Главная » Авто » Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Японская автомобилестроительная компания Nissan продолжает радовать фанатов своей марки выпуском обновленных версий популярных моделей. На отечественном рынке встречаются самые разнообразные авто с фирменным логотипом Ниссан, поэтому таким транспортным средством уже никого не удивишь. Особым доверием пользуется внедорожник Nissan Patrol. Впервые в России он появился в 2010 году. Тогда на Московском автосалоне японцы феерически представили его, как концептуально новый кроссовер. Не так давно широкая публика увидела обновленный Ниссан Патрол 2014 года (седьмое поколение Y62). Разработчики упорно пытались держать информацию о модели в тайне, но фото и видео материалы, как обычно, появились в интернете еще до премьеры внедорожника. Стоит также добавить, что впечатление публики это ни как не испортило.  Отзывы поступают только хорошие.

Фейслифтинг и рестайлинг явно не прошли зря. Конструкторам удалось повысить эксплуатационные возможности Ниссан Патрол, не потеряв при этом его экономичности и практичности. Невероятно мощный двигатель умело объединен с семиступенчатой трансмиссией и вспомогательными системами авто. Такой кроссовер замечают прохожие и провожают его завистливым взглядом.

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Внешний вид Nissan Patrol 2014 модельного года

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Первое, что отмечает большинство автолюбителей, — это внушительные размеры внедорожника. Он действительно огромный. Некоторые специалисты сравнивают автомобиль с медведем гризли. Редкий представитель кроссоверов сможет стоять рядом с Ниссан Патрол образца 2014 года.

Габариты транспортного средства:

  • Длина – 5150 мм;
  • Ширина – 1997 мм;
  • Высота – 1935 мм;
  • Колесная база – 3070 мм;
  • Клиренс – 275 мм.

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Японский внедорожник прошел длинный путь от своей первой версии и сегодня выглядит как настоящий стальной гигант. Отличительной особенностью авто считается тот факт, что на него устанавливается только один тип резины. Это 275/60R20. Диски в большинстве случаев из легких сплавов 20-го размера. Несмотря на внушительные габариты, на трассе и проселочных дорогах кроссовер держится надежно и стабильно. Порой даже создается впечатление, что водитель управляет не автомобилем, а яхтой, которая плывет по морю во время штиля.

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Передняя часть корпуса Nissan Patrol характеризуется огромными фарами головного света, бампером внушительного размера с многочисленными вставками для противотуманок и других устройств. Фальшрадиаторная решетка разделена на две зоны. Стандартно верхняя намного больше нижней. Кроме того, разработчики посчитали необходимым разделить верхнюю зону дополнительными продольными линиями под хром, что также придает некоторую солидность автомобилю. В самом центре этой композиции расположился логотип компании. Светотехника надежно защищена пластиковыми куполами.

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

С боковой стороны Ниссан Патрол чем-то напоминает прославленный Range Rover. Скорее всего, некоторые сходства прослеживаются из-за рубленных линий, которыми характеризуется корпус кроссовера. Хоть капот и переходит плавно в лобовое стекло, а потом в крышу, но сзади переход довольно резкий. Боковины, грани дверей, колесные арки имеют дутую форму. Смотрится это вполне приятно. Граница расположения оконных проемов довольно высокая, поэтому угол обзора слегка ограничен. Впрочем, значительная высота машины устраняет этот мелкий недостаток. Дорожный просвет не маленький, поэтому посадка в салон порой вызывает трудности. Как раз для устранения таких сложностей конструкторы оснастили корпус специальными подножками.

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Кормовая часть выполнена в классическом для японцев стиле. Ничего примечательного в ней нет, но пресной ее точно не назовешь. Львиную долю кормы занимает дверь багажного отсека, которая довольно органично вписывается в общий вид авто. Бампер, как и спереди, имеет внушительные размеры. Светотехника дополнена рядом светодиодов, идущих по верхней грани окна.

Детальный обзор подтверждает, что Ниссан Патрол 2014 года практически идеален. Дополняет внешнее превосходство модели большой ассортимент эмалей, в которые окрашивается внедорожник. Классическим вариантом считается черный. За дополнительную плату можно приобрести такие оттенки:

  1. Серебристый;
  2. Белый;
  3. Зелено-серый;
  4. Светлый бежевый;
  5. Пурпурный;
  6. Малиновый.

Шикарный салон Nissan Patrol

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

При первом же взгляде на внутреннее убранство кроссовера, ощущение сходства с яхтой усиливается еще больше. Салон смотрится невероятно солидным и изысканным. Материалы для отделки использовались только отменного качества, встречаемые в моделях премиум класса. Это и бежевая или черная кожа, и натуральное дерево, и упругие, приятные на ощупь пластики, ковролин на полу. Садясь в авто после грязной улицы, хочется разуться, чтобы не запачкать этот шедевр.

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Сидения переднего ряда с первого взгляда кажутся жесткими и плоскими. На практике становится понятно, что они невероятно удобные и эргономичные. Боковая поддержка с жестким каркасом обеспечивает устойчивость пассажира и водителя во время выполнения маневровых операций. Встроенный электропривод и подогрев, продольные регулировки делают сидения настоящими королевскими тронами.

Отдельного внимания заслуживает рулевое колесо. Оно имеет нестандартные внушительные размеры, но при этом легко ложится в руки. Лицевая зона салона характеризуется богатым убранством. Помогают создать солидный вид такие опции и устройства, присутствующие уже в базовой комплектации:

  • Несколько радиусов;
  • Большой цветной дисплей;
  • Бортовой компьютер;
  • Сенсорный 8-ми дюймовый экран с навигатором;
  • Камеры панорамного вида;
  • Аудиосистема Bose;
  • Трехзонный климат-контроль.

Вполне логично, что на заднем диване троим будет даже очень комфортно. Места хватает вдоволь и для головы, и для ног. В подголовники передних сидений вмонтированы небольшие экраны. Они соединены с двд-плеером, поэтому пассажиры, сидящие сзади, могут развлечься во время поездки просмотром фильма.

Nissan Patrol 2014 пережил фейслифтинг и стал еще более комфортабельным

Кузов внедорожника рассчитан на 7 человек. Доступ к сидениям третьего ряда осуществляется с помощью откидывания одной из половинок дивана. На дополнительных креслах сидеть не очень удобно, поэтому они подходят скорее для детей. Объем багажного отделения при полной загрузке авто составляет 550 литров. Сборка кресел третьего ряда повышает втрое этот показатель. Полноценное переоборудование в салоне позволяет разместить в нем даже платяной шкаф или любой другой груз, общим объемом до 3170 литров.

Технические характеристики Nissan Patrol 2014 модельного года

Седьмое поколение Ниссан Патрол 2014 года полностью перешло на полноприводную трансмиссию All-Mode 4×4. От этого немного подскочила цена кроссовера. Также были интегрированы мощная рама, концептуальный кузов и электромагнитная муфта. Такая связка устройств позволяет автомобилю передвигаться в одном из трех режимов эксплуатации. Стандартно они рассчитаны на городские дороги, легкие проселочные тропы и тяжелое бездорожье.

На отечественном рынке, к сожалению, будет представлен только один двигатель для Ниссан Патруль. Дизель можно купить только в Европе. В России модель продается с бензиновым V8. Он характеризуется объемом в 5,6 литров. Коробка передач представлена 7 АКПП. Аналогичной МКПП просто и быть не может.

Тест драйв показал, что разгон до сотни осуществляется всего за 6,6 секунд. Максимальную скорость ограничивает автомат, поэтому она не превышает 210 км/ч. Расход топлива по документации варьируется в зависимости от режима эксплуатации – 15-25 литров. Конечно, многие могут сказать, что это не экономично, но для такой мощной машины цифра более чем приемлема. В целом стоимость внедорожника должна быть относительно доступной, в прочем, судя по предыдущим версиям она составит примерно 3 с небольшим миллиона рублей, что, к примеру, вдвое дороже, чем кроссовер Ниссан Мурано или в три раза дороже, чем наиболее известный Nissan Qashqai.

Самые читаемые:

Какой кроссовер для бездорожья самый лучший?
Дорогие друзья,...
Audi A5 будет обновлена в 2018 году
Модель A5 являе...
Рестайлинг Audi Q7 2017 уже не за горами!
Представленный ...
Комплектации и стоимость Chevrolet Camaro 2013 в России
С уверенностью ...
Новый Chevrolet Captiva 2014 года после рестайлинга
Этот обзор в ра...
Новинка на отечественном рынке – Kia Carens 2014-2015
Так уж сложилос...
Lexus GX460
  Не...
Mazda 3 2018 года дебютировала в Японии
Первые снимки о...
Минивэн Mazda 5 будет обновлен в 2018 году!
Mazda 5 &nd...
Двигатель Рено Логан
Содержание: П...
Дизельная версия Рено Логан
Содержание: Р...
Замена датчика заднего хода Рено Логан
Содержание: О...
Какого цвета новый Рено Логан?
Содержание: Н...
Рено Логан фаза 3
  Сод...
Рестайлинг бизнес-седана Renault Latitude 2014-2015
  К с...
Сколько стоит новая машина Рено Логан?
Содержание: Г...
Сравнение Рено Логан и Фольксваген Поло
Содержание: Д...
Новая Шкода Октавия 2013 года осталась вне конкуренции по своим характеристикам
Новая Skoda Oct...
Volkswagen - законодатель бюджетного сегмента автомобильного рынка
С каждым годо...
Особенности третьего поколения популярного Passat Variant
  Ста...
Возможности современных навигаторов: подбор необходимой модели
Сориентироват...
Chevrolet показала новую модификацию Onix
Компания Chevro...
Регламент технического обслуживания Шевроле Лачетти
Своевременное т...
Равон Каптива: стоит ли ожидать
Имя марки Шевро...
Проверка уровня масла в АКПП Шевроле Круз
Многие владельц...
Как производится замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос
Когда автомобил...
Почему стучат суппорта Шевроле Круз. Как устранить проблему
Многие владельц...
Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300
Замена передних...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Шевроле Каптива: 7 мест ‒ возьмите в путешествие друзей

Шевроле Каптива (7 мест) считается полноразмерным кроссовером, то есть этот автомобиль достаточно большой. Обратите внимание, ...

Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео

Причиной протекания радиатора охлаждения может быть не качественная охлаждающая жидкость, механическое повреждение сот радиатора или ...

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, ...

Как снять радиатор охлаждения двигателя Chevrolet Cruze

Снятие радиатора охлаждения двигателя, как правило, производится для его замены либо очистки после длительной эксплуатации ...

Замена термостата на Шевроле Авео

Выход из строя термостата на двигателе Шевроле Авео может привести к закипанию охлаждающей жидкости, что ...

Расширительный бачок Шевроле Ланос

Транспортное средство Chevrolet производится и собирается уже почти 12 лет на украинском заводе ЗАЗ. Эта ...

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Когда наступает жара, актуальность климатической системы в автомобиля становится актуальной, не исключением является и Шевроле ...

Если дует холодный воздух из дефлектора на торпеде Chevrolet Cruze

В чем может заключаться проблема подачи в салон автомобиля холодного воздуха при максимальной температуре из ...

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Как известно автомобили Шевроле Авео, выпускаемые после 2007 года имеют функцию автоматического включения кондиционера во ...

Как установить задние воздуховоды Шевроле Лачетти

Во время зимних холодов пассажиры, сидящие на задних сидениях Шевроле Лачетти страдают от недостатка теплого ...

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться ...

Ремонтируем моторчик печки Шевроле Авео

Причиной для разборки и ремонта моторчика печки Шевроле Авео стал назойливый свист, который издавал во ...

Диагностика климат-контроля Chevrolet Epica

Современный автолюбитель скорей всего знает, чем отличается климат-контроль от обычного автокондиционера. Но наверняка, найдутся автовладельцы, ...

Регламент технического обслуживания Шевроле Лачетти

Своевременное техническое обслуживание автомобиля является залогом надежности и безотказности в его эксплуатации. Концерн Chevrolet , ...

Промывка форсунок Шевроле Тахо 840

Покупка Шевроле Тахо 840 оправданный выбор. Машина имеет полный привод, что хорошо для наших российских ...

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

Топливные форсунки (инжектор) Chevrolet TrailBlazer, собственно, как и форсунки на других автомобилях Шевроле, со временем ...

Замена фильтра (сеточки) топливного насоса Шевроле Ланос

Почему важно помнить, что своевременная замена топливных фильтров Шевроле это, прежде всего залог долговечной работы ...

Чистим дроссельный узел Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)

Процедуру очистки дроссельного узла на Шевроле Ланос нужно поводить в профилактических целях примерно через 25-30 ...