Главная » Авто » Рено Логан фаза 3

Рено Логан фаза 3

 

Содержание:

  1. Очертания кузова
  2. Сочетание новых технических решений с прежними достижениями
  3. Перспективы будущего моделирования

Модельный ряд автомобилей Renault пополнился еще одной замечательной моделью Логан, третьей. В ней были сохранены и несколько изменены очертания обвода кузова, но не настолько, чтобы автомобиль стал неузнаваемым. Преобразования коснулись и внешних, и технических характеристик с учетом отзывов пользователей.

Очертания кузова

 

Кузов Логана — это все тот же пятидверный хэтчбек, но он стал более воздушным, или, как говорят, дутым. Это несколько увеличило внешние габариты, но такое увеличение незначительно. Установлен передний бампер, который позволил сделать более широкий вырез для вентиляции радиатора охлаждения. Такое решение внесло некоторую спортивность во внешний облик Логана. Во всем остальном несущая конструкция не изменила своим качественным показателям и показателям надежности.

Объем багажника увеличился до 510 л, что было достигнуто изменением обвода кузова. Изменился внутренний интерьер автомобиля. Была значительно модифицирована внутренняя консоль. Появился рейсталинговый руль, который придает внутреннему облику благородную осанку. Новая приборная панель с медиа-системой стала изюминкой внутреннего облика Рено, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы. Медиа-система получила тач-скрин, что упростило взаимодействие с ней.

Рено Логан фаза 3

Изменилось расположение панели управления кондиционером. Она стала располагаться несколько выше, что придало более высокие эргономические качества всей панели в целом. Видоизменилась форма сидений, что сразу же бросается в глаза привлекательной обивкой. Изменилась и форма ручек дверей. Они приобрели вид нормальных удобных ручек. Добавили привлекательности и новые фары.

Необходимо добавить к положительным изменениям то, что кузов стал более устойчив к коррозии.

к содержанию ↑

Сочетание новых технических решений с прежними достижениями

 

Уверенно шагая по пути соответствия евростандартам, компания Рено оборудовала автомобиль прекрасным, экономичным и надежным силовым агрегатом, что будет интересно каждому потенциальному владельцу этой замечательной модели. Двигатели объемом 1.6 и 1.4 литра позволяют легко разгоняться до 175 км/час и 162 км/час соответственно.

Двигатель объемом 1.4 л незначительно уступает своему более мощному брату. Максимальную скорость он позволяет набирать уже на 13 секунде. Расход топлива по городу находится в пределах 9.2 литра, а для смешанного цикла составляет чуть менее 7 литров. Это довольно хорошие показатели для силового агрегата мощностью 75 л.с.

Рено Логан фаза 3

Для модели с двигателем 1.6 литра расход топлива несколько выше. По городу он не превышает 10 литров, а в смешанном цикле доходит до 7,2 литра, что также приемлемо для 80-ти сильного агрегата. Экологические параметры двигателей соответствуют требованиям Евро-4.

Нельзя обойти стороной и новые передние дисковые с системой вентиляции. Теперь даже в очень жаркую погоду на самой ухабистой дороге передние тормозные колодки меньше подвергаются перегреву. Задние барабанные тормоза изменений не претерпели.

Хорошие отзывы получило увеличение дорожного просвета на 20 мм, что позволяет проще приспособиться к особенностям наших дорог. Был увеличен на 18 мм и ход амортизаторов, что при полной массе почти 1,5 т положительно сказывается на динамике.

Положительные отзывы получила модель за уменьшение количества навесных деталей и стыков.

Рено идет навстречу пожеланиям и отзывам и владельцев Логана, и его потенциальных покупателей. Принципиальная схема передней подвески системы Мак-Ферсон, отличные динамические показатели задней Н-образной подвески с вертикальными гидравлическими амортизаторами – это значительное движение вперед.

к содержанию ↑

Перспективы будущего моделирования

 

Трудно определить какие перспективные решения будет вносить Рено в свои модели в 2015 году, но кое-что уже известно и сейчас. На Логан будет устанавливаться только один тип силового агрегата, но он будет иметь два варианта. В одном газораспределение будет основано на системе из 16 клапанов, а в другом из 8 клапанов.

Будет применена система распределенного впрыска, что несколько изменит фазы работы газораспределительной системы, но такой агрегат будет в полном соответствии Евро-5. Это касается и 16-ти и 8-ми клапанного распределения.

Также с 2015 года планируется изменить систему для регулировки и настроек подвесок и механизма управления. Задняя подвеска станет полунезависимой, что изменит фазы динамических нагрузок.

Рено Логан фаза 3
В системе обеспечения безопасности появится комплект из двух фронтальных и двух боковых подушек безопасности и креплениями типа ISOFIX и трехточечных ремней передних и задних сидений.

Базовая модель получит в 2015 году 15-дюймовые диски из стали, картерную защиту, дневные огни, салон из ткани и ручную регулировку боковых зеркал.

На более комфортабельных моделях Логана в 2015 будет устанавливаться система ABS+EBD, регулировка высоты рулевой колонки и центральный замок. Автомобиль будет оборудован бортовым компьютером, который будет высчитывать и расход топлива, и многие другие динамические параметры автомобиля и двигателя.

Новая фаза развития модели Renault уже в 2015 году потребует от покупателя дополнительных вложений. Реакцию на все усовершенствования можно будет узнать по отзывам владельцев.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Какие неприятности с двигателем подстерегают владельцев Калины

С проблемой сгибания клапанов автовладельцы столкнулись еще на первых моделях восьмерки. Установленный на них двигатель, ...

Какая информация скрыта в маркировке фар для ксенона

С введением дополнений для правил дорожного движения предметом изучения автовладельцев стала маркировка фар для ксенона. ...

Как часто нужно менять моторное масло?

Пожалуй, одним из самых частых вопросов, который автовладельцы задают, присутствуя при техническом обслуживании своей машины, ...

Как формируется цена на химчистку салона автомобиля

Даже предельно аккуратный водитель со временем замечает, что интерьер его машины потерял первозданную свежесть, и ...

Как увеличить долговечность стартерной батареи

Стартерная батарея является одним из ключевых устройств автотранспортного средства, обеспечивающим функционирование электрооборудования даже при выключенном ...

Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?

Узлы антиблокировочной системы в виде датчика давления и гидравлического блока интегрированы в штатный тормозной контур. ...

Как сделать ремонт рулевой рейки на ВАЗ-2110 своими силами?

Каждый автомобиль нуждается в регулярном уходе и бережном отношении. Не исключением является и ВАЗ-2110, который, ...

Как сделать перетяжку салона автомобиля своими руками

Обновление интерьера машины желание многих автовладельцев, обусловленное не только их эстетическими предпочтениями, но иногда и ...

Как сделать антигравийную защиту ветрового окна автомобиля?

Не нужно быть продвинутым автомобилистом, чтобы понимать, какой опасности подвергаются стеклянные элементы машины во время ...

Как самостоятельно снять радиатор печки и не замерзнуть в своем жигуленке?

Если для Вас настали тяжелые времена и нет возможно обратиться в автомастерскую или сервисный центр, ...

Как самостоятельно произвести регулировку карбюратора для скутера

Скутер(от английского to scoot — бежать, удирать) — это, как правило, двухколёсное малолитражное транспортное средство, ...

Как самостоятельно поменять генератор на десятке, не прибегая к услугам автосервиса

Генератор является важным элементом электропитания автомобиля. Технические неисправности, возникающие при неправильной работе с ним, могут ...

Как самостоятельно полировать автомобиль?

Полировка автомобиля это технологический процесс, который продлевает срок службы ЛКП и собственно кузова. Каким бы ...

Как самостоятельно отремонтировать штатный ремень безопасности инерционного типа?

Никто не станет спорить по поводу того, что в новом автомобиле все системы работают безупречно, ...

Как самостоятельно отремонтировать вариатор автомобиля Nissan

Вариаторявляется своеобразной заменой традиционной стандартной коробке передач, но обладает более простой и наглядной конструкцией. Nissan ...

Как самостоятельно настроить карбюратор на автомобиле ВАЗ – 2107

Если Вы хотите знать,как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107 своими руками, то данная статья именно для ...

Как самостоятельно заменить шарнир равных угловых скоростей на девятке?

Начало выпуска Волжским автозаводом жигулей восьмой и девятой серий дало внушительный толчок к смене приоритетов ...

Как самостоятельно заменить пыльники шруса на машине ВАЗ 2109

Пыльники шруса — узел переднего привода, который в народе называют граната. Причины, которые приводят к ...