Главная » Авто » Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

Немецкие автомобили не зря славятся на весь мир отменной сборкой и высоким уровнем комфортабельности. Концерн Опель из года в год радует фанатов своей продукции новыми моделями, каждая из которых превосходит во много раз предшественников. Настала очередь и Opel Astra OPC побить все рекорды предзаказов. Обновленный вариант хэтчбека в ближайшее время поступит в продажу и на отечественном рынке. Версия 2013-2014 годов немного отличается от первоначального варианта, представленного в 2012 году в Женеве.

Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузовеЭто касается и внешнего вида, и технических характеристик. Автомобиль сложно сравнивать с его собратом Астрой GTC, ведь разработчики всеми силами пытались создать кардинально отличные машины. В целом им это удалось. Ценовая политика также разнится. Обзор будет дополнен стандартными помощниками – фото- и видеоматериалами, тест драйвом и отзывами владельцев и экспертов.

Сколько стоит Опель Астра OPC в России?

В базовой Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузовекомплектации OPC можно купить за 1,17 млн рублей. Такая стоимость сформирована исходя из прогрессивного агрегата под капотом, классического набора функций и удобного салона. Цена насыщенного варианта хэтчбека достигает 1,39 млн рублей. Комплект дополнен навигацией, адаптивными ксеноновыми фарами, музыкой Bose, коваными дисками и многочисленными помощниками водителя.

Отделка интерьера

Ставка дизайнерского отдела при разработке данной модели была сделана на оригинальный и спортивный стиль. Хэтчбек действительно смотрится гармонично, приятно и мощно. Создается впечатление, что он способен в считанные секунды разгоняться до сотни. Способствует этому и шустрое рулевое управление. Маневровые операции для OPC не представляют вообще никаких сложностей.

Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

Характеризуя переднюю часть авто хочется отметить необычные линии капота и выгнутость светотехники. Такие особенности выполнены в лучшем стиле компании Порше, что не так часто встречается в машинах марки Опель. Еще одна необычная черта – это фактическое отсутствие фальшрадиаторной решетки. Вернее, она, конечно, есть, но разработчики посчитали уместным объединить ее с секцией крупного воздухозаборника. Небольшая прорезь, красующаяся по бокам фирменного логотипа, теперь выполняет терморегуляционную функцию. Большинство хэтчбеков оснащаются узкими куполами фар головного света, которые тянутся до стоек крыши. В случае Астры OPCкартина немного другая. Плафоны узкие, но заканчиваются ровно на боковинах капота. Для противотуманок отвели достаточно много места, поэтому и сами элементы не маленькие. Как и подобает спортивным транспортным средствам, новая модель от Опель имеет очень гладкий перегиб капота в крышу.

Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

Пожалуй, ни одна машина немецкого концерна не обходится без фирменного изгиба на дверных проемах в форме клюшки для гольфа. Радуют внушительных размеров колесные арки. Вообще, многие эксперты сошлись во мнении, что спортивный и роскошный стиль автомобилю придают именно огромные диски. Каким бы ни был оригинальным и красивым кузов, но без габаритных покрышек эффектно модель выглядеть не будет. Мягкая дуга крыши существенно завалила как передние, так и задние стойки. Это способствовало образованию небольшого окошка вблизи зеркал заднего вида. Еще одной примечательной особенностью боковин Opel Astra OPC является ниспадающая линия корпуса. Самое широкое его место находится возле нижней кромки. В солнечную погоду за счет этого хэтчбек очень красиво переливается бликами.

Кормовая часть просто сногсшибательна. Лаконичный спойлер, которым заканчивается крыша, дополняется дутым бампером невероятных размеров. Он очень грубо выдается вперед, при этом, не искажая общей мягкой стилистики машины. Светотехника немного больше, чем спереди. Такая тенденция знакома практически для всех современных авто, поэтому ничего оригинального в ней нет. Изгиб с дверных проемов осторожно перетекает в аналогичный на корме, минуя колесные арки. Выштамповка вмещает номерные знаки. Функциональный диффузор встроен непосредственно в обтекатель. Внешность Опеля OPC по всем параметрам удачна и примечательна. Таким авто хочется владеть и управлять.

Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

По сравнению с предшественниками в модельном ряде габаритные размеры пережили некоторые изменения, хотя от версии GTC машина вообще ничем не отличается:

  • Длина – 4465 мм;
  • Ширина – 1845 мм;
  • Высота – 1480 мм;
  • Колесная база – 2695 мм;
  • Колея колесной пары – 1585 мм;
  • Клиренс – 140-150 мм.

Акцент на внушительных колесных арках уже делался, но оптимальные варианты резины так и не были названы. А ими можно смело назвать 245/40 R19 и 245/35 R20. Такие диски можно заказать даже в базовой комплектации, не говоря уже о возможностях, на которые способен грамотный тюнинг. Цвета эмали дополнились двумя оттенками: синим темным и матовым зеленым. Судя по отзывам владельцев этого детища, лучше выбирать глянцевые варианты, поскольку они очень красиво переливаются на солнце, придавая Опель Астра OPC дополнительную красоту (читайте также: новый опель мерива 2014, характеристики Рено Сандеро Степвей).

Убранство салона

Внутри трехOpel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузоведверный хэтчбек выглядит ничуть не хуже, чем снаружи. Объяснения тому не нужны, если посмотреть на стоимость начальной комплектации. Изысканный вкус чувствуется практически во всех элементах интерьера. Пересмотрены были материалы отделки, поскольку ранее поступали небольшие нарекания на скрип жесткого пластика. Необычно и появление кожи не только на сидениях, но и в оформлении рулевого колеса. Кстати, оно заслуживает детального рассмотрения, ведь инженеры всерьез гордятся созданным ими рулем. Стандартные три спицы дополняются небольшим подрезом, имеющим не только эстетическую функцию, но и повышающим эргономичность. Удобному хвату и резвости способствуют наплывы для пальцев. Рулевое колесо как будто само ложиться в руки водителя, провоцируя его на высокие скорости езды.

Немцы ставят чуть ли не на первое место в транспортных средствах уровень комфорта. Помимо этого они стараются заботиться о здоровье людей, которые проводят много времени за рулем автомобилей. В Астру OPC были поставлены качественно новые ортопедические кресла, удовлетворяющие всем требованиям врачей. Идеально правильная посадка человека в сидении обеспечивает комфорт нахождения в салоне в течение длительного времени. Если честно признаться, то кресла действительно шикарные. После тест драйва их не хочется покидать. Вероятно, способствуют этому жесткие валики боковой поддержки, вентиляция, электропривод и подогрев. Широкий диапазон продольных регулировок и общая низкая посадка позволяют подобрать оптимальное положение кресел для любого человека. Пассажир и водитель находятся в них полулежа.

Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

Спортивный стиль машины подчеркивают педали, отделанные алюминиевыми накладками. Для увеличения фрикционных свойств металла в педали внедрены резиновые пупырышки. Эргономичный рычаг коробки передач легко ложится в руку водителя. Переключение скоростей осуществляется быстро и без каких-либо неудобств. Все это вместе создает ощущение, что человек сидит в гоночном болиде, готовом набрать лишнюю пару сотен километров в час.

Начальная версия характеризуется наличием на центральной консоли стандартного набора функций: музыка, кондиционер, первичная мультимедийная система, помощники. Комплект Премиум выглядит намного солиднее и привлекательнее:

  1. до 10 подушек безопасности;
  2. пороги вдоль корпуса;
  3. светодиодные огни в задних фарах;
  4. подогрев зеркал;
  5. камера заднего вида;
  6. адаптивное освещение;
  7. датчики погодных условий;
  8. парктроник;
  9. кованые диски;
  10. мультимедийная система Инфинити.

Технические характеристики Opel Astra OPC

Подвеска с заOpel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузовеметными спортивными амбициями представлена классическими стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади. Необычен метод крепления связующих элементов колесной базы. Разработчики применили передовую технологию обособленных кулаков и ступиц. Благодаря этому поперечный наклон корпуса уменьшился на 45%, а плечо обкатки – на 47%. Управление от этого кардинальным образом улучшилось. Достигается это за счет увеличения общей площади контакта колесной пары с дорожным полотном.Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове

По предварительным данным в России будет доступен только один двигатель бензинового типа. Естественно, что на европейском и американском рынке агрегатов значительно больше, да и дизели есть. Не стоит особо переживать по этому поводу, поскольку мотору альтернативы и не нужны. Это двухлитровый GPI с турбонаддувом. Мощности в 280 лс хватает для очень резвой езды по любому типу покрытия. Коробка передач – 6 МКПП с блокираторой дифференциала. Автомат не доступен. Разгон до сотни OPCосуществляет за 8,9 секунд – показатель более чем приличный для хэтчбека. Расход топлива по паспорту в среднем режиме эксплуатации – 6-7 литров на сотню. На деле все обстоит менее радужно.

Тест драйв Опель Астра OPC

Впервые представление о мощности автомобиля у водителя формируется уже после первого запуска мотора. По реву агрегата создается впечатление, что авто способно взлететь. По мере нагрева двигателя шумы приглушаются. Описанные преимущества низкой посадки оказываются действительно потрясающими. Сидеть в таком сидении невероятно приятно и удобно. Руки легко ложатся на рулевое колесо и рычаг коробки передач. Радует хорошая динамика хода. Отсутствие АКПП снимает ограничения максимальной скорости. Соответственно 250 км/ч – вполне нормальные цифры для Opel Astra OPC. При этом владельцы этого зверя утверждают, что им удавалось разгоняться даже до 280 км/ч!

Самые читаемые:

Лучшие кроссоверы до 1,5 миллионов рублей
Здравствуйте до...
Audi A5 будет обновлена в 2018 году
Модель A5 являе...
Audi A4 Allroad Quattro — кроссовер-универсал с полным приводом
Обновленный авт...
Обзор и тест-драйв Audi А7 2015 года – плановый рестайлинг модели
Всего несколько...
BMW 5-Series Touring 2018 готовится к премьере
В BMW полным хо...
Новый Chevrolet Captiva 2014 года после рестайлинга
Этот обзор в ра...
Обновленный Chevrolet Cruze 2014 года оставил исключительно положительные отзывы
Chevrolet Cruze...
Новая генерация Hyundai Solaris выйдет в 2018 году
В сентябре 2016...
Минивэн родом из Японии: основные черты Mazda MPV
  Нек...
Mitsubishi Pajero Sport 2014 – японский внедорожник со спортивной внешностью
Спортивный вари...
Второе поколение Nissan Qashqai 2 обещает быть еще более популярным
Японская автомо...
Opel Astra GTC 2014 — соединил стиль и мощь
Одной из долгож...
Комплектации Рено Логан
Содержание: A...
Логан Дачия MCV
Содержание: Т...
Масса Рено Логан
Содержание: П...
Отзывы владельцев о Рено Логан
  Сод...
Рено Логан или Фиат Альбеа
Содержание: В...
Сколько стоит новая машина Рено Логан?
Содержание: Г...
Прожорливость бизнес-седана Toyota: что поможет снизить его аппетит
  В э...
Лучший минивэн: как характеризуют VolksWagen Touran народные эксперты
Массовая неме...
Новый Volkswagen Touareg дебютирует в 2018 году
Перед создателя...
Карбюратор или инжектор – что выбирает современный автомобиль?
Автомобильный...
Анонсирован новый Ford Focus 4 2017
Официальный пре...
Полезные моменты в Шевроле Каптива: инструкция по эксплуатации
Вы стали счастл...
Масло для Шевроле Кобальт: какое лучше выбрать
Производство Ше...
Чистка дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet Trail...
Промывка форсунок Шевроле Тахо 840
Покупка Шевроле...
Шевроле Каптива: 7 мест ‒ возьмите в путешествие друзей
Шевроле Каптива...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Равон Каптива: стоит ли ожидать

Имя марки Шевроле известно на мировой площадке достаточно давно, и разнообразие моделей позволяет выбрать автомобиль ...

Сколько стоит новая Шевроле Каптива

Стоимость Шевроле Каптива отвечает его европейскому качеству. Рестайлинговая модель, демонстрируемая в 2013 году разработчиками, предстала ...

Шевроле Каптива: 7 мест ‒ возьмите в путешествие друзей

Шевроле Каптива (7 мест) считается полноразмерным кроссовером, то есть этот автомобиль достаточно большой. Обратите внимание, ...

Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео

Причиной протекания радиатора охлаждения может быть не качественная охлаждающая жидкость, механическое повреждение сот радиатора или ...

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, ...

Как снять радиатор охлаждения двигателя Chevrolet Cruze

Снятие радиатора охлаждения двигателя, как правило, производится для его замены либо очистки после длительной эксплуатации ...

Замена термостата на Шевроле Авео

Выход из строя термостата на двигателе Шевроле Авео может привести к закипанию охлаждающей жидкости, что ...

Расширительный бачок Шевроле Ланос

Транспортное средство Chevrolet производится и собирается уже почти 12 лет на украинском заводе ЗАЗ. Эта ...

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Когда наступает жара, актуальность климатической системы в автомобиля становится актуальной, не исключением является и Шевроле ...

Если дует холодный воздух из дефлектора на торпеде Chevrolet Cruze

В чем может заключаться проблема подачи в салон автомобиля холодного воздуха при максимальной температуре из ...

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Как известно автомобили Шевроле Авео, выпускаемые после 2007 года имеют функцию автоматического включения кондиционера во ...

Как установить задние воздуховоды Шевроле Лачетти

Во время зимних холодов пассажиры, сидящие на задних сидениях Шевроле Лачетти страдают от недостатка теплого ...

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться ...

Ремонтируем моторчик печки Шевроле Авео

Причиной для разборки и ремонта моторчика печки Шевроле Авео стал назойливый свист, который издавал во ...

Диагностика климат-контроля Chevrolet Epica

Современный автолюбитель скорей всего знает, чем отличается климат-контроль от обычного автокондиционера. Но наверняка, найдутся автовладельцы, ...

Регламент технического обслуживания Шевроле Лачетти

Своевременное техническое обслуживание автомобиля является залогом надежности и безотказности в его эксплуатации. Концерн Chevrolet , ...

Промывка форсунок Шевроле Тахо 840

Покупка Шевроле Тахо 840 оправданный выбор. Машина имеет полный привод, что хорошо для наших российских ...

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

Топливные форсунки (инжектор) Chevrolet TrailBlazer, собственно, как и форсунки на других автомобилях Шевроле, со временем ...