Главная » Авто » Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300

Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Sedan T300 на дилерской СТО выльется владельцу в немалую сумму. Чтобы помочь сэкономить деньги и время предлагаем вам подробный фотоотчет по самостоятельной замене тормозных колодок передних колес на автомобилей Шевроле Авео T300.


Для справки, на официальном сервисе обязательна покупка оригинального комплекта колодок обойдется вам 5660 рублей и половина этой стоимости вам придется выложить за их замену. В тоже время аналог можно приобрести в торговой сети всего за 900 руб. Разница, как видите ощутима. А если еще и выполнить замену тормозных колодок самостоятельно, то реальная экономия на лицо. Теперь, когда вы узнали, что, где почем, идем на этот сайт и жмем на кнопку купить передние тормозные колодки Chevrolet Aveo ΙII и приступаем к самостоятельной их установке.

Инструкция по замене передних тормозных колодок Chevrolet Aveo T300 своими руками

  • Прежде чем приступить к замене, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке под капотом . Если она залита до верхней метки, то в таком случае вам придется с помощью большого медицинского шприца (20 мл) отлить примерно 100 мл. В противном случае во время установки новых колодок тормозуха попросту начнет выливаться через край. Не забудьте также оставить открытой крышку бачка.

Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300

  • Теперь устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, поддмокрачиваем нужное нам колесо и снимаем его.
  • Далее желательно вытащить из кронштейна тормозной шланг, чтобы при снятии суппорта он не повредился.

Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300

  • С помощью ключа на 10 откручиваем нижний болт крепления направляющего пальца с обратной стороны тормозного суппорта.

Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300

  • Затем необходимо поднять суппорт вверх и извлечь изношенные тормозные колодки, после чего отверткой или другим подходящим инструментом вдавить поршни суппорта в начальное положение.

Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300

  • Теперь можно установить новые тормозные колодки, и если необходимо заменить прижимные пружины. После чего опустить суппорт и закрутить болт направляющего пальца.

Меняем передние тормозные колодки на Шевроле Авео T300

  • Запускаем двигатель и несколько раз выжимаем педаль тормоза, пока та не станет твердой.

И в заключении напомним, что первые 40 км движения на установленных новых тормозных колодках нужно избегать резких нажатий на педаль тормоза и больших скоростей, так как поверхности фрикционных накладок еще не притерлись и экстренное торможение может оказаться не эффективным.

При подготовке материала о том, как заменить тормозные колодки на Шевроле Авео T300 были использованы фотоснимки с сайта www.drive2.ru

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Причина появления свистящего звука в тормозной системе автомобиля

С данным симптомом знакомы и владельцы иномарок, которые недавно сошли с заводского конвейера, и водители, ...

Причина выхода из строя дизельного двигателя

Нет, не тот самый Вин Дизель, которого теперь причисляют к сообществу ЛГБТ. Речь идет о ...

Принципы установки генераторов на автомобилях Жигули

Генератор — это сложное устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую, обеспечивающее питание всей электропроводки ...

Применение топливных присадок для стабильной работы дизельного мотора в сильные морозы

Зима — коварная пора года для автомобилистов. Существует множество проблем, с которыми можно столкнуться именно ...

Признаки и причины поломки тормозных дисков. Процедура восстановления их работоспособности

Тормозные диски в автомобилях Тойота играют чрезвычайно важную роль. От них зависит безопасность управления авто. ...

Правильное напряжение на клеммах аккумулятора

Показатель напряжения для автомобильного аккумулятора является таким же важным его показателем, как и ёмкость. А ...

Правильная накачка колес — показатель безопасной и комфортной езды

Многие автомобилисты немало внимания уделяют внешним осветительным приборам, тюнингу или улучшению ходовой, но полностью игнорируют ...

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством

В то время, когда не работает силовая установка машины, для питания всех бортовых элементов сети ...

Правильная замена лампы в противотуманной фаре

В процессе обслуживания автомобиля далеко не всегда есть необходимость обращаться к специалистам. Научившись выполнять несложные ...

Правила подзарядки, эксплуатации и хранения аккумуляторной батареи

Вопрос о том, как зарядить литий-ионный аккумулятор, все еще актуальный до сих пор. И это ...

Правила заправки кондиционера собственными руками

Приобретая новый автомобиль для себя, всё больше автолюбителей интересуется наличием в его комплектации кондиционера. И ...

Починить аккумулятор своими руками – значит сэкономить на услугах автомастерских

Почему аккумулятор может сломаться Первое, что нужно знать, столкнувшись с поломкой этого устройства, это то, ...

Почему стучит рулевая рейка

Система рулевого управления автомобиля представляет собой сложную совокупность взаимосвязанных между собой элементов. Управление транспортным средством ...

Почему сломался "Солекс"?

Карбюратор основной элемент топливной системы автомобиля. Он предназначен для смешивания воздуха с топливом в необходимых ...

Почему продолжает гореть лампа зарядки аккумулятора

Что может быть причиной горения лампочки, сигнализирующей об уровне зарядки аккумулятора, даже при нормально заряженной ...

Почему может не гореть одна фара ближнего света

Как ни странно, но ситуация, когда дальний свет на фарах включается, а ближний нет, возникает ...

Почему машина дергается при торможении?

Каким бы надежным ни был современный автомобиль, рано или поздно наступает момент, когда друг на ...

Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей

Жигули пятерка выпускались с 1980 по 1995 г.г. и пользовался заслуженной популярностью. Основным силовым агрегатом, ...