Главная » Авто » Остался ли Фольксваген Туарег внедорожником после рестайлинга?

Остался ли Фольксваген Туарег внедорожником после рестайлинга?

Несомненно, владельцы Фольксваген Туарег состоятельные люди, которые ценят в авто совершенство внедорожника в комплексе с комфортом высшего уровня. Однако, когда приходится отвечать на вопрос: это просто внедорожник или имиджевая машина?, — возникают трудности.

Фольксваген Туарег внедорожник?

Остался ли Фольксваген Туарег внедорожником после рестайлинга?Презентация авто состоялась в 2002 году в Париже. Volkswagen Touareg успешно соединил все качества внедорожника, уют седана и мощь спортивного авто. С момента рождения автомобиль находился на особенном счету, отлично проявлял себя на асфальте, оставаясь настоящим вездеходом.

И быть бы Volkswagen Touareg и дальше царем, да вот решили немцы выпустить очередное поколение. Туарег, сменивший предшественника, стал современней, экологичней, но, увы, по умолчанию не обладает всем тем внедорожным арсеналом предшественника. Он потерял мощь, определяющую черту характера, за которую так любим был ранее.

Впрочем, сами производители остаются оптимистами и уверяют, что большинство покупателей просто не заметят изменившихсяхарактеристик нового Фольксваген Туарег. По их мнению, девяносто процентов обладателей предыдущего Touareg просто не используют всех внедорожных ресурсов. Поэтому немцы нашли альтернативу и облегчили трансмиссию базового варианта. Таким образом они смогли оставить цену на прежнем уровне, которая обычно взлетает ввысь в очередном поколении.

Очередной Volkswagen Touareg — более кроссовер, нежели внедорожник. И нет однозначного ответа на вопрос: внедорожник ли второй Туарег?. Дело в том, что Туарег в базовом исполнении — не вездеход! Но за дополнительные деньги автомобилю можно вернуть утраченные качества предшественника, былую мощь, определяющую черту характера.

Характеристики Фольксваген Туарег после диеты и фитнеса

Кузов, шасси, трансмиссия нового авто заметно похудели. Даже не смотря на рост габаритов, машина скинула несколько сотен килограмм веса. Да и посадка стала несколько коренастей.

Платформа не подверглась особым переменам, лишь вес самой системы несколько уменьшился. Все за счет более обширного использования алюминия. Как и раньше, немцы предлагают в дополнение установить пневмоподвеску.

Технические характеристики облегченной версии Фольксваген Туарег:

  • габариты: 4795 мм х 1940мм х 1709 мм;
  • двигатель: турбодизель V6;
  • объем: 3,6 л;
  • мощность: 240 л.с;
  • скорость: 218 км/час;
  • коробка передач: АКП, 8-ступенчатая;
  • привод: полный;
  • расход топлива: 7,4 литра в смешанном цикле.

Остался ли Фольксваген Туарег внедорожником после рестайлинга?А вотвнешностьвторого выпуска похорошела. Выразительный кузов теперь шире и длиннее, а также стала длиннее колесная база. Но общие черты машины остались теми же и узнаваемы со всех сторон. Салон стал шире, отделка стала качественней и смотрится дороже, а приборная панель обрела выразительность и лаконичность.

Топовая модель может похвастаться современной мультимедийной системой и целым набором камер по всему периметру. В общем, придраться не к чему. Туарег, несомненно, похорошел. Теперь у него есть жидкокристаллический монитор на приборной панели, дорогой вариант климат-контроля.

В новом поколении были учтены пожелания клиентов. Стал больше багажник, выросла погрузочная высота, появилась возможность сдвигать сиденья второго ряда. В общем, красота!

А что же двигатель?

Моторможно установить на свой вкус и кошелек. Немцы предлагают несколько вариантов. Более экономные дизельные моторы, мощность которых равна 204 и 240 лошадкам. Для любителей скорости представляется двигатель объемом в 4,2 литра и 360 л.с.

Отметим, что двигатели не подверглись какой-то глубокой переработке. Мотор мощностью меньше нефорсированный обычный силовой агрегат. Экономия осуществляется за счет большого диапазона передаточных чисел с автоматической 8-ступенчатой коробкой передачи.

А как же на дороге?

На асфальте новый Touareg без внедорожного пакета опций ведет себя на пять. На бездорожье держится неплохо, но чуда не показывает, что естественно с учетом того, что обновленный вариант является, по сути, кроссовером. Но производители предусмотрели установку внедорожного пакета дизельного трехлитрового варианта TDI в 240 лошадок. Как говориться, любой каприз за ваши деньги!

Самые читаемые:

Какой б/у минивэн лучше купить?
Дорогие читател...
Всё о рестайлинге Audi Q5 2017!
Один из самых п...
Audi 80 – автомобиль с долгой историей. Стоит ли его приобретать в наши дни?
  В н...
Audi TT 2015 — воплощение новой дизайнерской концепции
  ...
Новый BMW 5 серии 2015 года: обзор с фото и тест-драйвом
Самая популярна...
Kia Sorento – внедорожник для любых условий
Еще не так давн...
Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)
Любители японск...
Mercedes E-Class 2018 года: что нового?
Совсем скоро фа...
Opel Astra GTC 2014 — соединил стиль и мощь
Одной из долгож...
Кузов Рено Логан
Содержание: R...
Насколько экономичен Renault Logan 1.4 по горючему?
За десять лет...
Размеры Рено Логан
Содержание: Г...
Сравнение Рено Логан и Хендай Солярис
Содержание: В...
Тест-драйв и обзор Рено Логан 2014 года
Впервые информа...
Тех. характеристики Рено Логан 1.4
Содержание: Х...
Skoda Octavia будет обновлена в 2018 году
Автоконцерны с ...
Toyota Rav4: техника, подкрепленная высокотехнологичными инженерными решениями
  Обн...
Volkswagen Passat B5 – легенда пятого поколения
Для всех почи...
Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?
Современные а...
Обновление внешнего вида модели VW Polo
Класс бюджетных...
Лучшие кроссоверы 2015 года в различных классах
Современный рын...
Обновленный УАЗ Карго дебютирует в 2018 году
В 2018 году Уль...
Техническая экспертиза последней модели Ford EcoSport
Первое поколе...
Chevrolet Malibu начали собирать в Узбекистане
Chevrolet посто...
Полезные моменты в Шевроле Каптива: инструкция по эксплуатации
Вы стали счастл...
Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ
На российском а...
Равон Каптива: стоит ли ожидать
Имя марки Шевро...
ШРУС наружный Шевроле Кобальт
ШРУС – краткая ...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Равон Каптива: стоит ли ожидать

Имя марки Шевроле известно на мировой площадке достаточно давно, и разнообразие моделей позволяет выбрать автомобиль ...

Сколько стоит новая Шевроле Каптива

Стоимость Шевроле Каптива отвечает его европейскому качеству. Рестайлинговая модель, демонстрируемая в 2013 году разработчиками, предстала ...

Шевроле Каптива: 7 мест ‒ возьмите в путешествие друзей

Шевроле Каптива (7 мест) считается полноразмерным кроссовером, то есть этот автомобиль достаточно большой. Обратите внимание, ...

Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео

Причиной протекания радиатора охлаждения может быть не качественная охлаждающая жидкость, механическое повреждение сот радиатора или ...

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, ...

Как снять радиатор охлаждения двигателя Chevrolet Cruze

Снятие радиатора охлаждения двигателя, как правило, производится для его замены либо очистки после длительной эксплуатации ...

Замена термостата на Шевроле Авео

Выход из строя термостата на двигателе Шевроле Авео может привести к закипанию охлаждающей жидкости, что ...

Расширительный бачок Шевроле Ланос

Транспортное средство Chevrolet производится и собирается уже почти 12 лет на украинском заводе ЗАЗ. Эта ...

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Когда наступает жара, актуальность климатической системы в автомобиля становится актуальной, не исключением является и Шевроле ...

Если дует холодный воздух из дефлектора на торпеде Chevrolet Cruze

В чем может заключаться проблема подачи в салон автомобиля холодного воздуха при максимальной температуре из ...

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Как известно автомобили Шевроле Авео, выпускаемые после 2007 года имеют функцию автоматического включения кондиционера во ...

Как установить задние воздуховоды Шевроле Лачетти

Во время зимних холодов пассажиры, сидящие на задних сидениях Шевроле Лачетти страдают от недостатка теплого ...

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться ...

Ремонтируем моторчик печки Шевроле Авео

Причиной для разборки и ремонта моторчика печки Шевроле Авео стал назойливый свист, который издавал во ...

Диагностика климат-контроля Chevrolet Epica

Современный автолюбитель скорей всего знает, чем отличается климат-контроль от обычного автокондиционера. Но наверняка, найдутся автовладельцы, ...

Регламент технического обслуживания Шевроле Лачетти

Своевременное техническое обслуживание автомобиля является залогом надежности и безотказности в его эксплуатации. Концерн Chevrolet , ...

Промывка форсунок Шевроле Тахо 840

Покупка Шевроле Тахо 840 оправданный выбор. Машина имеет полный привод, что хорошо для наших российских ...

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

Топливные форсунки (инжектор) Chevrolet TrailBlazer, собственно, как и форсунки на других автомобилях Шевроле, со временем ...