Главная » Авто » Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Любители японских автомобилей с нетерпением ожидают выхода уже небезызвестной Mazda 3 2014. Презентация младшей модели из популярной линейки произошла в конце лета 2013 года. Она состоялась в Мельбурне, Лондоне, Стамбуле, Нью-Йорке и Санкт-Петербурге. Действие происходило одновременно, все процедуры были отменно скоординированы, дата выхода скрывалась до последнего. Некоторые рендеры и предварительные модели все же успели просочиться в мировую сеть до официальной презентации, но в целом общей картины это не испортило. Также небольшую проблему создало издание Autoforum, опубликовавшее за несколько часов до премьеры фотографии новинки.

Первые авто в линейке появились еще в далеком 2003 году. С тех пор разработчики делали все, чтобы повысить популярность модели, но у них это не особо получалось. С непониманием и смехом автолюбители встречали необычный бампер 2-го поколения Мазды 3. Изгиб очень напоминал улыбку, что было негативно оценено критиками и простыми ценителями серии. Нарекания также вызывал большой расход бензина и недочеты в общем дизайне. В то же время никто не мог отрицать, что Mazda  3 с легкостью обойдет на трассе авто фирм Форд, Шевроле и Фольцваген. Подобной резвости и легкости в управлении сложно было найти в другой машине.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Читайте также: Обновленный Ниссан Тиана 2014 года

Обзор автомобиля Honda Accord 2013

Общие сведения и технические характеристики Mazda 3 2014 года

В версии 2014 автомобиль подвергся глубоким переменам практически во всем. Представители японского концерна утверждают, что эта модель сможет посоревноваться с аналогами от Форд, которые считаются лидерами данного сегмента. Изначально платформа новой Мазды должна была быть похожа на ту, что установлена на популярном Ford Focus, но к счастью разработчики внесли изменения и тут. Обзор показал, что архитектура Skyactiv, которая отлично показала себя на CX-5 и новой Мазде 6, полностью справляется с нуждами водителя и пассажиров.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

По официальным данным использование обновленной конструкции даст автомобилю возможность стать на 30% жестче. При этом общий вес уменьшится на 30-50 килограмм в зависимости от конфигурации салона. При массе в 1,4 тонны даже небольшое облегчение имеет серьезную значимость. Если вдаваться и дальше в цифровые данные, то стоит добавить, что колесная база стала длиннее на 2,4 дюйма, но в целом седан стал на 13 мм короче. Пятидверная версия сократилась на 40 мм, дорожный просвет на 15 мм. Как бы ни было это парадоксально, но сидеть на задних диванах стало намного комфортней.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Без сомнения столь незначительные цифры останутся только на бумаге, ведь в реальной жизни изменения будут практически незаметны. Мазда 3 2014 умело объединила в себе лучшие качества седана и внедорожника, что позволило ей стать более элегантной, компактной и практичной. Выраженные пропорции и резкие линии корпуса дополняются легкими волнами вдоль всех дверей. Нос немного увеличился, а лобовое стекло теперь размещено под углом. Общий вид можно охарактеризовать как космический. Кузов был переоборудован на более аэродинамический. Mazda 3 2014 стала просто неузнаваемой в сравнении с предыдущими версиями линейки. Отказ от задних боковых треугольных окошек лишил авто узнаваемости.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Как и ранее Мазда 3 хэтчбек 2014 имеет длину корпуса, составляющую 4460 мм. Если седан потерял практически во всех габаритных размерах, то хэтчбек наоборот набрал эти показатели. Колесная база теперь составляет порядка 2700 мм (+60 мм). В ширину авто тоже выросло на 40 мм, но в высоту наоборот сократилось на 20 мм. Пятидверная версия оснащена багажником на 350 литров, что на 10 превышает показатель предыдущей модели. К тому же, ели сложить задний ряд кресел, то появляется еще порядка 250 л свободного пространства.

Стреловидные фары, массивная передняя решетка, мускулистые передние крылья и многое другое придают автомобилю грозный вид. Система активного воздушного затвора, вмонтированная в фирменную пятизвездочную решетку, уменьшает лобовое сопротивление и улучшает топливную экономичность. Задняя панель может похвастаться двойной системой выхлопа, несколькими спойлерами и обновленными фонарями.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Необычность конструкции придает также подвеска МакФерсон. Она размещена спереди, а сзади ее заменяет многорычажная. Вентилируемые передние диски обеспечивают тормозное усилие. Их размер варьируется от 280 до максимальных 295 мм. Задние диски имеют сплошной тип. Они не превышают размера в 265 мм. Дополняет Мазду 3 2014 электрический усилитель рулевого управления. Он призван улучшить отзывчивость систем и общую управляемость.

Детальное рассмотрение салона Мазда 3 2014 года

Нельзя оставлять без внимания салон машины. Он пережил множество нововведений, таких как:

  • Смена архитектуры центральной консоли;
  • Переоборудование передней панели;
  • Вмонтированный семидюймовый отдельный дисплей развлекательно-информационной системы, который разместился чуть выше консоли;
  • Инновационный щиток приборов;
  • Обновленное рулевое колесо;
  • Появление проекционного дисплея Active Driving Display, отображающего общие данные о работе всех систем авто.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Технология SkyActiv используется новой Маздой на все 100%. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось сократить до 0,275. Планировка и материалы были полностью переосмыслены. Матовая хромированная отделка выглядит просто шикарно. Удобные сидения и Piano Black акценты придают салону эстетическую красоту. Диваны могут быть обшиты искусственной или натуральной кожей, тканью. Множество интерфейсов развлекательно-информационной системы способствуют улучшению интерактивности восприятия данных. Владельцы авто имеют возможность подключить к системам свой смартфон, чтобы машина получила доступ к интернету.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Взгляд под капот новой Mazda 3

Стандартная комплектация Мазды 3 2014 предлагается с двигателем в 1,5 л (модель SKYACTIV-G). Его мощность составляет 74 кBт (100 лс/99 bhp) при 6 тысячах обор./мин., а также 150 Hм (что составляет 110 фунт-фут) такого показателя как крутящий момент при 4 тысячах. Этого более чем достаточно для разгона за 10,8 cек до 100 км/ч. Тест драйв показал, что максимальная скорость при этом не превышает 182 км/ч. Цена комплектации с таким мотором будет минимальной.

Показатели для версии с двигателем объемом 2 литра составляют 88 кBт при 6 тысячах оборотах и 210 Hм при 4 тысячах оборотах в минуту. Новая Мазда 3 2014 года сумеет спринтовать за 8,9 сек сразу же до 100 км/ч к максимальной скорости, составляющей 195 км/ч.

По желанию клиента этот же двигатель поставляется и с i-ELOOP. Это система рекуперативного торможения. Она производит 121 кBт при 6 тысячах оборотах и 210 Hм при 4 тысячах оборотах в минуту. Соответственно ускорение до отметки в 100 км/ч происходит за 8,2 сек, максимальная скорость достигает 210 км/ч.

Нельзя оставить без внимания вариант с 2,2-литровым зверем SKYACTIV-D, генерирующем 110 кBт при 4,5 тысячах оборотах в минуту. При этом максимальный крутящий момент составляет порядка 380 Hм при показетеле 1800 обор./vин. До 100 км/ч разгон происходит за 8,1 сек. Максимальная скорость неизменна – 210 км/ч.

Приобрести версии SKYACTIV-G 1.5, ровно как и другую — SKYACTIV-G 2.0 можно только с шестиступенчатой механической коробкой передач. SKYACTIV-D 2.2 доступен с аналогичной коробкой или подобной автоматической. Mazda 3 2014 оснащается различными системами безопасности.

Любители японских автомобилей с нетерпением ожидают выхода уже небезызвестной Mazda 3 2014. Презентация младшей модели из популярной линейки произошла в конце лета 2013 года. Она состоялась в Мельбурне, Лондоне, Стамбуле, Нью-Йорке и Санкт-Петербурге. Действие происходило одновременно, все процедуры были отменно скоординированы, дата выхода скрывалась до последнего. Некоторые рендеры и предварительные модели все же успели просочиться в мировую сеть до официальной презентации, но в целом общей картины это не испортило. Также небольшую проблему создало издание Autoforum, опубликовавшее за несколько часов до премьеры фотографии новинки.

Первые авто в линейке появились еще в далеком 2003 году. С тех пор разработчики делали все, чтобы повысить популярность модели, но у них это не особо получалось. С непониманием и смехом автолюбители встречали необычный бампер 2-го поколения Мазды 3. Изгиб очень напоминал улыбку, что было негативно оценено критиками и простыми ценителями серии. Нарекания также вызывал большой расход бензина и недочеты в общем дизайне. В то же время никто не мог отрицать, что Mazda  3 с легкостью обойдет на трассе авто фирм Форд, Шевроле и Фольцваген. Подобной резвости и легкости в управлении сложно было найти в другой машине.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Читайте также: Обновленный Ниссан Тиана 2014 года

Обзор автомобиля Honda Accord 2013

Общие сведения и технические характеристики Mazda 3 2014 года

В версии 2014 автомобиль подвергся глубоким переменам практически во всем. Представители японского концерна утверждают, что эта модель сможет посоревноваться с аналогами от Форд, которые считаются лидерами данного сегмента. Изначально платформа новой Мазды должна была быть похожа на ту, что установлена на популярном Ford Focus, но к счастью разработчики внесли изменения и тут. Обзор показал, что архитектура Skyactiv, которая отлично показала себя на CX-5 и новой Мазде 6, полностью справляется с нуждами водителя и пассажиров.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

По официальным данным использование обновленной конструкции даст автомобилю возможность стать на 30% жестче. При этом общий вес уменьшится на 30-50 килограмм в зависимости от конфигурации салона. При массе в 1,4 тонны даже небольшое облегчение имеет серьезную значимость. Если вдаваться и дальше в цифровые данные, то стоит добавить, что колесная база стала длиннее на 2,4 дюйма, но в целом седан стал на 13 мм короче. Пятидверная версия сократилась на 40 мм, дорожный просвет на 15 мм. Как бы ни было это парадоксально, но сидеть на задних диванах стало намного комфортней.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Без сомнения столь незначительные цифры останутся только на бумаге, ведь в реальной жизни изменения будут практически незаметны. Мазда 3 2014 умело объединила в себе лучшие качества седана и внедорожника, что позволило ей стать более элегантной, компактной и практичной. Выраженные пропорции и резкие линии корпуса дополняются легкими волнами вдоль всех дверей. Нос немного увеличился, а лобовое стекло теперь размещено под углом. Общий вид можно охарактеризовать как космический. Кузов был переоборудован на более аэродинамический. Mazda 3 2014 стала просто неузнаваемой в сравнении с предыдущими версиями линейки. Отказ от задних боковых треугольных окошек лишил авто узнаваемости.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Как и ранее Мазда 3 хэтчбек 2014 имеет длину корпуса, составляющую 4460 мм. Если седан потерял практически во всех габаритных размерах, то хэтчбек наоборот набрал эти показатели. Колесная база теперь составляет порядка 2700 мм (+60 мм). В ширину авто тоже выросло на 40 мм, но в высоту наоборот сократилось на 20 мм. Пятидверная версия оснащена багажником на 350 литров, что на 10 превышает показатель предыдущей модели. К тому же, ели сложить задний ряд кресел, то появляется еще порядка 250 л свободного пространства.

Стреловидные фары, массивная передняя решетка, мускулистые передние крылья и многое другое придают автомобилю грозный вид. Система активного воздушного затвора, вмонтированная в фирменную пятизвездочную решетку, уменьшает лобовое сопротивление и улучшает топливную экономичность. Задняя панель может похвастаться двойной системой выхлопа, несколькими спойлерами и обновленными фонарями.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Необычность конструкции придает также подвеска МакФерсон. Она размещена спереди, а сзади ее заменяет многорычажная. Вентилируемые передние диски обеспечивают тормозное усилие. Их размер варьируется от 280 до максимальных 295 мм. Задние диски имеют сплошной тип. Они не превышают размера в 265 мм. Дополняет Мазду 3 2014 электрический усилитель рулевого управления. Он призван улучшить отзывчивость систем и общую управляемость.

Детальное рассмотрение салона Мазда 3 2014 года

Нельзя оставлять без внимания салон машины. Он пережил множество нововведений, таких как:

  • Смена архитектуры центральной консоли;
  • Переоборудование передней панели;
  • Вмонтированный семидюймовый отдельный дисплей развлекательно-информационной системы, который разместился чуть выше консоли;
  • Инновационный щиток приборов;
  • Обновленное рулевое колесо;
  • Появление проекционного дисплея Active Driving Display, отображающего общие данные о работе всех систем авто.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Технология SkyActiv используется новой Маздой на все 100%. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось сократить до 0,275. Планировка и материалы были полностью переосмыслены. Матовая хромированная отделка выглядит просто шикарно. Удобные сидения и Piano Black акценты придают салону эстетическую красоту. Диваны могут быть обшиты искусственной или натуральной кожей, тканью. Множество интерфейсов развлекательно-информационной системы способствуют улучшению интерактивности восприятия данных. Владельцы авто имеют возможность подключить к системам свой смартфон, чтобы машина получила доступ к интернету.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Взгляд под капот новой Mazda 3

Стандартная комплектация Мазды 3 2014 предлагается с двигателем в 1,5 л (модель SKYACTIV-G). Его мощность составляет 74 кBт (100 лс/99 bhp) при 6 тысячах обор./мин., а также 150 Hм (что составляет 110 фунт-фут) такого показателя как крутящий момент при 4 тысячах. Этого более чем достаточно для разгона за 10,8 cек до 100 км/ч. Тест драйв показал, что максимальная скорость при этом не превышает 182 км/ч. Цена комплектации с таким мотором будет минимальной.

Показатели для версии с двигателем объемом 2 литра составляют 88 кBт при 6 тысячах оборотах и 210 Hм при 4 тысячах оборотах в минуту. Новая Мазда 3 2014 года сумеет спринтовать за 8,9 сек сразу же до 100 км/ч к максимальной скорости, составляющей 195 км/ч.

По желанию клиента этот же двигатель поставляется и с i-ELOOP. Это система рекуперативного торможения. Она производит 121 кBт при 6 тысячах оборотах и 210 Hм при 4 тысячах оборотах в минуту. Соответственно ускорение до отметки в 100 км/ч происходит за 8,2 сек, максимальная скорость достигает 210 км/ч.

Нельзя оставить без внимания вариант с 2,2-литровым зверем SKYACTIV-D, генерирующем 110 кBт при 4,5 тысячах оборотах в минуту. При этом максимальный крутящий момент составляет порядка 380 Hм при показетеле 1800 обор./vин. До 100 км/ч разгон происходит за 8,1 сек. Максимальная скорость неизменна – 210 км/ч.

Приобрести версии SKYACTIV-G 1.5, ровно как и другую — SKYACTIV-G 2.0 можно только с шестиступенчатой механической коробкой передач. SKYACTIV-D 2.2 доступен с аналогичной коробкой или подобной автоматической. Mazda 3 2014 оснащается различными системами безопасности.

Самые читаемые:

Рейтинг лучших автомобилей для драг рейсинга
Сегодня все бол...
Тест-драйв и обзор нового Audi TT 2015 года
Немецкая компан...
Обзор обновленного BMW X6 2015 года с фото, видео и тест-драйвом
Появления этого...
Обновленный BMW X3 2015: обзор с фото и тест-драйвом
Долгожданное вт...
Chevrolet Cruze 2017 дебютировал в Детройте
Серия Cruze явл...
Новая honda cr-v (хонда срв) 2013 года
Зрелищный, и в ...
Мобильная тройка: отзывы о динамике новой Mazda 3
  Дос...
Nissan Leaf: продажи электромобиля стартуют в 2018 году
2018 год обещае...
Opel Astra OPC 2014 — тайфун в компактном кузове
Немецкие автомо...
Opel Insignia 2014 — лучший вариант для среднего класса
Производители а...
Оценка последних моделей Opel Corsa от отечественных автолюбителей
Если верить с...
Второе поколение Peugeot 3008 выйдет в 2018 году
Еще в мае текущ...
Французский компакт Renault Twingo 2014-2015 года
Женевский автос...
Skoda Octavia будет обновлена в 2018 году
Автоконцерны с ...
Обзор нового Suzuki Swift 2015 года после рестайлинга
В классе бюджет...
Новая генерация Volkswagen Tiguan 2017
Предыдущая верс...
VW Passat и гамма силовых установок
Известный нем...
Интересная информация о новом автомобиле Фольксваген Пассат B8
Составить при...
Микроавтобусы Volkswagen и их грузовые модификации: сколько автомобилей базируется на платформе Т5
Спрос на микр...
Обновленный Ford Focus Electric покажут миру в 2018 году
Американский ав...
Chevrolet Malibu начали собирать в Узбекистане
Chevrolet посто...
Chevrolet начнет серийный выпуск бюджетного седана
Продукция Chevr...
Масло для Шевроле Кобальт: какое лучше выбрать
Производство Ше...
Сложно ли найти воздушный фильтр Шевроле Кобальт (1,5 артикул)
Учитывая то, чт...
Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео
Как известно ав...
Расширительный бачок Шевроле Ланос
Транспортное ср...
Равон Каптива: стоит ли ожидать
Имя марки Шевро...
Регулируем ручной тормоз Шевроле Эпика
Во время эксплу...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шевроле Каптива: 7 мест ‒ возьмите в путешествие друзей

Шевроле Каптива (7 мест) считается полноразмерным кроссовером, то есть этот автомобиль достаточно большой. Обратите внимание, ...

Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео

Причиной протекания радиатора охлаждения может быть не качественная охлаждающая жидкость, механическое повреждение сот радиатора или ...

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, ...

Как снять радиатор охлаждения двигателя Chevrolet Cruze

Снятие радиатора охлаждения двигателя, как правило, производится для его замены либо очистки после длительной эксплуатации ...

Замена термостата на Шевроле Авео

Выход из строя термостата на двигателе Шевроле Авео может привести к закипанию охлаждающей жидкости, что ...

Расширительный бачок Шевроле Ланос

Транспортное средство Chevrolet производится и собирается уже почти 12 лет на украинском заводе ЗАЗ. Эта ...

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Когда наступает жара, актуальность климатической системы в автомобиля становится актуальной, не исключением является и Шевроле ...

Если дует холодный воздух из дефлектора на торпеде Chevrolet Cruze

В чем может заключаться проблема подачи в салон автомобиля холодного воздуха при максимальной температуре из ...

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Как известно автомобили Шевроле Авео, выпускаемые после 2007 года имеют функцию автоматического включения кондиционера во ...

Как установить задние воздуховоды Шевроле Лачетти

Во время зимних холодов пассажиры, сидящие на задних сидениях Шевроле Лачетти страдают от недостатка теплого ...

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться ...

Ремонтируем моторчик печки Шевроле Авео

Причиной для разборки и ремонта моторчика печки Шевроле Авео стал назойливый свист, который издавал во ...

Диагностика климат-контроля Chevrolet Epica

Современный автолюбитель скорей всего знает, чем отличается климат-контроль от обычного автокондиционера. Но наверняка, найдутся автовладельцы, ...

Регламент технического обслуживания Шевроле Лачетти

Своевременное техническое обслуживание автомобиля является залогом надежности и безотказности в его эксплуатации. Концерн Chevrolet , ...

Промывка форсунок Шевроле Тахо 840

Покупка Шевроле Тахо 840 оправданный выбор. Машина имеет полный привод, что хорошо для наших российских ...

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

Топливные форсунки (инжектор) Chevrolet TrailBlazer, собственно, как и форсунки на других автомобилях Шевроле, со временем ...

Замена фильтра (сеточки) топливного насоса Шевроле Ланос

Почему важно помнить, что своевременная замена топливных фильтров Шевроле это, прежде всего залог долговечной работы ...

Чистим дроссельный узел Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)

Процедуру очистки дроссельного узла на Шевроле Ланос нужно поводить в профилактических целях примерно через 25-30 ...