Главная » Авто » Горячий хетчбэк от VW: комфорт с ветерком

Горячий хетчбэк от VW: комфорт с ветерком

Наверное, каждый немного разбирающийся в автомобилях человек узнает концерн мирового масштаба VolksWagen по легендарному Golf. Седьмая генерация официально дебютировала в конце 2012 года на Парижском Мотор Шоу.

Знакомство с хетчбэком

Горячий хетчбэк от VW: комфорт с ветеркомВсе реже автомобилистам предоставляется возможность пощупать качество настоящей немецкой вещи. Однако VW не изменяет традициям: популярная модель собирается в Вольфсбурге и по сей день.

Атлетичность внешнего вида Фольксваген Гольф 2013 подчеркивают широкоспрофилированные арки. В передней части прослеживается дизайн, присущий всему семейству автомобилей VW. Хромированная решетка радиатора в сочетании с большими элементами головной оптики эффектно создают вид радикально настроенного автомобиля.

Традиционно, фары дополняют объемные выштамповки на капоте, плавно переходящие в верхнюю зону кузова. Задние фонари гармонично соединены острой линией, проходящей вдоль крышки багажника.

В благородный внешний вид довольно удачно вписаны боковые зеркала. Они гармонично дополняют нижнюю линию остекления. Улучшенный обзор обеспечивает небольшая треугольная вставка.

Внутреннее пространство салона

Внутри все выполнено в стиле концерна. Сиденья достаточно удобны и обладают широким диапазоном различного рода настроек. Трехспицевое рулевое колесо с немного приплюснутой нижней дугой обладает достаточным диаметром. Центральная консоль немного развернута к водителю для облегченного управления периферийными устройствами в процессе движения.

Дизайн торпедо в комплектациях Comfortline и Trendline выглядит немного архаично. Глубоко расположенный дисплей, вставки под фрезерованный алюминий придутся по вкусу не каждому.

Комплектация Highline автомобиля Фольксваген Гольф выпуска 2013 года лишена недостатков в оформлении интерьера и характеризуется следующими особенностями:

  • декор Piano Black отлично вписывается в дизайн центральной консоли и приборной панели;
  • эргономичные ручки управления климат-контролем Climatronic обладают точно выверенным усилием;
  • большой дисплей радионавигационной системы транслирует картинку высокой контрастности;
  • отделка сидений алькантарой и тканью с рисунком Global перекликается с оформлением дверных карт.

Инновации в технической части

Спортивный дух экстерьера подчеркивается линейкой современных двигателей TSI. Это последняя разработка автоконцерна, базирующаяся на основе применения:

  • непосредственного впрыска топлива в цилиндры;
  • турбокомпрессора, предоставляющего максимальную тягу в широком диапазоне.

Пару силовым установкам составляют пяти- и шестиступенчатые механические коробки и инновационный семивариантный робот DSG. Владельцы говорят, что ручной режим в последней обеспечивает невероятные показатели экономичности, не ставя в ущерб динамические качества.

Фирменная технология BlueMotion содержит комплекс мер, которые позволяют гарантированно вписаться в границы существующих стандартов. Комплексный подход концерна ThinkBlue к обеспечению чистоты окружающей среды подразумевает применение таких мер:

  • система старт/стоп;
  • режим рекуперации энергии торможения;
  • облегченный кузов.

Тщательный подход к каждому

В дополнение к стоковым исполнениям хетчбэка Гольф 2013 от концерна Фольксваген предлагаются такие модификации:

  • GTI;
  • Plus;
  • R.

Горячий хетчбэк от VW: комфорт с ветеркомЗажигательный хетчбэк в исполнении GTI узнается сразу. Оригинальная расцветка дополнена острыми компонентами. Сотовая решетка радиатора с красной горизонтальной линией указывает на точность и спортивность автомобиля. Шикарный вид дополняет силовая установка 1,4 TSI мощностью 220 л.с. В дополнение – шестиступенчатые DSG или МКПП.

Путешественникам подойдет модификация Golf Plus, ориентированная на максимальную вместимость и комфорт. Четырехрычажная задняя подвеска оптимально подойдет для дальней поездки по отечественным дорогам. Электрический усилитель рулевого управления адаптируется согласно установленной скорости, предоставляя возможность точного контроля.

На вершине айсберга – топовая спортивная версия, разработанная подразделением VolksWagen R Gmbh. Затемненные светодиодные задние фонари в сочетании с уникальным диффузором и сдвоенными трубами создают впечатление настоящего гоночного болида.

Cиловая установка 2,0 TSI мощностью 300 л.с. способна разогнать машину до первой сотни всего лишь за 4,9 с. Только на этой модификации доступен полный привод 4Motion, обеспечивающий надежное распределение тяги при преодолении любого виража.

Очень широкий ассортимент модификаций и комплектаций популярного хетчбека VW Golf способен удовлетворить потребности как энергичной молодежи, так и небольшой семьи. Инновационные разработки, воплощенные в автомобиле, делают его непревзойденным лидером своего класса.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Причины поломок мотора и методы их устранения

Каждый водитель сталкивается с такой проблемой, когда его автомобиль выходит из строя и не заводится. ...

Причины и устранение течи масла между коробкой и двигателем

Каждый водитель, проявляющий заботу о своем автомобиле, со временем вырабатывает полезную привычку: перед тем, как ...

Причины и пути решения проблем, проявляющихся в виде холостых щелчков стартера

Со школьной скамьи (здесь имеется в виду, конечно же, автошкола) каждому автолюбителю известно, что стартер ...

Причина появления свистящего звука в тормозной системе автомобиля

С данным симптомом знакомы и владельцы иномарок, которые недавно сошли с заводского конвейера, и водители, ...

Причина выхода из строя дизельного двигателя

Нет, не тот самый Вин Дизель, которого теперь причисляют к сообществу ЛГБТ. Речь идет о ...

Принципы установки генераторов на автомобилях Жигули

Генератор — это сложное устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую, обеспечивающее питание всей электропроводки ...

Применение топливных присадок для стабильной работы дизельного мотора в сильные морозы

Зима — коварная пора года для автомобилистов. Существует множество проблем, с которыми можно столкнуться именно ...

Признаки и причины поломки тормозных дисков. Процедура восстановления их работоспособности

Тормозные диски в автомобилях Тойота играют чрезвычайно важную роль. От них зависит безопасность управления авто. ...

Правильное напряжение на клеммах аккумулятора

Показатель напряжения для автомобильного аккумулятора является таким же важным его показателем, как и ёмкость. А ...

Правильная накачка колес — показатель безопасной и комфортной езды

Многие автомобилисты немало внимания уделяют внешним осветительным приборам, тюнингу или улучшению ходовой, но полностью игнорируют ...

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством

В то время, когда не работает силовая установка машины, для питания всех бортовых элементов сети ...

Правильная замена лампы в противотуманной фаре

В процессе обслуживания автомобиля далеко не всегда есть необходимость обращаться к специалистам. Научившись выполнять несложные ...

Правила подзарядки, эксплуатации и хранения аккумуляторной батареи

Вопрос о том, как зарядить литий-ионный аккумулятор, все еще актуальный до сих пор. И это ...

Правила заправки кондиционера собственными руками

Приобретая новый автомобиль для себя, всё больше автолюбителей интересуется наличием в его комплектации кондиционера. И ...

Починить аккумулятор своими руками – значит сэкономить на услугах автомастерских

Почему аккумулятор может сломаться Первое, что нужно знать, столкнувшись с поломкой этого устройства, это то, ...

Почему стучит рулевая рейка

Система рулевого управления автомобиля представляет собой сложную совокупность взаимосвязанных между собой элементов. Управление транспортным средством ...

Почему сломался "Солекс"?

Карбюратор основной элемент топливной системы автомобиля. Он предназначен для смешивания воздуха с топливом в необходимых ...

Почему продолжает гореть лампа зарядки аккумулятора

Что может быть причиной горения лампочки, сигнализирующей об уровне зарядки аккумулятора, даже при нормально заряженной ...