Главная » Авто » Освоение приемов управления сигнализация Стар Лайн A9

Освоение приемов управления сигнализация Стар Лайн A9

Освоение приемов управления сигнализация Стар Лайн A9Владельцы самых крутых систем безопасности прекрасно понимают, что только полное освоение приемов взаимодействия с недавно приобретенным гаджетом является гарантией своевременного срабатывания охранной системы. Отработанные до уровня автоматизма навыки способствуют быстрому принятию мер к пресечению попытки ограбления транспортного средства.

Информация, изложенная в статье, взята изинструкциипо эксплуатациисигнализации Starline A9, и посвящена теме управления и программирования работой брелока.

Подвеска-коммуникатор

Мобильный девайс является основным средством для координирования режимов, необходимых для осуществления разнообразных охранных функций. Он работает в паре с блоком процессора. В подавляющем числе случаев для штатной работы (или при перепрограммировании), коммуникатора вполне достаточно.

Согласно технической документации, его дальность реагирования распространяется на расстояние до0,6 км для основного брелока,1,2 км для взаимодействия в режиме пейджинговой связи и 15 м — для мобильного коммуникатора, прилагаемого в комплект для подстраховки.

Отклонения радиуса действия допустимы:

  1. при разрядке аккумулятора автомобиля и по окончании пригодности батарей, которые питают мобильные элементы;
  2. в пространстве, где присутствует много радиочастотных помех;
  3. при плохих погодных условиях (особенно грозах).

Все эти факторы являются объективными причинами, оправдывающими неспособность охранного брелока выполнять отведенную ему роль.

Для стабильной работы основной радиоподвеске требуется переносной аккумулятор емкостью 1,5 V (батарея типа AAA). Длительность ее работы зависит от частоты использования, а также аккуратности владельца транспортного средства.

Координирование режимов с помощью кнопок

Основной коммуникатор оснащен 3 регуляторами управления. Утопление внутрь каждой из кнопок по отдельности (или в сочетании друг с другом) позволяет руководить количеством опций.

Первой клавише (той, что ближе к антенне) отводится главенствующая роль. С ее помощью задаютсяосновные команды:

  1. запуск и завершение работы электромотора (дистанционно);
  2. допуск к программированию опций;
  3. запуск в действие распорядка охраны.

Как сказано винструкции на сигнализацию Starline a9, при вдавливаниивторой кнопки, расположенной посередине, подтверждают:

  1. решение приступить к выполнению команды, установленной напротив стрелки курсора;
  2. отпирают замок багажного отделения автомобиля.

Рольтретьей электрокнопки дальней от антенны посвящена дополнительному сервису и регулированию процессов:

  1. запуска в работу режима энергосбережения, а также таймера, часов, будильника;
  2. прекращению длительности режима тревоги;
  3. управления курсором, указывающим на функцию, активную в данный момент;
  4. активации действия по переводу стрелки в новое положение;
  5. программирования базовой настройки кнопки №1.

Совместное нажатиена несколько клавишспособствует следующему эффекту:

  1. № 1 и № 2 — включает, во-первых, режим паники, во-вторых, — поиска;
  2. № 1 и № 3 — позволяет выбрать распорядок оповещения;
  3. № 2 и № 3 — выставляет таймер на подвеске коммуникаторе.

Управление № 1 кнопкой мобильного гаджета

Традиционно, канал управления №1 используется большинством водителей для программирования действий, наиболее часто выполняемых. Например, для контроля распорядка охраны (сигналом длительностью 0,5 сек). Настраивать те или иные функции допускается неограниченное число раз.

Алгоритм состоит из последовательно выполняемых действий:

  1. программирования кнопки №1 начинается с воздействия на клавишу № 3 (посредством надавливания 23 короткими движениями: 2 и более раз), затем №3 отпускается;
  2. из перечня программ, указываемых курсором, выбирается нужный режим;
  3. снова включается кнопка № 3 (вдавливается не меньше 6 секунд) и после того, как отзвучали 3 звуковых сигнала, палец с клавиши снимается;
  4. активирование распорядка осуществляется посредством нажатия на кнопку № 1.

Впоследствии короткое одиночное нажатие на регулятор № 1 будет активировать режим охраны.

Сигнализация Starline a9: инструкция о перечне полномочий, данных клавише № 2

Основное назначение опции руководить порядком действий, указанным напротив стрелки курсора. Ее активация начинается после 23 кратковременных нажатий на кнопку № 3.

Требуется соблюдать ритм: пауза и быстрое нажатие на регулятор № 3, после чего стрелка курсора передвигается по коллекции опций. После окончания выбора режима, его действие вступает в силу после краткого вдавливания кнопки № 2 один раз.

Таким образом, читатели статьи ознакомились с основными способами управления системой охраны с помощью брелока.

Дело за малым освоить приемы работы на уровне заложенных в человеке инстинктов.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Причины и устранение течи масла между коробкой и двигателем

Каждый водитель, проявляющий заботу о своем автомобиле, со временем вырабатывает полезную привычку: перед тем, как ...

Причины и пути решения проблем, проявляющихся в виде холостых щелчков стартера

Со школьной скамьи (здесь имеется в виду, конечно же, автошкола) каждому автолюбителю известно, что стартер ...

Причина появления свистящего звука в тормозной системе автомобиля

С данным симптомом знакомы и владельцы иномарок, которые недавно сошли с заводского конвейера, и водители, ...

Причина выхода из строя дизельного двигателя

Нет, не тот самый Вин Дизель, которого теперь причисляют к сообществу ЛГБТ. Речь идет о ...

Принципы установки генераторов на автомобилях Жигули

Генератор — это сложное устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую, обеспечивающее питание всей электропроводки ...

Применение топливных присадок для стабильной работы дизельного мотора в сильные морозы

Зима — коварная пора года для автомобилистов. Существует множество проблем, с которыми можно столкнуться именно ...

Признаки и причины поломки тормозных дисков. Процедура восстановления их работоспособности

Тормозные диски в автомобилях Тойота играют чрезвычайно важную роль. От них зависит безопасность управления авто. ...

Правильное напряжение на клеммах аккумулятора

Показатель напряжения для автомобильного аккумулятора является таким же важным его показателем, как и ёмкость. А ...

Правильная накачка колес — показатель безопасной и комфортной езды

Многие автомобилисты немало внимания уделяют внешним осветительным приборам, тюнингу или улучшению ходовой, но полностью игнорируют ...

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством

В то время, когда не работает силовая установка машины, для питания всех бортовых элементов сети ...

Правильная замена лампы в противотуманной фаре

В процессе обслуживания автомобиля далеко не всегда есть необходимость обращаться к специалистам. Научившись выполнять несложные ...

Правила подзарядки, эксплуатации и хранения аккумуляторной батареи

Вопрос о том, как зарядить литий-ионный аккумулятор, все еще актуальный до сих пор. И это ...

Правила заправки кондиционера собственными руками

Приобретая новый автомобиль для себя, всё больше автолюбителей интересуется наличием в его комплектации кондиционера. И ...

Починить аккумулятор своими руками – значит сэкономить на услугах автомастерских

Почему аккумулятор может сломаться Первое, что нужно знать, столкнувшись с поломкой этого устройства, это то, ...

Почему стучит рулевая рейка

Система рулевого управления автомобиля представляет собой сложную совокупность взаимосвязанных между собой элементов. Управление транспортным средством ...

Почему сломался "Солекс"?

Карбюратор основной элемент топливной системы автомобиля. Он предназначен для смешивания воздуха с топливом в необходимых ...

Почему продолжает гореть лампа зарядки аккумулятора

Что может быть причиной горения лампочки, сигнализирующей об уровне зарядки аккумулятора, даже при нормально заряженной ...

Почему может не гореть одна фара ближнего света

Как ни странно, но ситуация, когда дальний свет на фарах включается, а ближний нет, возникает ...