, тело в нем не устает при длительной езде. Во-вторых, каждый водитель, независимо от своих габаритов сможет настроить кресло под себя. Поможет в этом расширенная конфигурация.

В машине присутствуют все основные функции, которые являются стандартными для современного европейского авто: ESP, мультимедиа, парктроники, климат-контроль и т.д. Все комплектации, кроме Luxe Privilege, получили интерьер в темном цвете. Наше мнение: темный интерьер выглядит более удачно, хотя кому-то могут понравиться и светлые вставки в Luxe Privilege, которые отличаются по тону. Можно подвести итоги по салону Рено Логан 2: отличная эргономика, комфорт за счет полезных функций, дешевое, но практичное исполнение.

к содержанию ↑

Начинаем разгон: силовые установки

Новый 82-сильный агрегат рассчитан на размеренную и равномерную езду. В общем-то, производитель не скрывает, что двигатель не обладает большой мощностью. Её хватит для эксплуатации автомобиля в городе: малый расход горючего поможет сэкономить деньги во время пробок и на светофорах. Радует тяга Рено  – независимо от количества и комплекции пассажиров, автомобиль уверенно держит скорость. Да, держать скорость – это тоже весомый плюс силовой установки.

На трассе с таким мотором тоже будет не плохо, единственное, что может расстроить – это обгон. Логан для таких маневров не приспособлен, т.к. ускорение происходит достаточно медленно, да и нет смысла давить на педаль газа после 4000 об/мин – больше не будет. Но в местах, где не требуется постоянно менять скорости (скоростное шоссе), двигатель чувствует себя в своей тарелке. В технических характеристиках были приведены данные об этом моторе.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Тест-драйв продемонстрировал, что 102-сильный мотор действительно выдает лучшие результаты в динамике и эластичности. Значительного увеличения мощности ждать не стоит. Но выигрывает этот вариант по многим показателям. К примеру, крутящий момент держится вплоть до предельной зоны тахометра. За счет более широкого диапазона подхвата увеличивается манёвренность. Был выявлен и минус: реакция на нажатие педали имеют ощутимую паузы. Но придраться к этому свойству нельзя – пауза происходят из-за экологических ограничителей. Кстати, все силовые установки в Logan соответствуют стандарту Euro-5.

к содержанию ↑

Особенности управления

Силовая установка – это двигатель и коробка передач. Так вот с этой самой коробкой дела обстоят не так гладко, как с двигателями. Тест-драйв сопровождался крепкими высказываниями. А все потому, что промахнуться мимо нужной передачи – раз плюнуть. Длинный рычаг с огромными ходами создает впечатление, будто ты мешаешь варево в большом котле.

Дизайн и европейский уровень оснащения тяжело связать с постоянной вибрацией на рычаге, которая от оборотов никак не зависит. Здесь это кажется чужеродным – мы же не в Жигулях 80-го года. Теперь стоит сказать пару слов про руль и его усилитель. Разумеется, что без этого усилителя управляться сложнее, но мы ждали от французов большего: по какой-то причине с ростом скорости усилие уменьшается, хотя все должно происходить наоборот. Эта опция, кстати, обойдется покупателям в 13 000 рублей.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Но хватит о грустном. Наш тест-драйв подтвердил, что подвеска по-прежнему является эталонной для бюджетного автомобиля. Более того, она получила пару очков к живучести и непробиваемости. Приобретенная жесткость не особо отразилась на комфорте, хотя водителю, избалованному кроссоверами, могут не понравиться небольшие толчки при езде по битой дороге. Но когда машина съедает с асфальта на грунтовую дорогу, вопросов не останется: новый Логан обладает достойными внедорожными качествами, которых нельзя встретить у конкурентов.

к содержанию ↑

Цены и комплектации

Тест-драйв завершен — подводим итоги. Главным плюсом Renault Logan по-прежнему остается цена. При всех доработках и внедрении новой техники, стоимость осталось небольшой, как для российского рынка. Пожалуй, это главное объяснение, почему на наших дорогах так часто можно встретить этот автомобиль. Если разобраться, то у Renault Logan вообще нет конкурентов с такой низкой ценой. Что может не понравиться потенциальным водителям, так это место сборки – российские версии собираются на заводах ВАЗ. Подобная практика редко демонстрировала по-настоящему качественную сборку.

Стандартную версию под названием Access можно приобрести за 355 тысяч рублей. За эти деньги вы получите Рено с 82-сильным мотором, легкой тонировкой, подогревом заднего стекла и с дневными ходовыми огнями. Внутри водителя встретит бюджетная обивка салона, для базовой сборки регулировка стекол по-прежнему осталось механической. Водителя должна порадовать добротная пепельница и прикуриватель, диски R15 и запаска в комплекте. ЗА 8000 рублей можно будет сделать цвет кузова металлик, гидроусилитель же обойдется в 13000 р.

Тест-драйв Renault Logan нового поколения

Средняя Confort комплектация не отличается по силовой установке, в ней более богатый салон, наполненный хромированными элементами, приводами для подъема стекол, подсветкой для багажника и прочими мелочами. Но безопасность здесь на более высоком уровне – присутствует ABS. Цена на Confort (по-французски) – от 408 тысяч. Самая дорогая комплектация Luxe Privilege обойдется в 500 тысяч – помимо топового мотора, здесь есть встроенный навигатор, кожаная отделка некоторых элементов и литые диски.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Как поменять термостат на Рено Логан

Содержание: Необходимые инструменты Порядок действий Замена термостата на автомобиле не является сложной задачей. Если при ...

Как отключить иммобилайзер на Рено Логан

Содержание: Принцип работы устройства Разблокирование устройства Причины поломок Владельцы Рено Логан иногда сталкиваются с неполадками ...

Идеи для тюнинга Рено Логан своими руками

Содержание: Накладки-очки на фары Рено Логан Аэродинамический обвес Улучшение технических характеристик Интерьер и возможности его ...

Звуковой сигнал Рено Логан

Содержание: Способ устранения Кнопка подачи звукового сигнала в автомобиле Рено Логан находится на конце рычага ...

Запчасти для Рено Логан

Содержание: Какие детали выбрать? Слабые места и подержанные детали Бюджетные автомобили редко отличаются большим гарантийным ...

Замена салонного фильтра Рено Логан

Содержание: Необходимые материалы и инструменты Инструкция по замене Почему фильтр так важен? Когда нужно менять? ...

Замена ремня ГРМ Рено Логан

Содержание: Причины для замены Какие могут быть последствия Процесс замены ремня ГРМ на Рено Логан ...

Замена радиатора и вентилятора печки Рено Логан

  Содержание: Неисправность вентилятора Неисправность в радиаторе Смена лампочки Система отопления автомобиля Рено Логан принципиально ...

Замена пыльника ШРУСа Рено Логан

Содержание: Для чего это нужно Особенности процедуры Простая инструкция Приветствуем всех владельцев Рено Логан, которые ...

Замена привода колеса Рено Логан

Содержание: Работа с передними колесами С какой стороны снимать? Привод колеса в сборе многие владельцы ...

Замена подшипника ступицы Рено Логан

Содержание: Меняем деталь сзади Меняем деталь спереди Если из под колесных арок доносится постоянный, давящий ...

Замена опорного подшипника на Рено Логан

Содержание: Выявление проблемы Процедура ремонта Почему необходим срочный ремонт Этапы ремонта: Рено Логан — распространенная ...

Замена масла Рено Логан

Содержание: Что нужно приготовить для работы? Выполнение работы Последовательность действий: Способ замены для агрегатов с ...

Замена лампы стоп-сигнала Рено Логан

Содержание: Возможные неисправности освещения при торможении Как поменять приборы освещения в фонарях? Стоп-сигналы транспортных средств ...

Замена лампы ближнего света

Содержание: Способ 1. Официальный Способ 2. Более простой Немного о выборе Накаливания Галогенные Ксеноновые Светодиодные ...

Замена задних тормозных колодок Рено Логан

Содержание: Как самостоятельно все сделать? Инженеры сделали конструкцию задних тормозов Рено Логан очень простой и ...

Замена габаритных лампочек в Рено Логан

Содержание: Порядок действий Особенности работы с задней блок-фарой В нашем автомобиле присутствует множество элементов, которые ...

Замена воздушного фильтра Рено Логан

Содержание: Выполнение работ на 8-клапанном двигателе Установка нового элемента на 16-клапанном моторе Замену фильтра воздуха ...