Главная » Авто » Skoda Superb-что привлекает российских автовладельцев в данном авто

Skoda Superb-что привлекает российских автовладельцев в данном авто

Чешский концерн Skoda производит автомобили разного класса, и представителем элиты является модель Шкода Суперб. Престижный авто относятся к классу D, у автомашины достаточно длинная история.

Немного истории

Skoda Superb-что привлекает российских автовладельцев в данном автоПод названием Superb автомобиль представительского класса выпускался еще в далеком 1934 году, компанией Skoda Auto эта модель производилась до 1949 года. На первых авто устанавливались шестицилиндровые рядные двигатели, машина имела полный привод колес и выпускалось в трех кузовах:

  • 4-дв. седан;
  • 4-дв. лимузин;
  • 2-дв. кабриолет.

У довоенной автомашины насчитывалось пять поколений, каждому из них присваивался свой тип кузова. Skoda Superb (тип 640) оснащалась 6-цилиндровым движком 2,5 л и 4-ступенчатой механикой. Автомобиль производился в четырехместном и шестиместном варианте, со снаряженной массой 1130 кг. Начиная с третьего поколения (тип 902) на Суперб устанавливались восьмицилиндровые V8 двигатели, появились коробки передач с алюминиевым корпусом. В кузове 902 стали выпускаться 2-дверные кабриолеты, также были доступны 4-местные и 6-местные седаны.

Тип кузова 913 (Superb-IV) был представлен в 1936 году, производились не только седаны и кабриолеты, но также и шести- и семиместные лимузины. На этой модели впервые были установлены моторы с верхним расположением клапанов, они имели объем 3140 см3. Type 913 производился до 1939 года, затем ему на смену пришел Суперб TYPE 924. В годы войны (с 1941-го по 1943) чешским концерном производилась военная версия авто, машины предназначались для верхушки вермахта, и в то же время выпускался тип 952 с задним приводом. Все чешские автомобили оснащались трехступенчатой или четырехступенчатой механической КПП, имели 6-ти и 8-ми цилиндровые двигатели объемами от 2,5 до 4 л. В 1943-м году выпуск Шкоды был на время остановлен, и возобновился он только в 1946-м, в 1949-ом году Skoda Superb в старом облике прекратила свое существование.

В 2001 году чешская компания вернулась к старому названию, его получил новый автомобиль, построенный на базе Volkswagen Passat B5. Хотя новая модель называется также Шкода Суперб, но с машиной довоенных лет она ничего общего не имеет, кроме имени. Отсчет поколений начался заново в 2006 году автомобиль подвергся рестайлингу, а с 2008-го стал производиться авто Superb-2. Машина третьего поколения выпускается с 2015-го года, автомобили производятся в кузовах Liftback и Combi.

Шкода Superb 2015 (3-го поколения)

Флагман чешского автомобилестроения выполнен в стиле Skoda Octavia-3, но выглядит более солидно. Новая модель создана на платформе Passat B8, и выпускается в двух кузовах лифтбек и универсал, в четырех основных комплектациях:

  • Active;
  • Style;
  • Ambition;
  • Laurin Klement.

Всего в линейке силовых агрегатов имеется семь типов двигателей. Самый слабый движок 1,4 TSI обладает мощностью 125 л. с. и способен разгонять авто до сотни за 9,9 секунд. В заряженной полноприводной версии Laurin Klement устанавливается ДВС 2.0 TSI и роботизированная КПП (тип DSG), разгон до 100 км/ ч на такой машине происходит за 5,8 секунд.

Шкоде Суперб-3 от модели второго поколения досталась в наследство жесткая подвеска, но в отличие от предшественника, ее можно настроить под себя, правда, за дополнительную плату. У новой модели на 80 мм увеличена колесная база, за счет этого лифтбек стал еще более устойчивым на дороге. Удлиненная платформа дает еще один плюс это очень просторный и комфортный салон.

Для удобства автовладельцев на Superb-3 реализованы различные удобные новшества например, багажник можно открыть нескольких способами:

  • кнопкой из салона;
  • ключом;
  • ногой (виртуальной педалью).

Открытие багажника с помощью ноги производится приблизительно так же, как и на Ford Kuga, но в Шкоде функция несколько не продумана закрывать багажник приходится все-таки руками.

Салон и багажник

Skoda Superb-что привлекает российских автовладельцев в данном автоSkoda Superb даже во втором поколении отличается внушительными габаритами, а в третьей версии салон у машины стал еще больше. Особенно много места для задних пассажиров даже если передние сиденья до конца отодвинуты назад, места сзади сидящим взрослым людям более чем достаточно.

Радует эргономичность панели приборов, здесь нет ничего лишнего. Все рычаги и кнопки на своих местах они располагаются очень удобно. Передние сиденья достаточно комфортные, но в подлопаточной области есть некоторая жесткость, и к ней нужно привыкнуть.

На центральной консоли расположен очень продуманный трехзонный климат-контроль, с помощью его можно регулировать:

  • направление обдува воздуха;
  • температуру.

В зависимости от температуры вне салона автомобиля, климатика включает кондиционер или отопитель, направляя холодный или горячий воздух в три зоны:

  • вперед справа;
  • вперед слева;
  • на заднюю часть салона.

Несмотря на кажущуюся сложность мультимедийной системы, пользоваться ей просто все управление интуитивно понятно. В дорогой комплектации устанавливается мультимедиа Columbus, и здесь имеется:

  • жесткий диск 64 Gb;
  • сенсорный экран 8 дюймов;
  • поддержка Apple Carplay и Андроид Авто;
  • возможности управления голосом.

Багажник в автомобиле Superb-3 лифтбек чуть ли не самый вместительный в своем классе его объем равен 625 л, и это в стандартном варианте. Если сложить сиденья, багажный отсек увеличивается до 1760 л. Удобство багажника трудно недооценить здесь есть различные крючки и сеточки для мелких вещей, имеется фонарик освещения. На полу отсека можно закрепить направляющие и зафиксировать на них практически любой багаж.

В автомобиле оригинально установлен фаркоп он спрятан в сложенном состоянии под днищем. Чтобы его разложить и привести в рабочее положение, нужно нажать клавишу, расположенную посередине в задней части багажника, рядом с задним бампером. Складывается фаркоп также нажатием кнопки это очень удобно и эстетично, тягово-сцепное устройство не портит внешний вид автомобиля

Управление

Skoda Superb-что привлекает российских автовладельцев в данном автоНа Шкоде Суперб-3 установлен очень неплохой круиз-контроль система управляет автомобилем самостоятельно и выполняет многие водительские функции. Такая опция очень удобная в плавные повороты авто вписывается без участия водителя, вовсе не обязательно держаться за руль. Но круиз-контролем увлекаться не стоит в некоторых ситуациях система может и отключиться.

Обзорность в автомобиле нельзя назвать идеальной боковые зеркала не слишком большие, что создает некоторый дискомфорт. Но в управлении есть другое удобство предусмотрена опция автоматической парковки. Электроника автоматически сканирует окружающее пространство, определяет габариты, и машина паркуется с включением задней передачи практически без участия водителя.

Двигатели

Бензиновые двигатели Skoda Superb-3 турбированные, предназначены для работы на бензине Аи-95. Все моторы на этой машине четырехцилиндровые, линейка силовых агрегатов представлена ДВС:

  • TSI 1,4, в зависимости от типа 125 или 150 л. с.;
  • TSI 1,8 (180 л. с.);
  • TSI 2,0 (220 и 280 л. с.).

В модельном ряде ДВС также присутствуют турбодизели:

  1. TDI 1.6 мощностью 120 л. с.;
  2. TDI 2.0 (150 и 190 л. с.).

Самый экономичным является дизель 1,6 (120 л. с.), с таким мотором расход топлива у автомобиля на трассе находится в пределах 3.8-4,0 л/100 км. Следует отметить, что на российский рынок Superb-3 с дизелями не поставляются. Бензиновые ДВС также потребляют бензин в умеренных количествах, если, конечно, не ездить на предельных скоростях и с резким ускорением.

Трансмиссия

Новая модель Шкода Суперб оснащается тремя типами трансмиссии:

  • 6-ступенчатой МКПП;
  • 6-ст и 7-ст. коробкой-роботом (тип DSG).

И с механикой, и с роботизированной КПП автомобиль едет хорошо скорости переключаются плавно, нет рывков и задумчивости. КПП DSG7 выполнена не отлично:

  • расход топлива с ней почти такой же, как и на механике;
  • скорости переключаются быстро, без каких либо тормозов;
  • динамика автомобиля на отличном уровне, и здесь явный выигрыш перед АКПП.

Отзывы

Об автомобиле Skoda Superb отзывы только положительные, водители отмечают:

  • отличную управляемость;
  • качественную шумоизоляцию салона;
  • замечательный дизайн;
  • хорошую оснащенность;
  • умеренный расход топлива.

Даже с небольшим ДВС 1,4 л автомобиль имеет неплохую динамику, а с двухлитровым ДВС просто рвет из-под себя. Из недостатков можно отметить только то, что в Россию не поставляются машины с дизельными моторами, и у транспортного средства могла бы быть несколько ниже цена.

Самые читаемые:

BMW 5-Series Touring 2018 готовится к премьере
В BMW полным хо...
Chevrolet Bolt 2017: секреты нового электрокара
Наравне с други...
Новая Honda Accord 2013
Первый же взгля...
Популярный кроссовер Honda CR-V обновят в 2018 году
Honda CR-V, пят...
Hyundai Solaris — самая популярная российская иномарка в кузове 2014 года
Вряд ли кто-то ...
Лада 4х4 будет обновлена в 2018 году
Лада 4х4 сущест...
Мазда 6 2013 года — на что стоит обратить внимание при покупке
Этот обзор буде...
Nissan Leaf: продажи электромобиля стартуют в 2018 году
2018 год обещае...
Приора или Логан?
Содержание: С...
Сравнение Рено Логан и Хендай Акцент
Содержание: С...
Тест-драйв Renault Logan нового поколения
одержание: Чт...
Французский компакт Renault Twingo 2014-2015 года
Женевский автос...
Новый Subaru Impreza 2014 года
Преимуществом я...
Tesla Model 3 поступит в продажу уже в 2017!
Tesla радует но...
Volkswagen Passat обновится в 2018 году
Фольксваген Пас...
Автомобиль Фольксваген Транспортер. В чем секрет успеха?
  По ...
Классика 90-х: распознаем эстетические стороны автомобиля VW Passat B3
  Люб...
Каков размер кузова Камаза и какой груз с помощью него можно перевести?
Отечественный...
Возможности современных навигаторов: подбор необходимой модели
Сориентироват...
Выбираем малолитражный автомобиль с большим дорожным просветом
]Энергетическ...
Популярный и практичный Ford Fiesta в новом кузове 2014 года
Американская ко...
Chevrolet показала новую модификацию Onix
Компания Chevro...
Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики
В последнее вре...
Чистка дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet Trail...
Регламент технического обслуживания Шевроле Лачетти
Своевременное т...
Как заменить подвесной подшипник Шевроле Каптива
Ни для кого не ...
Размер колес Шевроле Ланос
Для нормальной ...
Шевроле Ланос: размер шин
Chevrolet Lanos...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Регулировка сцепления Шевроле Ланос: советы и пошаговая инструкция

Проблемы со сцеплением – одни из самых распространенных среди тех, с которыми встречаются владельцы отечественных ...

Как заменить подвесной подшипник Шевроле Каптива

Ни для кого не секрет, что любому автомобилю требуется уход и ремонт. Даже если его ...

Шевроле Каптива: замена масла в АКПП ‒ возможные нюансы

Став счастливым обладателем автомобиля, вам рано и поздно придется заниматься его ремонтом. Это может быть ...

Ремонт АКПП Шевроле Каптива: особенности и нюансы

Даже самое надежное авто рано или поздно потребует ремонта из-за банального износа деталей. Но в ...

Шевроле Каптива: объем багажника и прочие преимущества

Автомобили компании Шевроле давно заслужили любовь водителей и не перестают удивлять своими изысканными формами, а ...

Равон Каптива: стоит ли ожидать

Имя марки Шевроле известно на мировой площадке достаточно давно, и разнообразие моделей позволяет выбрать автомобиль ...

Сколько стоит новая Шевроле Каптива

Стоимость Шевроле Каптива отвечает его европейскому качеству. Рестайлинговая модель, демонстрируемая в 2013 году разработчиками, предстала ...

Шевроле Каптива: 7 мест ‒ возьмите в путешествие друзей

Шевроле Каптива (7 мест) считается полноразмерным кроссовером, то есть этот автомобиль достаточно большой. Обратите внимание, ...

Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео

Причиной протекания радиатора охлаждения может быть не качественная охлаждающая жидкость, механическое повреждение сот радиатора или ...

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, ...

Как снять радиатор охлаждения двигателя Chevrolet Cruze

Снятие радиатора охлаждения двигателя, как правило, производится для его замены либо очистки после длительной эксплуатации ...

Замена термостата на Шевроле Авео

Выход из строя термостата на двигателе Шевроле Авео может привести к закипанию охлаждающей жидкости, что ...

Расширительный бачок Шевроле Ланос

Транспортное средство Chevrolet производится и собирается уже почти 12 лет на украинском заводе ЗАЗ. Эта ...

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Когда наступает жара, актуальность климатической системы в автомобиля становится актуальной, не исключением является и Шевроле ...

Если дует холодный воздух из дефлектора на торпеде Chevrolet Cruze

В чем может заключаться проблема подачи в салон автомобиля холодного воздуха при максимальной температуре из ...

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Как известно автомобили Шевроле Авео, выпускаемые после 2007 года имеют функцию автоматического включения кондиционера во ...

Как установить задние воздуховоды Шевроле Лачетти

Во время зимних холодов пассажиры, сидящие на задних сидениях Шевроле Лачетти страдают от недостатка теплого ...

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться ...