Главная » Авто » Гидроусилитель руля Рено Логан

Гидроусилитель руля Рено Логан

Содержание:

  1. Устранение неисправностей ГУР
  2. Как менять в ГУР?

Некоторые автомобили модельного ряда Рено Логан оборудованы гидроусилителем рулевого управления. Запас заливаемой в него жидкости предназначен для полного периода эксплуатации автомобиля. В гидроусилителях Рено рекомендуется использование масла Elf Renaultmatic D3 или Elf Matic G3.

Гидроусилитель руля Рено Логан

На практике допускается применение и других марок. Часто автовладельцы применяют Mobil ATF 220, качество и характеристики этого масла отнесены к стандартам D2.

Эта жидкость рекомендована производителем Логан, но на практике автолюбители отдают предпочтение стандарту D3. По наблюдениям, он более применим в наших условиях эксплуатации.

В автомобилях Рено Логан инструкция эксплуатации не требует замены жидкости, но если есть неисправность системы или обнаружена утечка, то приходится пополнять недостающее количество или менять весь ее объем, чтобы руль двигался плавно.

Количество в системе контролируется по меткам минимального и максимального значения на бачке. Для определения показателя нагнетания установлен датчик давления. С датчика величина давления считывается на приборную панель.

Устранение неисправностей ГУР

Контролировать уровень в бачке необходимо регулярно на протяжении всей эксплуатации. Если уровень начинает снижаться, то с системой не все благополучно. При этом надо учитывать, что в системах гидравлики Рено жидкость имеет такие же физические свойства, как и всякая другая. Это значит, что при отрицательных температурах окружающей среды уровень может немного снижаться, а при повышении температуры повышаться. Но в любом случае нельзя допускать чтобы уровень опускался ниже минимальной отметки на бачке. Очень часто причиной утечки является датчик давления масла. Замена датчика решит эту проблему.

Другим источником обеспокоенности может стать фактическое повышение мышечного усилия во время вращения руля. Если в первом случае, при отсутствии заметной утечки, можно обойтись доливкой, то во втором необходимо выяснить причину неэффективной работы. От точности выявленной неисправности будет зависеть время и качество выполненной работы.

Если усилие на вращение руля чрезмерное, но равномерное – необходимо проверить состояние приводного ремня. Если ремень растянулся или деформировался, нужна его замена новым. Нормальное состояние ремня при неэффективной работе системы может указывать на другую неисправность. Точнее можно определить, только проводя ремонт.

Часто похожие причины возникают из-за неисправностей элементов подвески или механических узлов рулевого управления автомобиля Renault Logan. Для выяснения этого необходимо проверить состояние шаровых опор и рулевых пальцев, проверить работу рейки руля и т.д. Убедившись в обратном, можно приступать к ремонту гидравлической системы усилителя руля.

Рывки и неравномерности усилия при вращении руля указывают на возможное попадание воздуха в систему, на недостаточное давление или заедание золотника распределительного устройства. Надо заметить, что попадание воздуха может провоцировать датчик давления, который очень часто подводит. Любой узел, который дает течь, будет давать и попадание воздуха в гидравлическую систему Логан.

Чаще всего на Рено Логан требуется поменять насос. Несколько реже необходимо поменять или произвести ремонт соединительных трубок и элементов уплотнения.

Гидроусилитель руля Рено Логан

Замена гидроусилителя предусматривает полную разгерметизацию системы. Перед снятием насоса необходимо слить жидкость и отключить указатель давления. Для этого открываем крышку бачка, вынимаем фильтр и грушей выкачиваем остатки. Отсоединяем трубки нагнетательной системы, а затем наполнительной. На их место ставим заглушки. Затем проворачиваем шкив насоса так, чтобы отверстия на шкиве совпадали с болтами крепления насоса и отворачиваем их.

Открутив два болта крепления, снимаем насос. Новый насос устанавливается в соответствии с той же последовательностью, но в обратном порядке. Устанавливаем его на место, закручиваем через отверстия в шкиве два болта, подсоединяем трубопроводы. Регулируем натяжение ремня привода. Подсоединяем датчик давления масла. На этом основной ремонт можно считать законченным.

к содержанию ↑

Как менять в ГУР?

Если ремонт закончен, а все элементы системы подключены, можно приступать к заливке. Для этого отворачиваем пробку бачка, вставляем туда промытый фильтр и заливаем жидкость до минимальной отметки. Заворачиваем пробку и выполняем прокачку системы.


Прокачка служит для удаления воздуха из гидравлической системы. Запускаем двигатель. Устанавливаем холостой ход. Проверяем уровень в бачке. Если уровень меньше минимального, то доливаем опять до минимума. Когда уровень установился, поворачиваем руль влево – вправо до упора 5 — 6 раз.

Оставляем двигатель поработать несколько минут, и повторяем операции с поворотом руля. Если уровень не меняется, прокачку можно считать законченной. Доливаем до необходимого уровня и ремонт закончен.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Колеса и диски Рено Логан

Содержание: Нелегкий выбор Больше — не значит лучше Идеи для тюнинга Подводя итоги Самым популярным ...

Как поменять термостат на Рено Логан

Содержание: Необходимые инструменты Порядок действий Замена термостата на автомобиле не является сложной задачей. Если при ...

Как отключить иммобилайзер на Рено Логан

Содержание: Принцип работы устройства Разблокирование устройства Причины поломок Владельцы Рено Логан иногда сталкиваются с неполадками ...

Идеи для тюнинга Рено Логан своими руками

Содержание: Накладки-очки на фары Рено Логан Аэродинамический обвес Улучшение технических характеристик Интерьер и возможности его ...

Звуковой сигнал Рено Логан

Содержание: Способ устранения Кнопка подачи звукового сигнала в автомобиле Рено Логан находится на конце рычага ...

Запчасти для Рено Логан

Содержание: Какие детали выбрать? Слабые места и подержанные детали Бюджетные автомобили редко отличаются большим гарантийным ...

Замена салонного фильтра Рено Логан

Содержание: Необходимые материалы и инструменты Инструкция по замене Почему фильтр так важен? Когда нужно менять? ...

Замена ремня ГРМ Рено Логан

Содержание: Причины для замены Какие могут быть последствия Процесс замены ремня ГРМ на Рено Логан ...

Замена радиатора и вентилятора печки Рено Логан

  Содержание: Неисправность вентилятора Неисправность в радиаторе Смена лампочки Система отопления автомобиля Рено Логан принципиально ...

Замена пыльника ШРУСа Рено Логан

Содержание: Для чего это нужно Особенности процедуры Простая инструкция Приветствуем всех владельцев Рено Логан, которые ...

Замена привода колеса Рено Логан

Содержание: Работа с передними колесами С какой стороны снимать? Привод колеса в сборе многие владельцы ...

Замена подшипника ступицы Рено Логан

Содержание: Меняем деталь сзади Меняем деталь спереди Если из под колесных арок доносится постоянный, давящий ...

Замена опорного подшипника на Рено Логан

Содержание: Выявление проблемы Процедура ремонта Почему необходим срочный ремонт Этапы ремонта: Рено Логан — распространенная ...

Замена масла Рено Логан

Содержание: Что нужно приготовить для работы? Выполнение работы Последовательность действий: Способ замены для агрегатов с ...

Замена лампы стоп-сигнала Рено Логан

Содержание: Возможные неисправности освещения при торможении Как поменять приборы освещения в фонарях? Стоп-сигналы транспортных средств ...

Замена лампы ближнего света

Содержание: Способ 1. Официальный Способ 2. Более простой Немного о выборе Накаливания Галогенные Ксеноновые Светодиодные ...

Замена задних тормозных колодок Рено Логан

Содержание: Как самостоятельно все сделать? Инженеры сделали конструкцию задних тормозов Рено Логан очень простой и ...

Замена габаритных лампочек в Рено Логан

Содержание: Порядок действий Особенности работы с задней блок-фарой В нашем автомобиле присутствует множество элементов, которые ...