Главная » Авто » Бюджетный премиум: легкий обзор седана VW Jetta A5

Бюджетный премиум: легкий обзор седана VW Jetta A5

Бюджетный премиум: легкий обзор седана VW Jetta A5Народные автомобили от немецкого производителя VW уверенно держат лидерство в классе С. Знаменитый Golf не пользуется широкой популярностью у взрослой аудитории со средним достатком. Хетчбэк больше подходит молодежи, финансовое состояние которой, в большинстве случаев, не позволяет обзавестись таким авто. В связи с этим, концерн вернул на рынок Jetta.

Внешний вид автомобиля модели Джетта 2010 от концерна Фольксваген: высококлассные решения

Эта модель обладает довольно уникальными чертами: сзади она напоминает Passat шестой генерации, а спереди тот же Golf. Таким образом, машина не выделяется из общего модельного ряда и служит его визитной карточкой.

Задние фонари полная копия оптики старшего брата. Фирменные два кругляшка разного радиуса будут выглядеть свежо еще долгое время. На данный момент компания отказалась от такого решения ввиду перехода в русло премиум-сегмента.

Дорогой имиджФольксваген Джетта 2010подчеркивает передняя часть автомобиля. Решетка радиатора в хромированном исполнении говорит о том, что линейка бюджетных продуктов фирмы тоже повзрослела. Спортивный наклон постепенно уходит из поколения в поколение.

Нацеленность компании на бизнес-сегмент отражается в дизайне всех автомобилей линейки. В архитектуре кузова присутствуют только плавные переходы. Ни о какой остроте и речи быть не может.

Таким образом, дизайн автомобиля выполнен в сдержанном стиле, присущем немецкой скромности. Однако классический настрой делает свое дело: машина пользуется широкой популярностью среди автолюбителей.

Интерьер Jetta

Бюджетный премиум: легкий обзор седана VW Jetta A5Взглянув на внутреннее убранство автомобиля, заметить сходства со старшим братом, к сожалению, не удастся. Роскошь, присущая Пассату, здесь отсутствует. Панель выполнена в темных тонах и выглядит слегка бюджетно.

Комбинация приборов выполнена в традиционном стиле: два больших и два маленьких циферблата все просто и удобно. Эргономика рабочего места спрофилирована на высоком уровне. В ассортименте все традиции, которыми гордятся прежние поколения. Контрольные органы проектировались десятилетиями в результате месторасположение каждого элемента не вызывает дискомфорта у водителя.

Единственный минус Джетта 2010 от компании Фольксваген обзорность. Широкие стойки с задними подголовниками не дают четкого представления картины и заставляют все проделывать на глаз. Багажник же из салона вообще не просматривается.

Высокий класс функциональных способностей автомобиля подчеркивает пакет опций:

  • омыватели фар;
  • датчики дождя и света;
  • подсветка порогов;
  • система, задерживающая отключение фар.

Как и в любой модели концерна, имеется большое количество всевозможных ниш и карманов. Строгий немецкий подход позволяет всегда поддерживать порядок в салоне. Не обделили инженеры и багажное отделение. Здесь также предусмотрены различные кармашки. Положить длинномерный предмет не проблема: задние сидения можно легко сложить.

По достоинству оценили водители и трансформирующийся ключ: в стационарном состоянии он выглядит как брелок, а при нажатии на кнопку выскакивает металлический стержень. На парковке у супермаркета поможет автоматически открывающийся багажник (с помощью пульта).

Управляемость

VW Jetta построен на одной платформе с Golf пятого поколения. Менеджеры компании решили именовать седан другим сочетанием букв, дабы оставить славу, присущую горячим хетчбэкам. По повадкам этот тот же Гольф. Подвеска полностью собранная и в меру жесткая. Она неплохо справляется с неровностями, однако комфорт в салоне все же страдает.

Тем не менее, автомобиль отлично проходит повороты на высокой скорости, при этом незначительно кренясь. В настройках подвески разработчики пытались воплотить компромиссное решение: комфортный и вальяжный характер с возможностью иногда зажечь. Усилие на рулевом колесе выверено с традиционной точностью, а рулевой механизм передает максимум необходимой информации водителю.

Двигатели

Корпорация Фольксваген в 2010 году оснастила седаныДжеттафирменными разработками. В наличии:

  • бензиновые версии FSI;
  • дизельные силовые установки TDI;
  • турбированный бензиновый агрегат TSI.

Экономичность новой серии двигателей неоднократно подчеркивалась как производителем, так и владельцами. На всех моторах отмечаются скрытые проблемы с нижним диапазоном частот вращения коленчатого вала. При активном драйве авто неохотно подхватывает с низов. Однако после 2 000 об/мин ситуация стабилизируется.

VW Jetta отличный выбор для семейных людей, предпочитающих сбалансированность в техническом плане и превосходное немецкое качество. Автомобиль отвечает современным требованиям по управляемости и надежности.

Самые читаемые:

Лучшие кроссоверы до 1,5 миллионов рублей
Здравствуйте до...
Топ 10 лучших кроссоверов в мире
Дорогие друзья,...
ТОП 10 лучших минивэнов России
Минивэны в наше...
Audi A5 будет обновлена в 2018 году
Модель A5 являе...
Audi 80 – автомобиль с долгой историей. Стоит ли его приобретать в наши дни?
  В н...
Audi RS4 Avant дебютирует в 2018 году
В нынешнем году...
Тест-драйв и обзор нового Audi TT 2015 года
Немецкая компан...
Обновленный BMW X3 2015: обзор с фото и тест-драйвом
Долгожданное вт...
Новый Chevrolet Captiva 2014 года после рестайлинга
Этот обзор в ра...
Honda Pilot 2014: практичный кроссовер для практичных людей
Многие поклонни...
Удобный и практичный – Kia Ceed SW
В модельном ряд...
Kia Mohave – самый ожидаемый внедорожник 2018 года
Kia Mo...
Обновленная KIA Rio 2018 готовится к дебюту
Обновленную Киа...
Mazda 6 будет представлена уже в 2018 году
Мазда 6 значите...
Nissan Murano 2017 дебютировал в Нью-Йорке
Ниссан Мурано т...
Производство Ravon Gentra стартует в 2017-м
Если наименован...
Renault Logan 2008 — отзывы владельцев и технические характеристики
Содержание: Р...
Где производят Рено Логан?
Содержание: П...
Новая модификация Renault Fluence выйдет в 2018 году
История Рено Фл...
Отзывы о Рено Логан 1.6
Содержание: О...
Расход топлива Рено Логан с двигателем 1.6
Содержание: Е...
Tesla Model 3 станет электрокаром нового поколения
Компания Tesla ...
В 2018 г. Tesla Motors выпустит 200 тысяч электромобилей
Илон Маск, глав...
Chevrolet начнет серийный выпуск бюджетного седана
Продукция Chevr...
Что вы знаете о Шевроле Каптива 2017 модельного года
Новый автомобил...
Диагностика климат-контроля Chevrolet Epica
Современный авт...
Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео
Причиной протек...
Шевроле Каптива: замена масла в АКПП ‒ возможные нюансы
Став счастливым...

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Ремонтируем моторчик печки Шевроле Авео

Причиной для разборки и ремонта моторчика печки Шевроле Авео стал назойливый свист, который издавал во ...

Диагностика климат-контроля Chevrolet Epica

Современный автолюбитель скорей всего знает, чем отличается климат-контроль от обычного автокондиционера. Но наверняка, найдутся автовладельцы, ...

Регламент технического обслуживания Шевроле Лачетти

Своевременное техническое обслуживание автомобиля является залогом надежности и безотказности в его эксплуатации. Концерн Chevrolet , ...

Промывка форсунок Шевроле Тахо 840

Покупка Шевроле Тахо 840 оправданный выбор. Машина имеет полный привод, что хорошо для наших российских ...

Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

Топливные форсунки (инжектор) Chevrolet TrailBlazer, собственно, как и форсунки на других автомобилях Шевроле, со временем ...

Замена фильтра (сеточки) топливного насоса Шевроле Ланос

Почему важно помнить, что своевременная замена топливных фильтров Шевроле это, прежде всего залог долговечной работы ...

Чистим дроссельный узел Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)

Процедуру очистки дроссельного узла на Шевроле Ланос нужно поводить в профилактических целях примерно через 25-30 ...

Шевроле Кобальт: расход топлива

Разработка модели Шевроле Кобальт базировалась на платформе Gamma II, которая является основой для многих современных ...

Если в Шевроле Ланос не работает бензонасос

Машина Chevrolet Lanos производится и собирается еще с 2004 года в Украине на Запорожском автомобильном ...

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти производится, в большинстве случаев, после его поломки. Автомобиль попросту не заводится ...

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer отзывы владельцев, которые сталкивались с проблемой потери мощности двигателя, наверняка будут не самыми ...

Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ...

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат ...

Как и когда менять топливный фильтр на Chevrolet Aveo

Согласно регламенту автопроизводителя по техническому обслуживанию Chevrolet Aveo, топливный фильтр следует менять через каждые 30000 ...

Масляный фильтр для Шевроле Кобальт

Бюджетный и комфортабельный седан Шевроле Кобальт на автомобильном рынке пользуется немалым спросом вследствие сочетания оригинального ...

Сложно ли найти воздушный фильтр Шевроле Кобальт (1,5 артикул)

Учитывая то, что автомобили марки Шевроле пользуются спросом среди водителей очень многих стран мира, автолюбители ...

Масло для Шевроле Кобальт: какое лучше выбрать

Производство Шевроле Кобальт брало свое начало в Северной Америке. Первая серия была запущена в 2004 ...

Шевроле Ланос: момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется ...