Главная » Авто » Mitsubishi Outlander 2014 – создан для езды в суровых условиях

Mitsubishi Outlander 2014 – создан для езды в суровых условиях

Полноприводный внедорожник, построенный на базе Мицубиси Аиртек, был представлен широкой публике после очередного рестайлинга. Конечно, речь идет об Аутлендере, который известен практически каждому автомобилисту. Этот автомобиль начали производить еще в далеком 2001 году. С тех пор машина неоднократно подвергалась полноценному пересмотру, после чего ее внешность и технические характеристики существенно изменялись.

Mitsubishi Outlander 2014 – создан для езды в суровых условияхОчередной рестайлинг был выполнен в нынешнем году, поэтому обновленную версию Мицубиси Аутлендер ждали с нетерпением многие автомобилисты. Тест драйв охватит основные особенности внешнего и внутреннего оформления, эксплуатационных показателей и предлагаемых моторов. Фото- и видеоматериалы помогут понять, что же было изменено в образе сурового внедорожника. Общее представление об управляемости и маневренности модели дадут отзывы владельцев и предшественников.

Сколько стоит Mitsubishi Outlander в России?

Стартовая цеMitsubishi Outlander 2014 – создан для езды в суровых условияхна Мицубиси Аутлендер составляет порядка 870 тысяч рублей. Купив модель за такие деньги, автомобилистам не стоит рассчитывать на полный привод, роскошно отделанный салон и мощный двигатель. Конечно, даже базовая комплектация смотрится вполне прилично и солидно, но лучше все же по возможности доплатить, чтобы заказать полноценную прогрессивную версию внедорожника. Ее стоимость достигает 1,46 млн рублей. Сумма весьма солидная, да и разница в сравнении с базовой комплектацией ощутима, но зато владельцы этого чуда получат мощный трехлитровый агрегат, полный набор систем безопасности, кожаный салон, комфортабельные кресла и многое другое.

Mitsubishi Outlander 2014 – создан для езды в суровых условиях

Немного информации об авто

Впервые японские конструкторы задумались о выпуске среднеразмерного транспортного средства класса Мицубиси Аиртек еще на рубеже тысячелетий. Тогда стало ясно, что на рынке автомобилей скоро грядут серьезные изменения, поэтому необходимы качественно новые модели. Так и появился Mitsubishi Outlander. Сборка изначально была налажена только в Японии, но по мере набора популярности внедорожник начали выпускать еще и в нескольких других странах мира.

Спустя четыре года после презентации авто последовало второе его поколение. Это было вполне закономерным событием, которое давно уже должно было произойти. Инженеры полностью пересмотрели платформу Мицубиси Аутлендер. Теперь авто могло еще лучше соревноваться со своими прямыми конкурентами – представителями марок Фольцваген, Пежо, СитроенMitsubishi Outlander 2014 – создан для езды в суровых условиях. В средней ценовой категории наблюдается достаточно сложная борьба, поэтому японской машине нужно предлагать своим покупателям лучшие эксплуатационные качества.

Современный Mitsubishi Outlander уже мало чем похож на свой первоначальный вариант. Изменения в первую очередь коснулись внешности, хотя, конечно, технические характеристики также были полностью пересмотрены за более чем десятилетие. Вопросов о том, где собирается авто, возникать не должно. Фанаты линейки знают, что основные мощности компании располагаются в Японии, Таиланде, Индии, а также в странах Европы и Америки. В России обновленный внедорожник выпускается в Калуге (читайте также: Мицубиси АСХ 2015 года, Мазда СХ-5 2014).

Кузовные показатели

После очередного рестайлинга габаритные размеры машины были немного изменены в большую сторону:

  • Длина – 4655 мм;
  • Ширина – 1800 мм;
  • Высота – 1678 мм;
  • Колесная база – 2671 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1545 и 1535 мм;
  • Клиренс – 205-215 мм.

Mitsubishi Outlander 2014 – создан для езды в суровых условиях

Сомнений нет, за счет дорожного просвета величиной 21,5 см внедорожник сумеет передвигаться в любых условиях. По сути, горные массивы или мокрая грязь особых проблем в процессе езды создавать не должны. Снаряженная масса машины колеблется от 1400 до 1575 килограмм в зависимости от выбранной комплектации. Все комплектации ставятся на легкосплавные и штампованные диски с 16 по 19 размер. Самые крупные колеса считаются опциональными, а значит, доступны только за дополнительную плату. Диски из легких сплавов более приоритетные. Резина соответствующая. Лучшие варианты – 215/70R16, 225/55 R18 и 220/60 R17.

Цвета окраски кузова включают несколько эмалей. Среди них можно выделить такие оттенки: белый, матовый металлик, серый, темный коричневый, черный, красный и синий. Каждый цвет будет по своему подчеркивать оригинальный стиль модели.

Внешний вид

Экстерьер MitsubMitsubishi Outlander 2014 – создан для езды в суровых условияхishi Outlander выполнен в лучших традициях японского автопрома. Заметны стильные купола габаритной светотехники, которые можно смело назвать украшением фронтальной части корпуса. Тут же располагаются классические противотуманные огни, заключенные в глубокие колодцы вблизи нижней кромки. Массивный бампер снизу подпирается решеткой радиатора и воздухозаборником. Они имеют также всем знакомую форму, поэтому вполне узнаваемы. Фары головного света получили специфические пластиковые плафоны практически прямоугольного типа. Такая особенность нужна, скорее, для придания автомобилю суровости и серьезности. С эстетичной точки зрения подобный ход ничем не выделяется. Наполнение куполов в роскошной комплектации представлено ксеноном. Ходовые огни помещены по бокам бампера. Поверхность капота фактически идеально гладкая, хотя небольшие выштамповки все же прослеживаются. Нижняя кромка почти полностью закрыта плотным пластиком.

Mitsubishi Outlander 2014 – создан для езды в суровых условиях

Сбоку Mitsubishi Outlander имеет не менее впечатлительный и солидный вид, чем спереди. Впрочем, есть некоторые нарекания. Во-первых, новый кузов смотрится чересчур округлым. Лучше его было бы сделать похожим на старые модели Range Rover, а то ощущение крупного и мощного транспортного средства слегка теряется из-за столь мягких линий. Наверное, никто не станет спорить, что во внедорожнике округлые формы немного неуместны. В любом случае японская машина имеет вполне респектабельную внешность. Колесные арки не очень большие, но выпирают в бока. Подоконный уровень плавно поднимается по направлению к корме. Стойки крыши не сильно завалены, хотя сзади дополнительное окошко все же имеется. Объясняется это крупным багажным отделением. На крыше заметны стандартные рейлинги. Они существенно повышают практичность авто. На поверхности дверей выштамповок или ребер жесткости нет. Есть миниатюрное углMitsubishi Outlander 2014 – создан для езды в суровых условияхубление возле нижней кромки, но оно сразу не заметно.

За оформление кормы разработчики заслужили похвалу. Она получилась действительно удобной и массивной. Дверь багажного отделения имеет внушительные размеры. Крыша заканчивается небольшим спойлером, прижимающим заднюю часть кузова к дорожному полотну. Необычна габаритная светотехника. Она получила оригинальную форму, точечное наполнение и выпирает из поверхности кормы. Такое решение конструкторов спорное, ведь далеко не всем приходится по вкусу. Ходовые огни наоборот удачны. Внушительный бампер выступает собирательным образом. В общих деталях внешность Mitsubishi Outlander образца 2014 года получилась красивой и респектабельной.

Отделка салона Мицубиси Аутлендер

Mitsubishi Outlander 2014 – создан для езды в суровых условиях

Внутри внедорожник красиво и качественно оформлен. Подчеркивается это мягким пластиком, кожаной или тканевой обивкой, металлическими и хромированными вставками, встречающимися не только на центральной консоли и приборной панели, но и в остальных элементах интерьера. Особую ставку разработчики делали на снижение уровня шумов в салоне. Нужно сказать, что с задачей они справились хорошо.

Сидения, как для водителя, собственно, так и непосредственно для пассажиров оснащаются подогревом, вентиляцией и электроприводом, правда только в насыщенной версии. Полезен и обширный диапазон пользовательских регулироMitsubishi Outlander 2014 – создан для езды в суровых условияхвок. При желании каждое кресло можно настроить под личные нужды. Диван второго ряда будет удобен для троих человек, но при условии, что хотя бы один из них — ребенок. Идущий по центру днища тоннель особого дискомфорта не создает. Свободного пространства для ног и головы хватает.

Объем багажного отделения колеблется от 477 до 1754 литров. Вполне логично, что вторая цифра формируется из расчета раскладки сидений второго ряда. Функциональность

Из ассортимента оборудования, предлагающегося для комплектации Ultimate, стоит выделить такие опции:

  1. система полного привода;
  2. система курсовой устойчивости;
  3. ассистент парковки и помощи при экстренном торможении;
  4. помощник старта на горке;
  5. ксеноновые фары;
  6. роскошная мультимедийная система с сенсорным экраном;
  7. камера заднего вида;
  8. датчики света и дождя;
  9. навигационная система;
  10. двухзонный климат-контроль.

Технические характеристики

На отечественном рынке для Митсубиси Аутлендер предлагается три агрегата:

  • Первый двигатель на 2 литра обладает мощностью 107 лс. Разгон до классической сотни осуществляется за 11,5 секунд. Коробка передач – 6 МКПП. Расход топлива в смешанном цикле эксплуатации составляет порядка 7,5 литров на сотню.
  • Второй мотор на 2,4 литра развивает мощность до 167 лс. Четырех цилиндров хватает для динамичной и активной езды. Разгон до все тех же 100 км/ч – за отрезок в 10,5 секунд. Трансмиссия — на выбор или механика или автомат. Машина с этим агрегатом расходует порядка 7,8 литров на 100 км.
  • Самый мощный двигатель характеризуется объемом в 3 литра и мощностью 230 лс. Значение максимальной скорости доходит до 205 км/ч, а, что интересно, разгон до сотни (опять про него) осуществляется за 8,5 секунд. В качестве коробки передач рекомендуется 6 АКПП. Расход бензина на уровне 8 литров в смешанном режиме.

Тест драйв Mitsubishi Outlander

Столь габаритное транспортное средство просто обязано уверенно передвигаться в условиях бездорожья. Мицубиси Аутлендер полностью справляется с таким заданием. Стабильность хода сохраняется даже на высоких скоростях. Способствуют хорошей управляемости электроусилитель рулевого управления и полный привод. Маневровые операции выполнять приятно и легко. Звукоизоляция действительно на высоте. В салоне не слышно ни шумов работы мотора, ни звуков окружающей среды. Тормозная система и множество помощников водителя делают езду безопасной.

Самые читаемые:

Старт продаж Audi TT RS запланирован на 2018 год
Грядущий год бо...
Обзор и тест нового Audi A8 2015 года
Флагманская мод...
Тест-драйв и обзор нового Audi TT 2015 года
Немецкая компан...
Новинка от Хонда: Honda Civic Type R 2017
Продажи последн...
Новая honda cr-v (хонда срв) 2013 года
Зрелищный, и в ...
Mazda 3 2018 года дебютировала в Японии
Первые снимки о...
Отличный кроссовер Mazda CX-5 с новой отделкой салона и дополнительными функциями
Кроссоверы япон...
Nissan Murano 2017 дебютировал в Нью-Йорке
Ниссан Мурано т...
Новая Ниссан Теана 2014 — обновленный японский седан
Новая версия по...
Renault Logan 2014 — описание, комплектации, мнения
Содержание: П...
Второе поколение Peugeot 3008 выйдет в 2018 году
Еще в мае текущ...
Замена датчика заднего хода Рено Логан
Содержание: О...
Кузов Рено Логан
Содержание: R...
Логан или Альмера
Содержание: С...
Основные технические характеристики нового Рено Дастер
В 2013 году в...
Расход топлива Рено Логан с двигателем 1.6
Содержание: Е...
Рено Логан 2009 — характеристики, отзывы и цена
Содержание: З...
Тест-драйв и обзор Рено Логан 2014 года
Впервые информа...
Новый Subaru Impreza 2014 года
Преимуществом я...
Tesla Model 3 поступит в продажу уже в 2017!
Tesla радует но...
Volkswagen Passat обновится в 2018 году
Фольксваген Пас...
VW Passat и гамма силовых установок
Известный нем...
Одна из успешных моделей Фольксваген – фаворит специалистов по тюнингу
Производство ...
Шевроле Каптива: расход топлива на 100 км и другие характеристики
В последнее вре...
Как и когда менять топливный фильтр на Chevrolet Aveo
Согласно реглам...
ШРУС наружный Шевроле Кобальт
ШРУС – краткая ...
Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз
Задние тормозны...
Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300
Замена передних...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Равон Каптива: стоит ли ожидать

Имя марки Шевроле известно на мировой площадке достаточно давно, и разнообразие моделей позволяет выбрать автомобиль ...

Сколько стоит новая Шевроле Каптива

Стоимость Шевроле Каптива отвечает его европейскому качеству. Рестайлинговая модель, демонстрируемая в 2013 году разработчиками, предстала ...

Шевроле Каптива: 7 мест ‒ возьмите в путешествие друзей

Шевроле Каптива (7 мест) считается полноразмерным кроссовером, то есть этот автомобиль достаточно большой. Обратите внимание, ...

Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео

Причиной протекания радиатора охлаждения может быть не качественная охлаждающая жидкость, механическое повреждение сот радиатора или ...

Меняем помпу двигателя на Chevrolet TrailBlazer

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, ...

Как снять радиатор охлаждения двигателя Chevrolet Cruze

Снятие радиатора охлаждения двигателя, как правило, производится для его замены либо очистки после длительной эксплуатации ...

Замена термостата на Шевроле Авео

Выход из строя термостата на двигателе Шевроле Авео может привести к закипанию охлаждающей жидкости, что ...

Расширительный бачок Шевроле Ланос

Транспортное средство Chevrolet производится и собирается уже почти 12 лет на украинском заводе ЗАЗ. Эта ...

Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze

Когда наступает жара, актуальность климатической системы в автомобиля становится актуальной, не исключением является и Шевроле ...

Если дует холодный воздух из дефлектора на торпеде Chevrolet Cruze

В чем может заключаться проблема подачи в салон автомобиля холодного воздуха при максимальной температуре из ...

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Как известно автомобили Шевроле Авео, выпускаемые после 2007 года имеют функцию автоматического включения кондиционера во ...

Как установить задние воздуховоды Шевроле Лачетти

Во время зимних холодов пассажиры, сидящие на задних сидениях Шевроле Лачетти страдают от недостатка теплого ...

Меняем радиатор печки на Chevrolet Blazer

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля Chevrolet Blazer может являться ...

Ремонтируем моторчик печки Шевроле Авео

Причиной для разборки и ремонта моторчика печки Шевроле Авео стал назойливый свист, который издавал во ...

Диагностика климат-контроля Chevrolet Epica

Современный автолюбитель скорей всего знает, чем отличается климат-контроль от обычного автокондиционера. Но наверняка, найдутся автовладельцы, ...

Регламент технического обслуживания Шевроле Лачетти

Своевременное техническое обслуживание автомобиля является залогом надежности и безотказности в его эксплуатации. Концерн Chevrolet , ...

Промывка форсунок Шевроле Тахо 840

Покупка Шевроле Тахо 840 оправданный выбор. Машина имеет полный привод, что хорошо для наших российских ...

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

Топливные форсунки (инжектор) Chevrolet TrailBlazer, собственно, как и форсунки на других автомобилях Шевроле, со временем ...