Главная » Авто » Оценка последних моделей Opel Corsa от отечественных автолюбителей

Оценка последних моделей Opel Corsa от отечественных автолюбителей

Оценка последних моделей Opel Corsa от отечественных автолюбителейЕсли верить статистике производителя, то с 1982 года под маркой Opel Corsa было реализовано около 12 миллионов автомобилей. Это связано, прежде всего, с началом эпохи тотальной топливной экономии, пик которой пришелся на начало XXI века. Несмотря на то, что данная модель супермини имела немало нареканий как в плане безопасности, так и в плане надежности агрегатов машина уже выпускается в пятой генерации, а это говорит о многом.

Как оценили владельцы Opel Corsa E дизайнерскую работу и функциональность авто?

Дизайн новой генерации Опель Корса отзывы владельцев, может, и не отметили бурей эмоций, но равнодушным он вряд ли кого оставил это уж точно. В пятом поколении Corsa особо выделяются следующие детали внешнего облика:

  • фары новой формы;
  • выштампованные грани на дверях;
  • объемный логотип Opel на двери багажника, совмещенный с кнопкой замка;
  • радиаторная решетка с хромированными элементами;
  • стильные вырезы под противотуманные фонари.

Консервативные автолюбители тоже разочарованы не будут от четвертого поколения Corsa E отличается разве что небольшими изменениями интерьера и линейки моторов, короче говоря, разница очевидна, а суть осталась та же. Что собственно и подтверждается мнением одного из автомобилистов:

Если разобраться, то последний хэтч собран на базе уже древней SCCS-платформы, которая разработана еще в 2002 году. Немного увеличились габариты и дизайн стал посовременнее. Радует наличие в опционах биксеноновых фар и камеры заднего вида дорогие вещи становятся доступнее.

Оценка последних моделей Opel Corsa от отечественных автолюбителейБазовые технические характеристики, а также отзывы владельцев трех- и пятидверных версий Опель Корса практически одинаковы, но многие эксперты обращают внимание на внешние различия формы боковых окон довольно заметны. Линия верхнего остекления трехдверки резко опускается к фонарям задних габаритов, придавая машине форму купе. В пятидверном кузове все наоборот кромка нижней границы стекол резко уходит вверх к спойлеру.

Отечественные автомобилисты хорошего мнения об интерьерных фишках пятой генерации Corsa, уже базовые экземпляры имеют на борту:

  • сенсорный дисплей 7’’;
  • обогрев передних кресел и рулевого колеса;
  • фронтальные Airbag;
  • дистанционное управление всеми замками;
  • электростеклоподъемники передних окон;
  • обогрев лобового стекла.

Некоторые недостатки проявляются только в движении, о чем и свидетельствуют отзывы автолюбителей:

Не совсем нравится конструкция передних кресел центральная часть спинок выгнута, из-за чего спине не хватает поддержки в месте прилегания плеч и лопаток. Органы управления доступны, не совсем понятна система работы указателя поворотов включив его один раз, он срабатывает три раза и отключается. На трассе это удобно, но в городе данный фактор создает сложности нужно дважды включать указатель поворота, а затем вручную отключать его.

Зато опциональные функции заслужили довольно положительные мнения. К такому дополнительному оборудованию относятся:

  • система автоматической парковки с камерой заднего вида;
  • система распознавания дорожных указателей ограничения скорости;
  • система контроля рядности и предупреждения от лобового столкновения;
  • индикация расстояния до автомобиля, едущего впереди.

Конечно же, не обошли стороной отзывы владельцев мультимедийную систему Опель Корса, которая при помощи смартфона способна поддерживать приложения Stitcher и Tuneln для прослушивания передач интернет-радио:

Весьма кстати появилась возможность интеграции Apple iOS с системой IntelliLink и интеллектуальный помощник Siri Eyes Free к вашим услугам. Сидя за рулем, можно прослушать текстовые сообщения, а также надиктовать SMS-сообщение, не отвлекаясь от дорожной ситуации.

Реальные отзывы владельцев о ходовых качествах Опель Корса пятого проколения

Из широкой линейки силовых агрегатов на начальном этапе продаж новогоOpel Corsa Eотечественному автолюбителю предлагаются всего два мотора:

  • четырехцилиндровый бензиновый турбированный 1,4 л 100 л.с;
  • трехцилиндровый бензиновый турбированный 1,0 л 115 л.с.

Предлагаемая трансмиссия может быть установлена на выбор: пятиступенчатая механика или шестидиапазонная АКПП. Оба мотора вполне достойно показали себя в городских условиях, о чем и сообщает один из автовладельцев:

На тест-драйве в автосалоне попробовал оба варианта силовых агрегатов. Сразу сложно определить в чем же их разница, да, литровый имеет меньший крутящий момент и провал тяги на невысоких оборотах весьма ощутим. Но уже на 2000 об/мин его не отличить от двигателя 1,4 литра. В итоге выбрал литровый турбомотор, так как горючего он расходует в городском режиме на пол-литра меньше.

Оценка последних моделей Opel Corsa от отечественных автолюбителейТрехцилиндровый двигатель это гордость немецких конструкторов, функционирует практически беззвучно. Судя по отзывам владельцев пятой генерации Опель Корса, на любых режимах никаких вибраций не наблюдается. Все это благодаря ряду мер, способствующих увеличению акустического комфорта автомобиля. Уровень посторонних шумов, снижает даже продуманная крышка ДВС, а также особые акустические покрытия и поддон картера с дополнительной стальной пластиной.

Турбированный агрегат на 1,4 л ведет себя несколько по-другому. Сто лошадей можно было бы снять с такого объема и без турбины, но конструкторы сделали упор не на мощность, а на тягу. В итоге по характеристикам получился почти дизельный агрегат, о чем и говорят автовладельцы:

Мотор берет нагрузку даже на минимальных оборотах, даже забываешь о коробке передач. В городе такой режим очень удобен нажал на газ и мгновенный отклик обеспечен. Однако сильно раскручивать движок — дорогое удовольствие, на трассе уходит 8-9 литров, если ехать со скоростью 140-160 км/ч.

Зарубежные автомобилисты хорошо отзываются об экземплярах с турбодизелем. В паре с шестиступенчатой АКПП он демонстрирует рекордные показатели расхода горючего около трех литров на 100 км. Отечественным опелеводам остается только надеяться на то, что такая модель скоро появится в автосалонах.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Причина выхода из строя дизельного двигателя

Нет, не тот самый Вин Дизель, которого теперь причисляют к сообществу ЛГБТ. Речь идет о ...

Принципы установки генераторов на автомобилях Жигули

Генератор — это сложное устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую, обеспечивающее питание всей электропроводки ...

Применение топливных присадок для стабильной работы дизельного мотора в сильные морозы

Зима — коварная пора года для автомобилистов. Существует множество проблем, с которыми можно столкнуться именно ...

Признаки и причины поломки тормозных дисков. Процедура восстановления их работоспособности

Тормозные диски в автомобилях Тойота играют чрезвычайно важную роль. От них зависит безопасность управления авто. ...

Правильное напряжение на клеммах аккумулятора

Показатель напряжения для автомобильного аккумулятора является таким же важным его показателем, как и ёмкость. А ...

Правильная накачка колес — показатель безопасной и комфортной езды

Многие автомобилисты немало внимания уделяют внешним осветительным приборам, тюнингу или улучшению ходовой, но полностью игнорируют ...

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством

В то время, когда не работает силовая установка машины, для питания всех бортовых элементов сети ...

Правильная замена лампы в противотуманной фаре

В процессе обслуживания автомобиля далеко не всегда есть необходимость обращаться к специалистам. Научившись выполнять несложные ...

Правила подзарядки, эксплуатации и хранения аккумуляторной батареи

Вопрос о том, как зарядить литий-ионный аккумулятор, все еще актуальный до сих пор. И это ...

Правила заправки кондиционера собственными руками

Приобретая новый автомобиль для себя, всё больше автолюбителей интересуется наличием в его комплектации кондиционера. И ...

Починить аккумулятор своими руками – значит сэкономить на услугах автомастерских

Почему аккумулятор может сломаться Первое, что нужно знать, столкнувшись с поломкой этого устройства, это то, ...

Почему стучит рулевая рейка

Система рулевого управления автомобиля представляет собой сложную совокупность взаимосвязанных между собой элементов. Управление транспортным средством ...

Почему сломался "Солекс"?

Карбюратор основной элемент топливной системы автомобиля. Он предназначен для смешивания воздуха с топливом в необходимых ...

Почему продолжает гореть лампа зарядки аккумулятора

Что может быть причиной горения лампочки, сигнализирующей об уровне зарядки аккумулятора, даже при нормально заряженной ...

Почему может не гореть одна фара ближнего света

Как ни странно, но ситуация, когда дальний свет на фарах включается, а ближний нет, возникает ...

Почему машина дергается при торможении?

Каким бы надежным ни был современный автомобиль, рано или поздно наступает момент, когда друг на ...

Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей

Жигули пятерка выпускались с 1980 по 1995 г.г. и пользовался заслуженной популярностью. Основным силовым агрегатом, ...

Последствия дождя могут стать головной болью для автомобилиста

Влажная погода всегда была источником проблем у многих автолюбителей, будь это дождь, снег или высокая ...